Илона Елькина№2578001 „98“

123 4 5+1
0 +2−2Илона Елькина23:25:11
16/11/2014
-1 +1−2Ваня Гарден22:58:43
16/11/2014
Мысль в том, что женщина во все времена следовала за мужчиной. Муж шел впереди и принимал на себя все удары судьбы, прикрывая жену за собой. На правах ведущего он и всегда решал семейные вопросы. Но вот настало такое время и вот женщины уже хотят идти впереди, прикрывая собой мужчин. Вам от одной только мысли такой не становится противно? И вот женщина идет впереди, в нее летят шишки, она иногда получает по лицу - казалось бы, за что? За то что взяла на себя роль лидера. Хотите лидерства - пожалуйста. Только не жалуйтесь)
Гипотетически любая женщина хочет идти за мужчиной. Но за конкретным мужчиной спустя какое-то время перестает хотеться идти. Есть дураки, понимаете? И пьяниц много.Нельзя идти за мужчиной безразличным к семье и идущим в пропасть . Проблема не в гендерном неравенстве. Ну поделили обязанности, каждый занялся своим делом - нет проблем. Но если начинаются разговоры содержать, поддерживать жену с маленьким ребенком не буду, это хитрые бабы придумали, верность соблюдать не буду - я полигамный, сдерживать свою агрессию не буду я эмоциональный, возиться с детьми не буду, я что баба. Это безответственно и не по мужски. Я конечно понимаю, что ситуация на рынке невест в пользу парней. Предложений море, на все согласны. Но не стоит этим пользоваться. Избегание ответственности ведет к деградации.Вот откуда берется матриархат.
1 +1−0Илона Елькина22:42:52
16/11/2014
0 +1−1DM21:30:35
16/11/2014
Илона, сколько раз вы пытались уйти от психопата? Какие были подводные камни?
Нет, я вообще стараюсь не иметь с такими людьми никаких дел. Вопрос в том, что если теоретически на меня или мою дочь нападет ухажер/сожитель/муж, (потому что в чем-то отказала) то правоохранительные органы меня, как гражданина не защитят потому что я женщина. Я извините ,второсортный человек для государства? Нас можно бить?!
0 +0−0Илона Елькина22:32:01
16/11/2014
0 +1−1Ваня Гарден21:32:56
16/11/2014
Мне кажется не все так страшно и поделить имущество реально. Вы серьезно считаете, что суды часто принимают решение в пользу мужчины? Особенно в нашей насквозь пропитанной моралью стране? Это вряд ли. Всех самцов-выскочек надо под замок и лишать всех прав на все. Потому что а фигли они тут свою альфовость проявляют, решают вопросы со своими женщинами по-своему, а не как теща велит.
Совместные дети с психопатом - соболезную, что еще сказать. Любовь зла.
А зачем крайности, самцов под замок. Под замок надо тех, кто совершает преступления. Бить людей запрещено. А у нас можно за деньги.
-2 +1−3Илона Елькина22:29:12
16/11/2014
Мужской мир, звучит как человек-покоритель космоса. Но вы не владеете этим миром. Вы такие же гости на нем,хрупкие смертные живые существа, как и животные: мерзните на холоде, испытываете голод, нуждаетесь в обществе. Не тешьте себя иллюзиями всемогущества. Мы все должны приспосабливаться к миру где есть законы природы. Так вот этот закон гласит, что нужно соблюдать баланс живого. И нельзя тянуть одеяло на себя-баланс нарушится. Вот уже с климатом проблемы, экология нарушена. Так и в обществе должен быть здоровый баланс интересов мужчин, женщин, детей и стариков . Иначе общество как система становится не устойчивым и разрушается.
0 +0−0Илона Елькина22:06:43
16/11/2014
0 +0−0DM21:36:53
16/11/2014
Илона, вы не понимаете значения термина "психопат", хотя на уровне чувств ваша мысль понятна.

Но всё же ваши комментарии больше напоминают подростковые страхи и мало похожи на то, что я видел в реальной жизни.

А в реальной жизни женщина просто отказывается уходить от агрессора, сколь бы тупым он ни был. При этом доводы приводятся очень далекие от здравого смысла, вроде "всех кобелей разобрали щенками" и прочая.

Гендерное неравенство, оно как разруха - не в сортирах, а в головах.
Это вам со стороны чужие проблемы глупыми кажутся.Чужую беду руками разведу. Есть веская причина почему они так себя ведут.
0 +0−0Илона Елькина21:36:46
16/11/2014
1 +1−0DM21:12:46
16/11/2014
Илона, не хочу вас расстраивать, но шансы у физически сильных и слабых не равны даже в условиях современной войны. Вы ведь не видели по своему телевизору марширующих задохликов?
Задохлик может нажать на курок. Речь о сильном духе, мужестве,настойчивости и ясном уме. На нас больше не охотятся саблезубые тигры. Выживем все, даже медленные бабушки) Сейчас вон полно щупленьких айтишников, который из-за компьютера не встают. Они прекрасно конкурируют за ресурсы.Места всем хватает, не надо только лодку за-зря раскачивать выясняя у кого чего больше и кто сильней. С культурой как-то жизнь приятней протекает. Да и конкуренция должна быть здоровой а не глупой.
1 +1−0Илона Елькина21:17:43
16/11/2014
0 +1−1Ваня Гарден21:03:18
16/11/2014
Наверное, не будем говорить о том, что мать-природа и инстинкты до сих пор ничего не знают про оружие, презервативы, мораль, телевидение (и СМИ в целом) и прочие вещи придуманные для манипуляции обществом. Мать-природа и инстинкты просто... существуют :) Казалось бы.
Ну и насчет ДОГОВАРИВАТЬСЯ: давайте! Бьет тебя парень, не нравится тебе это - поговори с ним этом, скажи ему что ты уходишь и уходи!
Я уже выше писала. Если бьет психопат в состоянии аффекта, то у него восприятие не работает. Разговаривать бесполезно. Уйти если он живет в твоем доме -проблема. Совместные дети-проблема. Поделить спокойно имущество проблема. Озвучить в обществе, что причина ухода рукоприкладство-проблема.Как в кавказкой пленнице: "Или я ее под венец, или она меня в тюрьму." Слишком ставки высоки, тот кто бьет может и убить.
1 +2−1Илона Елькина21:07:51
16/11/2014
1 +2−1Ярослав Евтихиев21:01:50
16/11/2014
Если муж\жена ведет себя неадекватно и изменить его\ее поведение нет никакой возможности, то есть замечательный выход - развод. В любом случае ни один закон выхода лучше не предложит.
Вот тут вы не правы. Если побил, то это уголовно наказуемое преступление. И для того чтоб жена не заявила, муж будет очень сильно упрашивать:" прости, я больше не буду." Никому не охота упасть в глазах общества, если жена озвучит причину развода. Не так просто и уйти от психопата. Он за такое предложение и убить может.
1 +3−2Илона Елькина21:01:08
16/11/2014
0 +4−4Илона Елькина20:46:34
16/11/2014
Нет брака-нет детей-нет будущего. Или есть дети, но несчастные. Деградировать не всем охота. Мы так устроены(и мужчины и женщины) что зависим друг от друга на гормональном уровне. Чтобы чувствовать себя счастливыми мы должны проявлять достаточный уровень социальных взаимодействий. Чтоб взаимодействия были приятными необходимо иметь надежных "своих" людей. Это семья называется. Чтоб свои были надежными, а не злыми они должны быть сытыми, в тепле, безопасности,обласканными-счастливыми.
Эмоционально не стабильные очень усиленно косят под стабильных. Понты называется. Никто ж сразу не говорит:"Я буду тебя бить". Обещают с три короба. Молодые девочки по неопытности путают смелость с жестокостью, уверенность с быкованием, глупость с молчаливой задумчивостью. Они потом разберутся, но ради детей(чтоб был папа) будут жить в душе презирая и ненавидя. Что еще усугубляет ситуацию.
Есть смысл не врать о себе, иметь "честь",заботится, быть для семьи надежным, бороться с плохими привычками,. Это создает фундамент для уважения. Уважение перерастает в доверие-доверие в любовь-надежные, приятные отношения со "своими" людьми. Нет фундамента- притворились-раскусили-разочаровались и по кругу с разными партнерами. Пока лица не начнут меняться до тошноты быстро. И одни разочарования в памяти.
0 +4−4Илона Елькина20:46:34
16/11/2014
1 +1−0DM20:02:49
16/11/2014
Так в чем проблема? Не выходите замуж.
Нет брака-нет детей-нет будущего. Или есть дети, но несчастные. Деградировать не всем охота. Мы так устроены(и мужчины и женщины) что зависим друг от друга на гормональном уровне. Чтобы чувствовать себя счастливыми мы должны проявлять достаточный уровень социальных взаимодействий. Чтоб взаимодействия были приятными необходимо иметь надежных "своих" людей. Это семья называется. Чтоб свои были надежными, а не злыми они должны быть сытыми, в тепле, безопасности,обласканными-счастливыми.
Эмоционально не стабильные очень усиленно косят под стабильных. Понты называется. Никто ж сразу не говорит:"Я буду тебя бить". Обещают с три короба. Молодые девочки по неопытности путают смелость с жестокостью, уверенность с быкованием, глупость с молчаливой задумчивостью. Они потом разберутся, но ради детей(чтоб был папа) будут жить в душе презирая и ненавидя. Что еще усугубляет ситуацию.
0 +0−0Илона Елькина20:15:14
16/11/2014
Да, как низко может пасть человек(опуститься). Даже животные заботятся о потомстве.
1 +2−1Илона Елькина19:47:41
16/11/2014
-1 +1−2Елена Зырянова19:31:03
16/11/2014
Вот именно. Нехрен лезть в семью - муж с женой бранятся, да в одну постельку ложатся.
А если бьет? И детей. Это не одно тоже что" бранятся". Тоже не вмешиваться? Тогда безнаказанность и законы можно не соблюдать. Сегодня жену побил, завтра у мамы пенсию отобрал, после завтра соседку пожилую ограбил.Есть желание иметь много таких соседей?
1 +3−2Илона Елькина19:38:29
16/11/2014
0 +3−3Sayar Farhutdinov19:30:52
16/11/2014
Вот этих вот любителей защищать права детей от родителей и права жены от мужа - их надо куда нибудь отселять, на острова.
"Даже король Италии не осмелится вмешаться в отношения между мужем и женой. Иди домой и учись вести себя так, чтобы он тебя не бил." - вот так дон Корлеоне ответил своей дочери. И я с ним полностью согласен.
Ваша мысль в том, что надо изолировать от общества любителей защищать права детей? Не наоборот,да? Бандитов и убийц выпускаем из тюрьм и сажаем всех культурных интеллигентов. Где-то я уже это слышала....
0 +2−2Илона Елькина18:23:28
16/11/2014
-1 +0−1Ваня Гарден18:12:56
16/11/2014
Интересно, когда первобытный человек свою женщину по пещере за волосы таскал, переживал ли кто-то по поводу того, что раньше все были такие милые моралисты, а вот сейчас огрубели? :)
Мораль - это инструмент, способствующий выживанию. Когда появилось оружие, шансы у физически сильных и слабых уровнялись. Стали побеждать разумные, а не тупые качки) . И язык придумали, чтоб не не таскать за волосы и рубить головы с плеч, а ДОГОВАРИВАТЬСЯ и жить в мире и покое.
-1 +1−2Илона Елькина18:10:44
16/11/2014
-2 +1−3Дмитрий Сол18:02:13
16/11/2014
надо уметь быть счасливой в подчинении крепко стоящими на собственных ногах личностям, и не будет сломаных носов )))
Ага. Это биохимия мозга. Если уровень гормона допомина низкий, а кортизола высокий, то человек в неадеквате и кидаться будет на все что вокруг. Причина не важна. Зависимый никак не стоит на ногах, он все потеряет.
-1 +1−2Илона Елькина18:02:26
16/11/2014
1 +1−0Илона Елькина17:52:55
16/11/2014
Зависимый. Как в играх +10 к атае-10 к морали.
Звезды(публичные люди) должны ради популярности постоянно доказывать что они номер один. В поисках вдохновения много пьют или наркотики принимают и деградируют(
1 +1−0Илона Елькина17:52:55
16/11/2014
-1 +0−1Дмитрий Сол17:50:32
16/11/2014
так Марат Башаров из-за этого в нос дал?
Зависимый. Как в играх +10 к атае-10 к морали.
0 +3−3Илона Елькина17:48:00
16/11/2014
Комментарий удалён.
Так это и есть- отсутствие мужественности если эмоционально не стабильны и не контролируют животные инстинкты.
2 +4−2Илона Елькина17:39:53
16/11/2014
-3 +2−5Messerschmitt17:13:25
16/11/2014
Оо, самка в комметариях на ленте-редкий гость. И да, женщины примитивны, это видно из истории достижений человечества.
Шариков, ты конечно венец эволюции))
0 +2−2Илона Елькина17:33:31
16/11/2014
0 +2−2Дмитрий Сол17:02:21
16/11/2014
Каждая хочет альфа-самца и при этом на 222-ом (настоящего мужчину), так живите с тюнями, мямлями - сами их бить будите))) А то хотят и на ёлку залезть и кое-что не ободрать...
Вот жил мальчик или девочка с родителями. Были по малолетству иждивенцами - нормально. Потом выросли и лишились дома и бесплатной кормежки. Как решить проблему? Можно самому начать работать, но опять же деньги есть не будешь и спать на них не будешь, надо решать так ненавистные всеми бытовые вопросы. Вот кто как умеет решать эти вопросы. Кто-то справляется на 5+,может себя обеспечить и других, а кто-то к жизни не приспособлен(ленивый, зависимый..). Никто обузу цеплять не хочет. С женщинами другая ситуация. Целесообразно поделить обязанности: мужчина добывает бумажки, женщина из этих бумажек обустраивает логово(гнездо), еду, детенка счастливого и умного воспитывает. Если бумажек не достаточно, образуется дефицит и драчка за ресурсы внутри семьи. Женщина тоже идет за бумажками(не голодать же), времени их превратить в еду и заняться логовом нет, заброшенный детенок деградирует в одиночестве. Поэтому объединять себя отношениями стремятся только с крепко стоящими на собственных ногах личностями. Это нормально.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь