Пашинян раскрыл свое местоположение

07:09 10/11/2020 Бывший СССР
Никол Пашинян
Никол Пашинян
Премьер-министр Армении Никол Пашинян раскрыл свое местоположение. «Конечно, я в Армении и продолжаю выполнять свою работу на посту премьера», — заявил политик. Премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент России Владимир Путин договорились о прекращении войны.
он же журналист, как умеет, так и пишет

Премьер-министр Армении Никол Пашинян раскрыл свое местоположение. Об этом он сообщил в своем Facebook.

«Конечно, я в Армении и продолжаю выполнять свою работу на посту премьера», — заявил политик.

Ранее Пашинян объяснил причины подписания заявления по Нагорному Карабаху. По его словам, у него не было иного выхода, кроме заключения данного соглашения. Он также заявил, что «чист» перед родиной и армянским народом.

Премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент России Владимир Путин договорились о прекращении войны в Нагорном Карабахе с 10 ноября. По договору в регион будет введен российский миротворческий контингент.

Территориальный конфликт вокруг Нагорного Карабаха резко обострился 27 сентября, после того как Азербайджан объявил о провокациях с армянской стороны и начал наступление. С тех пор стороны трижды договаривались о прекращении огня, но каждый раз эти договоренности не соблюдались.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
2 +0−0Сергей Кузин07:21:48
10/11/2020
1 +0−0Ne inogda07:21:20
10/11/2020
Он хотел сдать его, но в итоге просто просрал, если бы грамотно сдал, другое дело
он же журналист, как умеет, так и пишет
1 +0−0Борнео08:08:50
10/11/2020
0 +0−0Mikhail xxxl08:01:21
10/11/2020
На Армению никто не нападал, не искажай факты, а вот ее интересы Россия проигнорировала также как и Армения проигнорировала интересы России в лице пашиняна, тебе перечислить, что делается в пашиняновской армении против Россиии.
НКР - пусть не признанный, но де-факто такой же эксклав Армении, как Нахичевань - Азербайджана или Калининградская область - эксклав РФ. На этот эксклав, на армян напали вы, азербайджанцы при подстрекательстве и активнейшем соучастии турок.
Можешь не стараться меня переубедить. Dixi.
1 +0−0Эдуард Старцев07:59:15
10/11/2020
Два года назад нам рассказывали что Пашинян за два месяца сделал больше, чем Путин за 18 лет.

Ну и как, какой результат?
1 +0−0Борнео07:55:56
10/11/2020
-1 +0−0Лев Воробьев07:48:28
10/11/2020
Победилей не судят
Это оправдание своей покорности превосходящей силе.
1 +0−0Борнео07:53:01
10/11/2020
-2 +0−0Mikhail xxxl07:47:55
10/11/2020
Три раза садились за стол переговоров!! И че ? Как остановить насилие? Только если один из воюющих побежден и признал поражение, тут судья и не дает добить.
Остановить насилие можно лишь принуждением агрессора к миру. Агрессором были Алиев с Эрдоганом.
Сейчас их силы иссякли, только поэтому они не пошли дальше.
Пашиняна силами турок нагнуть было возможно. Но нагнули и Путина.
1 +0−0Борнео07:45:48
10/11/2020
-1 +0−0Mikhail xxxl07:39:41
10/11/2020
Сдал Армению, это как?
Не ввел миротворцев, не прекратил войну раньше, позволил Эрдогану с Алиевым устроить бойню, и все вместе они вынудили Пашиняна отдать захваченные боевиками и наемниками территории, включая, видимо, Шуши.
1 +0−0Алекs07:22:40
10/11/2020
-2 +0−0Иван Петров07:12:02
10/11/2020
канешная я в армении,
но в ближайшее время могу оказаться в нахичевани ростовской, лукаво усмехнувшись тихо добавил пашинян
есть СЛУХИ, что Он по ПРЕЖНЕМУ во Франции, куда в настоящий момент спец. бортов вывезли ВСЮ его семью, и где он пытается получить ПОЛИТИЧЕСКОЕ убежище. . .

Жаль, очень жаль, - но таких "политиков" которые строят свою карьеру НА КРОВИ СВОЕГО НАРОДА, нужно судить, причем БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ . . .
1 +0−0Ne inogda07:21:20
10/11/2020
-2 +0−0Демид Фатанг07:19:33
10/11/2020
Eще в 2018 было ясно, что Пашинян сдаст Карабах.
Он хотел сдать его, но в итоге просто просрал, если бы грамотно сдал, другое дело
0 +0−0Аркадий Харитонов14:13:52
10/11/2020
скорее всего Пашинян в американском посольстве.
0 +0−0Саня Н13:16:26
10/11/2020
когда Путин объявит о прекращении огня в Донбассе?
0 +0−0new iMac27user new iMac27user09:12:14
10/11/2020
0 +0−0Борнео07:59:54
10/11/2020
То есть ты согласен, что Путин наказал всю Армению за то, что Пашинян "ушел от России". За Пашиняна - всю Армению. За независимую от Путина политику.
Так я и без тебя знаю, что наш Вовочка г... на палочке. Об том и речь.
вллгоградцам расскажи про распрекрасных армян. они тебя там же и порвут
0 +0−0Евгений И.08:45:52
10/11/2020
1 +0−0Эдуард Старцев07:59:15
10/11/2020
Два года назад нам рассказывали что Пашинян за два месяца сделал больше, чем Путин за 18 лет.

Ну и как, какой результат?
А какие там комментарии :))))
0 +0−0linderman_linde08:45:22
10/11/2020
-5 +0−0Ne inogda07:18:06
10/11/2020
Получит героя России вместо Хабиба
Орден Турецкой Республики, теперь в Анталье отдыхает
0 +0−0Mikhail xxxl08:10:43
10/11/2020
Комментарий удалён.
Я к азрбайджацам не имею никакого отношения, они мне такойже дружеский народ как и армяне, а вот междусобйные их терки это их дело. Констатирую факт поражения и его причину, не более.
0 +0−0Clown World08:09:43
10/11/2020
1 +0−0Борнео07:45:48
10/11/2020
Не ввел миротворцев, не прекратил войну раньше, позволил Эрдогану с Алиевым устроить бойню, и все вместе они вынудили Пашиняна отдать захваченные боевиками и наемниками территории, включая, видимо, Шуши.
а должен был?
0 +0−0Mikhail xxxl08:01:21
10/11/2020
Комментарий удалён.
На Армению никто не нападал, не искажай факты, а вот ее интересы Россия проигнорировала также как и Армения проигнорировала интересы России в лице пашиняна, тебе перечислить, что делается в пашиняновской армении против Россиии.
0 +0−0Борнео07:59:54
10/11/2020
0 +0−0Mikhail xxxl07:55:49
10/11/2020
Слушай, диванный герой, я знаю армянский гордый народ, но если проиграл битву смирись иначе просто добьют, что и сделал пашинян. Его главная ошибка была в уходе от России, а за это он и поплатился. Подумай почему 30 лет азербайджан не отвоевывал карабах?
То есть ты согласен, что Путин наказал всю Армению за то, что Пашинян "ушел от России". За Пашиняна - всю Армению. За независимую от Путина политику.
Так я и без тебя знаю, что наш Вовочка г... на палочке. Об том и речь.
0 +0−0Mikhail xxxl07:55:49
10/11/2020
1 +0−0Борнео07:53:01
10/11/2020
Остановить насилие можно лишь принуждением агрессора к миру. Агрессором были Алиев с Эрдоганом.
Сейчас их силы иссякли, только поэтому они не пошли дальше.
Пашиняна силами турок нагнуть было возможно. Но нагнули и Путина.
Слушай, диванный герой, я знаю армянский гордый народ, но если проиграл битву смирись иначе просто добьют, что и сделал пашинян. Его главная ошибка была в уходе от России, а за это он и поплатился. Подумай почему 30 лет азербайджан не отвоевывал карабах?
0 +0−0Сергей Кузин07:49:04
10/11/2020
Комментарий удалён.
Такого журналиста сразу в Шарли Эбдо возьмут.
Подрядился на Алиева шаржи рисовать, нести в массы "разумное, доброе, вечное"
0 +0−0Лев Воробьев07:47:40
10/11/2020
-1 +0−0Борнео07:46:00
10/11/2020
Радуйтесь, матери Баку. Ради этой великой победы клана Алиева отправились в рай тысячи азеров-шахидов.
5 раз вижу этот комментарий в разных постах, за сегодня
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь