Артем Кустиков№413549 „23“

1 2+1
3 +3−0Артем Кустиков14:24:35
17/11/2014
"Особенно обидно, что с негодяями Monsanto объединилась компания, ранее прогрессивная в отношении прав рабочих и ЛГБТ"
Как же у них в голове то насрано :-)
4 +5−1Артем Кустиков19:19:06
26/06/2014
-17 +3−20DAS RAIH19:11:49
26/06/2014
ЦЕЛЬ-ПОБОЛЬШЕ ГРОБОВ ВРОССИЮ
ЛОХИ САМИ ПОМОГАЮТ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНА
Какие ж вы убогие, промытые.
Своего же првосека-журналиста посмотри: />Единственный, что был на войне от официальных укроСМИ. И вот его слова: "Нижодного чечена и русского спецназовца"
0 +0−0Артем Кустиков11:50:26
21/03/2014
А вот это уже совсем хреново, интервью Коняева всегда читал с большим интересом и по ссылочкам пробегать старался.
Спасибо ему огромное за нелегкий труд борьбы с сегодняшним российским идеалектическим мракобесием.

@lenta, отпишите куда Коняев перейдет, придется сменить закладочку.

1 +2−1Артем Кустиков12:38:42
28/01/2014
Ковальчука бы не стал сбрасывать со счетов. Даже если он за весь турнир забьет хотя бы одну шайбу похожую на две памятных канадцам, то это полностью оправдает выбор тренера.

P.S.: За шрифт вопросов в статье дизайнеру нужно обрубить руки по самые колени.
0 +0−0Артем Кустиков14:27:07
27/11/2013
0 +0−0Игорь Крас14:03:04
27/11/2013
А откуда цитата """профессионалами честно делающими ""? Из какого опповского сми ?
Из ваших же СБ, Рэспублики и прочей дорогой туалетной бумаги.
Не надоело еще "оппов" гонять? Страна в жопе, склады забиты и работать некому, а они все пятую колонну вычисляют.
1 +6−5Артем Кустиков17:03:54
26/11/2013
Комментарий удалён.
Только у Лукашенко (обоих - АГ и Виктора) был мотивы устроить этот показательный взрыв. Больше ни у кого в Беларуси и за ее пределами не было необходимости устраивать подобный спектакль (очень точно рассчитанный взрыв с минимум возможных жертв и повреждений).
Ссылка на arti-z.livejournal.com
Ссылка на arti-z.livejournal.com
Ссылка на arti-z.livejournal.com
Ссылка на arti-z.livejournal.com
6 +7−1Артем Кустиков14:33:34
25/11/2013
Комментарий удалён.
Вместо секса. И ждать непорочного зачатия. Тогда гарантия 100%.
3 +3−0Артем Кустиков14:31:35
25/11/2013
3 +3−0Семен Семен14:20:04
25/11/2013
Лимб отменили же.
Рай и ад тоже, кстати, отменили.
В новой редакции души мыкаются где-то тут, недалече, в ожидании второго пришествия.
Соответственно "реальные" ад и рай уже локализовать не нужно.
0 +1−1Артем Кустиков19:22:22
22/11/2013
1 +1−0Vertumnik Vertumnik18:45:36
22/11/2013
"Керимов то думал чисто в экономической плоскости..."
Подарите эту фразу Петросяну.
Именно в экономической. А в ее рамках арест Баумгертнера в Минске был никак не прогнозируем. Пытались избавиться от балласта в лице БКК, но не учли диагноз председателя Беларуси. Вроде все логично.
И никакой политической подоплеки, чистая психиатрия. А сумасшедших прогнозировать бесполезно.
-4 +1−5Артем Кустиков17:39:19
22/11/2013
Комментарий удалён.
Где тут паранойя? Обычная констатация факта - нашли стрелочника чтобы Луку отмазать и геополитические мечтания не завалить. Керимов то думал чисто в экономической плоскости, не учел идефикса путинского об СССР 2.0.
Вот и делают теперь хорошую мину.
А мне чисто по человечески жалко Владислава Баумгертнера, оказавшегося пешкой в чужой игре.
-3 +3−6Артем Кустиков16:46:48
22/11/2013
Идиоты, вертит вами усатый психопат (Лукашенко, если не поняли) как хочет, а вы и подмахивать рады. Баумгертнер не имел права подписи не одной финансовой бумажки, а рулили в БКК именно белорусские "товарищи".
Но когда на кону большая интеграция, можно и УК РФ подтереться.
1 +1−0Артем Кустиков15:00:07
01/11/2013
-6 +0−6Виктор Кириллов14:11:37
01/11/2013
1.Кто утонет - купаться в море больше не будет (с) Табличка на пляже.

2. А в Белоруссии все наоборот. И в Латвии больше самоубийств, чем в Белоруссии! И в Грузии, и в Эстонии… Более того, и в Америке тоже. И даже в Швейцарии! А в Белоруссии их почти нет! Почему? Батька запрещает! Он недавно такой, говорят, закон издал: кто покончит жизнь самоубийством, того в тюрьму! (с) Задорнов
И в догонку, относительная убыль населения в РБ с 1990 года (включая 19 лет единственного президента) почти в два раза больше российской: Ссылка на www.google.com
2 +2−0Артем Кустиков14:56:41
01/11/2013
-6 +0−6Виктор Кириллов14:11:37
01/11/2013
1.Кто утонет - купаться в море больше не будет (с) Табличка на пляже.

2. А в Белоруссии все наоборот. И в Латвии больше самоубийств, чем в Белоруссии! И в Грузии, и в Эстонии… Более того, и в Америке тоже. И даже в Швейцарии! А в Белоруссии их почти нет! Почему? Батька запрещает! Он недавно такой, говорят, закон издал: кто покончит жизнь самоубийством, того в тюрьму! (с) Задорнов
Звиздеж.
Ссылка на ale.by
"По данным ВОЗ в 2008 г. в Беларуси на каждые 100 000 граждан приходилось более 41 случая суицида, что практически в 2 раза выше данных за 2007 г. Показатель количества самоубийства в РБ один из самых высоких в мире. В 2009 г. эта цифра, по данным Госстата, возросла еще на 20%. Официальной статистики за 2010 г. пока не опубликовано. В 2009 году число суицидов в Беларуси возросло более чем на 20% по сравнению с 2008 годом и составило 28,5 случая на 100 тыс. "

И на сегодняшний день мы (я из Минска) Латвию уверенно обходим - Ссылка на ru.wikipedia.org
5 +10−5Артем Кустиков18:46:06
11/10/2013
1 +11−10Andryshin Vladimir18:36:50
11/10/2013
Зря вы так)
Батька молодец.
Нам бы его хотя бы министром сельского хоз-ва и было круто
Забирайте, даже доплатим.
Достал уже психопат за 19 лет. Все борется и борется, а результата - ноль.
-3 +3−6Артем Кустиков11:41:52
05/09/2013
3 +5−2Сергей Иванов11:28:54
05/09/2013
Ок, я согласен. Буду за него голосовать.
Удачи. Можете и дальше пойти - записаться в инициативную группу, например, благо и образование профильное. Почувствовать себя бараном и долбоебом (реальные слова Навального по отношению к своли сторонникам)
Причем тут опять любопытная параллель вырисовывается - Лукашенко тоже поддерживающими его до сих белорусами постоянно недоволен - то они валюту из страны на иномарки вывозят, то работаю плохо и мало, то рожают мало.
Готовьтесь (:sly:)
-1 +0−1Артем Кустиков11:36:24
05/09/2013
0 +1−1Сергей Иванов11:29:58
05/09/2013
то то я смотрю, как лихо те же белорусы начинают гнать 180, как только в Россию въезжают.....
А вдоль дорог мусор они не разбрасывают при этом?
А то могут ведь, из вредности.(:smile:)
-2 +2−4Артем Кустиков11:23:43
05/09/2013
3 +6−3Сергей Иванов11:13:05
05/09/2013
Не исключаю) На самом деле они говорят не другое, а о другом. Об отсутствии политической свободы, о бедности... Это все есть, конечно. Но российское богатство объясняется не заслугами Путина, а ценами на нефть и газ. Что до свобод - да, батька их прижимает сильнее, чем Путин нашу оппозицию. Я про другое хотел сказать: мне не очень верится, что Навальный превратится в Лукашенко, но даже если превратится - хуже чем Путин он не станет.
Навальный превратится - без вариантов.
Программа построенная на обещаниях всех посадить и разогнать ни к чему другому не приведет.
2 +3−1Артем Кустиков11:22:39
05/09/2013
3 +6−3Сергей Иванов11:01:58
05/09/2013
Я тут был недавно в Белоруссии. И знаете, поля у них все засеяны, заводы работают, в каждом городе - стройки недорогого нового жилья. Дороги не только в Минске, но и в глубинке, идеальные, все соблюдают ПДД, а гаишники взяток не берут. Была бы у них еще нефть и газ - так вообще жили бы хорошо. Лукашенко, конечно, диктатор со всеми вытекающими, но уж лучше диктатор, которому не все равно на страну, чем вор Путин. ИМХО сложно найти что-то более неэффективное, вороватое и омерзительное, чем действующая российская власть. Уж лучше Лукашенко, чем Путин.
Поля вдоль основных магистралей - засеяны, не спорю. За состоянием М1 (Брест-Москва) и Минской кольцевой тоже смотрят - не спорю. Но вот только никто не скажет, что это достигается ка за счет спонсирования Россией (самые низкие цены на нефтегаз в СНГ) так и постоянным субсидированием тех самых колхозов и дорожников за счет немногочисленных успешных предприятий, которые вследствие постоянного оброка "на колхозы и дороги" лишены возможности провести модернизацию и сменить модельный ряд.
И потому сегодня склады белорусских "гигантов" забиты по завязку, дебиторская задолженность достигла максимум за всю историю наблюдения и очередной кризис с двух-трех-кратной девальвацией нацвалюты случится со дня на день.

А чистота улиц и соблюдение ПДД - это вообще никакого отношения к Луке не имеет. Это как бы менталитет такой у белорусов - "бедненько, но чистенько"
-2 +6−8Артем Кустиков10:38:48
05/09/2013
9 +10−1Ярослав А10:17:55
05/09/2013
Думаю,еще много лет должно пройти,прежде чем выборы в России станут относительно честными.А пока , даже если Путин завтра помрет, ровным счетом ничего не поменяется,т.к. власть придержащие тут же найдут другого путина...Вобщем само общество должно дозреть до честных выборов.
"Честные выборы" - миф и инструмент контроля масс. И Сократ даже жизнь отдал защищая этот тезис. Охлократия (власть выбираемая толпой исходя из сиюминутных желаний) - наихудший вариант устройства государства по Сократу/Платону/Аристотелю.

-5 +4−9Артем Кустиков10:34:17
05/09/2013

В общем, друзья россияне, не поленитесь, подумайте о последствиях своего выбора. Красивы и "честные" предвыборные лозунги забываются кандидатом на второй день после выборов, и начинаются реальные дела.

А будущие "реальные дела господина Навального можно отчетливо увидеть/представить в политике Лукашенко, Саакашвили и Ющенко. А результат работы всех этих "молодых реформаторов" абсолютно одинаков - жесточайший экономический (больше для Беларуси и Украины)/политический (Грузия, Украины) кризис, рост сепаратизма и ухудшение отношений с соседними странами.

Плюсы, конечно, тоже будут - признание "демократичности" новой власти со стороны США и увеличение возможностей "свалить из проклятой рашки" на благословенный Запад, как это работает сегодня в Прибалтике и Украине.
Но вот нужны ли вам такие "плюсы"?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь