Порошенко ответил Путину и перечислил различия украинцев и русских

10:22 31/07/2021 Бывший СССР
Порошенко ответил Путину и перечислил различия украинцев и русских
Пятый президент Украины, председатель партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко опубликовал ответ президенту России Владимиру Путину на его статью о единстве русских и украинцев. По его мнению, украинская нация уже давно сформировалась. Порошенко при этом перечислил различия украинцев и русских.

Пятый президент Украины, председатель партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко опубликовал в польском издании Gazeta Wyborcza ответ президенту России Владимиру Путину на его статью о единстве русских и украинцев.

Порошенко считает, что украинская нация уже давно сформировалась и она не имеет проблем с собственной идентичностью. «И нам по барабану, что именно об этом думает Путин. Мы украинская политическая нация, равноправными членами которой являются граждане разного этнического происхождения, разных конфессий и языковых сообществ», — говорится в статье.

В материале при этом перечислены различия украинцев и русских. По мнению Порошенко, украинцев отличает собственный исторический опыт, язык, песни и танцы, кухня, а также политическая культура, отношение к правам человека, геополитические ориентации и чувство причастности к европейской цивилизации.

28 июля президент Украины Владимир Зеленский опубликовал видеопоздравление ко Дню крещения Руси, в котором назвал русских и украинцев «очень дальними родственниками». По его мнению, России не стоит претендовать на наследство Киевской Руси, поскольку русские являются «двоюродными племянниками».

Ранее социологическая группа «Рейтинг» опубликовала результаты опроса, которые показывают, что идею единства украинцев и русских поддерживают 41 процент граждан Украины. При этом жители восточных регионов чаще считают тезис о единстве народов верным (60 процентов), нежели западных (30 процентов).

12 июля на сайте Кремля была опубликована статья президента России Владимира Путина «Об историческом единстве русских и украинцев». В частности, в ней затрагиваются вопросы формирования украинского национального сознания и территориальные проблемы на постсоветском пространстве.

Алевтина Запольская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(750):

1 ... 567 8 91011 ... +1
1 +0−0Игорь Черешнев13:39:11
31/07/2021
1 +0−0J R13:35:59
31/07/2021
Cамосознания у населения Украины никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население Украины, как и сама Украина, исключительно существуют как урок миру.
(Чаадаев).
Да ладно! Не было при Чаадаеве никакой Украины. Была Малороссия, котороя занимала одну десятую часть от современной "Украины", с назначенным монархом губернатором.
1 +0−0Олег Русаев13:37:50
31/07/2021
Откровенно говоря послать бы подальше этих коко, и позабыть навсегда о их существовании. Но ведь царь очень уж к ним привязан. Видать любит.
1 +0−0J R13:35:59
31/07/2021
Cамосознания у населения Украины никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население Украины, как и сама Украина, исключительно существуют как урок миру.
(Чаадаев).
1 +0−0сырий вовк13:27:51
31/07/2021
Комментарий удалён.
Ты закон читал? Или тебе соловьев своими словами донес?
1 +0−0Александр Корейко13:24:21
31/07/2021
-3 +0−0Lary Loning13:20:59
31/07/2021
«Московиты - это народ, рожденный для рабства и свирепо относящийся ко всякому проявлению свободы; они кротки, если угнетены, и не отказываются от ига... Даже у турок нет такого унижения и столь отвратительного преклонения перед скипетром своих оттоманов… ». - Иоанн Барклай, путешественник (1582 - 1621 гг.)
Московиты, Московия.. Так выражались поляки и их холопы. Вы чьих будете?
1 +0−0Алекс Мерфи13:19:58
31/07/2021
Кого-то интересует мнение кудрявого по данному вопросу? Политический труп изрыгнул порцию миазмов, поляки порадовались. Европа...
1 +0−0Chinesen aus Russland 來自俄羅斯的中國人13:14:14
31/07/2021
Я думаю надо отделять украинцев от этой мразотной чубатой майданутой субстанции. Скорей всего этих трудно назвать украинцами они вообще не понятно какого, роду племени . Может отуреченые или ополяченые и тд которые забыли своих предков.
1 +0−0Сру на мать модератора13:14:11
31/07/2021
Комментарий удалён.
Всё прям по современных хихлив
1 +0−0Павел Русинов13:13:44
31/07/2021
2 +0−0Алекс Er13:09:43
31/07/2021
Карл Маркс (из работы "Разоблачение дипломатической истории XVIII века"): "Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuosa в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба.
так он хохляндию от московии не отделял.
1 +0−0Игорь Хрычин13:09:37
31/07/2021
34 +0−0Олег Олег12:47:21
31/07/2021
Куплю украинскую монету 16-19 веков.
Если кто видел дайте ссылку.
Каменные жернова не предлагать!
На украине у каждой банды в гражданскую войну были свои деньги, за украинские не пойдут?
1 +0−0Сергей K12:58:58
31/07/2021
0 +0−0assiusis sisuissa12:21:17
31/07/2021
"Украинцев отличает чувство причастности к европейской цивилизации"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только западную половину украинцев. Жителям восточных областей Украины Европа нафик не упёрлась.
Западная половина даже меньше относится к Европе, чем восточные. Западные украинцы больше относятся у африканцам, которые воюют за права только своего родо-племенного клана
1 +0−0Сергей K12:49:51
31/07/2021
Комментарий удалён.
А есть что то новенькое , Нахрен гнать устаревшие фейки
1 +0−0Николай Самсонов12:39:50
31/07/2021
Комментарий удалён.
О русском уме Павлов писал в 1918......
Учите матчасть.
1 +0−0Николай Самсонов12:36:03
31/07/2021
Комментарий удалён.
То, что вы написали, сочинил Ю.Нестеренко.....
И появилась это на сайте известного одержимца С.Мельникоффа...
1 +0−0Николай Самсонов12:33:23
31/07/2021
Комментарий удалён.
"России было дано великое задание - выработать русско-национальный творческий акт, верный историческим корням славянства и религиозному духу русского Православия, - «имперский» акт такой глубины, ширины и гибкости, чтобы все народы России могли найти в нем свое родовое лоно, свое оплодотворение и водительное научение; создать из этого акта новую, русско-национальную, светски-свободную культуру (знания, искусства, нравственности, семьи, права, государства и хозяйства) - все это в духе восточного, Иоанновского христианства (любви, созерцания и свободы) ; и, наконец, узреть и выговорить русскую национальную идею, ведущую Россию через пространства истории"
Ильин И.А. "Опасности и задания русского национализма"
1 +0−0Николай Самсонов12:32:38
31/07/2021
Комментарий удалён.
"…русские веками учились и научились искусству побеждать: отступая, не сгорать в земном пожарище, на руинах возводить новое хозяйство, духовно обновляться в беде и смятении, не терять мужества при распаде, трезво смотреть на вещи в страданиях и молиться; жить в лишениях, собирая духовную жатву, опять возрождаться как феникс, восставая из пепла, созидать на руинах и развалинах и, начиная с нуля, быстро набирать силы и неустанно творить"
Ильин И.А. "Сущность и своеобразие русской культуры"
1 +0−0Николай Самсонов12:32:04
31/07/2021
Комментарий удалён.
"Россия — не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно!
Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права!"
Ильин И. А. "Что сулит миру расчленение России"
1 +0−0Александр -12:23:54
31/07/2021
Комментарий удалён.
Ты прям фейкомет. Любят галичане липовые цитаты выдумывать.
1 +0−0assiusis sisuissa12:23:39
31/07/2021
Украина - крайне неудачный политический проект. В нём намешано много разнородных территорий, народов, этносов и мировоззрений. Каждый по-своему понимает будущее Украины и ненавидит тех, кто с ним не согласен.
1 +0−0Александр -12:16:36
31/07/2021
Галичане отличаются от русских не изменившимся со времён средневековья менталитетом. Мы удивляемся их предательствам и почитанием предателей. А это просто право перехода от одного хозяина к другому, которое было нормой в средневековой Руси. Бояре часто переходили от одного князя к другому, даже если те между собой воевали. И это не считалось предательством или чем-то плохим.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь