Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +1−1 | nikita gukov | 10:45:23 02/09/2014 |
НАТО - решило действовать, а это не очень хорошо для российской стороны в данный момент времени.Мы полностью сосредоточили свое внимание на ситуации в Украине, а тут еще и размещение войск НАТО, которое старается только усугубить диалог между Россией и Западом. Самое ужасное во всей этой ситуации, что данное противостояние может вылиться в открытый военный конфликт. в котором России будет противопоставлен весь западный мир.Будем надеяться, что наше правительство сделает все возможное, чтобы избежать данного столкновения. |
0 +0−0 | nikita gukov | 09:16:11 02/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Украинцев убивает желание скорейшей наживы и хорошей жизни!Да и плюс ко всему, они так ослеплены евроинтеграцией, что абсолютно не разборчивы в выборе государственной власти.А это именно она привела страну в такое бедственное положение, в котором она сейчас находится! Жертвы в свою очередь вызваны политикой правительства, которое ориентировано опять же на Запад, а не на благополучие населения. |
1 +2−1 | nikita gukov | 08:25:44 02/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Нет, и слава Богу, что Россия никогда не станет членом этой лживой организации, деятельность которой направлена лишь на достижение целей и интересов Соединенных Штатов. И за одно, все остальные страны-члены данного альянса, прикрывают террористическую деятельность Вашингтона, так как подотчетны ему во всем. Не это ли проявление фашизма и международного терроризма?! |
2 +3−1 | nikita gukov | 08:22:02 02/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Конечно, потому, что его заявления всегда правдивы и справедливы!Несомненно, в нем есть определенная резкость, за которую его многие ненавидят, но если задуматься, то только таким способом сегодня можно донести свое мнение до "масс". Сравнение НАТО с фашистами, имеет под собой обоснование! Страны, прикрываясь добрыми намерениями, добиваются своих стратегических целей, в тоже время, не считая жертв, которые они оставляют на своем пути. |
0 +0−0 | nikita gukov | 08:11:24 02/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Возможно, в данный период времени мы и испытываем определенные трудности, в том числе и экономические, но это не говорит о том, что мы стали жить хуже... Если сравнивать с 2000-ми годами, прогресс - на лицо, во всех сферах, в первую очередь в социальной! сейчас, стране придется испытать определенный кризис, но его итогом станет увеличение показателей по всем направлениям, и укрепление авторитета России на мировой арене. |
0 +0−0 | nikita gukov | 07:19:04 02/09/2014 | ||||||
| ||||||||
То, что ты называешь "защитой и сотворением мира на всей Земле" со стороны Соединенных Штатов. больше напоминает укреплением их лидерства и расстановка приоритетов, которой следует установление нового мирового порядка, под полным контролем Вашингтона. Но, к счастью их время завершается , так как Мир уже давно не согласен жить в условиях однополярного влияния, а стремится расширять свое влияние повсеместно. |
0 +0−0 | nikita gukov | 07:14:05 02/09/2014 |
К мнению Фиделя Кастро всегда прислушивались все справедливомыслящие ,а главное независимые эксперты, тем более когда сегодня полным ходом идет информационная война, направленна на то, чтобы скрыть все факты и достоверную информацию. То, что Запад хочет ущемить интересы России, из-за того, что чувствует, что ее мощь растет с каждым днем, уже становится неопровержимым фактом. Но, вот только как показывает практика, подобная "изоляция" только укрепляет позиции России на мировой арене. |
0 +0−0 | nikita gukov | 12:01:54 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Но никто не может защитить эту группу стран от того, что другой экономический субъект способен повлиять на данный альянс с помощью таких инструментов, от действия которых данное объединение не сможет устоять! Примеров такого воздействия очень много, взять хотя бы пример с ответными санкциями направленных в сторону Евросоюза. |
1 +1−0 | nikita gukov | 11:10:23 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Оно и видно! Конечно, в последний раз, они сделали все, чтобы защитить свою экономику, и в некотором роде у них это получилось. Но, следующего ограничения им не выдержать, это уже проверенно временем. |
-1 +1−2 | nikita gukov | 11:03:26 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Да дело в том, что если Евросоюз еще раз направит в сторону России очередной пакет санкций, для их экономики это станет крахом.Они сами, это прекрасно осознают...просто стоят перед выбором, либо страх....либо сохранение какой-никакой стабильности. Время покажет, к чему приведут ошибки Евросоюза...и кто разрушит свою экономику! |
1 +1−0 | nikita gukov | 10:59:10 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Для Украины данная ситуация изначально выходила боком, когда правительство вступило в договоренность с Соединенными Штатами... Итог был ясен, что США либо добьется успехов, либо потерпит поражение...А Украина, в любом случае осталась бы у "разбитого корыта". |
0 +0−0 | nikita gukov | 10:57:07 01/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Правда глаза колит? Или просто не хочется, либо обидно признавать свое поражение, осознавая что путь к светлому будущему закрыт? Понимаю, но пора взглянуть в глаза реальности и начать САМОСТОЯТЕЛЬНО функционировать в этом мире! |
3 +3−0 | nikita gukov | 10:55:06 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Откуда подобная информация?Очередной ляп, без предоставления хотя бы каких-то фактов? А почему ваши военные использую град против мирного населения?Почему хунта убивает мирное население, в том числе и детей? |
1 +3−2 | nikita gukov | 10:49:13 01/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Не контролирует себя только украинское правительство, которое полностью разошлось с собственной армией, и они функционируют отдельно. Да и в последнее время, Киев даже перестал прислушиваться к мнению США, чувство собственной значимости захватило Киев. |
5 +7−2 | nikita gukov | 10:46:47 01/09/2014 |
Да все равно, сколько заявлений не делается, у Украинской стороны получается раздуть мелочи так, что западный мир обвиняет нас в покушении на целостность страны. Россия, всеми возможными путями дала понять, что мы не хотим военного конфликта, а выступаем за мирное урегулирование. Но, Западу нужно как то оправдывать свои неудачи, а как?Только через Россию.. |
0 +0−0 | nikita gukov | 10:41:40 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Одними бананами сыт не будешь... Я уверен, что уж от потери австралийского товара, мы точно не потеряем ничего.. Хотя, всегда найдутся такие "нытики", которые не в состоянии пережить такой огромной "потери". |
1 +1−0 | nikita gukov | 10:32:10 01/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
В том то и дело, мировой рынок. давно уже перенасыщен.. Конкуренция находится на столь высоком уровне, что если ты потеряешь свой рынок сбыта, вернуть его потом будет почти невозможно. А найти новый, которые смог бы удовлетворять всем условиям, тоже представляется большой проблемой. Австралия, сама сделала свой выбор... |
2 +2−0 | nikita gukov | 10:28:46 01/09/2014 |
Комментарий удалён. | ||
С чего вдруг? Это абсолютно разные ситуации.Не стоит забывать, что все те страны, которые кидают в Россию санкциями,зависят от нашей экономики в той же мере, а то и больше, как это показала практика с Евросоюзом.. Так что никакой блокады не будет, это миф, придуманный добрыми украинцами. |
2 +2−0 | nikita gukov | 10:24:30 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Боюсь спросить, кто в данной ситуации будет Голумом? По всей видимости Украина?Если обратить внимание, на любовь к прелести и фальшивости, именно она подходит лучше всего для этой роли! Да, Австралия, конечно не подумала, а просто рубанула, что же..это их ошибка. |
0 +0−0 | nikita gukov | 10:17:09 01/09/2014 | ||||||
| ||||||||
А потом, они будут плакать на весь мир: "Как это несправедливо, что Россия вводит эмбарго на поставки наших продуктов на свою территорию"... Но будет уже поздно, и в скором времени, они сами полетят, вместе со своей "кенгурятиной". |