K.K. Nevermann№279206 „63“

1 234+1
3 +5−2K.K. Nevermann17:12:22
27/05/2013
-2 +4−6Светлана Смирнова16:58:09
27/05/2013
Спасибо, уважаемая, Ольга! Я абсолютно с Вами согласна! Я уверена, что только потомки (далекие!) оценят великую роль Михаила Сергеевича в истории России!
Если к тому моменту в воскресных школах еще будут предподавать историю.
3 +4−1K.K. Nevermann17:07:42
27/05/2013
-2 +1−3Лёнька Цоль16:48:34
27/05/2013
А почему, собственно, любое любимое дело должно обеспечить достаточно комфортное проживание? Возьмем, например, мальчика Колю, у которого в жизни есть одно любимое дело: Онлайновые ролевые игры. Он крупный спец в этой области и сходу может рассказать, почему при иммолэйт импрувед вероятность крайне мала.

Сможет ли Коля прожить, играя в ММОРПГ? Вряд ли. Очевидно, что его любимое дело должно быть нужно кому-нибудь, кроме него самого.
Это, в общем, очевидно. Поэтому в США, условно, такие бездельники оказывались под мостом, греясь о горящий мусор - естественный отбор, все дела.
А в СССР подпадают под соотв. статью УК (тунеядцы) с соотв. последствиями.

Но. Речь, собственно, о соц. защите, о соц.гарантиях. Когда знаешь, что что бы ни случилось, на улице ночевать не будешь, с голода не помрешь, в тюрьму за долги не бросят.
А наоборот. Дадут койку / квартиру / школу / работу / путевку / талоны итд.
А если хочешь, еще и библиотеки с театрами и драмкружками.

Собственно, по этому гарантированному "застойному" минимуму и тоскуют те, кто объявил Брежнева лучшим.
0 +3−3K.K. Nevermann16:50:50
27/05/2013
-3 +1−4Лёнька Цоль16:33:06
27/05/2013
Да знаете, уже как-то лень объяснять. Странно только, что с момента распада СССР прошло уже более 20 лет, а человек до сих пор не сумел реализоваться, даром что вовсе не старый еще, судя по тому, что сына на море возить хочет.
Дадад.
"Никогда не понимал этих нищебродов, скажем, из Кировской области (ср.зарплата по области 16 тр). Кто вот им мешает реализоваться? Я вот в жизни сам всего добился. Год назад пришел к папе и говорю - хочу работать. Он сказал, сынок, не вопрос - вот тебе банк, будешь гендиром".
2 +2−0K.K. Nevermann16:44:40
27/05/2013
-2 +0−2Inhumanitas Diabolatum16:42:30
27/05/2013
только минимум был разный. так что и сравнение не вполне корректное.
Всем известны бомжи в СССР, ага.
2 +2−0K.K. Nevermann16:43:46
27/05/2013
-1 +1−2Лёнька Цоль16:25:00
27/05/2013
Вот именно. Те, кто не хотят рисковать, в США занимаются любимым делом по найму. В чем проблема?
В том, что на любимое дело надо выучиться.
В том, что любимое дело должно обеспечивать достаточно комфортное проживание.
2 +3−1K.K. Nevermann16:40:22
27/05/2013
-1 +1−2Inhumanitas Diabolatum16:23:40
27/05/2013
вы сейчас говорите, что в США нет пособий и соцобеспечения безработных? да ладно? )))
Есть, разумеется.
Давайте еще раз. В СССР практически нельзя было упасть ниже некоего минимума. Минимума зарплаты. жилплощади итд.
В США ниже этого упасть (было) значительно легче.
5 +8−3K.K. Nevermann16:31:31
27/05/2013
-1 +2−3Яков Штеффен16:11:41
27/05/2013
Я так понимаю, они против, потому что очень им хорошо в ссср жилось, да? Так же как и остальным, Грузии, Украине и так далее. Разумеется русские были доминирующей нацией, разумеется им не хотелось, чтобы у них отбирали колониальные земли. Так что этот референдум себе углубите как только можете.
"Это был неправильный референдум".
Узнаю демократическое мЫшление.
1 +3−2K.K. Nevermann16:29:13
27/05/2013
4 +6−2Осипов Максим15:50:12
27/05/2013
Отлично, я свободен!!!!! Здорово!!!! Замечательно!!! С ипотекой в 1,5 млн., с полным отсутствием возможности вывезти себя, жену и ребенка на море в отпуск. С полным отсутствием возможности завести второго ребенка - т.к. понимаю что нормально кормить первого и второго у меня не будет, с нормальной бесплатной медициной, которой в глаза уже 5 лет не вижу - трачу почти 50 тысяч в год только на походы к врачу, и еще столько же на лекарства. Перечислять можно очень и очень долго. Спасибо за свободу дорогой вы наш Михаил Сергеевич!!! Огромное Вам спасибо... А цацки можете себе оставить, пусть жгут грудь
Щас вам живо объяснят, что при совке вы бы никуда не ездили, жили бы в рабстве без возможности читать книгу "голубое сало" итд итп.
А сейчас все дороги перед вами открыты, нужно только не лениться, и начать работать и зарабатывать.
3 +4−1K.K. Nevermann16:25:12
27/05/2013
-2 +1−3Лёнька Цоль16:02:56
27/05/2013
Если сравнивать с современной Россией, то привилегии управленцев действительно были скромными. Эка невидаль - иметь возможность покупать колбасу в провинциальном городе. Но по сравнению с рядовым жителем СССР это были весьма серьезные привилегии.
Ну зато теперь все по-другому.
Спасибо сабжу за это.
4 +5−1K.K. Nevermann16:22:45
27/05/2013
-1 +1−2Лёнька Цоль16:01:06
27/05/2013
Хорошо, тогда, прояснив этот вопрос, вернемся к вашему исходному посту. Да, в (послевоенном) СССР многие занимались любимым делом. Но в США точно так же многие занимались любимым делом. При этом в США человек, занимавшийся любимым делом, мог добиться гораздо большего, чем занимавшийся любимым делом в СССР. Что подтверждается рядом известных личностей, вышедшых в буквальном слове из гаража.

То есть, СССР никакой исключительной возможности заниматься любимым делом своему населению не дал.
Только в США при неудачном занятии любимым делом (ака банкрот) ты выходишь в окно без парашюта, а в СССР тебе по любому дадут прожиточный минимум и койкоместо (ака уравниловка)

Кому-то нравится рисковать.
Кому-то нравится не рисковать.
2 +4−2K.K. Nevermann16:15:49
27/05/2013
4 +5−1Michael Sadovsky15:31:46
27/05/2013
>При СССР такого разгула быдла и бандитов
> не было.

Ага, вы бы это сказали где-нибудь на улице им.тов.Калинина в Красноярске, году так в 70-м... А мы бы посмотрели, как местные неразгулявшиеся бандиты из вас бы чучелку сделали. Для потомства: памятник отсутствию бандитизма в СССР...
Немного странно, что при словах "лихое время" вспоминают 90ые, а не ул. Калинина в Красноярске 70ых
1 +5−4K.K. Nevermann16:12:34
27/05/2013
Комментарий удалён.
Особенно радует, конечно, пассаж про время, вернувшееся на 40 лет назад.
Интересно, почему все эти страдающие либералы в упор не желают видеть, что ВВП в экономике планомерно продолжает дело МСГ-БНЕ, т.е. кондового, дикого капитализма ?
Цензура и прочие тоталитарные симптомчики - это же просто мелкие особенности от проф.деформации.
0 +1−1K.K. Nevermann16:08:32
27/05/2013
-1 +1−2Яков Штеффен15:50:53
27/05/2013
Очень интересно, сколько же из этих 76 процентов были из России? Можете не отвечать.
Могу. Не буду. Википедия пока не заблокирована.
Ясное дело, что прибалты были против изначально. Ну, на то они и прибалты.
3 +4−1K.K. Nevermann16:06:20
27/05/2013
9 +14−5Виктор Фера15:20:26
27/05/2013
Я надеюсь вы не Сев. Корею имеете в виду? У остальных рыночная экономика, в Китае сильно регулируется гос-вом но все равно рыночная. Впрочем я уверен что вы не захотели бы жить в Китае, даже в Пекине. Живут-то обычные люди так себе. Вы в курсе что у них например нет пенсионной системы в принципе, т.е. только для отдельных граждан, типа гос. чиновников? И мед. обсуживание у них своеобразное весьма?
Сев.Корея к "АТ" вроде бы не относится.

ЗЫ что до Китая, то вы правы, конечно.
Впрочем, начали развиваться они относительно недавно, т.ч. поживем-увидим.
2 +2−0K.K. Nevermann15:56:04
27/05/2013
0 +3−3Виктор Фера15:10:20
27/05/2013
6000 городских сумашедших это еще не вся 140млн страна правда?
Стране, в целом, глубоко пофиг.
Хотя, в общем, коллективное отношение давно известно.
Равно как и отношение к нанопрезиденту недавнему.

Вот интересно, каким наш главстерх останется в истории.
2 +3−1K.K. Nevermann15:53:41
27/05/2013
-1 +5−6richard grosso14:48:40
27/05/2013
в принципе все чем ценна статья - взрывом кормы у совкоботов.
В принципе, только этим.

Как бы ни пытались воспитать в народе уважение и почтение к таким достойным людям, как Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и пх, народ категорически не воспитывается, более того, проявляет возмутительное неуважение. Такой вот плохой народ попался.
2 +3−1K.K. Nevermann15:48:36
27/05/2013
-2 +3−5Лёнька Цоль15:00:54
27/05/2013
Суть в том, что голод в СССР в 1932-33 году - именно что уникальное явление. Голода такого масштаба в РИ не было, несмотря на примерно такую же численность населения, так что ваше ерничанье про Киевскую Русь не к месту. Причем это происходило в то время, как подобные явления, по-вашему, активно изживались.

Я просто к чему это все рассказываю - к тому, что вы заявили, что при СССР каждый мог заниматься любимым делом, не рискуя умереть от голода, и сами не заметили, как сели в лужу, потому что в СССР были случаи, когда люди мерли с голоду, причем массово. Вы, наверное, имели в виду брежневский СССР?
Разумеется, послевоенный.
Очевидно, что в эпоху военного коммунизма, мировой войны ипх возможны всякое.

ЗЫ ваше ерничанье по поводу "активного изживания" так же не в кассу. СССР победил массу негативных явлений, доставшихся от царской России. Весь вопрос - адекватной ли ценой.
3 +4−1K.K. Nevermann15:46:04
27/05/2013
-3 +2−5Виктор Фера15:02:38
27/05/2013
А деньги зарабатывать это плохо, да? Все должны быть однородной серой массой в одинаковых хрущевках, в одинаковых костюмах фабрики "Красные Зори", правда с а/м одинаковыми проблема была - их просто не было у большинства.
Нет, не плохо. Речь шла о Билле Гейтсе, как ориентире.
Вполне прозрачно ассоциация с _большими_ деньгами.
1 +2−1K.K. Nevermann15:41:10
27/05/2013
1 +2−1Inhumanitas Diabolatum15:28:06
27/05/2013
не пробовали прямо общаться, а не намёками? что за мудрая политика развала? думаете в Великобритании не цеплялись за свои колонии? да ещё больше чем в СССР. только им сложнее были - по суши связи нет. вот и растеряли всё, оставшись с крохотным клочком земли. и ничего. умудрились сохранить высокий уровень жизни всё равно.
Ну, для начала стоит вспомнить, что Великобритания к колониям чуть по-другому относилась. Вывозили по максимуму.
А не как русские варвары, которые врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
0 +1−1K.K. Nevermann15:25:19
27/05/2013
3 +4−1Inhumanitas Diabolatum15:11:57
27/05/2013
я не знаю, что там считают либералы, но вот, что я точно знаю, так это то, что уменьшение империи СССР ни в какое сравнение не идёт с уменьшением империи Великобритании. и почему-то там никто не ноет по сей день о том, что всё развалили, ах, а какая страна была. живут и развивают то, что есть.
Возможно, это как-то связано с более мудрой политикой развала?
Я даже не знаю, как доступнее намекнуть-то.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь