Павел Серов№2044577 „82“

1 2 345+1
3 +3−0Павел Серов15:34:34
25/09/2014
Салон-вагон маршала Фоша, в лесу под Компьеном.
1 +1−0Павел Серов11:49:40
25/09/2014
Комментарий удалён.
Не, я не про 1-долларовые, я про эти:
Ссылка на store.apple.com
0 +0−0Павел Серов11:42:46
25/09/2014
0 +0−0Joseph Jones11:41:22
25/09/2014
да, у всех нокиа 3110
Я неправду написал? Вы - ложь. Ценник сравните с американским
0 +0−0Павел Серов11:37:21
25/09/2014
0 +1−1Joseph Jones11:33:59
25/09/2014
это американская вата, у нас я очередей не видел
У нас денег нет столько
1 +1−0Павел Серов11:33:52
25/09/2014
33 +35−2Andrey Ivanov08:31:37
25/09/2014
Я уже думал, что предел ничтожности и убогости каклов достигнут. Я ошибался. Просто pzdc. (:boring:)
Это и называется - Фашизм!
0 +0−0Павел Серов11:31:23
25/09/2014
0 +0−0evgeny bond11:14:58
25/09/2014
Они не хотят. У автоваза и прочих шлоганов продажи падают, складские запасы растут, сокращают персонал.
Так это сейчас по всем маркам авто или наивно думаешь "автовазаи прочих шлоганов" заменили более престижные иномарки?!
0 +0−0Павел Серов11:29:28
25/09/2014
-2 +2−4Andre Kurdybach10:56:37
25/09/2014
Полно своих авто. Нечего кормить японцев!!
Верно, для своих авто и дороги делать не надо, тотальная экономия!
0 +0−0Павел Серов15:47:55
24/09/2014
60 лет без побед, вот и слюной брызжут, прям как Спартак.
1 +2−1Павел Серов11:14:59
24/09/2014
1 +2−1Магистр Йода11:13:25
24/09/2014
Они не идиоты, они трусы.
Однако проводить опыты на мирных китайцах они не трусы.
0 +0−0Павел Серов11:10:42
24/09/2014
Визит Иванова на Итуруп огорчил японцев и они ввели новые санкции. В нынешнем свете ни дня без санкций. В скором времени - ни дня без референдумов независимости.
6 +6−0Павел Серов17:56:05
23/09/2014
«Мы ждем полного отключения даже транзита газа в сторону Европы», — отметил он. Вот это он зря добавил, сразу перестало вериться в указанную ранее экономию.
-5 +0−5Павел Серов16:35:12
23/09/2014
2 +2−0Александр Рожков16:27:47
23/09/2014
А что касается "все деньги вогнать в оборонную промышленность" - за счёт этого сейчас мы можем пользоваться навигаторами GPS/ГЛОНАСС, летать на самолётах, греть еду в микроволновках и пользоваться сотовой связью
Какие самолеты.... не стремно-то самому? Это вообще отдельная песня, лучше бы гражданскую авиапромышленность развивали. А ГЛОНАСС я сам считаю важнейшим стратегическим проектом наряду с Яндекс, например. Про сотовые вышки не понял - все у нас европейское или я что-то не знаю?
-8 +0−8Павел Серов16:29:27
23/09/2014
1 +1−0Александр Рожков16:21:47
23/09/2014
Производство чего, если не секрет? Больше половины сырья и материалов в химическом производстве, где я имею честь работать - китайские (и неплохие, кстати, если поискать хорошо). Если уж интегрироваться России в ЕС - то без Украины. Вы предлагаете вбухать ещё одну гору денег чёрную дыру: украинцы деньги эти возьмут, а потом устроят очередной майдан
Продукта из Китая в своей массе - хлам. Так уж вышло, что я работаю в сфере, где продаются РОССИЙСКИЕ, китайские и европейские товары. Это автоэлектроника и поверьте - мне есть чем гордиться на нашу страну, хотя совковые моменты еще не прошли, например, в сборке или дизайне комплектующих, но в основной массе это качественный и даже уникальный товар (бортовые компьютеры, например). Китай - 50/50, как повезет, нет у них жестких стандартов, как в Европе, откуда мы получаем наиболее качественный товар, цены тоже разные, есть более чем конкурентные. А это значит, что они МОГУТ делать хороший товар по хорошей цене и есть чему поучиться. Поэтому нафиг изоляция из-за Украины, я не говорю про поддержку Украины для интеграции с ЕС, но помощь на данной стадии оказать можем, иначе получим очаг напряженности со своей границей, я например, в Ростове живу, в это 80-100 км до боевых действий.
-6 +0−6Павел Серов16:17:27
23/09/2014
11 +11−0Александр Рожков16:09:13
23/09/2014
общий смысл вашего опуса: и рыбку съесть, и на ... сесть, и всё за счёт России.
В РФ столько бабла и такое нерациональное использование средств. Больше скажу - Украина - это Россия, только без природных ресурсов!!!
-9 +1−10Павел Серов16:14:35
23/09/2014
11 +11−0Александр Рожков16:09:13
23/09/2014
общий смысл вашего опуса: и рыбку съесть, и на ... сесть, и всё за счёт России.
Ну да, лучше конечно все деньги вогнать в оборонную промышленность и прочие полит проекты. Спасибо, уже почти 100 лет только этим наша власть и занимается. Я могу сказать, что я хочу видеть в РФ - это производство, это технологии, это личная заинтересованность в результате. Я хочу жить в РФ, я не хочу в Европу и тем более в ЮСэЙ. Мне устраивает ВСЁ, кроме производства и кроме как в интеграции с ЕС я не вижу других вариантом развитие этой отрасли.
-15 +1−16Павел Серов16:05:23
23/09/2014
Комментарий удалён.
Нет у них денег, как вы не поймете, они все ушли на оборонку! Страна замерзнет, неужели мы не поможем нашим братьям?! Неужели вы еще не поняли, что мы должны помочь Украине перейти как можно быстрее в ЕС, а дальше подписать аналогичное соглашение с Европой, так как без Украины существование РФ не возможно - это полная изоляция от цивилизованного мира и распахнутая калитка в Азию - чужую и непредсказуемую. Как только РФ подпишет соглашение с ЕС и учитывая какие требования там указаны, придется пересмотреть текущие расходы бюджета, привести их к единому знаменателю и оптимизировать, так как с единой бюджетной системой мы будем вечно топтаться на месте и Москва, как клещ, высосет все соки. Уверен, в ЕС нам помогут, так как им нужен сильный партнер и надежный рынок сбыта. Мы сможем стать надежным щитом от США и его влияния, Япония также поддержит такую Россию. Результаты для простого населения также не заставят себя ждать - качественное образование, рост специалистов, что априори приведет к повышению уровня жизни, появятся хорошие дороги, чистые улицы, людям некогда будет пить - нужно будет вкалывать, но оно того стоит. В любом случае глобализация неизбежна и рано или поздно придется принимать решение, так что лучше начать раньше.
-1 +0−1Павел Серов11:28:42
19/09/2014
0 +1−1Александр Ковалев11:18:18
19/09/2014
Какие могли бы быть "Против" в случае официального референдума? Если при всех байках о дотационном регионе, Донбасс был одним из лидеров по экспорту и по доле ВВП относительно числа населения?
Согласен, но это если смотреть на реалии ДО Майдана, так как при переходе в ЕС территория Донбасса и Луганска автоматом переход в дотационные, собственно это одна из главных причин, почему им нужна связь с Россией и почему их власть пошла против Киева.
0 +0−0Павел Серов11:19:04
19/09/2014
0 +1−1Павел Серов11:13:40
19/09/2014
во-во, так они место этого сразу Градами пулять, неопытные..
Или даже не сколько неопытные, а скорее сами власти Украины стали плохим примером, учитывая то, как они к власти пришли, вот и сравнивайте с Шотландией, где власть законным путем выбрана.
0 +1−1Павел Серов11:13:40
19/09/2014
5 +8−3Igor Igor11:10:08
19/09/2014
Был бы в Донецке нормальный референдум, с обсуждением всех за и против, был бы такой же результат
во-во, так они место этого сразу Градами пулять, неопытные..
2 +2−0Павел Серов11:09:54
19/09/2014
Это просто говорит о том, что Великобритания не такая ущербная страна, как Украина.
1 2 345+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь