Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 19:30:20 29/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Ну, тоже фундаментальная идейка:-)))) |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 13:57:59 29/07/2015 |
Исламский фундаментализм безусловно занял в Pax Arabica место и ультра левых и ультраправых идей. Не вырос на них, а именно занял их место - свято место пусто не бывает. А по другому и быть не могло - все политические доктрины в исламском мире так или иначе связаны с исламом. И левые и правые не исключение. Фактически, просто сменился акцент - раньше планировалась создание единого арабского государства под лозунгами панарабизма - и первые шаги были сделаны - ОАР, ФАР (сзади подпирает панисламизм), а теперь под лозунгами панисламизма (а сзади панарабизм). Исламский фундаментализм идёт рука об руку с арабским национализмом. Умма уммой, но рулить должны арабы - одна из идей халифата. То же и с левыми идеями - Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а правильные пацаны за правду, но вообще то, и в Коране за правду и за бедных. Теперь отбросим Карла и Фридриха, что поменяется? |
1 +1−0 | Константин Ольховский | 13:46:32 29/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Да, кстати, Запад давал Германии деньги и технологии, ресурсы и так "пособничал" агрессору (мы тоже давали кое-что, кроме, пожалуй, денег). Надо ли понимать, что вы полагаете, что сейчас он дает деньги террористам? Обозначу свою позицию - не сомневаюсь, что дает. Не всем, конечно, а кому надо. |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 13:27:41 29/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Конечно:-))) Вот и в Афганистане в 80-е исламисты стояли во главе "народно-освободительных" движений и сразу же стали с радостью получать деньги, как и дающие давать. И никого не резали, конечно. Нет? А Алоизыч опирался именно на пролетариат - самый многочисленный и организованный в Европе. А бюргеры - не класс. Пролетарии также могут быть бюргерами . И Компартия Германии (опиравшаяся на него же) была самым опасным противником НСДАП (национал-социалистическая немецкая РАБОЧАЯ партия), так играла на том же поле. Да, СССР конечно давал деньги и оружие всем борющимся против колониализма, а если те заявляли о соц. ориентации - то и совсем чудесно. Но если не заявляли - давать то продолжали. Я говорю о том, что СССР поддерживало Германию не потому, что считало Гитлера продолжателями коммунистических идей (не надо считать товарища Сталина идиотом). Вот действиям англичан вы быстренько нашли объяснение безо всяких там идей. Они полагали, что им это выгодно и обосрались. И мы полагали, что нам это выгодно, в некоторой степени. И тоже обосрались. Вот и всё. А американцы с ними торговали и всем денег занимали, всех наебали и на чужом хую в рай заехали. Молодцы, что сказать. Одна проза и никаких идей. А социальные программы (школы, больницы, дороги, пенсии своим боевикам) "Хизбаллы" совсем не юмор - вынужден вас разочаровать, а самая-пресамая суровая реальность. |
1 +1−0 | Константин Ольховский | 11:50:02 29/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Третий Райх кто только не поддерживал и заокеанские демократы и европейские. Первые это продолжали делать и после начала второй мировой войны. Отсюда вопрос - продолжателями чьих идей они их (нациков) полагали? Либеральных? Так что, сначала политика, потом идейки - если к вопросу внешнеполитических действий государств. А каким образом левачество могло дать всходы в виде исламизма (если я правильно понял) - загадка. Нет, есть, конечно один вариант - во всем виноват СССР/Сталин/Путинвсётакое/Западкакаетбабочками - но как взрослые дяди, этот аргумент рассматривать не станем. А то, что исламисты пошли таким путем (им его кстати, и придумывать не пришлось, всё это есть в исламской доктрине) говорит о том, что среди них есть неглупые люди, которые умеют анализировать опыт....ммм........соратниками я их не назову, более того, они противники......во общем, идущих чуть-чуть схожим путем - "Хизбаллы" или "ХАМАС". Они делают тоже самое - осуществляют широкие социальные программы, ибо, полагаю, что уже во времена Саргона Аккадского было банальностью, что придти к власти на штыках можно (копьях, как вариант:-)), а вот усидеть, вряд ли. А сидеть они планируют долго - не даром девиз ИГ - "Сохраниться и расшириться". |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 12:59:39 13/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Ну, можно как-нить и по простецки: "ХОЗЯИН". "Большой белый господин" - только в официальных документах:-) |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 18:31:20 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Травит, травит либерала кровавая гэбня.......кого за булочки, кого за яйца:-))) А без булочек и яиц какие разговоры про сексменьшинства? А? Баловство одно:-)))) |
1 +1−0 | Константин Ольховский | 18:19:25 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Конечно в Конституционный - судебная коллегия "Walther Stalnhelm" во всем разобралась и уже вынесла вердикт - "шито белыми нитками". Место только для подписи судьям оставьте, а то неудобно как-то(:smile:) |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 18:11:33 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Ах, да! Забыл - старость-не радость. Публикация то где была? Результатов исследования: "В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПИЩЕВОЙ МАК - МОЖНО СЧИТАТЬ НАРКОТИКОМ". Так же попрошу, предельно конкретно - название печатного издания, год, и номер. |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 18:06:15 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Фамилия сотрудницы, звание и должность, место бывшей работы. И по конкретнее, пожалуйста. |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 18:05:10 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
А по какому закону силовики не имели права проводить 10 закупок за год? Продажа мака наркоманам запрещена, если у вас умысел продавать его наркоманам. То есть, вы знаете, что они наркоманы и будут использовать его в понятных целях, т.е. понимаете общественную опасность своих действий, но продолжаете этим заниматься (10 закупок) предвидя при этом возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий. Дело не в маке, а в прямом умысле. Ну, а закон запрещающий делать 10 закупок я жду-не дождусь. |
1 +1−0 | Константин Ольховский | 17:55:20 12/07/2015 | ||||||
| ||||||||
Торговать - конечно не является. Схема выглядит примерно так: объектом является здоровье граждан (и еще что-то - не хочу сейчас заморачиваться); объективной стороной - сбыт (торговля) наркосодержащих средств; субъектом - лицо достигшее 16 лет; субъективной стороной - прямой умысел. То есть, если прямого умысла нет, - нет и преступления. И вот умысел то как раз и есть главное здесь - осознавая, кто, зачем и почему покупал у них мак - т.е. понимая общественную опасность своих действий, они покупали и продавали его, предвидя при этом возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий, преследуя преступную цель - реализовать МАКСИМАЛЬНО возможное количество мака, чтобы выручить максимально возможное количество денежных средств, чтобы жить "в-а-а-а-асЧе ништяк" (а это, пожалуй, мотив:-). Раз судом вынесен обвинительный приговор, значит сторона обвинения представила достаточные доказательства для этого. Да, кстати, "свариться" можно дома, на кухне. Никакой лаборатории не надо. |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 14:36:31 30/06/2015 | ||||||
| ||||||||
Ну, так и должно быть. Такие дела не любят огласки. Научены уже горьким опытом:-))) Не даром же в всех языках мира русский термин "маскировка" дается не в переводе, а в транслитерации. |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 14:27:28 30/06/2015 | ||||||
| ||||||||
В УФСИН по Тульской области ОСН называется "Гриф". Именно он и провёл мероприятие. А "Тайфун"....ну, он просто в другом регионе (в СПб, если быть точным), вот и оплошал:-))))) |
0 +0−0 | Константин Ольховский | 18:42:39 06/04/2015 |
Возможности верификации документов резко снизятся. Если принять во внимание, как минимум, низкую идентификационную значимость подписей большинства граждан, то поле для подделки документов резко расширяется. Хм........вряд ли это можно назвать "хороший ход". Однако же, надо почитать закон, может что-то предлагается взамен? |
0 +1−1 | Константин Ольховский | 07:28:58 11/05/2013 | ||||||
| ||||||||
Друг мой, пассаж о сиськах захватил меня необычайно! Причиной тому, моя жизненная позиция некультурного быдла:-))) Но.....должен ли я понимать, что сие означает принадлежность Лены к женскому крылу (если можно так сказать - вы уж мне простите, темнота, ёптыть) Любителей Говно в Баке Толкнуть? Mi pardon(:smile:) |
1 +3−2 | Константин Ольховский | 07:02:38 11/05/2013 |
Это что.......посмотрел бы автор на китайцев с их трёхтысячелетней историей.........так они плюют в поездах себе под ноги. А немцы и иные прочие? Они в поездах пьют до рыготины и лежат облеванные.....сколько раз видел....и ничего. Но автор им прощает, - они ж из страны "светлых эльфов". К тому же, согласитесь, есть определённый шарм - мятые шорты, а-ля "из жопы", носки без тапок (так и ходят по вагону, в том числе в сортир) и и подсохший рыг-винегрет по пузу и груди...... Удивительные люди:-)))))) Короче говоря, автору нечем заняться и он пишет разную блювотину. Он ещё не знает о результатах игры с финнами на ЧМ по хоккею. Скоро узнает и последует разгромная статья о влиянии носок с сандалями на игру сборной:-))))))))) Вообще, ежели честно, нормальные люди о чужих носках не думают. У них есть заботы поважнее. Надо подкинуть автору идейку - отвратительная привычка вытирать зад газетой (или вообще вытирать - что за дикость, ох, уж эти русские). По-моему, за идею ухватится, ибо этот горизонт его уровень и есть. |