Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
3 +4−1 | Сергей Попов | 05:02:29 25/06/2013 | ||||||
| ||||||||
"Только вот сколько выходцев из СССР в этом участвовало вам даже невдомек" - это на самом деле плюс Америке что мозги из СССР перетекли к ним и там и остались. |
2 +2−0 | Сергей Попов | 15:47:58 29/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Как насчет того, чтобы мирно жить всем вместе? Или все те, с кем вы не согласны или кого не понимаете, должны уехать из страны? Вам не приходит в голову мысль что эти "ненормальные" с вашей точки зрения люди могу сделать новое научное открытие, художественное произведение или еще что мирового масштаба? Для рывка нужно никого не притеснять и никому не угрожать. |
2 +6−4 | Сергей Попов | 05:49:09 29/06/2013 |
Опоздал, уже 950 комментариев! До моего поста врядли дойдут, ну да ладно .... На мой взгляд вопрос ЛГБТ нужно трактовать шире, как пример шовинизма и нетерпимости в Бывшем СССР. Современный мир становится все более глобальным, вопросы массового производства теряют актуальность так как произвести можно практически все и везде. Конкурентные преимущества будут получать те страны, где люди чувствуют себя свободными и без страха, ибо только в таких условиях проявляется полная креативность личности. Ноу-Хау / интеллектуальная собственность - вот что важно в современном мире. Отношение к ЛГБТ - это просто лакмусовая бумажка которая показывает насколько вероятно что общество сделает рывок в своем развитии. |
2 +2−0 | Сергей Попов | 16:01:23 26/06/2013 |
Комментарий удалён. | ||
Любые высказывания направленные против какой-то национальности являются однозначно расисткими. На Украине живет множество национальностей, все граждане Украины. Когда ты высказываешься против одной национальности - это дешевый способ отвлечь массы от насущных проблем. Всегда легче найти "виновника / козла отпущения" чем улучшать жизнь. |
2 +2−0 | Сергей Попов | 15:39:49 27/05/2013 | ||||||
| ||||||||
100%. До приезда на Запад я крайне негативно относился к геям. Процесс изменения сознания был не быстрым и мое мнение о геях изменилось в основном из-за того, что они оказались адекватными, умными и образованными людьми. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 15:32:06 27/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Я не "кручусь в среде геев и лесбиянок", к чему придумывать то, чего вы не можете знать? По всем исследованиям людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией не более 5%. Их такая ориентация никак не мешает им быть адекватными членами общества. Как правило среди геев и лесбиянок люди с хорошим образованием и интелектом. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 15:28:10 27/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Насильно эти пространства не заполнишь. Необходимо создать условия при которых человек чувствует себя социально защищенным. Запреты геям публичного выражения своей ориентации совсем из другой области, прежде всего непонимания того, что это у них от рождения, угрозами, заговорами это не изменить. |
1 +2−1 | Сергей Попов | 17:44:27 26/05/2013 | ||||||
| ||||||||
А что здесь цензура? Комментировать могут только если россиянин и живет в России? Остальные все враги? У меня,кстати, в России родители и другие родственики и за Россию я искренне болею, но за современную Россию! |
1 +1−0 | Сергей Попов | 15:36:14 27/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Прогрес в том, чтобы принимать людей такими какие они есть. Принимать их за их достоинства и не отвергать за то, что они другие. Любые виды дискриминации запрещены в той стране где я сейчас живу - рассовая, религиозная, половая, сексуальная, возрастная и.т.д. - это безусловно прогресс. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 15:50:02 30/05/2013 |
Комментарий удалён. | ||
У них тоже были свои погони за ведьмами, например макартизм в 50-ые годы. Антикоммунистическая истерия была еще та. Сейчас, если ты физически никому не угрожаешь, ты можешь критиковать как угодно и кого угодно - практически полная свобода слова. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 04:34:05 27/05/2013 |
Комментарий удалён. | ||
Да конечно, Россия умнее всех. Зачем пытаться увидеть прогрессивное в развитии других стран? Мы, россияне, сами все знаем. Вы что-то подобное имели в виду? Вы можете со мной не соглашаться, просто я хотел бы чтобы больше граждан России критически мыслили ... лозунг 19-го века "самодержавие, православие, народность" не очень лепится в 21 веке. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 06:17:15 01/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Оля, очень мало людей хотят и могут бороться с системой. Гуриев профессионал, он хотел работать на своем поприще, а не отбиваться от допросов ФСБ. Он не заявлял ни каких политических целей, он просто делал свою работу. Я вполне понимаю его поступок. Если у людей есть знания и желание профессионально работать, он поедет туда где ему наиболее комфортно .. дело здесь даже не в том сколько ему платят во Франции. Лучше бы в России создать условия чтобы профессионалы не хотели уезжать из страны. |
1 +2−1 | Сергей Попов | 15:39:34 14/06/2013 | ||||||
| ||||||||
У Штатов есть такая фишка - они искренне считают что лучше свобода и демократия чем не свобода и авторитарное правление. Они планомерно продвигают эту идею, т.е. поступают последовательно. И у них есть возможность делать это напористо. Хотя разговор ушел в сторону, предыдущий пост и мои ответ был о мнимой идее превосходства православия над остальными религиями. Я считаю что все религиозные фанатики одинаково опасны - исламисты, иудеи, христиане - как вы сказали "сэйм щит". |
1 +1−0 | Сергей Попов | 05:43:29 19/06/2013 | ||||||
| ||||||||
Каждый кулик свое болото хвалит. Немногие могут отделить хорошее/полезное от плохого в мире. Пропаганда продолжает промывать мозги. Важно не то, что плохое пришло в Росиию с Запада раньше, а что полезного можно у них позаимствовать сейчас. Детские болезни роста через которые проходит сейчас Россия уже давно пройдены на Западе. |
1 +1−0 | Сергей Попов | 17:46:46 26/05/2013 |
Комментарий удалён. | ||
Я что сказал что я поддерживаю сторжения в другие государства? Инновационная - это значит что доходы государства в значительной степени от наукоемких производств, а не от продажи ресурсов. |
0 +0−0 | Сергей Попов | 05:55:20 22/07/2013 |
Комментарий удалён. | ||
У Палестинцев хватает внутренних проблем, и им, если они хотят прочного мира с Израилем придется изменить свою позицию по многим вопросам. А как бы вы относились к окупантам которые захватили ваши земли и продолжают захватывать, вы бы им цветочки дарили? Так как палестинцы не могут наровне воевать с Израилем, вот они и прибегают к тактике террора. Я террор не поддерживаю, но палестинцев понимаю. |
0 +0−0 | Сергей Попов | 05:11:34 15/06/2013 | ||||||
| ||||||||
А где есть страна где все идеально и правильно? И что такое "правильно"? Для каждого человека это свое. В принципе, каждая страна продвигает свои интересы, у кого-то больше возможностей, кто-то умеет это делать более эфективно. Бомбы и гаубицы - это не лучшие вариант решения вопросов, но иногда из двух зол нужно выбирать наименьшую, к сожалению это может быть бомбы и гаубицы. Я тоже атеист, любые религиозные догмы для меня отвратительны .... если я выйду на демонстрацию против православных религиозных догм, это будет оскорблением чувств верующих? |
0 +3−3 | Сергей Попов | 17:18:17 26/05/2013 |
Почему в России постоянно говорят о выживании России и цепляются за традиционные ценности как за панацею? Могу ошибаться, но мне кажется что это из-за комплекса неполноценности в связи с распадом СССР и поражениии в холодной войне. Пора бы уже жить сегодняшними реалиями и не бороться с ветряными мельницами. Я уже 10 лет я живу на Западе и я не разу не слышал что здешняя страна находится в опасности вымирания / исчезнвения. Здесь множество своих проблем, на страна развивается, население растет и при этом не бьют геев, они спокойно проводят свои парады. Дорогие бывшие соотечественники, оставьте геев в покое, страна не исчезнет и не распадется из-за них. В России проблемы скорее из-за отрицания всего нового .... а также воровства присосавшихся к бюджету на всех уровнях. Если вы, патриоты, так болеете за Россию, то лучше не давайте воровать вашим лже-правителям и измените сырьевую экономику на инновационную. |
0 +0−0 | Сергей Попов | 15:50:02 31/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Сколко обещали Асаду установок С-300? Не думаю что много ... допустим одновременно они смогут пальнуть 24 ракеты, в таком случае сначала ударят крылатыми ракетами, пока будут перезаряжать С-300 (те что еще будут целы) прилетят пилотируемые средства нападения и добьют остатки ПВО. Это всего навсего большая политика, в военном плане горстка С-300 ничего не изменит. Главное что в Сирии уже погибли десятки тысяч людей и конфликт нужно остановить любыми средствами, иначе погибнет еще очень много. Россия будет ветировать резолюции в ООН, когда Западу это надоест, они сделают то же самое что в Ливии. |
0 +0−0 | Сергей Попов | 18:56:06 21/07/2013 |
Комментарий удалён. | ||
В мире всегда борются разные идеи, степень "левизны" или "правизны" зависит от того где вы находитесь. Если "левизна" в Америке это говорить правду о нарушениях прав палестинцев со стороны Израиля, то я поддерживаю такую "левизну". Что касается "чукчи", вы совершенно не знаете какое у меня образование, род деятельности, возраст, место жительства ... или пытаться оскорбить опонента это ваш стиль общаться? Вседозволенность интернета на мозги давит? |