Илона Елькина№2578001 „98“

123 4 5+1
0 +0−0Илона Елькина12:34:27
20/12/2014
0 +0−0Jenya Jenya12:24:54
20/12/2014
Дума! Ввиду ЭКСТРЕМИСТСКИХ действий страны-агрессора США по отношению к России, нужно ВЗЯТЬ ПОД ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ВСЮ ДОЛЮ АМЕРИКАНСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ с последующей НАЦИОНАЛИЗАЦИЕЙ!!! В соответствии с законом РФ "Об экстремизме". Тогда и рубль и нефть не будут дешеветь!
Женя, что уж мелочиться: долой частную собственность, да здравствует национализация и раскулачивание во имя победы коммунизма. Да и деньги долой, коммунизм ведь построим) Только это уже все было и плохо закончилось.
0 +2−2Илона Елькина16:58:27
16/11/2014
0 +1−1Ярослав Евтихиев16:50:16
16/11/2014
Эта теория не стала а БЫЛА популярной. Около ста лет назад так оно во многом и было. В современном мире удержать женщину побоями невозможно. И это хорошо.
Моя бабушка рассказывала, что их отец много работал. Их было 4 дочки. Все женщины выполняли легкую работу дома. Отец физически очень уставал. За стол садились вместе, отец ел первый, что осталось остальные. Никогда не бил, гордился женой. Хозяин был- любил работать, заботился очень, любил. Бабушка с теплотой вспоминала и мне рассказывала о нем много. Так что патриархат - это забота мудрого и благородного, а не муж-гопник.
0 +0−0Илона Елькина22:46:05
24/11/2014
0 +0−0Vladimir Malkin21:17:45
24/11/2014
Так кто ж мешает вообще избрать хоть целиком женский парламент и женщину-президента, раз женщин - большинство? Если большинство избирателей, в том числе - женщин, голосует так, что несмотря на такой потрясающий избирательный ресурс женщины относительно редко попадают в свободно избранный парламент - значит, сами женщины предпочитают видеть во главе страны кого-то другого, хотя лично я, например, хотел бы видеть в качестве президента Оксану Генриховну Дмитриеву, а не Владимира Владимировича Путина, и за последний год стал ещё более уверен в своих предпочтениях.

Вероятно, стоит не выбивать "квоты" по советскому принципу, а сосредоточится на выработке новых и максимально приемлимых для всех сограждан политических и экономических программах выхода из кризиса, нужда в которых уже высока, и ждать которых от нынешнего руководства - бессмысленно, что смогло - оно уже сделало: "Доллар - 40, евро - 50, Путин - 62".

И ещё о "квотах". Как говорила одна мудрая дама, утверждение, что "Россией должны управлять русские люди", это - национализм, Россией должны управлять нормальные люди, русские или немцы, вроде матушки Екатерины Великой ("Виват, Екатерина!"), мужчины или женщины - без разницы.

В "советское" время были квоты на женщин-депутатов, женщин-руководителей и т.п., но тогда демократии практически не было (я пожил при "советах" более чем достаточно, мне - хватило, помню эту систему хорошо, сказки о "народной демократии" можно не рассказывать - видел сам и жил в "этом").
Очевидно, женщинам не до размышлений о политике. Заняты поиском хоть какого-то партнера по непосильному взращиванию потомства. При этом очень жестко конкурируют друг с другом, что делает их разрозненными. Дети- они тоже головы особо поднять не дают, много внимания им нужно и денег немало. У мужчин меньше обязанностей в семье. Часть зарплаты отдал и дома как на отдыхе -полное обслуживание и"все включено".
Почему мы выбираем не тех? Потому что менталитет такой. Несколько поколений сменилось с ложными установками. Хозяйственных и трудолюбивых перебили. Частной собственности народ не имел. Интеллигент- это вшивый, происхождение - только пролетарское. Зарабатывать- нетрудовой доход, нести с работы - святое дело. Разговаривать - только лозунгами партии, иначе замполит донесет куда надо и уволят, чуть ранее просто садили и стреляли. Все с ног на голову и очень давно. Дезориентация полная- мы не можем адаптироваться опираясь на ложные ценности и понятия. Кого мы не выбираем, система остается прежней.
0 +0−0Илона Елькина16:17:21
19/12/2014
1 +1−0sergey ivanov16:04:33
19/12/2014
Только сильны и уверенный в себе человек может занижать свою значимость! И из уст Кадырова признание что он пехотинец это слова сильного и уверенного в себе человека. А те кто критикует его за эти слова пусть наберутся смелости и в глаза ему это скажет. А по поводу его слов о наказание родственников я лично с ним согласен, но у нас есть ГЛАВА Государства и ему виднее.
Наличие силы и уверенности не означает наличие мудрости. В интервью он двух слов связать не может, живет понятиями, а не по законам. Называет себя пехотинцем, чтоб понятно было, чей приказ выполнял. Интересно, сколько родственников своих врагов Вы лично наказали, раз вы с ним согласны. И что вам за это было бы. И почему ему закон не писан, потому что друг? У нас друзья перед законом ровнее? Это очень плохо, так как за необязательностью выполнения законов начинается беспредел. Одним можно все(друзьям), другие бесправные, во всем виноватые, "козлы отпущения".
0 +3−3Илона Елькина12:39:52
21/12/2014
0 +4−4Lazy Logomord12:31:31
21/12/2014
Путин ничего "не собирает". Перестань читать гопниковские СМИ и начни думать своим мозгом. Хотел бы - сразу согласился на присоединение ДНР и ЛНР к РФ, однако заявил, что у них свой путь и по сути открестился от этих территорий. Путин хоть каким-то боком лезет в Закавказье или в Среднюю Азию? Захватывает Прибалтийские государства или территории? Проснись, чудо! Даже на пожелание Ю. Осетии и Абхазии о вхождении в состав РФ он ответил отказом. Я пишу "он", поскольку для Вас Путин какой-то злой карающий бог, хотя на самом деле это были решения правительства и Совета Федерации, которые он озвучил. Не пойди он на поддержку Крыма, сейчас бы там была реальная мясорубка с возможным провоцированием 3-ей МВ и куда похлеще АТО в Новороссии! Не он это начал, но надеюсь он это закончит. Жаль Украину, когда-то было действительное перспективное государство с огромными потенциальными возможностями стать реальным мостом между востоком и западом, не хило на этом зарабатывая и не ввязываясь ни в какие военные тусовки и не вляпываясь в политические провокации, но видимо не судьба...
Мне тыкать не надо. И я не чудо. Имейте достоинство корректно доносить свою точку зрения. Достали уже такие невоспитанные хамы!!!!
0 +0−0Илона Елькина22:32:01
16/11/2014
0 +1−1Ваня Гарден21:32:56
16/11/2014
Мне кажется не все так страшно и поделить имущество реально. Вы серьезно считаете, что суды часто принимают решение в пользу мужчины? Особенно в нашей насквозь пропитанной моралью стране? Это вряд ли. Всех самцов-выскочек надо под замок и лишать всех прав на все. Потому что а фигли они тут свою альфовость проявляют, решают вопросы со своими женщинами по-своему, а не как теща велит.
Совместные дети с психопатом - соболезную, что еще сказать. Любовь зла.
А зачем крайности, самцов под замок. Под замок надо тех, кто совершает преступления. Бить людей запрещено. А у нас можно за деньги.
0 +0−0Илона Елькина21:36:46
16/11/2014
1 +1−0DM21:12:46
16/11/2014
Илона, не хочу вас расстраивать, но шансы у физически сильных и слабых не равны даже в условиях современной войны. Вы ведь не видели по своему телевизору марширующих задохликов?
Задохлик может нажать на курок. Речь о сильном духе, мужестве,настойчивости и ясном уме. На нас больше не охотятся саблезубые тигры. Выживем все, даже медленные бабушки) Сейчас вон полно щупленьких айтишников, который из-за компьютера не встают. Они прекрасно конкурируют за ресурсы.Места всем хватает, не надо только лодку за-зря раскачивать выясняя у кого чего больше и кто сильней. С культурой как-то жизнь приятней протекает. Да и конкуренция должна быть здоровой а не глупой.
0 +0−0Илона Елькина22:06:43
16/11/2014
0 +0−0DM21:36:53
16/11/2014
Илона, вы не понимаете значения термина "психопат", хотя на уровне чувств ваша мысль понятна.

Но всё же ваши комментарии больше напоминают подростковые страхи и мало похожи на то, что я видел в реальной жизни.

А в реальной жизни женщина просто отказывается уходить от агрессора, сколь бы тупым он ни был. При этом доводы приводятся очень далекие от здравого смысла, вроде "всех кобелей разобрали щенками" и прочая.

Гендерное неравенство, оно как разруха - не в сортирах, а в головах.
Это вам со стороны чужие проблемы глупыми кажутся.Чужую беду руками разведу. Есть веская причина почему они так себя ведут.
0 +1−1Илона Елькина16:44:10
16/11/2014
Стала популярной теория, что все проблемы нашего общества в том, что неразумные женщины -феминистки захватили власть через материнство, намеренно вырастили сыновей подкаблучниками и привели страну к матриархату и упадку. Через очень популярное чтиво у парней на тему как заполучить секс им объясняют, что девушки примитивны и любят альфа самцов. Что смысл человеческой жизни ешь, размножайся и доминируй. Поэтому, будь жесток с ней, она будет боятся тебя и никогда не посмеет изменить или бросить. Якобы в отношениях с женщиной никогда нельзя уступать потому, что она посчитает тебя слабым и начнет бороться за власть, загонит под каблук. Поэтому, предлагается не угождать глупым самкам обеспечивая их (это не мои слова), а держать в ежовых рукавицах чтоб жизнь малиной не казалась.Доминируют - отсюда и побои.
0 +0−0Илона Елькина20:15:14
16/11/2014
Да, как низко может пасть человек(опуститься). Даже животные заботятся о потомстве.
0 +1−1Илона Елькина13:42:25
14/12/2014
0 +1−1QWERTY QWERTY12:19:56
14/12/2014
женщина по жизни существо чрезвычайно эгоистичное, жадное и намного алчное, она даже в совместной жизни не готова делиться с партнером. Она живет по принципу: все что мое - мое, а общее - наше. Найти женщину человека сродни джек-поту. Кто ее находит, намного счастливее чем богатые, здоровые, устроенные.
Ваше высказывание тянет на оскорбление. И женщины и мужчины бывают разные.
.... существо чрезвычайно эгоистичное, жадное и намного алчное- можно и о мужчинах так сказать. Инстинкт самосохранения при ненадежном партнере никто не отменял. У женщин в том числе.
0 +0−0Илона Елькина11:51:05
26/12/2014
В Украине была власть "донецких". Был такой прикол, что всех донецких и луганских на улицах вылавливают и нам в начальники отправляют. Очень много людей знаю, у кого луганские и донецкие бизнес "отжали". Еще один анекдот времен Януковича.
Едет Янукович по Украине.
- Чей, - говорит, - завод?
- Вашего сына, Виктор Федорович.
- А поля чьи?
- Второго вашего сына.
- А этот замечательный порт чей?
- Тоже вашего сына.
- Так что, в этой стране никто не работает кроме моих детей?!..
Так что сами судите почему мы не любим донецких...
0 +0−0Илона Елькина11:53:33
15/12/2014
0 +0−0dvd900923:52:36
14/12/2014
аха ха ха ха, ещё одна, 50/50 видите ли ей )))!
Я тебе не еще одна, выбирай выражения! Я сама не промах и нормально зарабатывать умею. И мне чужого не надо. Но свое отдавать отдавать, что совместно в семье зарабатываю, не согласна. В статье про богатенького мужчину с "мясокомбинатом" речь идет о совместно нажитом. Все что заработал до брака не делится. Совместно нажитое - или 50/50 или брачный контракт, чтоб в открытую заявлял, что жене отвел место на коврике, бесплатную жрачку и фсе... Тогда желающих поубавится.
0 +0−0Илона Елькина23:34:15
16/11/2014
0 +1−1Ваня Гарден22:49:36
16/11/2014
Садитесь, Илона, по обществознанию сегодня "пять"! :)
Ура! а то меня тут один самкой человека назвал)))
0 +2−2Илона Елькина23:25:11
16/11/2014
-1 +1−2Ваня Гарден22:58:43
16/11/2014
Мысль в том, что женщина во все времена следовала за мужчиной. Муж шел впереди и принимал на себя все удары судьбы, прикрывая жену за собой. На правах ведущего он и всегда решал семейные вопросы. Но вот настало такое время и вот женщины уже хотят идти впереди, прикрывая собой мужчин. Вам от одной только мысли такой не становится противно? И вот женщина идет впереди, в нее летят шишки, она иногда получает по лицу - казалось бы, за что? За то что взяла на себя роль лидера. Хотите лидерства - пожалуйста. Только не жалуйтесь)
Гипотетически любая женщина хочет идти за мужчиной. Но за конкретным мужчиной спустя какое-то время перестает хотеться идти. Есть дураки, понимаете? И пьяниц много.Нельзя идти за мужчиной безразличным к семье и идущим в пропасть . Проблема не в гендерном неравенстве. Ну поделили обязанности, каждый занялся своим делом - нет проблем. Но если начинаются разговоры содержать, поддерживать жену с маленьким ребенком не буду, это хитрые бабы придумали, верность соблюдать не буду - я полигамный, сдерживать свою агрессию не буду я эмоциональный, возиться с детьми не буду, я что баба. Это безответственно и не по мужски. Я конечно понимаю, что ситуация на рынке невест в пользу парней. Предложений море, на все согласны. Но не стоит этим пользоваться. Избегание ответственности ведет к деградации.Вот откуда берется матриархат.
0 +0−0Илона Елькина19:01:02
29/11/2014
0 +0−0бульдозер напролом17:37:57
29/11/2014
А что делать если в стране не люди а биомасса да это наша родина да такой у нас народец двадцать лет путин обещает светлое будующее и чушки ему верят .да мы русские ссыкливая нация и что предложение есть как изменить сознание народа .
как изменить сознание народа
Оно уже меняется. Этими идеями "права сильного" переболели, наелись (последствиями) грязи полной ложкой, вспомнили зачем быть культурными, считаться не только со своими интересами и выздоровели(надеюсь не по кругу).
0 +0−0Илона Елькина18:07:24
24/11/2014
0 +0−0ushakoffalex17:49:40
24/11/2014
Вы, я смотрю, сами стрелки переводить горазды. Вы лучше прокомментируйте экивоки российского законодательства в сторону "равноправных" женщин.
Я не хочу втягиваться в спор ради спора. Судя по вашим комментам, вряд ли вам интересно мое мнение, зачем мне себя утруждать? Я все сказала, что хотела.
0 +1−1Илона Елькина14:28:09
11/11/2014
0 +0−0Максим Смирнов13:51:32
11/11/2014
А как было с самоубийствами в атеистическом СССР?
Мы были пионеры-дети рабочих. Нам втирали, что деньги вот вот отменят так как мы построим коммунизм, что накапливать на старость не надо, так как все будет бесплатно, что капиталисты хотят на нас бомбу сбросит и скоро будет ядерная война. Какая разница что было в СССР, сейчас больше похоже на 90-е.
0 +0−0Илона Елькина16:13:04
10/11/2014
0 +1−1VazhnoLi Eto15:19:14
10/11/2014
мысль простая: вы говорите, что, мол, нашему поколению, помогало старшее... а сейчас якобы не так...

Так вот это чушь: мир всегда был жестоким. И в мои годы юности за некупленный айпад (крутой касетный мафон, приставку Денди и проч. радости того времени, подростки не вешались).

Я против культа жестокости, но, имхо, такая дурь только от безделья в голову приходит...

Вряд ли это от нехватки айпада. Скорее биохимический баланс (допомины, серотонин) в мозгу нарушен. А причины нарушения разные. Может длительная стрессовая ситуация (конфликт с кем-то), а может зависимости. Без новой дозы, стимулирующей центр удовольствия, человек становится агрессивным или апатичным. При зависимости- да, можно поправить химический баланс мозга тудотерапией или спортом. А при травли коллективом или одним человеком-нет. Думаю, что зависимость от гаджетов тоже играет определенную роль. Некоторые живут в виртуальном мире, а в реалии никак не вписываются. Таким нужно умеренно помогать, чтоб стимул был из раковины выползать.
0 +0−0Илона Елькина10:56:36
24/11/2014
0 +0−0Илона Елькина10:38:54
24/11/2014
Да и культура должна меняться и приспосабливаться под перемены в обществе. И на данный момент мужчины многие не хотят вступать в брак. Создали сайты знакомств и на этих сайтах легко найти нового партнера по постели. Это ударило по стабильности браков. Реалии не такие, что муж заботится, а ты о доме думай. В любой момент может бросить с ребенком - этот вариант распространен. И нужно крепко самой стоять на ногах,учиться быть и мамой и папой - вот откуда феминизм и матриархат. Нет выбора.
Создали сайты знакомств и на этих сайтах легко найти нового партнера по постели. Самая неприятная вещь, что мужчина больше не ассоциируется с решительностью, заботой и мудростью. Распространенная вещь, когда пользуются женским одиночеством чтоб на дурняк пожить как на курорте без бытовых проблем с трех разовым питанием и сексуальными утехами. Только женщина заикнется об игре в одни ворота- :" вот наглая феминистка, не ласковая стала, следующая". И так можно благодаря сайтам, разводить на все согласных женщин до бесконечности. Только это все пустое занятие,аукается и самим мужчинам- такие деградируют.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь