Игорь№3203609 „30“

1 2+1
0 +0−0Игорь14:57:37
08/10/2016
4 +9−5Пушкинд01:09:50
08/10/2016
Есть - не ели, но убивать - убивали.
Картинка на rusplt.ru
А ты в мацу не подмешивал кровь, младенцев а, расскажи нам про дело бейлиса.
0 +0−0Игорь14:37:56
08/10/2016
17 +20−3Пушкинд01:40:20
08/10/2016
Живут арабы - их почти 20% в Израиле (не в палестинской автономии, а в Государстве Израиль) Живут и этнические русские, около 300 000, многие из них православные. Не жалуются, да. Много кто живет... 36 этнических общин сосуществуют в Израиле
Шо бы вы так жили как палестинцы в сабре и шатиле. Вон из Палестины оккупанты с пейсами.
0 +0−0Игорь15:27:29
08/10/2016
4 +8−4Пушкинд01:17:49
08/10/2016
я понимаю, что вы, Владимир, идейный приверженец черносотенцев и разделяете их лозунги.
Но неужели вас не настораживает судьба всех этих уродов?
А вас судьба еврейского народа в 20 веке, не наводит на мысль о каре, о наказании, биче Божиим за грязные делишки а?
0 +0−0Игорь17:38:58
08/10/2016
0 +1−1Пушкинд16:51:07
08/10/2016
спасибо, Тимофей, согласен с вашим мнением
Игорю:
Евреи власть в России не захватывали, хотя количество евреев, поддержавших революцию было высоким.
Убивали не русских, а классово чуждых, то есть, дворян, офицеров, купцов, всех, кто отказывался сотрудничать сновой властью.
А много ли евреев было среди дворян? А среди офицеров? Не было вовсе. Прапорщиков февральской революции можно не считать. Это азы, теперь уже, советской истории.
Вот в том то и дело, что советской, изучать историю без источников белого движения и эмиграции вообще нелепо, их издают только сейчас, плюс закрытие архивов. Но и того чего мы знаем уже достаточно. Да среди евреев сплошь были пролетари вот Ленин со Свердловым всю жизнт пахали и работали тяжко на Заводе. И Парвус, и Яков Шиф и вся остальная шайка, лейка. Не катят аргументы, про классы, хлеб отбирали уже не буржуев, откуда у буржуев хлеб и корова, надо хоть иногда созваниваться, со здравым смыслом, Антонов, Чапанное восстание, восстание рабочих в 22 году, Кронштадское восстание, где там были классы, я с вас смеюсь, это уже даже не ясли.
0 +0−0Игорь16:42:39
08/10/2016
0 +0−0Пушкинд15:48:12
08/10/2016
НУ, а что ты свою копипасту оборвал на середине абзаца Википедии?
Дальше читаем:"Различия между расами не означают их деления на высшие и низшие. Следовательно, нет оправдания дискриминации или угнетению какой-либо из них. Итогом исторического развития, по мнению Гесса, должно стать гармоническое сотрудничество всех наций, независимость которых — необходимая предпосылка социального прогресса."
Но ваш Адольф не послушал Мозеса Гесса, заблуждавшегося на счет немцев на сто лет раньше прихода к власти нацистов
И объясни мне русскому человеку, черносотенцы предупреждали, что при приходе евреев к власти будут массовые убийства русских граждан, наступает 1917 год, начинаются массовые убийства русских граждан, и это ещё в то время, как Гитлер сидел в окопах первой мировой. А ты мне с 1917 сразу перепрыгиваешь на 41, а в этом промежутке что творилось в России?
0 +0−0Игорь15:35:27
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин15:17:46
08/10/2016
Ну я ещё могу допустить, что миром правит Капитал (да и то не всем и не везде). Но самый большой Капитал давно уже не у еврейских семей. Саудиты, китайцы и т. д. Вообще, Капитал не имеет национальных каких-то предпочтений. Он ищет где ему удобно и выгодно.
Да назови хоть одного Саудита в России, в Китае и Саудовский Аравии, нет проблемы евреев, потому как там евреев нет, а при Екатерине 2, Россия приняла себе на голову, всех европейских евреев, вот они и отблагодарили. В Аравии не дают денег в рост, это запрещено законами ислама.
0 +0−0Игорь15:10:18
08/10/2016
5 +8−3Пушкинд01:43:05
08/10/2016
Это не я хочу сказать, а сопоставление идей и фактов свидетельствует об этом. Гитлер ведь свою программную книгу не из воздуха сочинял, у нее, у книги, были свои источники.
ОН Шулхан Арух читывал, и Ульянова -Бланка, про диктатуру пролетариата, ты наверно совсем неграмотный, у Гитлера была рабочая партия, так же как и у Ленина. Сопоставление иудей.
0 +0−0Игорь15:12:53
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин14:54:37
08/10/2016
Это ж вы на каких факультетах так себе голову псевдоисторическими знаниями забили?

Даже если отбросить откровенно недостоверными фактами, то следуя вашей логике, можно утверждать:

- события в Украине возникли как ответ на увеличивающееся влияния России, следовательно виноват Путин. А один из лучших его и богатейших друзей - еврей. Следовательно виноваты евреи. Так что ли получается?
Твой комментарий соответствует твоей фамилии Бурда какая то.
0 +0−0Игорь17:29:25
08/10/2016
1 +1−0Тимофей Бурдин16:55:43
08/10/2016
Нет, я с одного, своего настоящего аккаунта пишу. Просто мне непонятно - зачем евреев то во всём обвинять, вместо того, чтобы понять реальные причины.

Может и татаро-монгол они на Русь натравили? Батый по вашим данным случайно не еврей? =)))
Нет тут можешь быть спокоен. Ярослав Мудрый издал указ " Жидов на Русь не пускать" Они появились в России при Екатерине. ксати немке! Чуешь немцы подсунули нам их А лучше во всём обвинять черносотенцев. Даже в создании Гулага. некоторые журналисты любят искать русских нацистов, но кто совершил терракт в Беслане они сказать боятся, наверно тоже черносотенцы. Хотелось бы цифры убивства русским черносотенцами миллионов еврееев в царской России, из=за ч его сыр бор?
0 +0−0Игорь16:37:53
08/10/2016
0 +0−0Пушкинд15:48:12
08/10/2016
НУ, а что ты свою копипасту оборвал на середине абзаца Википедии?
Дальше читаем:"Различия между расами не означают их деления на высшие и низшие. Следовательно, нет оправдания дискриминации или угнетению какой-либо из них. Итогом исторического развития, по мнению Гесса, должно стать гармоническое сотрудничество всех наций, независимость которых — необходимая предпосылка социального прогресса."
Но ваш Адольф не послушал Мозеса Гесса, заблуждавшегося на счет немцев на сто лет раньше прихода к власти нацистов
Тебе трудно признать, наличие еврейского нацизма, но ты с удовольствием рассказываешь про русский и немецкий, хотя все евреи прекрасно живут в Европе, среди нацистов.И Власов ваш большевик предатель служил Гитлеру.
0 +0−0Игорь15:14:17
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин14:54:37
08/10/2016
Это ж вы на каких факультетах так себе голову псевдоисторическими знаниями забили?

Даже если отбросить откровенно недостоверными фактами, то следуя вашей логике, можно утверждать:

- события в Украине возникли как ответ на увеличивающееся влияния России, следовательно виноват Путин. А один из лучших его и богатейших друзей - еврей. Следовательно виноваты евреи. Так что ли получается?
Да и почитай что-такое Семибанкирщина.
0 +0−0Игорь16:04:46
08/10/2016
0 +0−0Пушкинд15:39:46
08/10/2016
Нет, судьба еврейского народа в 20 веке меня наводит на мысль, что в России черносотенцы не прошли, а вот в Германии - у них получилось привести свой народ к национальной катастрофе. И бич Божий тут не при чем
А Гулаги это не национальная катастрофа для еврёйского народа?слышал что Сванидзе не может определится, кто для него хуже Сталин или Гитлер. А для русского народа национальная кастрофа это приход большевиков к власти, оч ём и предупреждали черносотенцы они были правы.
0 +0−0Игорь15:49:37
08/10/2016
0 +0−0Пушкинд15:42:42
08/10/2016
стрелки переводишь?
не хочешь видеть одинаковость Маркова и Гитлера.
Почему? Может ты и сам из этих, которые считают что евреи паразиты на теле народов мира? Так скажи, не будь таким застенчивым!
Какие стрелки, почему евреям можно финансировать Гитлера, а Маркову нельзя писать про них книги, это двойные стандарты. Так это куда мне гою обезьяне, акуму, думать что говорят Евгеи, великий народ, не смогший освободить сам себя своим могущестовом от Гитлера, а призвал русских черносотенцев помочь освободиь их и спасти от ГИтлера, а благодарность, опять в 1991 году они обворовали Россию. и уехали в Израиль.
0 +0−0Игорь14:41:05
08/10/2016
8 +12−4Пушкинд01:59:20
08/10/2016
мы не спорим, мы обмениваемся мнениями.
Вот я нашел отрывок из письма Маркова
от 11 апреля 1933 г.
Он писал своему жившему в США племяннику, который постоянно посылал деньги дяде и его семье в Париж:

«По-настоящему надо мне переехать в Германию, где работа моя протекала бы в более благоприятной обстановке. <...> Я чувствую громадное удовлетворение тем, что наконец-то поставлено в государственном масштабе разрешение еврейского вопроса, притом правильно поставлено, так именно, как мы столько лет пропагандировали, начиная с 1903 года. Среди современных деятелей наци есть немало добрых моих знакомых из эпохи моей жизни 1920-25 годов в Берлине»
Ссылка на ec-dejavu.ru
тебе бы сказки писать. Вот у меня то же кое, что интересное для тебя:не секрет, что фюрера и НСДАП спонсировали такие влиятельные еврейские промышленники, как Рейнольд Геснер и Фриц Мандель. Значительную помощь Гитлеру оказала знаменитая банковская династия Варбургов и лично Макс Варбург (директор гамбургского банка «М.М. Варбург & Ко»).
0 +0−0Игорь15:24:22
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин15:11:07
08/10/2016
Игорь. Срочно за учебники! В первом советском правительстве Ленин предложил должность Троцкому. Он отказался, сказав "что неправильно будет, если в правительстве будет еврей". Боялся, что это снизит лояльность населения. В конце концов Ленин уговорил тогда Троцкого занять пост Председателя Реввоенсовета. Так как знал об отличных организаторских и ораторских способностях Троцкого. То есть в первом правительстве был один еврей, да и то сам туда не хотел. И да, Троцкий создал РККА, которая выиграла гражданскую. С задачей справился.

Где ВВП такое говорил? Ссылку плз.
Ваще тореволюцию делали три еврея, руководителя, Ленин, Троцкий, Свердлов, Да а Троцкий прежде чем чего то строить, утопил русский флот, и расстрелял адмирала Щасного, потом было восстание и голод, КОлохозей куда загнали людей, в переводе с еврейского значит всевидящий. Но тебе виднее, это тебе надо переучиваться, учился по советским учебникам, как Владимир Ильич отдал тухлую рыбу детям, в суровые годы.
0 +0−0Игорь15:30:55
08/10/2016
-1 +3−4Владимир Головастов01:41:13
08/10/2016
Я не разделяю взгляды Маркова. Но сочувствую большинству Русского народа, который пережил горя в 20 веке не меньше, чем евреи. Так понятней?
Вообще то больше, но страдание некоторых народов это не страдания каких то гоев. Ксати Еврей надо писать с большой буквы,
0 +0−0Игорь18:25:34
08/10/2016
1 +1−0Пушкинд16:25:05
08/10/2016
в иврите вообще больших букв нет. и все буквы равны :))
Да в еврейском все буквы большие этот язык только для посвящённых в меркаву, для занятий гематрией, и нотариконом, и наблюдением за сизигией.
0 +0−0Игорь16:28:31
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин16:16:28
08/10/2016
Сравнивать Содом и Гоморру с Ленинградом и Сталинградом кощунственно, даже с моей, атеистической точки зрения. Тем более - первое миф, второе - реальные трагедии.

Да, общественные туалеты в церквях в 20-х годах делали, было дело.

Но до 1914 никто же этим никто не занимался? И за что тогда скажите Россия пострадала в Первой Мировой? Тут за что бич Божий покарал?
Ну вот опять двойная мораль, значит рушить храмы это не кощунство, а сравнивать Ленинград и Содом, кощунство, хотя по всем повадкам первые годы советской власти превзошли Гоморры многократно. Одна Колонтай чего стоит. и Балтийский коктейль. Большевикам можно было всё, а против большевиков ничего нельзя это кощунство! Если можно играть в хоккей в храме, то можно и жарить курицу на вечном огне это очевидно. Естественно, эпидемия испанки, и тифа, это ли не вразумление для людей, что-бы они остановились. У вас тут с товарищем странная логика, наличие немекого нацизма допускается, наличие русскогонацизма допускается, а наличие еврейского нацизма, почему то нет, хотя чем Шулхан арух отличается от Ленина, или Гитлера или так говорил Геббельс непонятно.
0 +0−0Игорь17:19:01
08/10/2016
0 +0−0Пушкинд16:58:48
08/10/2016
Еще, тебе, русскому человеку, напомню, что в период после 1886 года (погром в Одессе) и до 1920 года Российскую империю покинуло боле 1,5 млн евреев - это ТРЕТЬ всего еврейского населения России. Евреи не поддерживали большевиков до 1917-1918 года и активно участвовали в буржуазной революции февраля 1917 года, которая дала евреям ВСЕ, О ЧЕМ ОНИ ТОЛЬКО МОГЛИ МЕЧТАТЬ. В революции большевиков евреи (как одна из общин России) заинтересованы не были. Опять же, это не теории или мнения, а принятые историей страны, факты.
Ну опять, я тебя не спрашивал, про 1886 год, я тебя спрашивал про 1917 -1941.Ну ваще то еврейскому населению. дали земли у моря, для житься бытья, когда их гнали со всей Европы, потому что нигде не могли ужиться, это конечно жестокий поступок, население России тогда составляло 40 млн, приняли 3, щас 500 млн европейцев приняли 2 млн арабов, чё творится. Но этого мало как оказалось. Но при Николае евреев было уже 12 млн, факт геноцида чернофашиздами налицо. В благодарность торговые битвы между греками и евреями молдаванами скинули на русских!? Я не знаю где ты изучал историю, наверно в ежевике, но вот факт Красный террор в России, начался по прикау еврея Свердлова,после того как еврей Канигиссер, убил председателя петроградского ВЧК еврея Урицкого, со словами : «Я еврей. Я убил вампира-еврея, каплю за каплей пившего кровь русского народа. Я стремился показать русскому народу, что для нас Урицкий не еврей. Он — отщепенец. Я убил его в надежде восстановить доброе имя русских евреев.! Даже факт кровопивства налицо!
0 +0−0Игорь16:12:14
08/10/2016
0 +0−0Тимофей Бурдин15:38:56
08/10/2016
Опять какая-то нелепая логика. Уже на бога ссылаетесь. В СССР большевики положили несколько миллионов "своих" в ходе хлебозаготовок (и последующего голода), коллективизации, "чисток" и т. д. Тоже бич Божий?
Да, а как же, каждый получил чего он хотел, и по заслугам. Какие два города самые пострадавшие ? Содом с Гоморрой, Ленинград и Сталинград, Ленниград дважды при большевиках терял население в 22, и в 41 -44, естественно, что и русские поддержавшие большевиков получили по заслугам, и евреи, и все остальные. ТОлько русские то это понимают, и принимают этот факт, что строить сортиры в храмах никому просто так не пройдёт, а евреи не понимают, а говорят только о своей трагедии, ни в чём не виноватых людей, которых все просто так обижают.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь