Илона Елькина№2578001 „98“

1 234 ... +1
17 +17−0Илона Елькина13:51:22
10/11/2014
Культ силы. Суициды детей- результат отвержения обществом слабых(дети, старики, инвалиды), а не "недолюбовь" матерей. Нет условий для их нормального взросления в стране, где все считают, кто сильнее(наглее, жестче) тот и прав- естественный отбор. Таких лидеров приветствует наше общество, а не рассудительных. При культе силы процветает насилие. Более старший или сильный издевается над слабым. А большинство еще и присоединяется к гноблению, чтобы угодить лидеру. Как у бабуинов(
9 +9−0Илона Елькина14:21:14
10/11/2014
Комментарий удалён.
Естественный отбор?! Тогда всех детей в топку, как нежизнеспособных нахлебников? Получается нам помогли вырасти предыдущие поколения, а мы теперь на себя слабых вешать не хотим. Цинизм.
9 +9−0Илона Елькина14:10:52
10/11/2014
5 +6−1Евгений Афанасьев13:10:45
10/11/2014
Детей нужно просто ЛЮБИТЬ !!! Нужно быть не просто родителем а прежде всего ДРУГОМ и ребенок должен понимать что его любят и он нужен такой какой есть.........
К сожалению, как раз добрые и воспитанные дети в школе частенько бывают изгоями, над которыми самоутверждаются зачастую не утруждающие себя образованием более агрессивные (быдловатые) сверстники .
8 +8−0Илона Елькина11:56:32
20/12/2014
Без денег и возможности заработать вырастает уровень преступности!

"Всем нам надо просто быстро осознать, что время великих иллюзий закончилось. Пресловутые Bentley превратились в тыквы. И теперь, чтобы заработать на настоящий, а не воображаемый (то есть кредитный) автомобиль, надо очень сильно постараться."
В первую очередь пострадают те, у кого никогда не было Bentley. Людям нужна стабильность: четкие и понятные правила. Нельзя дергать за все рычаги власти безнаказанно, баланс экономики расшатывается. И вряд ли одним оптимизмом можно отделаться.
8 +11−3Илона Елькина17:27:34
19/12/2014
Правильный вопрос задала. Как ВВ относится к законам, способен ли он ограничить свою власть и выгоду ради закона, защищающего общество в целом( не только друзей). Иначе злоупотребление властью.
6 +6−0Илона Елькина22:18:10
19/12/2014
-2 +11−13Ростислав 20:36:03
19/12/2014
Нормальная тема.
Ну да, экономические связи (контракты) с партнерами разорваны по политическим взглядам, кредитовать банки будут под нереальный процент, население затягивает пояса - самое то идти за помощью к бизнесу. Отток капитала как раз из-за цитата:«Вы знаете, что в последние годы мы никаких значимых решений, которые так или иначе влияют на состояние российской экономики, без консультаций с бизнес-средой и не принимали», — отметил глава государства. Как можно говорить все наоборот? Разве что считать окружающих дураками.
5 +5−0Илона Елькина20:12:13
10/11/2014
0 +1−1rollerguy8319:36:15
10/11/2014
Пока речь идет просто о том, чтобы защитить хотя бы законодательно, чтобы было отягчающее обстоятельство при совершении преступления, и оно чтобы реально работало. Чтобы человек знал, что если он сейчас убьет гея только за то, что тот - гей - то ему дадут больший срок. Как и при убийствах на рассовой и религиозной почве. Если это реально сработает, то и парадов может никаких и не надо будет. Но пока наши законодатели, к сожалению, делают все наоборот. И тема статьи об этом свидетельствует
Выскажу свою догадку по поводу ненависти к геям у нас в стране. У нас люди слушают шансон, называют бандитов блатными, уважают и мирно сосуществуют с криминалом. Полукриминальныое мы общество и там где у нас закон не работает разбираются по понятиям. Так вот по понятиям на зоне существуют низшая каста - опущенные или петухи кажется(не сильна в терминах). Вот вычитала:«опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно). Если вы попытаетесь проявить симпатию к мужчине- это вы его опустить хотите. Нормальный уважаемый пацан всячески доказывает, что он не на букву п. , чтоб не унижали, а уважали. Тапками не кидать, всего мое предположение.
5 +6−1Илона Елькина15:42:07
16/11/2014
Комментарий удалён.
Всю роту грудью накормила)Памятник груди)Невероятные результаты. ... Зачем утруждать себя готовкой, теперь можно прокормить мужа грудным молоком и он будет здоров и счастлив.
5 +5−0Илона Елькина18:59:59
28/11/2014
Комментарий удалён.
Либералы в вашем понимании это кто? Кто против Сталина, культа личности, за честные выборы?
В википедии :В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Ну и что в этом может не устраивать? Отказываться от гуманных законов в угоду желаниям одного человека- так это опасно.Неограниченная власть портит людей, делает самонадеянными и эгоистичными. Поэтому должна быть демократия в противовес тоталитаризму.
4 +4−0Илона Елькина14:49:29
10/11/2014
3 +4−1Геннадий Каргин14:30:27
10/11/2014
Виноваты только родители. Они должны объяснять СВОЕМУ ребенку, что он сам именно сам архитектор своей жизни. И чтобы решить какую-либо проблему необходимо поднять свою жопу и решить ее. И с детства отбивать у ребенка желание слушать мнение окружающих.
Как все просто: объяснять своему ребенку, что он как архитектор жизни виноват сам.Это вроде объявить его "неудачником". Не все проблемы создает личность, существует еще целый мир с его законами. И не мы управляем обществом и природой, а всего лишь вписываемся или нет. Иногда ребенок не может оценить по неопытности, что просто оказался не в то время, в не том месте, не с теми людьми. Винить легко, но не конструктивно, помочь найти выход-сложно, ответственно, но того стоит.
3 +3−0Илона Елькина20:59:45
23/11/2014
-1 +0−1Мария Иванык20:41:27
23/11/2014
Нормальная не феминистка должна быть такой
1. Мужчина — не смысл жизни, не центр мира, не предел мечтаний. Мир гораздо шире и интереснее простого присутствия мужчины в женской жизни. Именно поэтому на него не стоит вешаться, ему не стоит прислуживать, вокруг него не стоит виться, от него не стоит зависеть — достаточно просто быть рядом и наслаждаться близостью. 2. Каждая женщина хотя бы теоретически должна иметь возможность уйти от своего мужчины. Она должна быть самостоятельна финансово, состоятельна профессионально и самодостаточна личностно. Такую женщину очень страшно потерять — в отличие от обузы, которую придется всю жизнь тащить на себе. 3. Женщина — это всегда хранительница домашнего очага. И никак иначе. Пусть она не вышивает крестиком — зато печет умопомрачительные пироги. Не печет пироги — хотя бы жарит самые вкусные в мире котлеты. Мужчина никогда не уйдет из дома, в котором его вкусно кормят и где ему всегда выгладят рубашку. 4. Мужчина не должен отдавать женщине все заработанные деньги. Ни по какой причине, ни под каким предлогом. И еще: женщина, от которой не уходят мужчины, никогда не будет обыскивать его карманы. Даже если она точно знает, что в правом лежит банковская карточка, а в левом — визитка фотомодели. 5. Женщина — это не только любовница, домохозяйка и мать его детей. Она обязательно — друг. Мужчины тяжело переносят духовное одиночество — им обязательно нужно делиться планами, обсуждать ежедневности, советовать и советоваться. Хотя бы по мелочам.
Мужчина никогда не уйдет из дома, в котором его вкусно кормят и где ему всегда выгладят рубашку.
Ага))) Маша вкусно готовит котлеты, Валя имеет крутые связи и много денег, Ира с модельной внешностью, Катя в оральном сексе специалист. Можно семь штук в неделю обходить, каждая пикнуть побоится чтоб не ушел- сокровище сверхценное. Может пора завязывать с поисками сверхженщины и мегатерпилости?
3 +4−1Илона Елькина14:31:02
16/12/2014
Да, у ВВ фарт закончился. Играть на гране фола,торговаться он умеет, а вот понимать законы экономики - нет.
3 +4−1Илона Елькина21:41:26
23/02/2015
0 +3−3Alexander Krasner21:31:40
23/02/2015
А кого же вербуют? Если мужчина семейный, с обязательствами и с работой, то, допустим, пустившись в такое военное приключение, он же должен оставить содержание для своей семьи. Не бросит же он их? Т.е. если он получает за сою военную деятельность некое вознаграждение для содержания семьи, то он есть наёмник. Я предполагаю, что там таких мало.
Если же набирают тех, кому никого поддерживать не надо, т.е. ни семьи ни материальных обязательств у него нет и он идёт воевать только ради самой войны (ну это же престижнее, чем бухать с френдами-бомжами), тогда, получается, нужен безработный люмпен-элемент. Среди таких обычно и агитируют коммунисты.
Что значит воевать ради самой войны? Только в случае самообороны-остальное зверство. Сколько беды она принесла. Всем. Мы, женщины, против войн. Против оружия. Сколько труда, любви мы вкладываем в детей, а государство их в расход. Человеческая жизнь больше ничего не стоит?!
3 +4−1Илона Елькина01:33:53
20/11/2014
Судя по комментам, тут через одного потенциальные убийцы. Совсем озверели.
2 +2−0Илона Елькина15:55:02
17/11/2014
-1 +0−1Федор Кромвель14:57:25
17/11/2014
друзья, меня всегда удивляет один нюанс - а почему всегда мужчина агрессор? Никогда я не видел ни одной статьи и даже здесь нет ни одного комментария о том, что бывает и так, что женщина является агрессором. И всё то же самое происходит - и психологическое давление, и побои, и невозможность уйти. Как тут быть? Очевидно же, что не в физическом превосходстве в этом случае дело. Я знаю одну такую пару
Нет, мужчина не всегда агрессор.Просто он снабжен кулаками и последствия его агрессии опасней.
Вопрос к обществу: мы живем по понятиям "право сильнейшего" или по Закону с учетом конституции, где прописано равенство перед законом? Выбирайте!
2 +2−0Илона Елькина15:11:00
10/11/2014
0 +0−0VazhnoLi Eto14:36:03
10/11/2014
а среди вашего поколения "потерь" не было?

Я вот сейчас на вскидку не меньше десятка своих ровесников могу вспомнить, из знакомых мне лично, кого уже давно с нами нет...

Самоубийц из них, правда, всего парочка, и то не 100% ясно... Это к вопросу "нам помогли вырасти предыдущие поколения", балансировка аргументов...


Ваша мысль в ответе не ясна. Но смерть в молодом возрасте не может быть естественным явлением.Что-то тут не так. Мы отличаемся от животных тем, что построили цивилизованное общество,созидающее себе блага в балансе общественных интересов, а не стаю где есть вожак убивающий, тех кто не годится для атак на жертв.
2 +4−2Илона Елькина17:39:53
16/11/2014
-3 +2−5Messerschmitt17:13:25
16/11/2014
Оо, самка в комметариях на ленте-редкий гость. И да, женщины примитивны, это видно из истории достижений человечества.
Шариков, ты конечно венец эволюции))
2 +2−0Илона Елькина13:24:50
16/12/2014
Да, весной ждали зимы, чтоб Украина замерзла, а вот как все повернулось. Вот уж правда: не рой могилу другому, сам в нее попадешь!
2 +2−0Илона Елькина14:44:53
17/11/2014
-2 +3−5Dalek23:46:57
16/11/2014
Мне вот кажется, что тут проблема даже не столько в мужчинах. Женщина, которая допускает с собой подобное обращение изумляет. Я не верю в то, что государство может как-то на это повлиять. Законы о бытовом насилии есть, развестись получив содержание для ребенка тоже не проблема, телефоны доверия - пожалуйста. Но нет, сидит что-то в голове и мешает. А если женщина живет со скотиной под одной крышей и позволяет по-скотски с собой обращаться, то все вытекающее из этого уже не трагедия, а закономерность.
Закон не работает без дальнейшей охраны жизни заявительницы(как в программе по защите свидетелей). Под страхом смерти в полицию не идут. Тем более что насильник использует обман о своих добрых намерениях на будущее чтоб избежать огласки и наказания.
2 +2−0Илона Елькина14:00:34
19/12/2014
Путин пожурил Кадырова за эмоциональность при том, что он противозаконно сжег дома по варварским обычаям. Это нормально? Дальше Кадыров будет исполнять грязную работу для ВВ,а это все оправдают эмоциональностью, но в принципе ничего страшного в беспределе! Стоп, это уже было в 90-х! Единственное, что поменялось-подтянули уровень восприятия россиян до исламских радикалов. Уже нормально смотрим на насилие, беззаконие, кровную месть. Вот вам и разворот на восток! Перенимаем варварские чужие обычаи!!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь