Террорист обстрелял трамвайную остановку в Иерусалиме

12:08 09/10/2016 Мир
Террорист обстрелял трамвайную остановку в Иерусалиме
В иерусалимском районе Гиват а-Тахмошет неизвестный обстрелял трамвайную остановку. Ранения получили восемь человек, двое — полицейский и пожилая женщина — находятся в критическом состоянии. Полиция застрелила террориста. В его автомобиле нашли автоматическую винтовку М-16 и неразорвавшуюся гранату.
Огорчает гибель невинных людей , ничто так не радует как смерть террориста .

В иерусалимском районе Гиват а-Тахмошет неизвестные обстреляли трамвайную остановку. Ранения получили восемь человек, сообщает ресурс NEWSru.co.il.

Двое пострадавших — полицейский и пожилая женщина — находятся в критическом состоянии.

По сообщению представителей полиции, террорист подъехал к трамвайной остановке на бульваре Хаим Бар-Лев на белом автомобиле и открыл огонь по стоящим на ней людям, после чего попытался скрыться в направлении арабского квартала Иерусалима Шейх Джарах.

Силовики в ходе перестрелки убили нападавшего. Личность террориста установлена, это 39-летний житель арабского квартала Сильван в Иерусалиме. В его машине нашли автоматическую винтовку М-16 и неразорвавшуюся гранату.

19 сентября двое израильских полицейских получили ранения в результате нападения палестинца в Иерусалиме. Он подбежал к патрульным сзади и нанес несколько ударов ножом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(186):

1 234 ... +1
18 +21−3Vladimir Zeev Friedburg12:18:50
09/10/2016
Огорчает гибель невинных людей , ничто так не радует как смерть террориста .
12 +15−3Вадим Ашдодский12:23:26
09/10/2016
-2 +2−4Парамон Неуловимый12:20:30
09/10/2016
где Супер-Израильтяне ? Где они ? ушли с ленты..
Не знаю, как там с супер-израильтянами, в качестве израильтянина обычного могу лишь заметить, что говорить тут особо не о чем. Будем надеяться, что тяжело пострадавшие выживут - и радоваться, что на нашей земле одной мразью стало меньше.
9 +11−2Прямой Эффект12:29:16
09/10/2016
-7 +2−9Zayac Zayac12:28:56
09/10/2016
Свободу Палестине!!!
Палестина, свободна.
9 +12−3Igor Brodetskiy12:27:16
09/10/2016
-14 +3−17Dobriy Her12:25:05
09/10/2016
Борец против фашизма обстрелял остановку террористического государства.
Ты мусля?
8 +11−3Прямой Эффект12:25:00
09/10/2016
6 +8−2Семен Петров12:23:26
09/10/2016
Надо снести его дом и выгнать на улицу всех его родственников и детей, это однозначно поможет, они сразу проникнутся уважением к Израилю и осознают пагубность действий их сородича.
Они не проникнутся. А вот восемь из десяти следующих уродов - задумаются.
6 +7−1Вадим Ашдодский14:55:35
09/10/2016
-2 +0−2Семен Петров14:35:41
09/10/2016
Нет, нельзя сравнить. Конфискация имущества в доход государства как изъятие имущества вора это то что он получил незаконным путем в результате своих противоправных действий что установлено в процессе следствия и судебного разбирательства. Повторюсь - здесь ничего этого нет, возможно за исключением как вы говорите редких случаев.
Я безусловно в чем то сочувствую палестинцам, но это не значит что я оправдываю террор с их стороны в отношении Израиля. Это абсолютно тупиковая ситуация если идти тем путем как все двигалось последнее время а т.к. у Израиля все же рычагов воздействия больше то по мне основная мера ответственности все же лежит на нем. У него просто заведомо больше возможностей эту ситуацию переломить при желании.
Не думаю, что есть смысл затевать юридический спор. Разумеется, нельзя сравнивать снос по решению суда или военной администрации дома террориста с "случайно сгоревшим" / "самим хозяином подожжённым" домом не в меру осмелевшего (но потом раскаявшегося) чеченского жалобщика. В каждой стране своя специфика и свои методы. Израиль пытается, к примеру, оценить, сколько сотен мирных жителей Газы погибло от израильских обстрелов и авианалётов в Газе, а Россия без тени сомнений заявляет о 35 тысячах уничтоженных в Сирии террористов, при этом последовательно отвергая ВСЕ до единого обвинения в причастности ВКС к гибели мирных сирийских граждан. И как мы после этого будем сравнивать действия России и Израиля по степени их гуманности? Никак. Не получится.

Не буду оспаривать также ваше утверждение о тупиковости сложившейся у нас ситуации. Но вы её, увы, не понимаете. Проблема не во мне и не в израильских евреях. Мы спокойно воспринимаем арабов, которые живут, работают, учатся, строят дома, воспитывают детей рядом с нами - в Яффо и Акко, в Лоде и Хайфе, во множестве других мест. Нет никакой необходимости защищать арабские кварталы израильских городов от еврейских террористов. Еврей же, имеющий неосторожность попасть в арабское окружение на территориях, где нет плотного израильского контроля - практически смертник.

Вы не понимаете и, судя по всему, не поймёте - арабам не нужен мир с нами. Их цель, с начала британского мандата и по сегодняшний день, выдавить нас отсюда. И пока это не изменится, мира (настоящего и прочного) не будет.
6 +7−1Вадим Ашдодский14:13:13
09/10/2016
0 +1−1Семен Петров13:05:36
09/10/2016
Без разницы кавказских террористов или квартирных воров.. Тяжесть совершения проступка тут не должна играть вообще никакой роли.
Ну что же. Вот вам, напоследок, конкретно в обсуждаемом случае - цена гумманизма.

Полицейский и пожилая женщина погибли, убитые террористом, имеющим богатый послужной список арестов за подстрекательство к террору и насилию. Недавно он был осуждён на четыре месяца - за нападение на полицейского. Но добрый судья не стал наставивать на его изоляции до вступления приговора в силу. За его доброту заплатили жизнями два израильтянина.

Гумманизм? Это прекрасно. Но не по отношению к тем, кто готов выйти на улицу и убивать. И не по отношению к тем, кто убийц любит, ценит и поддерживает.
6 +7−1Прямой Эффект12:37:58
09/10/2016
-3 +0−3Семен Петров12:34:45
09/10/2016
Нет, не предлагаю - у вас слишком черно-белое восприятие действительности.
Единственная первопричина происходящего - наличие евреев на полоске земли 700х120 км на восточном побережье Средиземного моря, что ломает непрерывность ислама от Пакистана до зап. Африки.
6 +7−1Воблоед Улыбчивый12:31:13
09/10/2016
-4 +0−4Семен Петров12:26:57
09/10/2016
Задумаются, но совсем не о том что послужит безопасности Израиля. Скорее это укрепит их в ненависти к нему.
Ага, понять и простить)))))))
6 +8−2Семен Петров12:23:26
09/10/2016
Надо снести его дом и выгнать на улицу всех его родственников и детей, это однозначно поможет, они сразу проникнутся уважением к Израилю и осознают пагубность действий их сородича.
6 +7−1Парамон Неуловимый12:19:23
09/10/2016
утро всем евреям, монголам, тайцам .. кто жив.
6 +10−4Полиграф Абырвалг12:16:08
09/10/2016
Почему в статье не указано какой именно террорист совершил теракт: умеренный или радикальный; что это было такое: борьба за демократию или попрание демократических ценностей?
5 +5−0хм ...16:00:25
09/10/2016
4 +4−0borberd13:55:16
09/10/2016
На оккупированных у Иордании территориях . Иорданцы их обратно не хотят ...
Если уж козырять словом оккупированные, то я бы сказал так:

Оккупированные из оккупированных Иорданией :)
5 +6−1Alisa Selezneva14:01:44
09/10/2016
Мрази арабские
5 +6−1Прямой Эффект12:57:48
09/10/2016
Скончались двое тяжелораненных в теракте - женщина и офицер полиции. Да будет благословенна их память.
5 +6−1Вадим Ашдодский12:47:17
09/10/2016
-3 +0−3Семен Петров12:44:54
09/10/2016
Американский госдепартамент меня за мои взгляды и на порог не пустит, как скорее и в сами США.
Ну почему же? Вам просто нужно будет перенести ваше отношение к действиям израильских властей на российские.
5 +6−1Вадим Ашдодский12:26:59
09/10/2016
6 +8−2Семен Петров12:23:26
09/10/2016
Надо снести его дом и выгнать на улицу всех его родственников и детей, это однозначно поможет, они сразу проникнутся уважением к Израилю и осознают пагубность действий их сородича.
Надо. Ничем они не проникнутся, но их радость будет омрачена, а гордость за деяния своего родственника они, потеряв дом, будут выражать не вполне искренне.
5 +7−2Воблоед Улыбчивый12:25:29
09/10/2016
-11 +3−14Живая Бактерия12:24:40
09/10/2016
Слава бойцам палестинского сопротивления!
Опять нажрался...
4 +5−1хм ...16:25:15
09/10/2016
-4 +0−4Семен Петров16:21:24
09/10/2016
Нет, наказание и месть это совершенно разные вещи. Наказание накладывается после установление вины в соответствии с определенными процессуальными действиями - следствие, суд. Установление степени вины, установление соответствующей оной меры наказания.
Месть ничего этого не требует, там вообще не важно виновен этот человек в чем то или нет, тут более важно причинить ответную боль и страдание.
Вы не видите разницы?
То есть вы полагаете что вина террориста, застреленного в перестрелке с полицией на месте убийства не установлена? Спешу вас заверить, что дом сносится в соответствии с законом и по судебному решению, а у всех кто считает себя неуиновными есть возможность оспрорить это решение в суде. Процесс такой же как и при жизни террориста - прокуратура подает иск в суд и предоставляет доказательства вины террориста, суд одобряет (или не одобряет) снос, дальше есть время для аппеляции, если все остается в силе - дом сносят. Израиль это правовое государство, чтобы вы там не думали.
4 +5−1хм ...15:58:06
09/10/2016
-3 +0−3Семен Петров12:34:45
09/10/2016
Нет, не предлагаю - у вас слишком черно-белое восприятие действительности.
Было бы смешно, если бы не по такому поводу. Вам никогда не приходила в голову мысль, что нам их мотивы известны гораздо лучше, чем вам?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь