Сергей Попов№277797 „38“

1 2+1
0 +0−0Сергей Попов05:24:22
06/10/2013
Странно видеть такое количество злоcти изливаемой россиянами по отношению к Украине. По меньшей мере это неуважение к соседней стране, по большому счету это можно назвать высокомерием.

На мой взгляд, вот замечательное письмо для всех недоброжелателей Украины.

Ссылка на news.siteua.org
0 +0−0Сергей Попов05:58:23
22/07/2013
0 +0−0Кошка Пантера03:38:41
22/07/2013
вас так и послушает Израиль
Вас послушает? Я рад за вас. Кто еще вас послушает?

Можете подробно предложить свой способ урегулирования Палестино-Израильского конфликта, или просто болтовня?
0 +0−0Сергей Попов05:55:20
22/07/2013
Комментарий удалён.
У Палестинцев хватает внутренних проблем, и им, если они хотят прочного мира с Израилем придется изменить свою позицию по многим вопросам.

А как бы вы относились к окупантам которые захватили ваши земли и продолжают захватывать, вы бы им цветочки дарили?

Так как палестинцы не могут наровне воевать с Израилем, вот они и прибегают к тактике террора. Я террор не поддерживаю, но палестинцев понимаю.
0 +0−0Сергей Попов05:49:27
22/07/2013
2 +2−0Judge03:24:44
22/07/2013
На Ваших ссылках- говорящая голова. Ссылка на pavel-slob.livejournal.com - а вот тут- фото. Ну,про показатели здоровья в Газе и о продолжительности жизни там( превышающую российскую) вы так же в курсе.
Ну и что? Полки могут ломиться от продуктов, это не означает что большая часть палестинцев их может себе позволить и их права не ущемляются. Можно найти сколько угодно фоток в интернете где будут показаны похороны детей от бомбежек Израиля.
Российская продолжительность жизни вообще не может быть мерилом ни для кого, особонно у мужчин.
Если для вас продолжительность жизни является показателем благополучия в обществе, посмотрите на Кубу, они живут дольше чем в развитых странах Запада. Но как они живут? У них нет даже таких простых вещей как мыло. Хотите так долго жить?
-1 +0−1Сергей Попов05:43:30
22/07/2013
Комментарий удалён.
Я считаю что она оговорилась. С кем не бывает. У меня тоже были моменты когда я сказал что-то о чем потом пожалел.
Безусловно государство Израиль имеет право на существование. Однако не критиковать государство Израиль только потому что кто-то сказал что они "богоизбранная нация" это полный бред.
-2 +0−2Сергей Попов19:27:44
21/07/2013
Комментарий удалён.
Убираться с окупированных территорий? Совершенно правильно! Вопрос в том, в какие границы - 48 или 67 года? В границы 48 года будет не реально, значит в границы 67 года.

Мира ни Ближнем востоке не будет до тех пор, пока у палестинцев не будет своего государства и ему не вернут окупированные территории. Проблема в том, что позиции сторон на столом переговоров не равные и их союзники блокируют предложения друг друга.

Наконец таки Европа приняла конкретное решение.

/>
Израиль скорее всего продолжит захватывать новые территории.
-2 +0−2Сергей Попов19:12:19
21/07/2013
Комментарий удалён.
В Америке с одной стороны политкоректность, с другой стороны они могут поливать друг друга такой грязью, что мало не покажется.
Расизм официально не поощряется, никто не может отрицать что предубеждения против черных и латиносов в Америке огромны.
В Америке практически ни один политик не посмелится критиковать Израиль так ка он их главный партнер на Ближнем Востоке. Религия здесь тоже играет большую роль ибо "Израиль это богоизбранная нация", а девиз Америки это "In God we trust". Не важно что Израиль превратил жизнь палестинцев в невыносимое существование и продолжает захватывать их земли, максимум в Америке Израиль за это слегка пожурят.

Если интересует как живут палестинцы под окупицией Израиля, вот замечательной выступление по этому поводу:

part 1 - />part 2 - />
0 +0−0Сергей Попов18:56:06
21/07/2013
Комментарий удалён.
В мире всегда борются разные идеи, степень "левизны" или "правизны" зависит от того где вы находитесь. Если "левизна" в Америке это говорить правду о нарушениях прав палестинцев со стороны Израиля, то я поддерживаю такую "левизну".

Что касается "чукчи", вы совершенно не знаете какое у меня образование, род деятельности, возраст, место жительства ... или пытаться оскорбить опонента это ваш стиль общаться? Вседозволенность интернета на мозги давит?
-1 +1−2Сергей Попов06:56:58
21/07/2013
Читаю комментарии и не перестаю удивляться - откуда столько злости по поводу смерти одной из самых известных журналисток Америки?

Во первых, я сомневаюсь что многие на самом деле знакомы с ее профессиональной работой.

Во вторых, даже если читатели Ленты в совершенстве знают английский язык, оценить смелость журналисткой позиции Хелен Томас могут лишь те, кто хорошо знаком с американской журналистикой, в принципе.

Мейнстрим медия в Америке очень ограничена внутрикорпоративными правилами. Консервативная медия, типа Фокс Ньюс, несут такую бредятину, это полное Г.

Я "снимаю шляпу" перед Хелен Томас. Ее острый ум и смелость журналисткой позиции вплоть до 90 лет вызывает у меня только восхищение!

Для тех кто свобоно владеет английским, рекомендую вот эти недавние интервью Хелен Томас:

/>
/>
0 +0−0Сергей Попов16:27:30
30/06/2013
-2 +0−2Артём Коннов10:26:43
30/06/2013
Да их некто не трогал бы если бы они публично не пытались выражать свои права,устраивать гей парады, пропагандировать! Пусть молча этим занимаются и никто их трогать не будет! Если мои дети будут подвергаться пропаганде, поверьте мне, они пожалеют,что на свет родились!!!
"Если мои дети будут подвергаться пропаганде, поверьте мне, они пожалеют, что на свет родились!!!"
Для вашего сведения,агрессия по отношению к любым группам населения является прежде всего агрессией - административно, а иногда и уголовно наказуемым преступлением.
Пропагадна сейчас идет со всех сторон, например, пропаганда религии, пропаганда культа денег ... если хотите чтобы ваши дети не попали под влияние пропаганды, то больше общайтесь с ними чтобы на них было больше ваше влияние, а не пропаганды.
0 +0−0Сергей Попов16:20:30
30/06/2013
-2 +0−2Артём Коннов10:26:43
30/06/2013
Да их некто не трогал бы если бы они публично не пытались выражать свои права,устраивать гей парады, пропагандировать! Пусть молча этим занимаются и никто их трогать не будет! Если мои дети будут подвергаться пропаганде, поверьте мне, они пожалеют,что на свет родились!!!
"Пусть молча этим занимаются" - какое ограниченное представление о ЛГБТ!
Т.е. по вашему все, к чему сводится жизнь сексуальных меньшинств, это кто кого куда тра...ет? Вы серьезно???
Я понимаю что для России мнение международных организаций не авторитет, например, неважно что ВОЗ исключила ЛГБТ из сиска болезней 20 лет назад ... мы изобретем свое, российское колесо!
Предсавители ЛГБТ просто хотят быть самим собою вездь (в т.ч. на публике), а не прятаться от гомофобов.
2 +2−0Сергей Попов15:47:58
29/06/2013
0 +3−3Ярослав Евтихиев10:11:18
29/06/2013
Я не чувствую себя свободным в странах, где нет единственно возможной традиционной семьи. Если для рывка нужно пропагандировать сексуальные извращения - то идите вы туда куда запихваются большая часть этих извращений.
Как насчет того, чтобы мирно жить всем вместе? Или все те, с кем вы не согласны или кого не понимаете, должны уехать из страны?
Вам не приходит в голову мысль что эти "ненормальные" с вашей точки зрения люди могу сделать новое научное открытие, художественное произведение или еще что мирового масштаба?
Для рывка нужно никого не притеснять и никому не угрожать.
2 +6−4Сергей Попов05:49:09
29/06/2013
Опоздал, уже 950 комментариев! До моего поста врядли дойдут, ну да ладно ....
На мой взгляд вопрос ЛГБТ нужно трактовать шире, как пример шовинизма и нетерпимости в Бывшем СССР. Современный мир становится все более глобальным, вопросы массового производства теряют актуальность так как произвести можно практически все и везде.
Конкурентные преимущества будут получать те страны, где люди чувствуют себя свободными и без страха, ибо только в таких условиях проявляется полная креативность личности. Ноу-Хау / интеллектуальная собственность - вот что важно в современном мире. Отношение к ЛГБТ - это просто лакмусовая бумажка которая показывает насколько вероятно что общество сделает рывок в своем развитии.
2 +2−0Сергей Попов16:01:23
26/06/2013
Комментарий удалён.
Любые высказывания направленные против какой-то национальности являются однозначно расисткими. На Украине живет множество национальностей, все граждане Украины.
Когда ты высказываешься против одной национальности - это дешевый способ отвлечь массы от насущных проблем. Всегда легче найти "виновника / козла отпущения" чем улучшать жизнь.
0 +0−0Сергей Попов05:13:35
25/06/2013
Сколько вони! Наконец таки получилось уколоть Штаты! Ура!
На самом деле печально.
Многие могли в 85-м предсказать развал СССР и войны на бывших окраинах? Зато теперь только и слышишь, Штаты скоро развалятся, доллар рухнет .... Горе предсказатели, блин.
3 +4−1Сергей Попов05:02:29
25/06/2013
1 +8−7Alex Merkator23:06:38
24/06/2013
Они принадлежат СШП только на бумаге)
И доход приносят только хозяевам)
Ну для внутреннего пользования штампик могут поменять)
Хотя суть будет та же)
Вас поимели ради выгоды корпораций)
Они заботятся о китайской рабсиле больше чем о вас) Ибо они теперь их гарант дохода)
Вы сами себе в этом признаться боитесь)
Кстати, вы забыли меня упрекнуть тем что комп и инет придумали пиндосы)
Только вот сколько выходцев из СССРО в этом участвовало вам даже невдомек)
"Только вот сколько выходцев из СССР в этом участвовало вам даже невдомек" - это на самом деле плюс Америке что мозги из СССР перетекли к ним и там и остались.
1 +1−0Сергей Попов05:43:29
19/06/2013
1 +6−5Быдло Быдло15:18:13
18/06/2013
Меня история научила, что ничего хорошего с Запада к нам не пришло, только гнусности, пороки, извращения и прочие мерзости. С Запада приходили сюда убивать наших предков. Запад привел к власти сначала февралистов, потом большевиков, затем горбачевско-ельцинских предателей. Запад всячески потворствует ограблению России местными олигархами известной национальности и сам участвует в этом.
Так что кого из нас история ничему не учит?
Каждый кулик свое болото хвалит. Немногие могут отделить хорошее/полезное от плохого в мире. Пропаганда продолжает промывать мозги.
Важно не то, что плохое пришло в Росиию с Запада раньше, а что полезного можно у них позаимствовать сейчас.
Детские болезни роста через которые проходит сейчас Россия уже давно пройдены на Западе.
0 +0−0Сергей Попов06:28:41
15/06/2013
Пока нефть и газ будет дорого стоить Россиия будет продолжать быть страной с низкой производительностью труда и авторитарным правлением ибо у Пу будет возможность раздавать обещания перед выборами, а основной массе населения просто достаточно чтобы холодильник был не пустой и по телеку показывали очередную мыльную оперу.
Одними указами инновационную экономику не построишь, однако.
0 +0−0Сергей Попов05:11:34
15/06/2013
0 +1−1Karén Melikov20:29:41
14/06/2013
Позвольте узнать, кто Вам сказал, что они искренне так считают? Если Вы про народ страны, то может быть и так (отчасти), но уж точно не про элиту. Нужно быть конченным идиотом, чтобы верить в слюнявые идеи демократии и пресловутой свободы. В Конгрессе США сидят умные люди, а не Джоны из Оклахомы. Правительство США искренне считает, что продвижение своих товаров и создание новых рынков, любым путём, лучше, чем те, кто препятствует этому. Поэтому в ход идут бомбы и гаубицы.
Фанатики опасны, да. Только русским, с православием, до организованного фанатизма, перерастающего в массовые теракты, запреты, и так далее -- крайне далеко до большинства других подобных фанатиков. Поэтому считаю истерию, поднятую по поводу православных, беспочвенной. Я вот атеист, но желанием выходить на улицу, срубать кресты, танцевать в храмах, и оскорблять верующих не горю. Поэтому мне, как нормальному человеку, законы об оскорблении чувств верующих -- до фонаря. У кого же сильно чешутся руки, или ноги, или ещё какое место, советую пахать от рассвета и до заката. Тогда будет меньше времени хернёй страдать и оскорблять кого бы то ни было.
А где есть страна где все идеально и правильно? И что такое "правильно"? Для каждого человека это свое.
В принципе, каждая страна продвигает свои интересы, у кого-то больше возможностей, кто-то умеет это делать более эфективно.
Бомбы и гаубицы - это не лучшие вариант решения вопросов, но иногда из двух зол нужно выбирать наименьшую, к сожалению это может быть бомбы и гаубицы.
Я тоже атеист, любые религиозные догмы для меня отвратительны .... если я выйду на демонстрацию против православных религиозных догм, это будет оскорблением чувств верующих?
1 +2−1Сергей Попов15:39:34
14/06/2013
1 +1−0Karén Melikov00:55:40
14/06/2013
Заебок. А уровень вмешательства США в дела других государств, в стиле, до которого британцам в годы расцвета их империи не снился, почему-то не особо. Так кого тогда колышет? Религиозность или что-то там ещё... Сэйм щит, дифферент сайд оф зе плэнет. ;)
У Штатов есть такая фишка - они искренне считают что лучше свобода и демократия чем не свобода и авторитарное правление. Они планомерно продвигают эту идею, т.е. поступают последовательно. И у них есть возможность делать это напористо.
Хотя разговор ушел в сторону, предыдущий пост и мои ответ был о мнимой идее превосходства православия над остальными религиями. Я считаю что все религиозные фанатики одинаково опасны - исламисты, иудеи, христиане - как вы сказали "сэйм щит".
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь