qwerty qwerty№3197946 „30“

1 2+1
0 +0−0qwerty qwerty14:49:22
26/04/2015
0 +0−0Варвара Попова11:52:34
26/04/2015
Пока у нас скорость и неотвратимость наказания не станет нормой - будут случаться подобные "перегибы". Это ж какой цинизм нужно иметь, чтобы пытаться нажиться на стройке, которая находится в центре внимания всей страны! Совсем уже страх и совесть потеряли! Нечего с ними миндальничать! Нужно, чтобы следствие провели без проволочек и прокуратура никаких условных наказаний не просила! Хватит уже следствию с жуликами "сотрудничать"!
Побольше популизма, а то праведный гнев за проплаченного тролля примут. Очень уж маслокартинно :)
0 +0−0qwerty qwerty14:41:49
26/04/2015
1 +2−1Smilin Thesun11:14:54
26/04/2015
Правильно и сделали, нечего воровать государственные деньги, выделенные под строительство. Надеюсь в дальнейшем найдут более ответственных подрядчиков, которые закончат строительство без подобных косяков.
Чудеса арифметики гостендеров - от перестановки мест слагаемых, количество делителей только растёт ;)
-1 +2−3qwerty qwerty14:10:13
25/04/2015
Знакомтесь, господа. Всё чаще стали закидывать пробные шары с таким вот воодушевлённым описанием какое же д3рьмо люди и, как их, недалёких, сделать вновь счастливыми, решив все проблемы разом. В статье замаскировано описание нового порядка, условно говоря - неомарксизма, очередной извращённой формы "социализма" (общее с нормальным социализмом только то, что, если упрощёно, каждому дадут одинаковую миску супа каждый день, за согласие быть рабом этом системы). Если и будет когда-то существовать то, что написано в "Апокалипсисе", то именно в том виде, который описан в заключительной части статьи. Реальным идеологам этого нового режима плевать на экологию, здоровье людей и общества в целом, это будет новая форма рабства, которую принесут под флагом "заботы". Уйду немного в сторону от темы, но всё же - неужели ещё не понятно, что ограничения большинства, это нихр3на не борьба с обезумевшей властью меньшинства? Причина неуёмного потребления не в том, что большинство хавает то, что ему запихивают в глотку, а именно в том ЧТО "КТО-ТО" стимулирует развитие общества неуёмного потребления и производит кучу этого треша во имя "экономического роста" насквозь грабительской экономической системы современного мира.
0 +0−0qwerty qwerty15:13:28
24/04/2015
0 +0−0Марта Апрельская15:07:42
24/04/2015
Прочитайте внимательно статью, тогда поймёте. кто здесь обладает интеллектом, а кто нет.
На себя намекаете? Вопрос не столько в интеллекте, сколько в опыте и понимании жизни - той части, которая скрыта за фасадом официальных заявлений и картинок из СМИ. И вот читая ваши комментарии каждый раз убеждаюсь в отсутствии/сокрытии этого опыта.
0 +0−0qwerty qwerty14:59:05
24/04/2015
-1 +1−2Марта Апрельская12:04:26
24/04/2015
Целиком и полностью с Вами согласна, потому что нужно начинать именно с себя, а не винить во всём других и обвинять во всех грехах власть. Кстати, в этой ситуации очень жалко тех людей, которые верят в сказки Навального, потому что он тот ещё жулик.
Наивные люди, тролли или дураки. Никак не могу однозначно классифицировать ваш бред. Напишите ещё что-нибудь, помогите пожалуйста.
4 +4−0qwerty qwerty14:22:04
23/04/2015
-1 +2−3Валерий Овчинников14:13:40
23/04/2015
Все верно, федеральный закон выше региональных. А как отличить вторгшихся вооруженных бандитов, одетых в форму ФСБ, об бойцов ФСБ, если они не сообщили о проводимой операции? Никак. Вот и получается, что алгоритм простой - если вышестоящее начальство вооруженных людей не известило о спецоперации, то это бандиты. Предлагайте другой алгоритм, только не говорите, что можно потом разобраться - разбираться надо сразу, до так называемой спецоперации
Вот только брат-сват в южных республиках - это БЕДА для спецопераций. Сначала знает Ахмет, потом по цепочке родных очередной Доку Умаров. Рамзан хочет быть хозяином, но тогда где порядок в таких вопросах?
0 +0−0qwerty qwerty12:03:48
20/04/2015
0 +0−0Dimka Yerokhin11:44:55
20/04/2015
Полный бред. Неужели в Марий Эл такие сказки прокатывают?
Если мэр дикообраз, причём тут жители? Эти эффективные госбалаболы давно уже в какой-то своей реальности живут и, не считая восторженных ура-патриотов, никто на них пока внимания не обращает.
0 +0−0qwerty qwerty15:16:59
17/04/2015
1 +1−0Sheller Alexey14:06:18
17/04/2015
так вот почему нарик в соседней новости с крыши сиганул
нет.. там диверсанты
0 +0−0qwerty qwerty15:15:19
17/04/2015
-1 +0−1Dmitry Proshenkov13:48:33
17/04/2015
Уже давно... Сегодня просто озвучили... =))))
Мы на шаг впереди всегда пиндосов и прочих, упоротых CNN...
Хорош уже шагать, давно на машинах гонять надо
0 +0−0qwerty qwerty15:13:36
17/04/2015
0 +0−0Иван Иванов14:09:05
17/04/2015
отключили неизвестно кто, а судить тварей?
наверняка что-то вроде SLA в контракте есть
0 +0−0qwerty qwerty11:31:05
17/04/2015
Комментарий удалён.
"...докажи, что я на работе."
В это время обычно на работе люди находятся, разве нет?)
1 +1−0qwerty qwerty11:28:56
17/04/2015
0 +0−0Jakob Freid11:21:44
17/04/2015
И как эти яйца использовать при тушении лесных пожаров?
Сколково придумает
1 +1−0qwerty qwerty16:44:37
15/04/2015
1 +1−0Yury Palkin16:10:21
15/04/2015
да он недоумок фашиствующий. не метай бисер
Он тоже человек, только с упрощённым восприятием. В какой-то мере тоже клинический случай, требующий помощи. Наверняка спорстмен, трезвенник и, может, не курит. То есть выбор-то делает неплохой, но автоматически начинает считать всех, кто идёт не туда, недочеловеками (упрощаю, но вектор мысли точно такой). Возможно, сейчас или когда-нибудь он и ему подобные люди хоть чуть-чуть, но задумаются поглубже над тем, к чему они призывают.

А забить на него.. Не могу я так, хоть таким образом, но постараться помочь нужно, слишком долго у нас в обществе насаждается эта атомизация, когда стимулируется выбор в сторону отрешения от проблемы, а не стремления к её разрешению.
0 +0−0qwerty qwerty13:54:06
15/04/2015
Комментарий удалён.
Народ не ходите по ссылке, это подстава, у гугла при сокращении урла нет расширения файла и плюс ко всему там пробел, откроется без .gif
1 +1−0qwerty qwerty12:54:38
15/04/2015
-1 +0−1Ilnur Mamedov12:45:35
15/04/2015
я думаю лучше вложить деньги в обучение и развитие здоровых, нормальных людей ,чем реабилитиацию наркоманов и алкашей. Это списаный материал...
Судя по количеству обращённых в наркоманию и алкоголизм, с развитием нормальных людей тоже что-то не так. Но в этом ты полностью прав. Только одно но - если уходить в сегрегацию людей, мы нормальных-то миллионов 50 насчитаем от силы, всё ведь зависит от того, как выбирать. С остальными как быть? Это ведь фашизм в чистом виде получится?
0 +0−0qwerty qwerty12:48:53
15/04/2015
-1 +0−1Ilnur Mamedov12:10:55
15/04/2015
и что, у зэков высокая производительность труда? Можно подумать их используют для производства высокорентабельных товаров. Варежки шьют, для себя же...не смеши... вот если б их на стройку крымского моста загнать, тогда можно подняться.
Чаще всего в штатах их используют для работы на оборонку. Начиная от текстиля и касок, вплоть до сборки машин/частей вооружения. Зоны разные по тяжести режима бывают, где возможно доверяют более высокоточную работу.
0 +0−0qwerty qwerty12:41:57
15/04/2015
0 +0−0Ilnur Mamedov12:30:32
15/04/2015
и да, с чего ты взял, что я предлагаю наркоманов сажать на принудительные работы? я сказал уплотнить. Это разные вещи.. Немцы в 40-х годах собаку сьели на "уплотнении" лишних людей. Можно к их опыту обратиться
просто мы о разном толкуем, я о том, что рабства нельзя допустить, ты о физическом устранении наркоманов
1 +1−0qwerty qwerty12:40:39
15/04/2015
0 +0−0Ilnur Mamedov12:27:42
15/04/2015
что ты мне хочешь доказать? Да есть люди кого "подставили", подкинули герыч и пр. Но их единицы, а тех кто по своей воле и тупости начал колоться, сотни. В подавляющем большинстве случаем наркоманы САМИ виноваты в том что произошло с ними. Мне жаль, если кто то случайно попадет под раздачу. Но тут ничего не поделать. Наркоманов надо уничтожать как класс, как явление.
"что ты мне хочешь доказать?"
введение обязательных работ для осужденных - это первый и явный шаг к легализации рабства, тем более пример яркий того, что начиналось также уже есть - штаты. И с этим нужно бороться. А самое главное, что хотел донести - чтобы ты по-человечески к другим относился, ситуации разные бывают, но топтать жизни людей, уподобляясь тем, от кого хотим излечить общество - это крах всего, никогда ничего не изменим таким образом, только кучу голов положим впустую.

Наркоманов, алгоголиков и прочих нужно лечить и позволять встраиваться в нормальную жизнь, чтобы они не становились изгоями после лечения и не возвращались обратно к своему окружению. Это сложная работа, но есть люди с хорошим и позитивным опытом, кто смог излечить многих зависимых. Но чаще всего, господдержка подобных структур лишь на бумаге, и стоимость лечения редко кто может себе позволить. В результате подобные лечебницы остаются каким-то дорогим эксклюзивом. Вот в этом направлении надо работать. Я бы ещё мог поверить Иванову, насчёт миллиардов затрат, если бы вкладывали в реабилитацию, но это туфта всё, нет этого и не планируется.
0 +1−1qwerty qwerty12:18:20
15/04/2015
0 +2−2Ilnur Mamedov11:54:14
15/04/2015
интересно что ТЫ скажешь, когда твою жену или ребенка ограбит наркоман в подьезде, пырнет ножом за дозу.
С чего ты взял, что я поддерживаю наркоманов и действительно совершённые преступления? Может всё-таки дочитаешь до конца? Власть, через СМИ, пользуясь простыми ассоциациями - наркоманы<->плохо пытаются легализовать опыт америкосов, когда кучу людей отправляют на принудительные работы. И всё бы ладно, только в конце концов пришло к тому, что лоббисты от тюремных копрораций стали продвигать всё более идиотские формулировки законов для отправки людей за решётку. А также ввели систему отложенного тюремного заключения, когда мест перестало хватать в тюрьмах. При этом срок отсидки с браслетом не учитывается в погашении тюремного срока. Вот эту хрень и пытаются воссоздать у нас. Что скажешь, когда ТВОЯ жена или ребёнок, обороняясь от наркомана, случайно пырнут его же ножом и их посадят за превышение необходимой самообороны? И давай, пофантазируй мне про эту ситуацию чего-нибудь, теоретик хренов. Твоя сказочная реальность не имеет ничего общего с тем, как работает наша система исполнительной и судебной власти против людей, у которых нет миллионов за пазухой.
0 +1−1qwerty qwerty12:18:13
15/04/2015
-2 +1−3Ilnur Mamedov11:53:08
15/04/2015
детский лепет какой то, даже до конца не дочитал.
Неудивительно, дождёшься что поведут на закланье, как барана, тогда и читать сразу захочется, да уже поздно будет. Реальный мир, с недалёкими судьями, следаками-балаболами и операми-галочкоохотниками точно такой же тупой, как и мир наркоманов, которые грабят женщин и детей, законников-мандаринов и прочих "героев". Просто про одних ты знаешь, а про других только фильмы геройские. Это всё люди, живые люди, это-то хоть понимаешь? Оттого, что тебе не хватает терпения понять сложность мироустройства, ещё не повод превращаться в "наркомана", который ломает жизнь всех, т.к. один из них стопроцентный урод оказался.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь