Глеб Забежинский№247538 „36“

1 2+1
0 +0−0Глеб Забежинский15:57:54
26/08/2016
Блин, русския язык учите! Когда ворованая вещь находится у вора, то фактически, да, она у него, но по Закону она ему не пренадлежит.
8 +9−1Глеб Забежинский14:14:44
18/08/2016
-3 +6−9Андрей Бородин13:08:38
18/08/2016
Э, нет... Персона нон-грата ОБЪЯВЛЯЕТСЯ в консульстве соответствующей страны. А здесь - у нас есть список нежелательных лиц. Новое в международном праве? Или просто политический беспредел от охреневшей нацистской своры?
Любое государство вправе запретить въезд любому не имеющему гражданства этого государства безо всякого объяснения причин. Ну вот как вы вольны впускать или не впускать любого человека не проживающего с вами в свой дом.
6 +7−1Глеб Забежинский17:14:26
16/08/2016
Что-то среди них ни одного инвалида не видно.
3 +3−0Глеб Забежинский17:51:27
07/06/2016
0 +0−0Кремлeботская совеcть 17:34:23
07/06/2016
А если Почта России уволит всех виновных в пропаже посылок и бандеролей сотрудников?
Что тогда будет?
Будет то, что оставшиеся начнут думать головой, а не жопой.
0 +0−0Глеб Забежинский15:24:44
03/03/2016
А СК не хочет объяснить как видео с допросов утекают в СМИ?
1 +1−0Глеб Забежинский21:22:45
04/09/2015
Комментарий удалён.
Я, в данном случае, не о том что он совершил, а о самой ситуации с иммигрантами, уголовным и иммиграционным правом. В двух словах - то, что гражданину обойдется в шлепок по рукам, иммигранту выльется в департацию. И поэтому адвоката надо выбирать очень тжательно. Чтобы он не совершил, он имеет право на защиту и, в данном случае его защита была явно не высоте (если верить тому, что написано в статье) Есть определенный список "депортационных" преступлений и домашнее насилие туда входит, только и всего.
Тут кто-то упоминал Варламова, но у него дело до суда не дошло, а значит с точки зрения USCIS он чист. А здесь он признал вину (plea bargain - признание вины) посему он может отделатся штрафом с или небольшим заключением, но вот под департацию он попадает. Теоретически отбиться можно, но тяжело. Только если вновь открыть дело и получить оправдательный вердикт.
А чисто с точки зрения того что он совершил - все правильно, по Закону.
18 +21−3Глеб Забежинский16:17:46
04/09/2015
Он попал в стандартную ситуацию с иммигрантами - доверился адвокатам, которые совершенно не разбираются в иммиграционном законодательстве. Он должен был нанимать двоих: уголовного и иммиграционного и те дольны работать в паре. Адвокат был обязан ему растолковать чем, как иммигранту, ему грозит сделка с правосудием. Если он этого не сделал, то единственный для него шанс - нанимать иммиграционного и уголовного, отменять сделку и пытатся полностью опрокинуть обвинение. Если нет - то выбора нет - депортация.
И то, что он русский к делу никакого отношения не имеет.
9 +9−0Глеб Забежинский05:36:53
01/09/2015
31 +35−4MIke A23:20:02
31/08/2015
Какой смысл учить второй если и первый освоить не могут.
Чтобы с гордостью не знать два иностранных языка
0 +0−0Глеб Забежинский16:30:20
31/08/2015
0 +1−1Marina Mazurova15:10:56
31/08/2015
...да?...а национальная гвардия это что?...сводный хор мальчиков-зайчиков?...
Ага, армия, как-же. Поинтересуйтесь что это такое и каковы их задачи.
1 +4−3Глеб Забежинский15:07:03
31/08/2015
-18 +5−23AlexeyTM .....92114:59:59
31/08/2015
Государство обладает монополией на насилие. Не нравиться? Вали в штаты и попробуй там пикнуть против власти. хоронить и то за свой счет тебя будут.
Это вам по ТВ рассказали?
0 +0−0Глеб Забежинский15:06:20
31/08/2015
-2 +7−9Marina Mazurova14:59:39
31/08/2015
...ты это американцам расскажи, они в Фергюссоне кого только не использовали...
Ну вот, например, армию не использовали.
0 +0−0Глеб Забежинский18:57:48
29/10/2013
3 +3−0Марина Волкова05:58:22
24/10/2013
В америке пуля,падающая после выстрела в воздух,может кого-то застрелить?Опасная страна.
А что, в России уже отменили закон всеобщего тяготения?
0 +1−1Глеб Забежинский04:11:11
24/10/2013
Комментарий удалён.
Нет, не думаю. Но, к сожалению, в последнее время, полиция у нас тут, все чаще, сначала стреляет, потом думает. Недавняя стрельба в DC тому подтверждение. Есть инструкции, а есть мозги. А что там на самом деле было...?
2 +2−0Глеб Забежинский01:25:49
24/10/2013
2 +6−4Commie Jesus00:46:35
24/10/2013
На стволе автомата нет оранжевого кожуха, как того требует закон.
Вопросы не к полицейским, а к родителям.
А вы уверены, что на фото именно тот самый автомат. Тем более, что среза-то, как раз, и не видно.
0 +0−0Глеб Забежинский01:23:27
24/10/2013
Комментарий удалён.
Нет. Мексиканец, судя по фамилии родителя.
1 +1−0Глеб Забежинский01:22:30
24/10/2013
-4 +0−4Константин Соколов01:11:30
24/10/2013
В России, как минимум полицейский (и на сколько я знаю, любой человек), обязан сначала сделать предупредительный выстрел вверх.
Совершенно идиотское правило. Пуля, потом, прилетит вниз. И в кого попадет - хрен его знает. Тем более, что преступник предупредительного выстрела все равно делать не будет, а выстрелит сразу на поражение.
0 +0−0Глеб Забежинский01:17:13
24/10/2013
1 +2−1Silent 00:50:36
24/10/2013
наверно опять чёрный
Мекс, это-ж Кали.
0 +0−0Глеб Забежинский01:15:27
24/10/2013
Комментарий удалён.
Практически на любой такой игрушке дульный срез имеет ярко красную маркировку, так что отличить не так уж сложно.
0 +0−0Глеб Забежинский00:48:07
24/10/2013
Комментарий удалён.
Санта-Роза есть и в Нью-Мексике и в Калифорнии. Это произошло в Кали.
0 +0−0Глеб Забежинский00:15:55
22/10/2013
0 +0−0Gheorgi22:18:58
21/10/2013
Травматика доступна всем гражданам. Однако никого это не останавливает.
Не останавливает именно потому, что это травматика. Т.е. в мозгах у всех сидит, что это так, пугач.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь