Борнео№-9580653 „33“

1 2+1
2 +0−0Борнео04:47:35
10/11/2020
0 +0−0№-907779504:40:40
10/11/2020
Не могут и не будут жить мирно рядом азербайджанцы и армяне.... равно как израильтяне и палестинцы..... русские и украинцы...
Не знаю насчет других, но жить мирно нам с украинцами не дает как раз Путин.
2 +0−0Борнео03:44:46
10/11/2020
Комментарий удалён.
Претензии к пахану Эрдогану и его шестерке, фамилию которого можно не называть - сам догадаешься.
1 +0−0Борнео08:08:50
10/11/2020
0 +0−0Mikhail xxxl08:01:21
10/11/2020
На Армению никто не нападал, не искажай факты, а вот ее интересы Россия проигнорировала также как и Армения проигнорировала интересы России в лице пашиняна, тебе перечислить, что делается в пашиняновской армении против Россиии.
НКР - пусть не признанный, но де-факто такой же эксклав Армении, как Нахичевань - Азербайджана или Калининградская область - эксклав РФ. На этот эксклав, на армян напали вы, азербайджанцы при подстрекательстве и активнейшем соучастии турок.
Можешь не стараться меня переубедить. Dixi.
1 +0−0Борнео07:53:01
10/11/2020
-2 +0−0Mikhail xxxl07:47:55
10/11/2020
Три раза садились за стол переговоров!! И че ? Как остановить насилие? Только если один из воюющих побежден и признал поражение, тут судья и не дает добить.
Остановить насилие можно лишь принуждением агрессора к миру. Агрессором были Алиев с Эрдоганом.
Сейчас их силы иссякли, только поэтому они не пошли дальше.
Пашиняна силами турок нагнуть было возможно. Но нагнули и Путина.
1 +0−0Борнео04:36:11
10/11/2020
"РАЗВИТИЕ дружеских отношений".
В сегодняшней обстановке сказать глупее было трудно.
1 +0−0Борнео07:55:56
10/11/2020
-1 +0−0Лев Воробьев07:48:28
10/11/2020
Победилей не судят
Это оправдание своей покорности превосходящей силе.
1 +0−0Борнео07:45:48
10/11/2020
-1 +0−0Mikhail xxxl07:39:41
10/11/2020
Сдал Армению, это как?
Не ввел миротворцев, не прекратил войну раньше, позволил Эрдогану с Алиевым устроить бойню, и все вместе они вынудили Пашиняна отдать захваченные боевиками и наемниками территории, включая, видимо, Шуши.
1 +0−0Борнео04:44:47
10/11/2020
0 +0−0Сеyльский мaйдан04:42:23
10/11/2020
Это новость из 2014 года.
Ну так Вовочка и раньше совершал свои гераклические подвиги. Гонял на истребителях неизвестно кого, тушил пожары лесные с самолетов... лень всё вспоминать да и противно.
0 +0−0Борнео07:59:54
10/11/2020
0 +0−0Mikhail xxxl07:55:49
10/11/2020
Слушай, диванный герой, я знаю армянский гордый народ, но если проиграл битву смирись иначе просто добьют, что и сделал пашинян. Его главная ошибка была в уходе от России, а за это он и поплатился. Подумай почему 30 лет азербайджан не отвоевывал карабах?
То есть ты согласен, что Путин наказал всю Армению за то, что Пашинян "ушел от России". За Пашиняна - всю Армению. За независимую от Путина политику.
Так я и без тебя знаю, что наш Вовочка г... на палочке. Об том и речь.
0 +0−0Борнео04:26:28
10/11/2020
Ради этой величайшей пирровой победы Иль-хам с Риджип-Тайопкой положили многие тысячи своих "шахидов". Радуйтесь, матери Баку, ваши сыновья попали в рай.
0 +0−0Борнео03:46:11
10/11/2020
-1 +0−0Igor Leontjev03:45:09
10/11/2020
Эрдоган из НАТО не вышел пока что . Да и турецкая армия достаточно сильная , что бы из за этого дурацкого конфликта не нанести сильный урон как Армении , так и Нашей стране ! Вот на фига нам нужны еще жертвы , ведь хватает и так конфликтов , где гибнут наши солдаты ! Думать надо , а не нести всякую чушь и околесицу .
"Леонтьев", прежде чем брать русский ник, нужно выучить русский язык. Спалился, турок.
0 +0−0Борнео03:23:48
10/11/2020
Комментарий удалён.
В данном случае, не споря с характеристикой бункерного, замечу, что Алиев шестерка Эрдогпна - другого пахана. Сам бы он не вякнул.
0 +0−0Борнео04:07:30
10/11/2020
6 +0−0Илья Павлов03:45:49
10/11/2020
Как я написал вечером, после новости о сбитом вертолёте: Путин теперь будет диктовать условия. Так и оказалось, потребовалось всего несколько часов; война заканчивается, в Карабах входят российские миротворцы. Чубатые на это подняли визг.
Вертолет сбили, скорее всего, уже после подписания соглашения.
Он действительно затруднит Алиеву откат, если тот закочевряжится.
Но главное здесь, видимо, то, что Эрдоган не рискнул дожимать ситуацию до победного конца.
0 +0−0Борнео04:30:19
10/11/2020
Комментарий удалён.
Эрдоган тоже не торт - не рискнул пойти до конца, до полной победы.
Потому что сам себя лишил поддержки НАТы. Стал защищать исламских террористов. И вообще, плохой мальчик демонстрирует имперские амбиции.
0 +0−0Борнео03:49:32
10/11/2020
0 +0−0Igor Leontjev03:34:57
10/11/2020
Ты человек или скотина последняя ? Что ты несешь ? Тебе людей не жалко, как посмотрю ! Тебе война нравиться ? Тогда записывайся добровольцем и иди воевать . Армяне конечно возмущаться будут и обижаться , но есть способы угомонить и из них неугомонных . Это единственный способ спасти жизни как азербайджанцам , так и армянам .
Здесь я плюсую, но остальные ваши коммы проазерские.
0 +0−0Борнео07:41:46
10/11/2020
Комментарий удалён.
Ну и фантазии у тебя сексуальные.
Сходи в свинарник, удовлетвори их.
0 +0−0Борнео03:27:52
10/11/2020
Комментарий удалён.
Иль-хам машет ятаганом после драки.
0 +0−0Борнео03:52:07
10/11/2020
0 +0−0Igor Leontjev03:49:18
10/11/2020
Я то турок может быть , а ты совсем сбрендил с катушек , как я посмотрю .
Это в чем же я сбрендил?
Впрочем, ответ не нужен. Ясно, что это самозащита нападением.
0 +0−0Борнео03:31:40
10/11/2020
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм03:30:22
10/11/2020
Но в Трехсторонем заявлении, которое является основным документом об урегулировании, про Турцию ничего нет. Я бы даже сказал: подчёркнуто ничего нет.
Видимо недосултану прозрачно намекнули, что его тут не стояло.
Или пахан Алиева благоразумно остался в тени.
0 +0−0Борнео03:33:26
10/11/2020
0 +0−0Борнео03:31:40
10/11/2020
Или пахан Алиева благоразумно остался в тени.
Де-факто, вина за тысячи жертв, в том числе азербайджанцев и туркоманов-наемников лежит на Эрдогане.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь