Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +1−0 | Alexandr Petrov | 13:22:29 05/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Тю я думал его уже давно посадили. |
0 +1−1 | Alexandr Petrov | 22:08:44 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну я указал уже что сделали, к тому же планы это конечно не серьезный аргумент, но все же , разработка идет, ведь не все так просто, сегодня сказал построить космический корабль для полетов , а завтра полетим колонизировать планету, перед этим производится большой объем работы по созданию корабля,документации(там же десятки тысяч страниц её) это что, пока его создают(Но еще не создали) регресс, а как полетит, всё разворовали, нафиг он не нужен постройте нам нормальные дороги, так?) Потом это забывается, и через год опять ничего нового не создают, всё просрали... |
0 +0−0 | Alexandr Petrov | 22:09:46 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Это не я оптимист, это у вас тут на ленте выходит, что одни пессимисты :) |
0 +0−0 | Alexandr Petrov | 00:44:32 06/07/2013 | ||||||
| ||||||||
А что статистика? Я же уже сказал по этому поводу , неудачные запуски происходят во всем мире...По поводу поста на хабре читал, но так я уже писал об этом выше :-/. Да закостенелость верхушки,бюрократия, коррупция,просто халатное отношение мешает развитию, я же не спорю, это во всем мире наблюдается, как бы вам не хотелось думать, что такое возможно только в России, посмотрите на НАСА хотя-бы... Тем не менее я привожу факты, что запуски производятся, корабли совершенствуются, новые аппараты создаются.Ну что это не прогресс что-ли? Да возможно он идет не такими темпами как хотелось бы, но все же, вы твердите мне одно и тоже что космическая отрасль скатывается в г. Россия в г. Всё скатывается скатывается, не докатиться до дна не как :-/.Что-то создается- не аргумент, потому что распилили всё,что-то упало опять разворовали/ничего нового создать не могу.Те корабли что летают, плохо, хочу новые модные , а не модернизированные советские.Говоришь что создают новые на замену союзам, опять не так, разворуют,сломают,да и не сделали пока.Говоришь что телескоп самый большой в космосе, пофиг, лучше бы дороги построили... Хабл им нужен, ну что одним им мереть достижения нужно?:) Ну вот недавно фотоспутник запустили(Ресурс-П), как вы и говорите обеспечивает практику и опыт, или тоже не считается? Или опять скажите что на нём сколько то ден.знаков себе в карман положили? Объясните что должны делать в космической сфере, что бы посчитали это каким-либо достижением? Всех уволить? Или мифическое победить коррупцию?Запустить налог хабла? Есть реальные предложения или снова поставите всё ту же пластинку. Как в России всё ужасно? :) |
0 +0−0 | Alexandr Petrov | 22:37:23 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Спасибо, для меня хабр довольно авторитетный ресурс,только вы комментарии прочитайте :) Каким образом у СССР такой процент удачных запусков.А то что запусков стало больше,это тоже регресс? :) |
-2 +1−3 | Alexandr Petrov | 20:11:58 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
У меня нет методичек, я имел ввиду пилотируемые полеты. Грузовые да летают и японские. Пилотируемые частники пока планируют только. |
-2 +1−3 | Alexandr Petrov | 21:34:47 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну регресс где в какие годы? если брать наш век, то МКС достроили, и бросать не намеряны, так как собираются менять довольно старый модуль пирс на новый(Выход в открытый космос для подготовки есть на ютюбе целый час идет), в планах еще 2 модуля для МКС отправить(Один уже тестируют вроде,но не уверен).Одноразовые союзы, собираются менять на многоразовый космический аппарат(В августе должны показать).В 2011 году был запущен самый большой телескоп в мире.+Естественно развивается и оборудование для МКС, сделали патчи ракет и космических аппаратов .Ракетные двигатели даже США закупает.Они тоже кричат, коррупционеры все просрали? :) Теже миссии к планетам возобновляют, ну да фобос-грунт упал, незачет, к луне я писал, а на марс , проводят исследование необходимые для полета людей к красной планете. Я честно не считаю что это регресс.Это конечно явно не бурное развитие как было в холодную войну, но все же хоть и не большой но прогресс. |
-3 +0−3 | Alexandr Petrov | 20:32:46 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну про планы я еще могу согласится, планы это конечно одно, реализация другое, ну а что писать : Усё пропало шеф? Да и там не одна Россия они в кооперации с Европой вроде как, должны запустить :).Ну а марс ну не хочет он покорятся , столько кораблей уже угробили, толку 0, это всё происки марсиан,ога.;) Ну зачем нам копия хабла-то? Есть же хорошие радиотелескопы на орбите.Самый крупный телескоп на орбите,Российский. |
-4 +0−4 | Alexandr Petrov | 19:34:42 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Да я согласен история, только я не могу понять к чему вы это? Я высказал позицию по поводу утверждения что космическая отрасль скатывается в г. Я этого не вижу, наоборот подмечаю интересные моменты и движение вперед... |
-5 +0−5 | Alexandr Petrov | 21:02:47 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Так исторически сложилось, Россия приняла эстафету у СССР по убийство марсоходов :) |
-5 +0−5 | Alexandr Petrov | 20:57:01 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Я не говорю что оптические телескопы астрономам не нужны, я пишу почему именно Россия должна его делать и запускать?Я же не знаю какие проблемы с ним , может создать не могут просто аналог? Зато могут создать и запустить что-то другое, это плохо? Или Россия вообще должна одна обеспечивать весь мир в космической отрасли? Читал,я отвечал на утверждение что отрасль скатывается в г. А не о том что-там какая-то возможная коррупция есть.Дело может быть в другом что коррупция и неудовлетворительное руководство может оставливать скачек в этой сфере, но не полностью убивать развитие. С этим бы согласился. |
-6 +0−6 | Alexandr Petrov | 19:19:02 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Относительно поставленных задач, имеющихся технологий на момент времени и т.п. Возможно и то и другое. |
-7 +1−8 | Alexandr Petrov | 19:28:17 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну по луне колесили не раз, в планах к 2018 запуск лунохода, к Марсу, начиная еще с советских времен не 1 аппарат так и не смог произвести успешную миссию,хуже то не становится. На орбите есть большой российский радиотелескоп, не аналог хабла конечно, а он нужен вообще России-то?С сайтом да согласен, ну не умеют наши товар продвигать,это беда конечно.Ну гордится или нет дело каждого, я думаю многие страны были бы горды ролью извозчика. |
-8 +1−9 | Alexandr Petrov | 19:56:12 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Ну у индии тоже большие территории, она не должна на острие прогресса идти?Как вы быстро забыли что страна молодая, и в результате переворота довольно много потеряла, большой стране нужно большие количество времени что-бы оправится,ну или диктатура.А сайт, что вы пристали, ну да он убогий, но это отдельная обширная тема для разговора, я в одно время в гос. учреждение работал, знаю немного о реалиях. |
-10 +0−10 | Alexandr Petrov | 19:47:20 04/07/2013 | ||||||
| ||||||||
Для каких целей России нужен телескоп типа хабл?Что-бы был? Вы же первыми кричать будите распил!Зачем нам телескоп постройте дет.дома,жилье,дороги!По поводу сайта я не сказал что он хороший и он самодостаточен, протрите монитор. Страны которая первой вывела человека в космос больше нет :(. Вы передергиваете, Чем плоха роль лидера в области космических запусков, доставке грузов и пассажиров? Тем что, а вот раньше было? |