Igor Sidorenko№371117 „64“

1 234+1
59 +67−8Igor Sidorenko12:16:32
08/08/2014
Красавец! Прямо в точку.
18 +21−3Igor Sidorenko18:22:02
18/07/2014
Комментарий удалён.
Илья, чтобы сбить самолет на 10к метров, надо не только собственно пусковую установку с Буками (если это были они) но и дополнительно радарную станцию и т.д. (все это гуглится или читается википедия) - мораль такая что на такой высоте самолет могла сбить только развернутая часть ПВО. Не хочется обвинять украинцев, но до России все-таки далековато еще было, так что ракета (если это была она) была пущена или с другого самолета или украинскими ПВО.
Не верю я что ополченцы могли резвенько развернуть весь комплекс Бук (к нему еще и кучу специалистов надо кстати, которые умеют им пользоваться).
На 4-5-6 тыс метров - да, ракета попадет и с использованием только одной пусковой установки. Выше - надо уже радар и т.д. - что там еще в комплекс этот сходит.
Незаметно это не развернуть, к тому же - у тех же амеров спутников хватает.
14 +14−0Igor Sidorenko13:45:25
26/02/2014
"Рано или поздно с ними придется прощаться, и идущий у нас в стране «ленинопад» (снос памятников Ленину продолжается по всей Украине — прим. «Ленты.ру») показывает, что люди сейчас ведут борьбу за независимость, которая должна была произойти 23 года назад."

Интересно как это снос памятников, которые стоят уже десятки лет ассоциируется в ее голове с борьбой за независимость?
Для меня памятник человеку, который умер почти 100 лет назад - это уже история и соотв сам памятник - это предмет искусства и культуры.
Но у этой... яркой представительницы новой Украины до сих пор видать попаболь - и снос памятника считается "борьбой за независимость".

ЗЫЖ Если у них все там такие в парламенте, то я не удивлен, почему Украина в такой... дыре сейчас.
11 +12−1Igor Sidorenko10:55:58
01/07/2014
Комментарий удалён.
Ха-ха, так это Россия послала свои вооруженные силы стрелять в своих же граждан, а потом объявлять их террористами?
Или может это Россия влила 5 млрд долларов в поддержку "демократического" майдана и прочих протестных настроений? (Майдан кстати до сих пор на месте, ога). Или может россияне устроили эти чудовищные события в Одессе и Мариуполе?
Нет уж, вы кашу заварили - вам и расхлебывать. Если уж кого винить, так сначала со своим зомбо-тв и со своей властью разберитесь, как могло произойти все вышеперечисленное, а потом уже валите с больной головы на здоровую.
ЗЫЖ Киселева и наше зомбо-тв я не смотрю, оно у нас не сильно лучше, если честно.
10 +10−0Igor Sidorenko10:17:51
19/03/2014
Да просто никто не хочет страну из кризиса поднимать.
Любой кто сейчас встанет у руля, получит разваливающуюся страну с кучей проблем. Никто из тех, кто раскачал страну и привел ее к нынешнему состоянию очевидно рисковать не хочет (развалить легко, а восстанавливать трудно, ога). Да и доверия у них мало, среди народа-то - с учетом того, что от нынешней "власти" у восточных и южных регионов уже пару месяцев стойкое неприятие.
10 +12−2Igor Sidorenko11:42:57
18/09/2014
-8 +2−10Irena Pridd11:30:34
18/09/2014
Судя по всему, минусующие готовы предоставить список?)
Готовы. Я IT инженер. В друзьях - дохрена сейчас и айтишников и ученых. Супруга - врач. Очень многие из них - скажем так - не в восторге от нынешней политики.
А в поддерживающих Путина - такие профессии есть? Армия чинуш, или сидящих на нефтяной или газовой трубе, или всякие псевдо-научные распилы, типа Сколково - не в счет.
10 +13−3Igor Sidorenko12:22:57
08/08/2014
8 +11−3Ян Парамонов12:17:58
08/08/2014
да все всё понимают, кроме хохлов - им не дано(
Да не, не только. Только что коллега из Европы вернулся - они там реально верят что Россия во всем виновата и что она воюет с Украиной.
На возражение о том что ни на первое ни на второе нет никаких доказательств (несмотря на амер спутники и миссии ОБСЕ на границе) - надолго подвисают.
Пропаганда там так работает что нам даже и не снилось. При этом формально никто ничего не запрещает - но большинство поют одну и ту же песню. Вот люди и слушают и верят.
9 +9−0Igor Sidorenko14:14:47
22/08/2014
-15 +1−16Mickey Frozen14:12:22
22/08/2014
Ты лично проверял груз?
Тормоз, машины/груз специально для журналюг открывали по их выбору. Нашли только еду и медикаменты. Надо быть эпичным дебилом чтобы после этого утверждать что там оружие.
6 +9−3Igor Sidorenko10:41:32
15/09/2014
Комментарий удалён.
Украина не помышляла раньше в НАТО? Ну-ну. Склероз прогрессирует.
Украина в начале 2008 еще анонсировала план по вступлению в НАТО. При Юще, Тимошенке, и Яценюке, кстати.
Как только эти товарищи подвинули Яныка, тут же вернулись к этому вопросу.
6 +9−3Igor Sidorenko12:03:37
07/04/2015
3 +5−2Татьяна Алексеева11:31:24
07/04/2015
С хрена списывать всем? Смешно (:joy:). Какие ж тупорылые копирайтеры
С такого что я вот лично платил по рублевой ипотеке больше %, чем эти хитропопые граждане.
А теперь они требуют чтобы им еще и деньги вернули за мой счет.
Почему тогда мне не вернуть мои переплаченные % за рублевые кредиты?

Если вам так интересно, возьмите ипотечный калькулятор и посмотрите на размер переплат в случае рублевого и валютного кредита например на 10 лет.
Уверен вы приятно удивитесь, что например с рублевого кредита под 11% (как было раньше) переплата составит 6 с лишним миллиона с 10 млн кредита (+66%)
А для валютного под 4-5% (или там даже меньше было?) -около 2 млн (+21%).

А теперь скажите мне если я уже в течение 10 лет переплачивал в разы больше, с какого хрена я сейчас еще должен дополнительно отстегивать тем, у кого % и выплаты были заведомо ниже?
Давайте тогда и мне мои переплаченные миллионы вернем.
5 +6−1Igor Sidorenko11:24:48
01/07/2014
Комментарий удалён.
Слушайте, милейший, телепаты в отпуске.
Мне по вашему "Александр Ф" надо было догадываться, откуда вы родом?
Это раз. Два - "тыканье" и оскорбление человека с первой же фразы выдает в вас человека с образованием и моралью не выше средней школы или ПТУ.
Поэтому, дальнейшие дискуссии с вами считаю бесполезными, и советую вам подумать, почему вас тут минусуют - и заняться своим образованием и воспитанием, прежде чем постить в интернет свои мега-мысли (к тому же недоказанные, кстати).
Поверьте, интернет без вас будет лучше и чище.
5 +5−0Igor Sidorenko12:04:44
25/03/2015
-6 +0−6efe Test11:52:01
25/03/2015
Ага и цены на импортные товары +1% каждый день. )))))))))))))
Хорош уже фигню нести
5 +6−1Igor Sidorenko10:19:24
03/09/2014
0 +4−4Смирнов Павел09:28:49
03/09/2014
Автор - "журналистка" из "Сноба", любительница порассуждать о "диких колдыряющих русских". Зато вот нашла хороших беженцев - тех, кто русских ненавидит. Мнение плохих беженцев ее не интересовало. Будут бомбить Россию - будет Дарья радоваться...
Павел, мнение другой стороны тоже надо слушать, пусть оно вам и не нравится. Меня самого коробит от нынешней позиции и действий украинского правительства, но людей надо уметь слушать и пытаться понять. И большой плюс ленте, что они печатают мнение и другой стороны.
Посмотрите то же ТВ наше - ни одного интервью с "другой" стороны. Или почитайте укр источники, то же самое, только с другой стороны.
А тут хоть какая-то альтернатива.
5 +6−1Igor Sidorenko13:24:45
11/07/2013
12 +14−2Andrey Ivanov13:08:46
11/07/2013
Здраствуйте. Я, Кириллъ. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

можно еще много православных игр сделать..
православный кармагеддон с иегуменами
православный квест - загадка нанопыли
Потом еще Pussy Riot набигают.... Можно грабить корованы с прихожанами..
5 +5−0Igor Sidorenko12:13:04
07/04/2015
-7 +0−7Владимир Владимирович11:57:39
07/04/2015
В 2006-2008 гг. 70 % ипотечным продуктов выдавалось в валюте. Я лично взял валютную ипотеку в 2013 году, потому что не прошёл по доходам в рублях. про профессии - инженер, не экономист. Любому нормальному человеку хочется иметь своё жильё, а не снимать и банки этим пользуются. Но в случае с валютной ипотекой - это реальное мошенничество, банк как финансовый институт знал и надеялся, что такое произойдёт, а обычный человек даже не подразумевал, что такое возможно, ввиду отсутствия экономического образования и информации, которую банк не предоставил при заключении договора, что является нарушения закона о защите прав потребителя. Помимо отсутствия информации банк также не сделал, как этого требует закон о защите прав потребителя график платежей в рублях.
Писали уже про это выше.
Надо было подбирать квартиру по средствам.
Всегда (если не проходите) можно взять кредит поменьше и в рублях.
4 +4−0Igor Sidorenko18:53:16
20/06/2014
-4 +0−4Хатуль Хавив18:42:46
20/06/2014
Ну если Навальный по мелочи лес подворовывал, что удивляться, если он по пьяни стырить картину мог где-нибудь на улице,пока художник выставил, а сам пошел отлить.
Ничего, что Навального уже давно под домашним арестом держат? Мозг иногда надо пробовать включать.
4 +4−0Igor Sidorenko14:44:16
07/04/2015
-4 +1−5Елена Лисевич13:36:56
07/04/2015
Валютная ставка была 8-10%. Поражает как спорят люди, которые даже не знают о чем речь. Но сказать обязательно, что из его кармана платить будут. Другие оплаты государства из Вашего кармана не беспокоят?
Я лично брал под 11% в рублях, так что не надо ляля.
Если вам предлагали валютную под 10% возникает резонный вопрос - зачем вы ее брали?
После 2008 стало понятно что это просто опасно.
Но нет, или захотели квартирку не по средствам, или платить поменьше.

По поводу из чьего кармана - а по вашему мнению, откуда государство возьмет деньги?
4 +6−2Igor Sidorenko11:23:57
31/03/2015
5 +10−5Спиртосмысл Похлебаев11:11:28
31/03/2015
защитник блоховозов детектед... нехер прикармливать стаи этой заразы, нехер выгуливать своих блоховозов на детских площадках, нехер выгуливать без намордника и ОКД. жаль что таблеток от пидроты и демшизы не придумали
Добавлю еще - нехер срать вместе со своими питомцами где попало. У нас весь сквер засран собаками. Ни разу не видел чтобы кто-то убирал за своими "любимцами". Делаешь замечание - игрнорируют или еще и наезжают в ответ.
Такое чувство что у любителей собак мозг у всех поголовно отключается.
Про детскую площадку тоже плюсую. Очень редко вижу псин с намордниками. И не всегда - на поводках. А когда псина с меня размером проходит рядом - а я иду с коляской с ребенком - то я очень сильно начинаю понимать и поддерживать догханторов.
4 +5−1Igor Sidorenko12:43:39
08/08/2014
-9 +3−12Hannibal Lecter12:35:14
08/08/2014
"они там реально верят что Россия во всем виновата и что она воюет с Украиной"
Легко поверить, когда это правда.
Доказательства будут, кроме мнения укроСМИ?
Давно ли Россия в состоянии войны с Украиной?
А может у вас есть ссылки на новостные ресурсы, где говорится что Украина воюет с Россией?
А то я наверно что-то пропустил - везде говорят про стычки с восставшими/сепаратистами (украинскими, прошу заметить).
Сходите пожалуйста в википедию или еще куда, и почитайте там определения войны между двумя государствами и гражданской войны. Может тогда зомбирование СМИ вас отпустит. Да и вообще любую сомнительную новость неплохо бы проверять из других источников, желательно из разных стран.
Кстати из новостных ресурсов рекомендую евроньюз - там такой бредятины не пишут как на унианах всяких.
3 +3−0Igor Sidorenko18:48:40
28/07/2015
-4 +1−5дядя Гриша18:32:50
28/07/2015
Специально собрались. Но их никто не делегировал, они летали за свой счёт. Ну не за свой конечно, за российский, но ни парламент, ни их партия поездку не оплачивали и никого, кроме себя, они не представляли.
Сами французы тоже считают себя делегацией. На ленте есть интервью с главой Тьерри Мариани - почитайте, там это слово используется в том числе и в его словах.
(Текст интервью, если что, всегда просматривается пост-фактум и заверяется. Так что сами французы себя называют делегацией.)
Единственно что не официальной - т.к. официально парламент или французский МИД их не посылал.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь