Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Семен Петров | 09:08:42 10/10/2016 | ||||||
| ||||||||
А зачем? |
1 +1−0 | Семен Петров | 09:06:23 10/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Это вне привязки к инциденту. Чисто по умолчанию. |
0 +0−0 | Семен Петров | 08:47:34 10/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну это то даже не обсуждается. |
0 +0−0 | Семен Петров | 08:44:26 10/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Как с Сашко Белым? ) |
-3 +0−3 | Семен Петров | 08:35:00 10/10/2016 |
А нет ли тут вины Путина? |
0 +2−2 | Семен Петров | 17:10:18 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Дочь — Екатерина Сергеевна Винокурова, родилась и выросла в Нью-Йорке, окончила Колумбийский университет, где изучала политологию, и магистратуру по экономике в Лондоне; c 2014 года живёт в Москве, является директором российского отделения аукционного дома Christie's. В 2008 году вышла замуж за топ-менеджера Александра Винокурова, также владеющего фармацевтическими компаниями «СИА Интернейшнл» (как контролирующий акционер) и «Генфа» (совместно с отцом Семёном Винокуровым. Внук — Леонид (род. 2010) и внучка. |
-1 +0−1 | Семен Петров | 17:07:21 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Она в Москве живет. |
0 +1−1 | Семен Петров | 17:03:31 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Кому надо те готовятся. Вы просто зритель как и большинство. |
-1 +1−2 | Семен Петров | 17:02:22 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Не утухнет но накал спадет. |
-2 +1−3 | Семен Петров | 17:01:42 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
В мечтах скаклов. Амеры если и будут воевать то только чужими руками типа скаклов и всяких умеренных боевиков. ) |
2 +2−0 | Семен Петров | 16:56:42 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Со скаклами не попутал которые только и делают что суетятся на границе с Крымом то шарики запуская то опроры грызя и мифические морские блокады по главе с Ислямовым устраивают. ) |
1 +1−0 | Семен Петров | 16:53:47 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну так если не наш че тогда скаклы так нервничают - столбы пилят и акции устраивают.. Если он ваш то все хорошо, наслаждайтесь реальностью. |
0 +0−0 | Семен Петров | 16:48:07 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Так он ничего и не нарушал, отследили, сопроводили. |
-1 +0−1 | Семен Петров | 16:31:22 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет я так не полагаю. Если бы вы прочитали то что я писал ранее то не стали бы задавать такой глупый вопрос. Дом сносится как наказание для кого? Для преступников? Т.е. людей в них проживающих считают преступниками и террористами? Не того кто совершил теракт и скорее всего уже мертв, а его родственников. Да или нет? Если да то должны быть соответствующие тому действия процессуального плана с определением степени из вины, участии в подготовки теракта и т.д.. Если нет то за что их наказывают? Плюс зачем этим родственникам что то оспаривать если изначально существует презумпция невиновности и пока судом не доказана конкретно их вина в соучастии они преступниками не являются. А стало быть наказывают просто невиновных чисто из за мести по родственным связям. |
-4 +0−4 | Семен Петров | 16:21:24 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет, наказание и месть это совершенно разные вещи. Наказание накладывается после установление вины в соответствии с определенными процессуальными действиями - следствие, суд. Установление степени вины, установление соответствующей оной меры наказания. Месть ничего этого не требует, там вообще не важно виновен этот человек в чем то или нет, тут более важно причинить ответную боль и страдание. Вы не видите разницы? |
-2 +0−2 | Семен Петров | 16:16:52 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Т.е. это не является законным наказанием преступников т.к они ими ими не являются, а является чисто местью со стороны государства Израиль. То о чем я и говорил. |
0 +0−0 | Семен Петров | 16:04:31 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
А причем тут "мотивы"? Есть что возразить по сути - давайте. Прочитайте только ветку, чтоб не повторяться. |
0 +0−0 | Семен Петров | 16:02:04 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Еще раз, как события в Норд-Осте противоречат или как-то опровергают хоть в чем то сказанное мною ранее? Или пишите лишь бы хоть что то написать в ответ без всякой логической увязки с текстом оппонента? |
0 +0−0 | Семен Петров | 15:20:59 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Я и не собираюсь затевать юридический спор, в этом нет нужды - то о чем я вел речь это не та истина для понимания которой нужны какие то специфические юрид. знания. Просто вы неоднократно упоминали про ответственность преступника, гуманизм по отношению к преступнику и т.д. - я вам в ответ что наказывают тех кто преступником не является, его никто таковым не признал. Банальная истина. В Сирии идет война, речь не о военных действиях, на войне действуют несколько иные законы. Так же как и тогда когда была война в Чечне например, тут можно спорить насколько ошибочно или правильно было решение о начале боевых действий - это бесспорно. Касаемо арабского терроризма я уже говорил ранее что те у кого есть свое государство тем нет нужды заниматься терроризмом, там существует репрессивный аппарат государства. Когда у евреев не было государства Израиль но существовали различные течения стремившиеся к его созданию то там аналогично был экстремизм и существовал то что сейчас бы назвали еврейским терроризмом. Цели по сути может и благие, а методы были иногда чисто террористическими. Так жt как и например РПК у курдов, хотя там конечно масштаб иной, но парадигма та же.. Террористы? Конечно. Вы меряете все по радикальным экстремистским взглядам своих противников. Это тоже самое что утверждать у нас что все чеченцы стремятся выдавить русских с Северного Кавказа и создать Исламский Халифат на Южных рубежах России. Такие же идеи есть, есть. И в Чечне со стороны Ичкерии именно за это и воевали куда спонсоры те же арабы во многом охотно вкладывали свои деньги и откуда была масса наемников всяких Хаттабов, Аль Валидов и т.д. Разумеется против этого надо бороться и бороться силовым путем, так же как и Израилю против тех кто стремится к его уничтожению - тут вопросов быть не может. Суть в том что это борьба не является решением проблем, это лишь расчистка площадки для выстраивания новых отношений, нужна альтернатива. А если их не выстраивать то так можно перманентно воевать вечно... |
-2 +0−2 | Семен Петров | 14:35:41 09/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет, нельзя сравнить. Конфискация имущества в доход государства как изъятие имущества вора это то что он получил незаконным путем в результате своих противоправных действий что установлено в процессе следствия и судебного разбирательства. Повторюсь - здесь ничего этого нет, возможно за исключением как вы говорите редких случаев. Я безусловно в чем то сочувствую палестинцам, но это не значит что я оправдываю террор с их стороны в отношении Израиля. Это абсолютно тупиковая ситуация если идти тем путем как все двигалось последнее время а т.к. у Израиля все же рычагов воздействия больше то по мне основная мера ответственности все же лежит на нем. У него просто заведомо больше возможностей эту ситуацию переломить при желании. |