Максим Холодов№-8636218 „84“

1 234 ... +1
3 +0−0Максим Холодов10:35:18
14/10/2019
"..Больше всего от экономических ограничений страдает Германия, которая ежемесячно теряет почти 700 миллионов долларов, отмечает издание..." - интересно, как они подсчитали эти "700 млн.", если товарооборот Германии в 2018 год составил 2400 млрд. долл., причем, прирост, по сравнению с предыдущим годом составил более 300 млрд.долл., похоже, что данные по торговле Германии умножают предположения статьи на ноль))
2 +0−0Максим Холодов11:21:46
14/10/2019
-3 +0−0Денис Иванов11:20:37
14/10/2019
мамкин экономист
Детка, ты не умеешь считать?) так, купи себе калькулятор, он поумнее тебя будет)
2 +0−0Максим Холодов10:36:46
14/10/2019
1 +0−0Robert A.10:35:26
14/10/2019
После санкций за крымнаш кремлевские прикормыши в Германии кричали о сотнях тысяч рабочих мест связанных с потерной рынка с/х продуктов, но оказалось что можно продавать и в другие страны третьего мира
Сельхозэкспорт ЕС, после введения т.н. "контрсанкций" не уменьшился, а вырос, также, сельхозэкспорт стран ЕС рос и в последующие годы
2 +0−0Максим Холодов10:44:49
14/10/2019
".."спецы" из Кильского института мировой экономики опубликовали исследование под названием «Дружественный огонь: влияние торговли и санкций на Россию». В ближайшее время она будет опубликована в журнале «Экономическая политика»... - очередной "..ысер" от кильского института, который публикует данные по принципу: "кто заплатит, тому и спляшут")), так, относительно недавно, они в конце 2017 года публиковали два сообщения для прессы. Первое вышло под заголовком "Санкции против России вредят обеим сторонам". Второе озаглавлено так: "Немецкая экономика идет на всех парах": "ученые" брали тенденции предыдущих лет, продлевали их в будущее и оценивали те деньги, которые фирмы теоретически могли бы заработать, но не заработали. Складывается впечатление, что итоговая цифра многомиллиардных глобальных санкционных убытков сложилась из-за удешевления нефти и девальвации рубля.
2 +0−0Максим Холодов10:53:52
14/10/2019
Комментарий удалён.
на каком производстве они потеряли, расскажи, раскрой тайну?)
1 +0−0Максим Холодов11:20:15
14/10/2019
0 +0−0Федька Рашпиль11:18:42
14/10/2019
Сложно понять Вашу логику ... Если Запад старается торговать "с убытком для партнёра", то где здесь убыток России от торговли "нефтегазом"? И, кстати. Данные исследования проводились по части торговли с/хоз продуктами. Антисанкции России касались именно с/хоз продуктов ...
сложно понять твою логику: "..Ведь торговый партнер (Запад) всегда участвовал во взаимоторговле с прибылью для себя, а значит, с убытком для другого партнёра.." - это же полнейшая чушь)
1 +0−0Максим Холодов14:46:59
11/10/2019
-2 +0−0веселый дачник14:45:39
11/10/2019
А, что то я упустил? Аэропорт хмеймим и база тартус разбомблены?:(
нет, но российский самолет сбит российскими же ПВО, а израильские ракеты и бомбы, регулярно проходят сквозь ПРО российского производства, как вода сквозь сито.
1 +0−0Максим Холодов10:56:06
14/10/2019
Комментарий удалён.
сельхозэкспорт Германии и стран ЕС вырос и, если конкретное предприятие не смогло переориентировать свои поставки на других потребителей, то это проблемы исключительно местные.
1 +0−0Максим Холодов18:19:16
09/10/2019
Комментарий удалён.
То есть, ты предполагаешь, что гос.регулятор страны не будет влиять на Нафтогаз и нового оператора трубы?) Если,да, то это твои личные, ни на чем не основанные, предположения
1 +0−0Максим Холодов18:03:56
09/10/2019
Комментарий удалён.
ты намекаешь на то, что тебя учить не стоит?) Может, ты и прав: вас учить - только портить))
Если ты помнишь, то суд в Стокгольме проиграла не Россия Украине, а Газпром Нафтогазу, также будет и здесь: ответственность несет конкретный хозяйствующий субъект.
1 +0−0Максим Холодов18:36:53
09/10/2019
Комментарий удалён.
да, таков решение суда)) -чем же оно не соответствует нормам ЕС?
1 +0−0Максим Холодов17:57:28
09/10/2019
Комментарий удалён.
"..по ценам в два раза от мировых.." - правда?) например, сейчас, они покупают газ по 178 долл. за 1000 на свободном рынке, в то врем как соседняя молдавия, со скидкой)), платит 220
1 +0−0Максим Холодов10:58:24
14/10/2019
Комментарий удалён.
Министр сельского хозяйства ФРГ Кристиан Шмидт признался в незначительном влиянии российских санкций на немецких аграриев. Менее одного процента пищевой продукции Германии попало под действие штрафных мер России. Он уточнил, что под действие российских санкций попало лишь 0,9 процента пищевой продукции Германии.
1 +0−0Максим Холодов14:43:46
11/10/2019
-3 +0−0веселый дачник14:43:05
11/10/2019
Мда... С учетом того, как весь мир видел работу американской про в саудовской аравии новость эта для вашингтона весьма неприятна:)
работа российского ПРО в Сирии тоже так себе
1 +0−0Максим Холодов17:51:03
09/10/2019
Комментарий удалён.
Нет, один владелец трубы это не нарушение антимонопольного законодательства, тем более, что этот владеет только транзитной трубой, которая составляет , пусть важную, но небольшую часть от всей УГТС
1 +0−0Максим Холодов11:24:33
14/10/2019
0 +0−0Федька Рашпиль11:23:11
14/10/2019
Чушь, это подмена понятий смысла торговли! Вы серьёзно предполагаете, что торговля может существовать "с убытком для себя"?
я серьезно предполагаю, что существует "взаимовыгодная торговля", то, что пишешь ты, это полнейшая чушь)
1 +0−0Максим Холодов18:31:57
09/10/2019
Комментарий удалён.
нет там жестких условий по "бери или плати" и есть жесткие условия по "качай или плати", кстати, втри страны, Газпром ведет себя точно также: если, принцип "бери или плати" исключается из договоров регулярно, то принцип "качай или плати" никогда, от слова совсем)
1 +0−0Максим Холодов11:08:50
14/10/2019
-1 +0−0Федька Рашпиль11:06:12
14/10/2019
Есть мнение (не моё):

"Не знаю, как считают убытки, в бумажках, наверно. А если считать ещё и в качестве благ и жизни, что дороже бумажек в реале, то Россия имеет прибыль от санкций Запада. То есть, качество жизни, посчитанное в качестве потребления и других параметров, а не в абстрактных бумажках, становится лучше. Хотя ещё много осталось плохого от вмешательства Запада в 90-х. Быстро, видимо, не справиться.
Ведь Запад всегда участвовал во взаимоторговле с прибылью для себя, а значит, с убытком для партнёра. Если этот взаимообмен ограничить антисанкциями, то и убыток партнёра будет меньше с импортозамещением."

Тогда, чего стоят эти самые "исследования?
что за и..отское предположение)): по твоему, Россия продает нефтегаз в убыток себе?
1 +0−0Максим Холодов18:06:47
09/10/2019
Комментарий удалён.
не ты же будешь решать: соответствует вывеска реальности или нет)). Все признаки независимости соблюдены, твои подозрения в якобы "независимости" это все не более, чем пустая болтовня)
1 +0−0Максим Холодов18:15:16
09/10/2019
0 +0−0dunga_518:10:37
09/10/2019
"Шипопей" в транзитном контракте с Нафтогазом не был прописан. Там было конкретно 110 млрд кубов в год и далее муть про объёмы по результатам аудита...
Но тонкости шведского права оказались сюрпризом для Газпрома...
никаких сюрпризов для Газпрома нет), внутри страны, Газпром ведет себя точно также: если, принцип "бери или плати" исключается из договоров регулярно, то принцип "качай или плати" никогда, от слова совсем)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь