Vladimir Lukyanenko№3125637 „24“

1 2+1
18 +30−12Vladimir Lukyanenko16:25:33
18/03/2015
-26 +13−39Лента Комментариев16:24:03
18/03/2015
Правительство России не допустило сокращений в 2008, не допустит и сейчас.
Главное Верить) С нами #ПланПутина
4 +4−0Vladimir Lukyanenko03:29:15
11/03/2015
Комментарий удалён.
1. Знаетес, голубчик... Мне вот тоже иностранное авто не заменяет Достоевского и ЛЬва Николаевича. Хотябы потому что книги я читаю дома (телевизора нет за неимением времени на просмотр оного).
Русское авто я не куплю ни за что из соображений собственной безопасности. Увольте, голубчик! ВЫ бы видели что стало с той заниженной ваз-21014 с юным дрифтером за рулем, который саблаговолил протаранить мое предыдущее авто. Дастер далеко не ушел по безопасности, как не прискорбно.
2. Косвенно! Вы спонсируете экономику швейцарии и выводите средства зарубеж, то есть долой из страны со столь мощными духовными скрепами.
3 +3−0Vladimir Lukyanenko16:49:41
18/03/2015
-1 +2−3Иван Грозный16:42:53
18/03/2015
Всё уже заставили своими проклятыми машинами, скоро срать будут ездить на машине. Ходить уже негде из-за ваших машин. Люди, хоть раз в жизни жопу оторвите от сиденья!
Согласен с Вами, Иван. Использую авто только если действительно куда-то надо съездить. Думаю, что проблема в нашей стране не в отсутствии парковок и многополосных дорог, а в банальном отсутствии нормального общественного транспорта. Его просто нет. То что для перевозки людей используется ПАЗ через пол которого видно землю - считаю преступлением.
2 +2−0Vladimir Lukyanenko17:44:54
27/05/2015
3 +3−0Иван Обоймов14:30:07
27/05/2015
Сначала говорили у нас всё есть, затем цены не поднимутся, теперь продукты возможно не пропадут. Когда то в 91 нам говорили что мы не станем нефтяным придатком но кое кто не верил. Теперь кое кто догадывается, что будет полный абзац а далее война, поживём увидим. Нельзя заместить импортные товары без импортных технологий, с этим могут спорить только ангажированные авантюристы, а верить этому только сумасшедшие, или купленные лгуны. Без запада жить нельзя.
Ну что же вы хотите. У нас выросла армия хомячков, которые не могут себе организовать нормальную жизнь, тешут старые СССР-овские имперские амбиции (космос-хоккей-олимпиада-индустриализация) и упорно забывают про отсталость промушленности СССР по сравнению с другими более развитыми странами. Один мой знакомый, по совместительству кричащий что он коммунист на каждом углу, постоянно распространяет различные публицазии на тему "прорывов" в нашей интустрии. К примеру, все нахваливает процессоры Эльбрус и Байкал, не понимая ничерта в их характеристиках радостно рапортует о том что они превзошли зарубежные аналоги. И таких безграмотных светил много, и становится больше. Потому в массе своей все больше и больше верят в светлое будущее (что с одной стороны неплохо). Благодаря всему этому эти люди искренне верят в то что технологический скачок возможен сразу на пару десятков лет (как минимум такое отставание у нас от более развитых держав) без заимствования технологий извне. Причем, как правило, приводят в пример Китай, то есть страну ставшую чуть ли не первая в списке по импорту технологий.
Меня скорее мучает другой вопрос. Откуда это все взялось и кому это нужно? Кому нужно такое массовое промываение мозгов и какова конечная цель этой утопии?
Печально это.
2 +2−0Vladimir Lukyanenko16:42:35
16/05/2015
Мне предлагали работать на таком предприятии после окончания института. На вопрос преподу, что нас агитировал "а что мы будем есть, получая ЗП 6000р" (реально 6000р, 2007 год) мы получили ответ "надежды юношей питают!". Итог - я пошел в аспирантуру и защитил дисер. Учеба в аспирантуре и нагрузка в виде часов преподавания не помешала мне рабоать на нормальной работе с нормальной оплатой труда и без "секретности".
P.S.
Не хочу никого обидеть, и провести паралели с событиями конца первой половины XX века... Но на фото на заднем плане фаустпатрон?
2 +2−0Vladimir Lukyanenko17:23:51
16/05/2015
0 +0−0Алексей Воробьев17:17:18
16/05/2015
Ничего не поменялось, а стало даже, поверьте мне, намного хуже.. Только безработица выросла, как на дрожжах, так как закрываются последние градообразующие предприятия, молодёжь разбегается кто в Новосиб, кто дальше... Я рад, что видел жизнь в СССР и никто никогда не убедит меня, что жить мы стали лучше и веселее... Это дебилизм, если кто-то верит в это!!!
Да нет, жить то лучше стали. Но не все. Я сейчас не про олигархат. Вся петрушка что случилась у нас со страной как раз и ударила по людям, что видели СССР (я в школу еще не ходил когда его не стало). Программы адаптации небыло, соц защиты тоже, хотя проблема на лицо. А что до молодежи - я на своей шкуре испытал - кто хочет - ищет возможности. Я сейчас работаю программистом. У моих родителей не было денег мне на компьютер когда я учился. Заработал сам, между 1 и 2 курсами летом работая разнорабочим на заводе + работал в лаборатори со второго курса чтоб хоть чему-то практическому научится. Те кто попивали пивас на лавочках на детской площадке так там и сидят до сей поры за тем же занятием (раз в год приезжаю и вижу те же лица, правда все больше и больше опухшие) Как так мне удалось? Просто не хотелось оставаться в дерьме.
1 +2−1Vladimir Lukyanenko17:33:39
18/03/2015
-2 +1−3Александр Улбутов17:12:28
18/03/2015
Факт спорный. Я, как хозяин автосервиса, могу смело заявить, что качество последних ВАЗ-овских моделей ничуть не хуже Опеля. А по цене, так вообще - несопоставимо.
Александр, я о другом, и критерий у меня иной. У меня была астра предпоследнего поколения. После того как в нее влетел юный дрифтер на ваз21014 (удар в лоб, благо скорость была не велика) я отделался царапинами и садинами. Юного гонщика увезли на скророй. Потому исключительно из заботы о своих близких, что ездят со мной, и о себе самом - я пришел к такому заключению.
1 +1−0Vladimir Lukyanenko17:34:18
16/05/2015
-1 +0−1Алексей Воробьев17:30:54
16/05/2015
Честно сказать-я рад за вас.. Но я знаю, что многие молодые люди пытаются как-то улучшить свою жизнь, создают семьи... А потом: ипотека, низкая з/плата, сокращения на работах... Не везде конечно же так, но в последние 2 года всё чаще слышу разговоры об этом.
Да, я согласен с Вами. Родной город опять стал купеческим, каим и был изначально. Если бы я не уехал - я не знаю чем бы я там занимался. По специальности там только в оборонку идти (а с ней не все ладно там) или обслуживать электронную бухгалтерию торговых сетей сейчас.
1 +1−0Vladimir Lukyanenko19:11:08
14/05/2015
2 +3−1Округ Инфо19:02:11
14/05/2015
Я вот не понял, им построили Сочи, взяли наши народные деньги из бюджета, а они уезжают за границу? Что Туктамышева, что Липницкая...
В чём дело?
Ну в Швейцарии она не каток нашла, так скажем, а специалиста, который поможет ей с программой. У нас таких нема, судя по всему ( тренеры сборной по футболу тоже не наши, если уж вы поспорить решите). Так что зачем построили Сочи - вопрос остается открытым. Причем этот вопрос не к нашим спортсменам
1 +1−0Vladimir Lukyanenko11:30:04
14/05/2015
1 +1−0Дмитрий Николаев08:07:33
14/05/2015
не, таки до Ёбурга летают... Видимо из-за того что относительно недалеко от нерезиновки и горючки много не надо
C Новосибирском и впрямь грусть... Вот сколько смотрю на это столько удивляюсь. Единственный по-насоящему международный гейт в стране, через который можно улететь - это дефолт-сити. Чтобы добрыться туда из, скажем, Новосибирска или Красноярска - это отдельное приключение и отдельные деньги (причем, как правило бОльшие чем билет Мск-место_назначения). Иностранных перевозчиков (ту же Люфтганзу) не допускают на региональный рынок авиаперевозчиков исключая всяческую конкуренцию. В общем, как говорится, туши свет, кидай гранату. Зато да, Победа, Добролет... Вот только толку от них по сути никакого в масштабе страны.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko20:42:58
18/03/2015
0 +0−0Александр Улбутов18:34:40
18/03/2015
Главное, на моторном масле не экономить, а то легко влететь на приличные бабки. Про распорку на передние стойки тоже не так просто написал. Чуть ли не у каждого второго Опеля старше десяти лет по ним уже ползут трещины. Главное - не ржавый, а вполне здоровый металл трескается.
Абсолютно согласен. На запчастях и ГСМ экономить - себе дороже. Оговорюсь. Я не рекламирую Опель как марку. Это не лучший автомобиль, а просто один из многих и рассматриваю оный исключельно с точки зрения актуальных для меня технических характаристик. И искренне надеюсь, что в нашей стране однажлды начнут производить автомобили не уступающие по этим (вышеописанным) характеристикам хотябы 5-10-летним авто иностранного производства, будь то опель, тойота, мазда либо иной крупный производитель.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko18:21:25
18/03/2015
-2 +0−2Александр Ржевский17:47:14
18/03/2015
Я бы на жопеле не рискнул поехать даже в Сочи, звезда придет по дороге и этот овощь придется тащить на эвакуаторе до Москвы - очень дорого.
На счет Сочи не знаю. Я на нем в Новосибирск ездил. Из Нижнего Новгорода. Вроде норм.
0 +3−3Vladimir Lukyanenko16:35:30
18/03/2015
1 +2−1Stas Menshikoiv16:33:22
18/03/2015
все логично, можно было просто сказать рено-ниссан вытеснили опель с рынка
Лучше бы ВАЗ (рено-ниссан) в африку выслали ИМХО. Опель, конечно, не лучшая машина в мире. Но то что она лучше поделок автоваза - факт
0 +0−0Vladimir Lukyanenko20:37:19
15/04/2015
4 +4−0Nikolay Savchenko11:35:27
15/04/2015
В России очень много умных голов, стремящихся работать на свою страну, Наши открытия и изобретения сначала осваиваются за границей, а потом попадают к нам в виде зарубежных "ноу-хау". Пора бы правительству подумать, как развивать наше производство за счет наших же разработок. Это могут быть различные налоговые вычеты, льготы, послабления, активная продажа и внедрение таких наших товаров за границей (умеем же оружие продавать!). Можно кредитовать внедрение таких открытий и изобретений под низкий процент. Есть и другие пути, которые видны правительству, но вольно или невольно им же и блокируются. Для развития таких передовых технологий, основанных на новационном подходе,во главе правительства должны находиться не юристы, а промышленники и экономисты (типа Косыгина).
Николай, в нашей с вами стране есть одна проблема с тем чтобы правильно оценивать перспективность новых проектов и изобретений. Проблема эта в головах тех кто оценивает. Яркий пример: когда защищал дипломный проект (довольно сложный програмно-аппаратный комплекс, выполненый к защите "в железе") то после того как я закончил презентацию мне задали всего один вопрос (после паузы в минуту!): "что такое фокусное расстояние". В комиссии сидели старперы. Да, они защитили докторские и занимают серьезные посты. Но они ничего не понимают в современных тенденциях и динамике изменения технологий. Народ в общем массе тоже безграмотен в области технологий. Отсюда у нас оплата из бюджета котельных на торсионных полях и прочей ереси. + Постоянный PR всего российского. Почитайте хвалебные статьи про новейший российский процессор Эльбрус, котоырй, по сути, проигрывает зарубежным образцам (хотя сравнение CISC или RISK процессоров не очень корректно по сути своей). Как правило они заканчиваются тем что "если поднять частоту...". Но ее не так просто поднять, черт побери! К тому же ура-патриоты никак не могут понять, что хвастаясь успехами нашей оборонки они забывают про выпуск товаров для обычных рядовых людей (а этот рынок колоссален и толком не затронут нашими высокотехнологичными производителями).
Много слов. Резюмирую. Сначала надо создать адекватные комиссии по оценке проектов и изобретений, иначе наши с вами налоги улетят в трубу, как в прочем это и происходит сейчас (изобретаемый вечный двигатель вечно вырабатывает финансирование на свое создание).
0 +0−0Vladimir Lukyanenko18:17:18
18/03/2015
-1 +0−1Eugene “PHOBOS” Korshakov17:44:45
18/03/2015
Ну так сравниваем качество последних моделей, а не ВАЗ-21014 образца 1981 года как бы. (:boring:)
Я сравниваю авто выпущенные и купленные в автосалоне примерно в одно время (+/- 5 лет). К тому ваз21014 стал реинкарнацией автомобиля, выпуск которого начался в 1981 году - как ни странно, я не имею ни малейшего отношения.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko16:57:25
16/05/2015
0 +1−1Михаил Баранов16:53:09
16/05/2015
6000 рублей в 2007 году вполне нормальная зарплата для провинции
да, если вы не снимаете квартиру - выжить можно.
как сейчас помню - квартплата за двушку (+свет и вода) была 1700р, проездной 300р. а вот на сотальное (4000) с женой и маленьким ребенком надо месяц как-то выжить.... Я решил что ну его нафиг.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko15:59:19
21/05/2015
0 +0−0Alexey Kruglov15:58:42
21/05/2015
Ха-ха! Дарагой, штобы получать 90 рублэй, надо имэть висьшее абразаваниэ!
Зарплата обратно пропорциональна уровню образования, разве нет?
в моем случае нет
0 +0−0Vladimir Lukyanenko15:58:57
21/05/2015
Комментарий удалён.
надо не считать свою ЗП, а приложить усилия чтобы стоить столько, сколько хочешь получать.
0 +0−0Vladimir Lukyanenko17:10:15
18/03/2015
А можно более или менее нормальный общественный транспорт будет не только в Москве?
0 +0−0Vladimir Lukyanenko17:10:38
16/05/2015
0 +0−0Алексей Воробьев17:07:04
16/05/2015
Забыл сказать, что з/плата такая в этом-2015 году...
Фигасе... я думал там хоть что-то изменилось за прошедшие 8 лет кроме увеличения квартплаты... (события, что описаные в моем посте происходили как раз на Алтае)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь