Сергей Смирнов№480101 „250“

1 2 345 ... +1
4 +4−0Сергей Смирнов08:56:03
29/01/2014
0 +3−3Oleh Khavruk20:15:54
28/01/2014
Вообще-то Майдан уже по все й Украине, десятки тысяч людей вышли на протесты в большинстве обласных центров, включая Запорожье и Днепропетровск, а в западных областях власть полностью перешла к Народным Радам, сформированым местными Майданами.. Во время Вече, только в Киеве выходило около миллиона и я за свои слова готов ответить, я здесь, в Киеве, а не разглагольствую о том, чего не видел.
десятки тысяч для двадцатимилионной страны! Пересчитай в процентах и успокойся!
0 +3−3Сергей Смирнов16:31:54
28/01/2014
7 +13−6Татьяна Еремеева14:25:51
28/01/2014
законы от 16.01 уже отменили,Азаров ушёл в отставку и это только начало мирного урегулирование конфликта
делают все чтобы не пролилась кровь, и правильно делают. С народом много недоумков, которые делают все, чтобы началась резня...
8 +15−7Сергей Смирнов15:41:10
28/01/2014
4 +16−12Алексей Степанов15:30:28
28/01/2014
Во время выборов 2010 голоса за и против Януковича разделились пополам (он даже 50% не набрал). После событий последних двух месяцев многие из тех, кто поддерживали Партию Регионов на тех выборах, теперь поддерживают Евромайдан. Конечно, половина страны не может просто выйти на майдан. Но говорить, что они не представляют интересы большинства — глупо.
Ровно так же как и глупо говорить об обратном. Без выборов-это просто домыслы. а выборы не за горами. Нахрена убивать друг друга, если уже есть нормальный демократический инструмент, как выборы!? Беда толкьо в том, что против Януковича пара десятков лидеров аппозиции разного толка и дели тогда 50% (да хоть 70) на эти десятки. И выйдет, что Янукович наберет 30%, а остальные по 5-10... Это демократия, кто-то всегда сосет)
1 +1−0Сергей Смирнов15:10:06
28/01/2014
25 +41−16Сергей Шатурский13:44:25
28/01/2014
".. Просто они дырочку шилом в камере сделали и засунули туда шарик." - да, всё гениальное просто. Особенно пропагандистское враньё. Особенно когда его вешаютя на уши парням с пятью классами образования. Врать вообще не сложно. Особенно тем кто тебе доверяет.
Хардингуш занятно написал про то, кто умный, а кто нет. Вообще это очень удобно объявлять кого-то глупым, если не согласен с ним. И плюсовали тебе такие же умники. Мнение имеет право существовать без привязки к автору, не переходите на личности...
Ссылка на hardingush.livejournal.com
2 +12−10Сергей Смирнов15:04:48
28/01/2014
-3 +14−17Anderson Brooks13:41:42
28/01/2014
"караван" - это народ Украинский.
Власть исходит от народа.(:smile:)
вот именно, на майдане, как и на Болотной совсем не большинство, чтобы поддаваться на все требования. Народ не вышел массово и протест захлебнется и перейдет в правовое цивилизованное русло. Я был на Крещатике год назад, палатки за Юлю тупо мешали прохожим и всё, это такая власть, не мешает народу выпускать пар...
-17 +9−26Сергей Смирнов13:39:24
28/01/2014
Да в итоге никто ничего не добьется и будут еще 10 лет стоять на майдане, как палатки в поддержку Юли стоят. Собака лает-караван идет...
14 +19−5Сергей Смирнов15:18:57
22/01/2014
-9 +7−16Алекс Дубровский15:18:12
22/01/2014
Надеюсь, украинцы еще не разучились жечь танки?
Надеюсь украинцам не придет в голову жечь других украинцев ради непонятно чего и твоей надежды...
-4 +5−9Сергей Смирнов15:14:51
20/12/2013
Аминь. Спросите меня, хочу ли я платить за товары в магазине...
-3 +2−5Сергей Смирнов16:32:28
19/12/2013
А что значит поддерживает? Мол морально согласно с его решением? Он кстати вину, получается признает?
0 +0−0Сергей Смирнов14:47:21
19/12/2013
Эммм... а че с айпадами, у меня ваще нет никакой лампочки(
0 +0−0Сергей Смирнов13:14:58
18/12/2013
Спасибо ему
-1 +0−1Сергей Смирнов16:48:50
02/12/2013
Лузерскй амир какой-то, не интересно...
0 +0−0Сергей Смирнов17:00:13
26/11/2013
0 +0−0№28506712:49:03
26/11/2013
Не понял, о чем ты и как это противоречит тому, что те двое расчищали место под солнцем. Типа Гитлер/Брейвик просто власти хотели, а остальное - просто способ? Нонсенс, ибо глупый способ, ведь оба проиграли. Обоими двигали убеждения прежде всего.
А люди и есть бараны, точнее просто млекопитающие со всеми недостатками.
Ими двигали амбиции. На них выросла идеология. У Гитлера она была просто более изощренная и расчетливая. А Брейвику не повезло. Вместо нацизма могло быть что угодно.
1 +1−0Сергей Смирнов16:30:10
26/11/2013
2 +2−0rock shox16:22:55
26/11/2013
Налоги платим И за дорогу будем платить Народ - рабы.
Ты на эту дорогу 5 000р в прошлом году налогов заплатил? И еще на школы, дет сады, больницы, бесплатное жилье, армию, энергетику, промышленность. Б*я, народ реально застрял между союзом, где было "все общее" и капитализмом, где все чьё-то. Только стало все мое, я за все заплатил налоги.
-2 +0−2Сергей Смирнов16:24:00
26/11/2013
1 +1−0Ангелина Джепа16:20:37
26/11/2013
я в шоке разве может столько стоить 1 км дороги, 1351351351,35 рублей, ее кто строил?
Вы саму дорогу видели? В ценах вообще на строительные работы ориентируетесь? Сруб дома 180м из белоруссии 2 млн стоит. Это нормальный ценник за дорогу с мостами развязками.
-4 +3−7Сергей Смирнов16:18:59
26/11/2013
Комментарий удалён.
Ссылка на www.ndtv.com
Обама на день рожденья сталелитейного завода приехал и че?
0 +0−0Сергей Смирнов10:22:19
26/11/2013
13 +16−3Кококо Рюмкин16:20:21
25/11/2013
В Европе очень много европейского идиотизма. В России много российского идиотизма. В последнее время Россия импортирует себе европейский идиотизм, а от российского не избавляется. Так что в скором времени в России будет идиотизма в два раза больше, чем в Европе.
Это все по вашим ощущениям или на основании каких-то авторитетных исследований? Вы в Европе жили? Или там по определению всегда лучше? Вы субъективны, я с вами не согласен.
3 +3−0Сергей Смирнов09:15:21
26/11/2013
О, этой 13ть из доктора хауса сзади!
0 +0−0Сергей Смирнов08:42:00
26/11/2013
4 +4−0№28506717:32:24
25/11/2013
А причем тут троллинг? Германия была в жопе и обложена непосильными контрибуциями. В Европе было полно националистических настроений. Ядерного оружия еще не было, и Американского доллара как единой валюты не было. Так что мир мог взорваться в любой момент. Гитлер решил бить первым, но не рассчитал сил. А основания надеяться на победу были, его многие и не немцы поддерживали, тогда никто еще не знал, что он будет людьми печки топить. А почему в Европе, не только в Германии, евреев так ненавидели я не в курсе, может было за что, может просто козлы отпущения.
А Брейвик не захотел жить среди муслимов и мультикультурализма и пострелял гитлерюгенд из завозящей их партии. С его точки зрения он точно так же расчищал место под солнцем для себя и таких как он, хоть их и крайне мало.
Реальность сурова, правды нет.
Да разумеется, они именно о людях хотели позаботиться)). Это простая схема, в которой люди играют роль баранов. Смотри: Я хочу чтобы мне подчинялись и привели меня к всеобщей власти. Мне нужны союзники. Значит вот вы все мои союзники, потому что мы арийцы (мусульмане, европейцы, белые американцы, покупательницы косметики). Дальше надо чтобы солдат не думал, для этого надо чтобы он все время за*бывался, поэтому вот вам враг, которого мы будем долг о истреблять, пусть это будут евреи (неверные, мигранты, нигеры, прыщи и сухая кожа). В конце нас ждет великое счастье, ради которого не жалко и пожертвовать жизнью. А ради "кайфов" люди всегда были готовы убивать других людей, особенно если главный разрешил. Просто идея стоит гораздо дешевле денег и позволяет вместо материальных ресурсов расплачиваться с людьми ожиданиями, блестящими ораторскими выступлениями. А по сути это игра на тщеславии и меркантильности каждого.

Утренний всплеск за чашкой чая)
0 +0−0Сергей Смирнов08:25:27
26/11/2013
-3 +0−3Душевное Равновесие16:56:54
25/11/2013
А нацисты мне обещали баварское пиво, белокурых красавиц, и земли. И быть может сдержали бы обещание - Знать этого мы никак не можем.
Так и при чем же тут идиоты?
Турки в Германии сейчас это все и без массовых убийство получают. Езжай.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь