Даюстранеугля Хотьмелкогономного№1383797 „253“

1 234 ... +1
1 +1−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного19:13:19
18/04/2014
0 +0−0Dzhon Shepard19:04:11
18/04/2014
Согласен. У мужчин просто более громкие выходки получаются, вот они и на слуху.
Там есть и за убийство собственных новорожденных осужденные, просто не принято еще с советских времен освещать такие преступления
4 +4−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного18:55:59
18/04/2014
-5 +1−6Ольга Мама18:42:57
18/04/2014
Мужики вечно агрессоры. Не слышала чтобы жены убивали изменщиков, которых навалом!
Вы в женской колонии спросите, там по "мокрому" хватает
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного18:14:00
18/04/2014
0 +0−0Юрий Щербаков17:47:55
18/04/2014
!. Нацистская идеология и политика у них у всех была ? Была.
2. Агрессии на другие страны с целью превращения в колонии у них у всех были ? Были.
3. На покорённых территориях они геноцидом занимались ? Занимались.
Вывод : агрессивный нацизм в виде фашизма.
Вывод на уровне инструктора отдела пропаганды и агитации мухосранского райкома кпсс. Больше вопросов нет
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:35:55
18/04/2014
0 +0−0Юрий Щербаков17:32:18
18/04/2014
Не понял ? Речь ведь не об общественном строе, а об общественном режиме. Фащизм м.б. и в республике, и в монархии, и в диктатуре.
Италия, Германия, Япония заключили между собой антикоминтерновский пакт. Советская пропаганда одним махом записала их в фашисты
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:16:45
18/04/2014
0 +0−0Юрий Щербаков17:08:43
18/04/2014
Ага, те же яйца, но вид сбоку...
Фашизм - более общее понятие, вариант нацизма. Был итальянским, германским, японским...
Ага, только Императорская Япония не подозревала, что она фашистская
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:50:27
18/04/2014
1 +1−0Юрий Щербаков13:34:33
18/04/2014
Долго ржал....
Казахский фашист - звучит гордо, но нелепо.....
Вообще, среди азиатов именно казахи меня поражают своей шизой...
Букварь читай. Фашистская партия (режим)-Италия,Бенито Муссолини. Адольф Гитлер,Германия, национал-социалистическая партия.
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:17:28
18/04/2014
Ну вот, как то так. Дождались: жирикам, анальным лимонным спасибо надо сказать
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:44:31
17/04/2014
Как то в стиле 70х годов прошлого столетия. Сбывать "паленную" ювелирку сложно
1 +2−1Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:13:47
17/04/2014
Комментарий удалён.
Тебе не помешает медосмотр пройти, явно(:smile:)
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:31:24
17/04/2014
0 +0−0Дмитрий Маркин12:50:33
17/04/2014
Не беспокойтесь, уже подыхают от подхваченного в зоне туберкулеза =(
Радует одно, всю милейшую гоп компанию в погонах, крышевавшую этот бизнес на Ваське - отправили туда же очень надолго, опубликовав их данные публично. Люди должны знать своих героев чтобы публично плевать их семьям в лицо на улице за убийство невинных.
Нет повода для беспокойства, абсолютно всем подкинули или находят в подъезде,
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного16:28:14
17/04/2014
1 +1−0Mr Semiramid08:48:40
17/04/2014
В суде взятки больше, чем гаишнику, когда дают гаишнику, то это просто оптимизация расходов....)))
Не давай и все тут, заплати штраф в казну, бабушкам на пенсию, студентам на стипендию и т.п. Походи без прав раз нарушил, чего на ровном месте то городить?
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного05:36:09
17/04/2014
1 +1−0Дмитрий Маркин17:24:39
16/04/2014
Ну да, наркоту в багажник удобнее кидать без свидетелей.
Скорее бы все "подкинутые" передохли от передоза, нашлись борцы с коррупцией
1 +1−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного20:27:42
16/04/2014
0 +1−1Олег Бармин20:11:39
16/04/2014
Зависит от правонарушения. Для превышения скорости, например, и сейчас не требуются понятые. Если же речь идет о лишении прав, где может иметь место вымогание взятки (что хрен докажешь в суде), то может быть вполне актуально.
В идеале, разумеется, понятые не нужны, но когда суды не принимают показания водителей, а за частую даже и их пассажиров, не говоря уже о видеозаписях итд, вполне себе актуальна.
Лишение, как правило в нашей практике, это управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, чего скрывать то, здесь все свои. Вывод, не пей за рулем, выпил-поймался, не давай взятку и честно иди в суд!
0 +1−1Даюстранеугля Хотьмелкогономного19:41:03
16/04/2014
1 +2−1Олег Бармин18:48:01
16/04/2014
Странное у вас представление о либерализме. Вообще то один из краеугольных каменей либерализма жесткое соблюдение законов и жесткое соблюдение прав граждан.
Отмена понятых как раз таки совершенно не либеральна.
Фотофиксация при нарушении ПДД в либеральном мире уже давно введена, те же скоростомеры на пленочных фотокамерах. И вообще, в ряде случаев понятые вовсе не обязательны. В вас будет в 3 ночи палить из обреза или автомата громила, да хотя бы ножиком щекотать, а наряд будет понятых искать. Посмотрю на вашу реакцию(:smile:)
-1 +2−3Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:35:37
16/04/2014
0 +3−3Lisovsky16:54:56
16/04/2014
Можно отменить протоколы, а на лобовуху вывесить прейскурант.
А чего так мало? Тогда уж отменить ПДД, заодно УК и все остальное и полная свобода и либерастия!
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:19:43
16/04/2014
Да и пох...там кажный день предложения одно веселей другого. Жирик так ...
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:11:50
16/04/2014
0 +0−0Воблоед Улыбчивый06:52:52
16/04/2014
Кстати да. У знакомого в Тель-Авиве автомойка, как раз в районе посольств. И посольские машины машины у него регулярно моются. Так он говорит, что столько понтов, сколько есть у казахов-украинцев - нет ни у кого. .
А он там премьер министром пусть станет, не будут перед ним бывшие "земели" понтоваться(:smile:)
4 +7−3Даюстранеугля Хотьмелкогономного17:01:00
16/04/2014
3 +10−7Михаил Петров16:47:44
16/04/2014
Теперь подбрасывать наркоту станет проще: видеокамеру можно направить куда угодно, в том числе подальше от ловких рук проводящего обыск
Читать умеешь? Речь идет об административных правонарушениях. Наркота -уголовное преступление, анальщики, лимонщики. Лишь бы пернуть "против"
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного21:43:34
12/04/2014
Если не считать, что этим молодцам не по нраву евреи, я что то не могу припомнить союзов или совместных боевых действий России и Венгрии в истории, вроде как бы особой то дружбы ни когда и не было, не считая Варшавского договора, но это не в счет. Вот и чему радоваться?
0 +0−0Даюстранеугля Хотьмелкогономного21:22:19
12/04/2014
0 +0−0Vladimir Ceapa20:29:14
12/04/2014
Нет, из Финно-Угорских. Они не тюрки.
Ну и ладно, но финнам то евреи как то не мешают, что то не приходилось слышать о таком "патриотизме" в Финляндии.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь