Павел Серов№2044577 „82“

123 4 5+1
0 +1−1Павел Серов10:55:20
11/09/2014
1 +3−2Dmitry Trunikov10:51:06
11/09/2014
Судя по двум майданам в Украине и 0.5 мадана в РФ, то люди в Украине гораздо более политически активны.
Удалось, с финансовой поддержкой олигархов и так контролировавших Украину. Т.е. власть теневая через Майдан начала открытую игру.
1 +2−1Павел Серов10:48:34
11/09/2014
1 +3−2Dmitry Trunikov10:44:25
11/09/2014
Ваш телевизор вам врёт. 25 лет там было только пророссийские политики у власти.
Ага и 45 млн. украинцев раз за разом выбирали их! Вам не кажется, что здесь все намного сложнее и объясняется пассивностью населения, за которое на протяжении десятков лет УССР определяли как им жить дальше?
0 +0−0Павел Серов10:43:09
11/09/2014
Комментарий удалён.
Туда уже вбуханы достаточные инвестиции + Путин и его команда на попятную не пойдет, как и любой другой политик в мире на его месте. Крым был изначально вызовом Западу, а ситуация на Юго-Востоке и пр. это уже как следствие.
0 +0−0Павел Серов10:33:53
11/09/2014
2 +2−0Максим Коковкин10:03:07
11/09/2014
госдолг сша 17 трлн долларов, замечательный хозяин Украины
Хозяин добрый, хозяин не обидит бедного Смегол... украинцев.
0 +0−0Павел Серов10:22:51
11/09/2014
Нам срочно нужен лучший бурильщик, только он может справится с гос. заказами РФ.... надеюсь Гарри Стэмпер, Эйджей, Бугай и прочие представители команды еще не ушли на пенсию.
2 +2−0Павел Серов10:15:46
11/09/2014
14 +14−0nomeadi daemon10:08:14
11/09/2014
Это все провокация на границе с Украиной!!! Сам видел, как 70 танков выехали из Хабаровска в сторону Киева!!!
и пошли параллельным курсом с железнодорожным грузовым составом с топливом.
0 +0−0Павел Серов15:08:58
10/09/2014
1 +1−0Кыся15:00:47
10/09/2014
И виски!
В России - водка, в Шотландии - виски, обе нации любят футбол, но играют плохо - мы с ними гораздо ближе, чем англичане!
4 +4−0Павел Серов14:54:43
10/09/2014
Слава героям Шотландии! Уильяму Уоллесу слава!
1 +1−0Павел Серов13:56:11
10/09/2014
0 +0−0кот етишкин13:45:51
10/09/2014
СССР имел самую протяженную сухопутную границу в мире. И она была "на замке". Благодаря вышколенным погранцам и не такой уж сложной технической и фортификационной составляющей. Не смотря на все широкие траты тогда, в голову никому не пришло строить стен и копать рвы. ЭТО НЕРЕНТАБЕЛЬНО и БЕСПОЛЕЗНО даже для защиты от "неконтролируемого".
Ваш ответ - для профессионалов и пинок в сторону подготовки Украины своих рубежей, а я пишу о том, какие цели будет иметь данный инженерный проект для масс, показать, как ребята из Украины пытаются бороться с "неконтролируемыми" (верно, что в кавычках).
0 +0−0Павел Серов13:42:06
10/09/2014
Они же строят укрепления не на случай полномасштабной войны с РФ, а от неконтролируемого проникновения добровольцев и "банд-формирований" через границу РФ на Юго-Восток Украины, так как в случае полномасштабной войны данные укрепления, возможно, останутся невредимы, но за ними с украинской стороны останется выжженная земля.
1 +1−0Павел Серов13:35:21
10/09/2014
0 +0−0Alexander Porivay12:47:20
10/09/2014
И какую же пользу принесли эти ошибки?
Опыт получили перед ВОВ и чистка офицерского состава неплохая прошла. Плюс проверили на практике тяжелую технику.
0 +0−0Павел Серов13:32:47
25/07/2014
1 +1−0Sergey Chebaevskiy11:53:05
25/07/2014
= убогим автоматом на 6 ст. от Поло=
Я бы с удвольствием переплатил за этот "убогий" автомат, лишь бы не иметь "продвинутый" DSG, ассоциирующийся с ходьбой по тонкому льду.
Согласен, немцы своим патологическим желанием к совершенству уже давно сделали из своих клиентов бета-тестеров, ликвидность их продукции на вторичном рынке только подкрепляет мою теорию.
1 +2−1Павел Серов13:29:08
25/07/2014
0 +0−0Нияз Муталлапов12:20:05
25/07/2014
"Убогий" автомат на Поло это - 09G. Коробка японская, производитель AISIN, которая в свою очередь принадлежит Тойоте)) и разрабатывает для нее коробки соответственно.
Мне честно сказать все равно кто произвел эту "чудо" коробку, но то, что она тупит двигатель и не подходит для этого автомобиля (с учетом его цены и веса) - факт. Я только не пойму какая связь, кто производитель коробки с моим постом, где я четко написал, что Джетта в нормальной комплектации стоит дороже, чем Солярис в полном фарше и проверка цен мою версию подтвердит.
0 +0−0Павел Серов13:28:59
25/07/2014
3 +3−0Sergey Chebaevskiy11:54:18
25/07/2014
И да, "неубиваемость" Короллы давно уже почила в летах.
Не знаю, специально убивать ее не буду.
-3 +1−4Павел Серов13:18:03
25/07/2014
2 +3−1Marat Garifullin12:58:26
25/07/2014
Ну в общем сравнивать неверно, если только опираться на цену авто в этом я согласен. Вот теперь основной вопрос, все затраты которые несет реально потребитель у нас и например, в америке несопоставимы! Тоже немного у курсе про их систему (знакомых и родственников там около 10 чел). Цена на бензин одинаковая, налоги их больше, но есть 1 нюанс, цена авто, которая дешевле в полтора раза все компенсирует. Еще следует учесть, что затраты легче нести постепенно (типа транспортного налога). У нас есть основная проблема это качество этих платных услуг, я например согласен платить за бензин, парковку, дорожный налог адекватную сумму, но ведь у нас это все ужасного качества. Получается = машина дороже, качество бензина низкое, штрафы высокие, дороги очень плохого качества...
Почему Вы решили, что в РФ дороже иметь машину? Не сложно накопать хотя бы прайсы услуг, которые необходимо оплачивать американцам, включая страховку, поголовно платную парковку, платные дороги, хранение автомобиля. Штрафы адские, тут не только в деньгах дело, полицейский в штатах царь и бог, не зря уже стали эту тему муссировать в наших сми, противопоставляя американскую жизнь. Бензин у них по адским ценам, если с РФ сравнивать!!! Многие уже переходят на малолитражные авто!!! Тенденции меняются. Я не говорю, что там плохо, а у нас хорошо, у нас вообще ужасно и особенно дороги, но действительно в США машина забирает изрядную сумму бюджета, но в любом случае это не роскошь конечно. Просто еще раз считаю, что когда начинают говорить, что моя Королла за 710 т.р. в США стоит 350 р., то я считаю это полным бредом, так как полный цикл эксплуатации авто за 5 лет выведет ее примерно на 3х кратное повышение цены, при этом ДА, я бы ездил по отличным дорогам, не имел бы проблем с сервисом и в целом ощущал бы больше уверенности за рулем. Вопрос стоит здесь задать нашим чиновникам, почему дороги г...но, но при чем здесь дилеры? И главное таможня наша для стимуляции внутреннего отечественно производства искусственно подняла пошлины на ввозимые иномарки - это факт. Т.е. итого - машину в США иметь выгодно, только не в крупных городах, в РФ машину иметь не выгодно во всех почти регионах, отдача будет только используя авто для работы.
0 +2−2Павел Серов13:05:07
25/07/2014
4 +6−2Андрей Воробьев12:02:37
25/07/2014
Можно подумать, что в России не платят налоги.
НДФЛ, Страховые взносы, НДС, акцизы (в США какой акциз на бензин?)
Стоимость владения авто в США в разы выше!!! И это логично - Вы видели качество дорог, уровень инфраструктуры придорожных полос в Америке? Кто за это должен платить? Например, в городах жители, имеющие свой авто, добираются на работу на общ. транспорте, так как стоимость парковки несоизмеримо высока!!! Если Вы про США знаете только из фильмов, то понять это будет сложно.
0 +1−1Павел Серов11:59:38
25/07/2014
5 +6−1Marat Garifullin11:11:08
25/07/2014
Налогообложение прогрессивное, это ничего не меняет т.к. разница в стоимости от этого не зависит. В стоимость включаются издержки фирмы. Причем тут вообще система налогообложения? Разве цена авто у нас ниже?
При аналогичных издержках у нас непонятная стоимость!!!
Финансовая отдача у дилеров США получается небольшой, но во-первых они защищены гос-вом, во-вторых конкурентное преимущество у них вложено в сервисное обслуживание клиентов, а также, как Вы верно написали, работой над издержками. Очень сложно у них вести бизнес, со стороны получается, что цена у них ниже, сервис в разы выше. У них в любом случае потребитель выигрывает, здесь Вы тоже правы. Просто я считаю в корне не верно проводит параллели между ценами в РФ и США.
0 +3−3Павел Серов11:50:21
25/07/2014
5 +6−1Marat Garifullin11:11:08
25/07/2014
Налогообложение прогрессивное, это ничего не меняет т.к. разница в стоимости от этого не зависит. В стоимость включаются издержки фирмы. Причем тут вообще система налогообложения? Разве цена авто у нас ниже?
При аналогичных издержках у нас непонятная стоимость!!!
Да все просто, государство гражданину США дает возможность пользоваться авто, чтобы потом с него получать все отчисления, которые он платит в виде налогов, страховых взносов, бензин, парковка и пр, т.е. получается человек не сразу всю сумму выкладывает, а постепенно. А так как конкуренция в США высокая, то дилеры не могут конкурировать ценой между собой, поэтому они имеют льготы от государства, которые как раз выражаются в этих самых налогах, а льготы эти прямопропорциональны продажам. Т.е. получается замкнутый круг - гос-во мотивирует дилеров продавать автомобили, чтобы конечные пользователи авто возвращали деньги гос-ву. Вот такая американская жизнь, пока в нее не окунетесь, это тяжело осмыслить. У меня такая возможность есть, так как наша семья имеет бизнес в США.
0 +3−3Павел Серов10:57:20
25/07/2014
0 +4−4Marat Garifullin09:10:27
25/07/2014
Я не первый год работаю экономистом-фин.директором-начальником отдела по экономике (стаж более 12 лет). Так насчет маржи это откуда такие цифры??? Не надо только про сложный мир, я работал в 4 организациях ( в том числе сфера услуг) такой маржи не видел...
Печально, если человек, занимая такой пост и имея такой опыт, приводит в пример США. Вы должны быть в курсе, как построена система налогообложения населения в США, чтобы проанализировать причины огромной разницы в стоимости!
0 +3−3Павел Серов10:39:14
25/07/2014
0 +2−2Maxim Tikhonenkov10:17:59
25/07/2014
машины давно роботы собирают, а не пьяные рабочие
Люди нужны для доводки
Все верно, автоматизация производства является одной из причин сокращения.
Что касается цен, то посмотрите цены в Китае и в Европе, удивитесь, что новые авто там не дешевле. Ниже цены только в США, но там все компенсируется равномерными налоговыми отчислениями, который делает американец. У них вся жизнь строится по этому принципу, жить в США - это быть вечным арендосъемщиком, если говорить об основной массе населения. Например, иметь нормальную еде в США - это роскошь, медицинское обслуживание - роскошь. Я знаю о чем говорю, у нас половина семь живет там, половина в РФ, причем бизнес везде один, но с их конкуренцией даже в условиях текущего кризиса отдача от российского бизнеса выше, бизнес всегда на спросе строится, вот и считайте насколько низок покупательский спрос в РФ и насколько здесь все грустно в плане быта. Инициативу проявляйте и будет Вас счастье.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь