Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +0−0 | Максим Холодов | 13:12:34 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Да, ты "ас электроники")), когда написал: "..инвертор с кучей реле..")), с РЕЛЕ,Карл!)) Извини, но в смысле электроники, ты,как унтерофицерская вдова, сам себя высек). Купить электромобиль высказали желание, а это желание у них возникло только благодаря такому человеку как Маск!!)), 30 млн.американцев - это безграничный рынок для Тесла, ну и Китай, где, всего лишь за год, была построена очередная гигафабрика и УЖЕ начала выпускать первые авто, а на очереди Европа - объявлены планы по строительству гигафабрики в Германии! Ну, а такие как ты, могут , посмеиваясь стоять в сторонке и ЖДАТЬ, пока, такие как Маск вершат современную историю мира!) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 13:11:33 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
ты подозреваешь, что у тебя есть мозги? Зря, подозреваешь) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 13:10:24 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
бывает..., и в авто с ДВС гибнут целые семьи с детьми, а так: 1 ДТП на 5,2 млн.км пробега с автомобилем Тесла с включенным автопилотом, 1 ДТП на 3,5 млн. км пробега без автопилота, но с активными функциями безопасности движения, 1 ДТП на 2,2 млн. км пробега без автопилота и активизации функций безопасного вождения, 1 ДТП на 0,8 млн.км пробега для автомобиля с ДВС. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:58:26 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
я тебе, "асу электроники")) выделил: с РЕЛЕ,Карл!)), а ты, сделал вид , что не заметил?) Это называется: ты слился) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:42:36 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Это "только" и есть главный недостаток: любое компромиссное решение, хуже полноценных решений. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:41:52 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Именно, поэтому, что в Ё-мобиле реализована другая концепция, может и не плохая, но, сегодня, признанная тупиковой: ДВС, который работает в самом оптимальном для себя режиме, не генератор и относительно небольшая батарея - ничего общего с электромобилями Тесла и с китайским электромобилями, на которые ты ссылаешься. Нет, гибриды, как раз в городском цикле проигрывают чистым электромобилям, меня уже перестало удивлять, что все тобой приведенные примеры, совершенно неудачные, начиная, с ламборджини) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:34:55 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Я слышал про Ё-мобиль, но, если ты в этом хоть сколько-нибудь разбираешься, то ты бы не вспоминал про Ё-мобиль, хотя бы потому, что это автомобиль другой концепции, не имеющий ничего общего с Тесла, но так как ты вспомнил и приводишь в сравнение Ё-мобиль, то из этого можно сделать вывод, что ты в этой теме совершенно не разбираешься. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:29:47 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
и что-то , ты все молчишь и молчишь и не отвечаешь на вопрос: высокооборотистый двигатель Ламборджини сможет "отходить" 800 000 км или нет? Вот, электродвигатель Тесла, практически, вечный, а батарея Тесла , после 800 000 км пробега, теряет 20% емкости, но сохраняет функциональность - автомобиль ездит! Похоже, что тебе уже нечего сказать, кроме "школярских" примеров телефонов) |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:28:14 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Представляешь)), а до Маска никто не додумался), только, не с реле: бесконтактная схема. Маск - гений универсальных решений и его тесла это универсальная платформа, где, сейчас, батарея с большим количеством элементов и патентовой схемой коммутаций, позволяет его электромобилям максимально эффективно заряжаться от зарядки любой мощности - он это предвидел, что нужно некоторое время, пока, будет создана инфраструктура быстрых(мощных) зарядок, вот, тогда Тесла заменит блоки с многими элементами на блоки "монолитые" - и это тоже плод инженерного гения Маска -универсальные блоки, завтра, придумают аккумуляторы новой конструкции и они тут же будут помещены в блоки Тесла и установлены в автомобили, и в этом случае, удельная емкость может вырасти на 15%., по сравнению с "пальчиковыми" элементами. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:22:29 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Да, это так: 1 ДТП на 5,2 млн.км пробега с автомобилем Тесла с включенным автопилотом, 1 ДТП на 3,5 млн. км пробега без автопилота, но с активными функциями безопасности движения, 1 ДТП на 2,2 млн. км пробега без автопилота и активизации функций безопасного вождения, 1 ДТП на 0,8 млн.км пробега для автомобиля с ДВС. |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:17:20 22/11/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Возьми свои мозги, напрягись и прочти: батарея Тесла , после 800 000 км пробега, теряет 20% емкости, но сохраняет функциональность - автомобиль ездит! |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:17:04 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Возьми свои мозги и прочти: батарея Тесла , после 800 000 км пробега, теряет 20% емкости, но сохраняет функциональность - автомобиль ездит! |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:16:20 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
еще раз, для тебя "особоодаренного")): не важно из скольки элементов состоит батарея Тесла, такое количество элементов, это и особенность и ноу-хау Тесла, важно, как вся батарея теряет емкость, батарея Тесла способна работать и с частично вышедшими из строя элементами (ноу-хау)) ). а как вся батарея теряет емкость. я тебе пример привел, а вот не смог ответить на простой вопрос: высокооборотистый двигатель Ламборджини сможет "отходить" 800 000 км? |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:15:53 22/11/2019 | ||||||
| ||||||||
Это ты не понимаешь азов)): батарея из такого количества элементов и их коммутации это и есть ноу-хау Тесла, благодаря такой компоновки, схема коммутации может адаптировать зарядку батареи под любую зарядную станцию: от медленной (маломощной) до быстрой (мощной), которых сейчас достаточно мало, вот, когда, все станции зарядки станут "быстрыми" (мощными), тогда Тесла заменит блоки с многими элементами на блоки "литые", в этом случае, удельная емкость может вырасти до 15%. И ты так и не ответил на вопрос: высокооборотистый двигатель Ламборджини сможет "отходить" 800 000 км или нет? Вот, электродвигатель Тесла, практически, вечный, а батарея Тесла , после 800 000 км пробега, теряет 20% емкости, но сохраняет функциональность - автомобиль ездит! |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:09:13 22/11/2019 |
Комментарий удалён. | ||
нет, инновация в самой идее применить такое количество элементов и в схеме их соединений, ты же не понимаешь, для чего была выбрана именно такая схема батареи |
1 +0−0 | Максим Холодов | 12:07:56 22/11/2019 |
Комментарий удалён. | ||
30 млн. автовладельцев в США желают пересесть на электромобили - вот он рынок для Тесла + электрогрузовики |
2 +0−0 | Максим Холодов | 12:06:43 22/11/2019 |
Комментарий удалён. | ||
Жди, но быстрее дождешься фейерверка своей приоры)): 1 возгорание автомобиля Тесла на 273 млн.км и 1 возгорание автомобиля ДВС происходило на 30 млн.км пробега |