Ivan Petrov№1325584 „60“

1 23+1
1 +1−0Ivan Petrov08:23:32
23/06/2014
15 +16−1dark rider03:22:49
23/06/2014
Да, будем объективны, с большой вероятностью порвут.

Немцам предстоит изрядно попотеть в предстоящей игре с янки.
Это как бы смешно, с учетом того, что в США футбол (soccer) не очень популярен...
0 +0−0Ivan Petrov15:52:10
01/03/2014
0 +0−0Андрей Михайлюк14:40:06
01/03/2014
Опять кто вам это сказал, Грузия, НАТО или ещё кто, Абхазия и и Ю.Осетия считают себя оккупированными или нет ?!
Ну да, ну да, они же все там российскими гражданами вдруг стали . Неожиданно так. И бюджет у них почти весь - российские дотации. И, кстати, мнение Грузии тут как раз определяющее - сколько- сколько стран независимость Абхазии и Ю. Осетии признали?
0 +0−0Ivan Petrov15:30:30
01/03/2014
1 +1−0Евгений Леонтьев13:16:27
01/03/2014
Нет, рф просто не допустит создания бандеровского рейха во главе с сашко билым у себя под боком
А что, Сашкой разве уже в правительстве Украины?
0 +0−0Ivan Petrov15:26:06
01/03/2014
0 +0−0Наргис Кококова14:12:59
01/03/2014
Вообще-то от протоукров человечество произошло
Это не ко мне, это к психиатру
0 +0−0Ivan Petrov15:23:45
01/03/2014
0 +0−0Ergenekon Tengri14:51:55
01/03/2014
Дык речь же была о Риме, а не о Крыме!
А Рим-то тут каким боком? Там тоже, что ли, хорошо вооруженные неизвестные в форме правительственные здания захватили?
0 +0−0Ivan Petrov15:15:11
01/03/2014
Комментарий удалён.
В Крыму точно не навешает. И никакая заграница всерьез вмешиваться не будет. Потому Путин такой и смелый - все просчитано.
0 +0−0Ivan Petrov15:11:22
01/03/2014
1 +2−1InQ13:08:59
01/03/2014
Ну поедь в Сибирь, спроси у коренных народов не хотят ли они отделиться : ) Только они не такие добрые как русские, могут и язык вырвать и в жопу запихать тебе.
В Сибири сегодня коренных народов около 5% населения. Кто от кого отелятся будет?
0 +0−0Ivan Petrov15:06:06
01/03/2014
3 +3−0Роман Роман14:00:45
01/03/2014
Знаете, в чем ваша ошибка? Если бы Россия хотела отжать Крым она бы отжала его давным давно. 25 лет не пыталась, а утром проснулись и решили - почему бы и нет. В большой политике так не бывает

Как я могу не хотеть возврата в страну, в которой я родился? Исторически Россия Украина и Белоруссия это один народ. Для меня это все дико, я не могу это принять. И кстати говоря, на референдуме 75% проголосовало за сохранение СССР

Если же подойти к этому чисто с практической точки зрения, то доказана, что страна или общность стран сможет сохраниться, если население будет 300 миллионов и выше. Это факт. Вместе мы бы стали сильнее и мне лично абсолютно все равно, кто был бы президентом. Вон путь Лукашенко становится. СССР возглавляли и грузин и украинец и никто не чувствовал себя обиженным. Сейчас увы слишком много мифов про СССР и слишком много попыток его очернить

300 миллионов? И много ли таких стран? В Европе особенно :) Да и даже вместе с Украиной и Белоруссией все равно столько не наберется. Во всем СССР меньше было.
0 +0−0Ivan Petrov14:55:43
01/03/2014
0 +0−0Олег Семякин14:23:06
01/03/2014
У России НИКОГДА не было колоний. У Росси всегда были земли ее государства.
Покорение Ермаком Сибири и Ермоловым Кавказа. А также Средняя Азия, Финляндия, Польша и т.д. Отличие от других империй - все завоевания и колонии России были не за морями. И флот поздно появился, и на восток весь континент - незачем за моря плавать было.
0 +0−0Ivan Petrov14:47:40
01/03/2014
0 +0−0Евгений Леонтьев14:22:35
01/03/2014
ТЫ дебил или тебе доплачивают за это?
Учиться не пробовал?
0 +0−0Ivan Petrov14:42:54
01/03/2014
0 +0−0Сергей Петрович14:27:06
01/03/2014
А вы только А.Т. Фоменко читали ?
Вот ваш ответ - стандартный ответ глупца, не интересующегося своей историей. Вы бы хоть посмотрели, что насчет "монгол" написано в книге издания 1799 года "Описание народов, населяющих Российскую Империю". Это написано за 200 лет до Фоменко !!!!!
Ваш ответ - в топку!!!
Я внимательно читал и Карамзина, и Соловьева, и Гумилева, и Рыбакова, и да, Фоменко и даже Акунина тоже :) И много чего еще, включая и зарубежные источники. Могу вам курс лекций по истории России и Европы прочитать, если что. Учиться никогда не поздно :)
0 +0−0Ivan Petrov14:29:51
01/03/2014
0 +0−0Олег Семякин14:21:32
01/03/2014
Татаро-монголы. Если что. На этом и пришел конец этому государству. А воссоединило все русские земли Московское княжество, после того, как разгромило Золотую Орду и сбросило иго.
Это "уж если касаться истории".
Разгромило и сбросило - это, мягко говоря, преувеличение. Орда распалась по независимым от Москвы причинам. Москва же, как один из самых сильных обломков Орды, постепенно подмяла под себя остальных. И далеко не сразу. На всякий случай, Украина в то время в Орду не входила - Великое Княжество Литовское.
0 +0−0Ivan Petrov14:23:28
01/03/2014
0 +0−0Сергей Петрович14:10:18
01/03/2014
А монголы об этом знали до того, как им белые люди в 19 веке рассказали об их "древних завоеваниях" ?
Не читайте Фоменко, особенно на ночь. Ф топку! :)
0 +0−0Ivan Petrov14:21:48
01/03/2014
1 +1−0Ergenekon Tengri13:45:39
01/03/2014
Вы перепутали последовательность. Греки пришли на замену этрускам, потом латиняне построили Рим, а всякие гунны, скифы и аланы сокрушили Рим, но это уже в 5-м веке нашей эры.
Этруски в Крыму? Это Нобелевка :)
Значит, так: тавры, киммерийцы, затем греки на побережье и скифы в степном Крыму, далее по всем пунктам. Блин, историю теперь по Фоменко учат, что ли?
0 +0−0Ivan Petrov14:17:41
01/03/2014
Комментарий удалён.
За Руном они в Колхиду плавали - в Грузию, то есть. А потомки скифов сегодня - осетины. Учите маичасть, подополковник!
0 +0−0Ivan Petrov14:09:09
01/03/2014
0 +1−1Ува К13:55:42
01/03/2014
это отряды самообороны Крыма.... они на своей земле....
Ага. "Отряды самообороны" на Майдане - с дубинками, коктейлями Молотова, единицы - с пистолетами, ну и с катапультой :) И дилетанты, практически никакой военной организации. А "отряды самообороны Крыма" - все с АК, гранатометами, пулеметами, действуют профессионально ( за профессионализм - пять баллов, кстати). Спецназ.
0 +0−0Ivan Petrov13:55:46
01/03/2014
0 +0−0Евгений Леонтьев13:08:22
01/03/2014
А вы забыл упомянуть о существовании еще большей группы прозападных троллей, к сожалению очень тупых и доставляющих своей тупизной - пример ниже, прозападный товарищ пишет вброс что все основные события ВОВ были на Украине
Основные - не основные, но географически в основном на территории УССР. БССР тоже, но она меньше. Гляньте на карту - по другому и быть не могло.
0 +0−0Ivan Petrov13:47:33
01/03/2014
Комментарий удалён.
Тогда уж Сибири - Монголии. Китаю - Дальний Восток максимум. Впрочем, он и так все под себя подгребет - и Дальний Восток, и Сибирь.
0 +0−0Ivan Petrov13:43:10
01/03/2014
2 +2−0Evgeni Mincev13:21:19
01/03/2014
А нато обещало самороспуск если ссср развалится, и где???, покажи ха последние 10 лет где это были купированы Россией земли????, смотри на своих хозяев щенок, весь ближний восток превратили в руины, бомбят без просу и стыда пендосы а не Россия
Ю.Осетия, Абхазия, например. А вот кто из НАТО чего оккупировал?
0 +0−0Ivan Petrov13:39:56
01/03/2014
-11 +7−18David A12:55:52
01/03/2014
а сколько он русским принадлежит ? таким образом можно дойти до римской империи и отдать его италии . сейчас это УКРАИНА. и никогда в жизни вы его не увидите. больше, как и других ваших бывших колоний, эо очередной этап развала имерии, империи на несколько порядков сильнее чем кацапские существовали не более 300-400 лет.
Италия отдыхает. До Рима там были греки, а до греков - скифы с сарматами. От которых аланы, от которых осетины. Так что пора обеим Осетиям вернуть исконные земли - Крым!
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь