Штопанный Антон№-8973606 „92“

123 4 5+1
-1 +0−0Штопанный Антон11:42:46
28/02/2020
Нефть дешевеет. В стране фактически экономический кризис. Политическая ситуация не стабильная. Настроения в народе не самые позитивные.
Вероятно,что в Турции тот же сценарий.

Поэтому конфликту быть и он будет очень затяжным, тлеющим.
Его можно сравнить с горящими торфяниками.
0 +0−0Штопанный Антон16:46:16
27/02/2020
0 +0−0Qazaq Y16:39:54
27/02/2020
Если не ошибаюсь до Сашки Невского во многих княжествах Руси были представители Орды которые курировали поставки дани.
Возможно.Это никто не оспаривает.
Тюрки были мощной военной машиной,поэтому доили всех.
0 +0−0Штопанный Антон16:45:46
27/02/2020
0 +0−0Qazaq Y16:40:56
27/02/2020
Были страшней викингов?
Викингов описывают высокими ,белокурыми, голубоглазыми , с прямыми ногами,стройными.
Нрав и манеры конечно не очень,потому как они были варварами.
0 +0−0Штопанный Антон16:36:39
27/02/2020
0 +0−0Alter Ego Must Die16:29:49
27/02/2020
Разница в том, что для арабов это не имя.
Интересное замечание.Уточню.
0 +0−0Штопанный Антон16:35:53
27/02/2020
Комментарий удалён.
А что это ты опустился до оскорблений?Может это у тебя комплекс?Достался маленький тюрский перчик или ножки кривые?Может борода клочками растет?

так это твои проблемы. можешь вздернутся.
0 +0−0Штопанный Антон16:34:56
27/02/2020
0 +0−0Qazaq Y16:28:40
27/02/2020
Татары это микс из местных угорский племен и пришлых тюрков, а русские это пришлые славяне и местные угорцы.
Да Микс, но примесь тюркская минимальная. Поэтому не страшные татары.
0 +0−0Штопанный Антон16:33:35
27/02/2020
Комментарий удалён.
Начнем с того,что ига как такового не было. Это миф.
Да,была дань, но монголо-татары не селились не жили со славянами.Они постоянно кочевали и воевали.Вся жизнь в походах.
0 +0−0Штопанный Антон16:32:28
27/02/2020
Комментарий удалён.
А я разве оспариваю Великие завоевания тюрских народов?
Или все-таки про внешность написал?
Можете прочитать свидетельства греческих,римских историков о народах ,которые населяли территорию Рссии, Азии в античные времена. Внешность и нравы описываются ,как отвратительные.
0 +0−0Штопанный Антон16:31:07
27/02/2020
Комментарий удалён.
Ой прям уж там. Генетики доказали обратное.
У русских одна из чистейших кровей.Примеси минимальны.
Не я придумал - можешь почитать.
0 +0−0Штопанный Антон16:27:34
27/02/2020
1 +0−0Qazaq Y16:26:46
27/02/2020
Татарка Шейхисламова самая красивая россиянка.
А знаете ли вы ,что татарам приписывают больше финно угорское и уральское происхождение,чем тюрское?
Субстрат есть,но не большой.
0 +0−0Штопанный Антон16:25:57
27/02/2020
0 +0−0Азек Ариман16:23:38
27/02/2020
Я знаю, что Мекка под вопросом. Правда никогда не слышал, что он мог родится в Медине. Как он в Мекку то тогда попал? Города враждовали
А этот вопрос к историкам,а не ко мне.
Это всего лишь версии. Его могила не найдена.
Вражда,как повод для разобщения также может быть элементом для разного рода спекуляций, прежде всего в политических целях. Так как религия в данной стране имеет одно из первостепенных значений.
0 +0−0Штопанный Антон16:23:58
27/02/2020
Комментарий удалён.
Поэтому ты пишешь всякую муйню. Ничего не знаешь и пытаешься острить.
-3 +0−0Штопанный Антон16:22:31
27/02/2020
-1 +0−0Азек Ариман16:21:33
27/02/2020
Русские же не виноваты в том, что таджички страшные. Узбечки вот красивые
Фу науй.
Таджики - арии
Узбеки-тюрки кривоногие
0 +0−0Штопанный Антон16:21:44
27/02/2020
Комментарий удалён.
В том,что ты ребенок
0 +0−0Штопанный Антон16:21:34
27/02/2020
0 +0−0Alter Ego Must Die16:21:03
27/02/2020
Вернее, арабского происхождения. Дословно: город. Сами арабы очень сильно удивляются (из тех, кого я встречал), что так называют дочерей.
Какая разница? Арабское имя или имя арабского происхождения?
0 +0−0Штопанный Антон16:20:31
27/02/2020
Комментарий удалён.
Меня поражает твоя глупость
0 +0−0Штопанный Антон16:18:13
27/02/2020
Комментарий удалён.
А разница между ними?
0 +0−0Штопанный Антон16:18:03
27/02/2020
0 +0−0Азек Ариман16:16:46
27/02/2020
Кривда. Пророк родился в Мекке
Споры до сих пор ведутся. Эти города рядом.
0 +0−0Штопанный Антон16:15:34
27/02/2020
Комментарий удалён.
Нет. Кривда.
0 +0−0Штопанный Антон16:14:08
27/02/2020
0 +0−0Федя Сумкин16:11:55
27/02/2020
вы антон штопаный не отличаетесь наблюдательностью и я вам помогу )
Мадина Басаева это не как таджикская фамилия )
Мадина Басаева может быть чеченкой,таджичкой,дагестанкой и тд.
У всех мусульман могут быть такие имена и фамилии.

Для твоего сведения имя Мадина произошло от названия города где родился пророк Мухаммед.
А он был арабом.
123 4 5+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь