nikita gukov№2026665 „2333“

1 2 345 ... +1
2 +2−0nikita gukov10:14:58
01/09/2014
1 +1−0Василий Ильиченко10:12:27
01/09/2014
Австралия=Великобритания. Чё тут удивляться то. посмотрите, кто глава государства в Австралии ;)
Все понимают, что особенной угрозы данные действия не представляют!
Австралия, не та страна, которая должна кидать в нас секторальные санкции с желчью во рту.
Евросоюз, же поплатился за свои действия, следующей будет Австралия.
0 +0−0nikita gukov10:11:51
01/09/2014
Да и так понятно, что их санкции не окажутся действенными..
Если честно, то опять же напомнило Польшу, слишком много каких заявлений, надменности, а на деле , значимость данных действий оказывается меньше, чем злость с которой делались подобные заявления.
Ответных мер им ждать долго не придется, вот и проверим их "мощь".
1 +1−0nikita gukov10:07:28
01/09/2014
1 +1−0Awesome 09:56:49
01/09/2014
Ох, что же теперь делать?! Великая страна Австралия расширила санкции, а если к ней Буркина-Фасо присоединится? Страшно подумать!
Да вся Океания последует примеру "великой" Австралии и нанесет сокрушительный удар по финансовой системе России.
Кроме как заниматься политикой подражания, больше они ни на что не способны.
Действенность их санкций, опять же можно поставить под сомнение, это уже показал опыт.
1 +1−0nikita gukov09:51:48
01/09/2014
0 +0−0Сидоренков Александр09:44:26
01/09/2014
Пиара. Люди хоть вспомнят где это.
А толку?Никакого особенного влияния Австралия не имеет!
Так что, получится тоже самое, что и с Польшей.
Кричали громко, ногами топали, а в итоге сами оказались в яме.
На месте Австралии, я бы не стал рисковать ее финансовой целостностью.
0 +0−0nikita gukov09:44:42
01/09/2014
1 +1−0Maksym Plashenko09:06:21
01/09/2014
А своей головой подумать никак? Только то что по тв сказали можешь процитировать вижу....
Значит зрение хорошее!
Я выражаю только свое мнение по данной ситуации.
В чем я не прав, в том что все задумано по планам США?Для достижения их геополитических целей...Нужно быть действительно слепым, чтобы не видеть этого!
1 +1−0nikita gukov09:39:44
01/09/2014
Ну и чего добьется подобным шагом Австралия?
Ухудшит собственную же финансовую систему, ослабив ее за счет собственного же ограничения ее влияния?
Подражание Соединенным Штатам в данном случае, не уместно...А обвинения без доказательств, показывает Австралию лишь с отрицательной стороны.
0 +0−0nikita gukov09:35:54
01/09/2014
А что наделись увидеть Южная Корея и Соединенные Штаты в подобном случае?Молчание и подавление?Нет, это не про Северную Корею, весь мир знает, что их не стоит провоцировать, реакция будет моментальной!
Собственно, что мы и можем наблюдать в данном случае.
4 +4−0nikita gukov09:35:42
01/09/2014
А что наделись увидеть Южная Корея и Соединенные Штаты в подобном случае?Молчание и подавление?Нет, это не про Северную Корею, весь мир знает, что их не стоит провоцировать, реакция будет моментальной!
Собственно, что мы и можем наблюдать в данном случае.
0 +0−0nikita gukov09:00:23
01/09/2014
0 +0−0Viktor Sob08:54:55
01/09/2014
интересы у всех государств должны быть одни-спокойная (мирная), сытая, счастливая жизнь граждан-все, точка. Можно дальше расшифровывать, но в 3х словах это так.
Это утопия, если честно.
Даже внутри Евросоюза, не все так гладко и все борются за абсолютное лидерство внутри него!
Данный союз - невозможен, хотя бы из территориальных и экономических соображений, это уже не говоря об остальных.
-1 +0−1nikita gukov08:56:23
01/09/2014
-1 +0−1Мария Сергеева08:53:06
01/09/2014
Действительно. Европа сейчас тоже рискует остаться без газа. Европейский Союз уже признал, что Украина достаточно долгое время воровала их газ! Пускай теперь ЕС сам разбирается со своей Украиной, с которой собрался интегрироваться!
Именно так, но вот только, в этом случае Евросоюзу хватает наглости, обвинять Россию, что мы не идем на переговоры....
Хотя, все просто, Украине стоит внести долги и предоплату и вопрос будет решен.
Россия Явно дала понять, что никаких поблажек больше не будет.
-1 +0−1nikita gukov08:56:04
01/09/2014
-1 +0−1Мария Сергеева08:53:06
01/09/2014
Действительно. Европа сейчас тоже рискует остаться без газа. Европейский Союз уже признал, что Украина достаточно долгое время воровала их газ! Пускай теперь ЕС сам разбирается со своей Украиной, с которой собрался интегрироваться!
Именно так, но вот только, в этом случае Евросоюзу хватает наглости, обвинять Россию, что мы не идем на переговоры....
Хотя, все просто, Украине стоит внести долги и предоплату и вопрос будет решен.
Россия Явно дала понять, что никаких поблажек больше не будет.
-1 +0−1nikita gukov08:53:32
01/09/2014
0 +0−0Ян Робкий08:42:50
01/09/2014
У них достаточно газа в хранилищах.
Сомневаюсь, что это действительно так!
Если бы у них его хватало, тем более с перспективой на зиму, они бы не вводили столько ограничений.
Но, для них всегда есть выход, они смогут воровать..как они и делали это раньше.
0 +0−0nikita gukov08:50:09
01/09/2014
0 +1−1Мария Сергеева08:39:34
01/09/2014
Украине уже выделяли деньги! Они получали транш от Международного Валютного Фонда и от Европы. Но деньги, каким-то чудесным образом испарились, а долг за газ остался. Правительству Украины наплевать, что народ зимой будет мерзнуть!
Так тем более...
Но Украина - хитрая страна, в данной ситуации, это именно она управляет Европой.
Все знают, что если Евросоюз не предоставит им кредиты, то газ они просто на просто будут воровать!
Так что, ЕС попался в собственную же ловушку.
0 +0−0nikita gukov08:46:41
01/09/2014
1 +1−0Павел Бузоверов08:41:46
01/09/2014
Дали бы каждому беженцу по АК и отпустили домой, хунта и трех часов бы не протянула.
Хунта и так, находятся в состоянии "полураспада", это всего лишь вопрос времени, сколько еще они смогут функционировать.
Если сейчас, уже они перебегают на российскую сторону ....то прогноз для украинской армии, не утешителен.
А беженцев, лучше вообще не трогать, они и так натерпелись!
0 +0−0nikita gukov08:39:55
01/09/2014
3 +3−0Муму Герасимовна08:18:21
01/09/2014
Украине в любом случае пришлось бы восстанавливать экономику самостоятельно. Только в случае с россией получился бы коррумпированный пророссийский бабайстан с вечным баем во главе, а с европой есть пример польши перед глазами. Европа заставит пройти через болезненные реформы.
Нет, Украина, грезит себя мечтами и надеждами, что за них все сделают, а они просто будут кланяться!
Но, такого не будет..Евросоюз, так же не намерен возиться и финансировать Киев...А сравнение с Польшей не лучшее, украинская значимость, меньше чем вам хотелось бы!
0 +0−0nikita gukov08:35:39
01/09/2014
2 +3−1Мария Сергеева08:29:56
01/09/2014
Согласна! Скоро наступит Зима, а Украина останется без отопления. Не понятно, как украинцы будут согреваться в суровые морозы! Правительство Украины должно думать, именно он этом, а не о продолжении карательной операции на Юго Востоке!
А как они об этом могут думать и что то решать, когда в стране не осталось денег?
Никаким образом у них не получится самостоятельно погасить задолженности и внести предоплату.
Европа, осознает свой риск, но так же не торопится помочь Украине решить данный вопрос.
-1 +1−2nikita gukov08:21:15
01/09/2014
Комментарий удалён.
Зачем?У них и так одни проблемы, в стране до сих пор нет воды...А в скором времени еще начнутся проблемы с отоплением, так как газовые поставки до сих пор не налажены.
Так что. пускай показывают свой характер, в любом случае, до добра их это не доведет!
-1 +0−1nikita gukov08:19:21
01/09/2014
Конечно, очередная случайность со стороны украинских властей.
Сначала, как всегда не подумали и отключили...а потом дошло, что данный шаг грозит большими проблемами.
Тем более в тот момент, когда газовый конфликт еще не решен...Стоит задуматься.
0 +0−0nikita gukov08:11:50
01/09/2014
1 +1−0Viktor Sob07:55:27
01/09/2014
а на кого ей,Украине, уповать ? одной самобытностью сыт не будешь. А как запад , окружив Россию, может ее контролировать?
и как Украина может этому препятствывать или помогать? с ядерными то боеголовками кто сюда может даже теоретически сунуться? только самойубийцы фанатики, мы не о них. Все это , извеняюсь, бред. А почему бы России самой не двинуться в Европу-как единое целое? что в этом плохого- единая Европа с Россией? все вместе. зачем нам противопоставлять себя Европе? Америке?
Как контролировать Россию?
Очень просто, когда войска НАТО будут располагаться на Украине, в Финляндии ..и во всех остальных приграничных странах, можно неплохо контролировать наши территории.И в случае чего прижать Россию.
А на счет "Единого Союза" - никто на это не пойдет.
Все хотят оказаться в лидерах, и союз этому не поможет.Да и невозможно это, у нас слишком разные интересы...
-1 +0−1nikita gukov08:11:24
01/09/2014
1 +1−0Viktor Sob07:55:27
01/09/2014
а на кого ей,Украине, уповать ? одной самобытностью сыт не будешь. А как запад , окружив Россию, может ее контролировать?
и как Украина может этому препятствывать или помогать? с ядерными то боеголовками кто сюда может даже теоретически сунуться? только самойубийцы фанатики, мы не о них. Все это , извеняюсь, бред. А почему бы России самой не двинуться в Европу-как единое целое? что в этом плохого- единая Европа с Россией? все вместе. зачем нам противопоставлять себя Европе? Америке?
Как контролировать Россию?
Очень просто, когда войска НАТО будут располагаться на Украине, в Финляндии ..и во всех остальных приграничных странах, можно неплохо контролировать наши территории.И в случае чего прижать Россию.
А на счет "Единого Союза" - никто на это не пойдет.
Все хотят оказаться в лидерах, и союз этому не поможет.Да и невозможно это, у нас слишком разные интересы...
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь