Победитель Ватников№-8597012 „171“

12 3 456 ... +1
-1 +0−0Победитель Ватников01:22:08
04/10/2019
1 +0−0Ёж00:55:14
04/10/2019
Опять глепости Даже в открытом источнике ТТХ не в пользу американца. Ну а случай с САравией ставит крест на патриоте как надёжной системе окончательно
У пэтриота есть десятки успешных боевых применений. Список успешных БОЕВЫХ применений С-400-в студию!
-1 +0−0Победитель Ватников01:18:20
04/10/2019
1 +0−0Макс Инферно01:13:27
04/10/2019
Ее атаковали дроны, малыш. ДРОНЫ. Перечитай еще раз мой первый комментарий, прочти его как мантру 5-6 раз и просвятись. Подумай почему Пэтриот - противоракетный комплекс, а С-400 это ЗРК. В чем разница. какие минимальные высоты поражения у этих штук. Если ты внимательно узнаешь для себя про такие простые штуки доступные свободно - ты поймешь почему амеры - сказочники. Почему они сравнивают несравнимое, и зачем они это делают (а делают они это чтобы все срочно не ломанулись вместо не всегда сбивающих даже СКАД-ы 60-х годов разработки Пэтриотов, закупать С-400, которые сбивают почти всё)
Ватан, может быть ваша лживая паРашная пропаганда и утверждает что атаковали только дроны, но спешу тебя разочаровать, вот что скано самой Саудовской Аравией и очем говорят мировые СМИ. Saudi Arabian officials claim that many more drones and CRUISE MISSILES were used for the attack and originated from the north and east, and that they were of Iranian manufacture.
Что такое крылатые ракеты, надеюсь, знаешь? Не позорился бы...
-1 +0−0Победитель Ватников01:11:20
04/10/2019
0 +0−0Paul Brown01:00:08
04/10/2019
А от чего тогда защищали эти Патриоты саудовские заводы? Расчитывали, что хуситы по нимбудут баллистическими ракетами шарахать?
Да будет вате известно, что стстемы Пэтриот отбили не мало предыдущих ракетных атак хуситов, летящих на доступной для них высоте. Кроме того, эта ваша лживая пропаганда утверждает что последнюю атаку совершили хуситы, а в США утверждают что ее совершил Иран, и было установленно что все дроны и ракеты использованные в атаке иранского производства.
-1 +0−0Победитель Ватников01:03:39
04/10/2019
1 +0−0Макс Инферно00:59:49
04/10/2019
>>> А ты, я так понимаю, военный эксперт мирового класса в области ПРО
Ой, ля. Ты сначала хотя бы осознай разницу между ПРО и ПВО, прежде чем вообще встревать в разговоры умных людей. И начни, будучи профаном, с более вежливых вопросов
Это у тебя вместо аргумента, убогий? Разве саудовскую аравию не атаковали в том числе и ракеты?
-5 +0−0Победитель Ватников01:01:00
04/10/2019
4 +0−0клоун Бенин00:29:59
04/10/2019
заскулили матрасники.
не надо наши С-400 сравнивать с своими дырявыми Пэтриотами.
такой удар по имиджу американского оружия,цэ полное фиаско..)
Фиаско, которое существует исключительно в ватном воображении.
-1 +0−0Победитель Ватников00:57:28
04/10/2019
1 +0−0Макс Инферно00:49:39
04/10/2019
Сказочники. С-400 справилась бы. Другой вопрос что это неадекватно дорого, и поэтому Узи Рубин прав - для таких целей лучше использовать панцири или даже шилки. Но передергивать не надо - С-400 способны отразить такую атаку, а Пэтриоты - нет.
А ты, я так понимаю, военный эксперт мирового класса в области ПРО, что можешь судить кто сказочник, а кто нет? По моему, тебе больше подходит называться диванным экспертом.
0 +0−0Победитель Ватников00:55:21
04/10/2019
Комментарий удалён.
Тупой по ходу ты. Речь идет о ПРО Саудовской Аравии. Вот им это и объясняй, что покупать Пэтриот недостаточно, а нужно устанавливать эшелонированную систему ПРО.
0 +0−0Победитель Ватников19:01:39
03/10/2019
0 +0−0Демид Фатанг18:53:49
03/10/2019
Организация брехунов.
Эты ты про Минобороны паРашной Педерации? Согласен, они по брехне не имеют аналогов в мире. Где то год - полтора назад главарь этой преступной во всех отношениях организации с бодуна ляпнул, надув щеки от гордости, что с помощью паРаши в Сирии была освобождена территория втрое превышаяющая территорию собственно Сирии. Весь мир угорал потом несколько месяцев.
0 +0−0Победитель Ватников18:39:51
03/10/2019
Комментарий удалён.
ОК. Да вы правы, такие данные в сети имеются. И вот они: По данным сирийской правозащитной организации SNHR, с начала операции коалиции во главе с США в Сирии были убиты 2286 мирных жителей, среди которых 674 ребёнка и 504 женщины.

И кто убил больше?
1 +0−0Победитель Ватников18:36:13
03/10/2019
Комментарий удалён.
Ссылки на независимые международные источники - в студию!
-2 +0−0Победитель Ватников18:34:26
03/10/2019
В Сирии в результате российских авиарейдов, начатых четыре года назад, погибли уже почти 8300 мирных жителей, в том числе около 2000 детей, сообщила в понедельник, 30 сентября, правозащитная группировка Сирийский наблюдательный центр по правам человека (SOHR). Под удары российской и сирийской авиации уже неоднократно попадали больницы и жизненно важная инфраструктура Сирии.

А солнцеликий клоун что то несет про дипломатию.
-1 +0−0Н С15:40:31
02/10/2019
Ну вот, уже выясняется что ничего не испытывали. В ватном министерстве обороны запутались в собственной лжи. Бардак полнейший.
0 +0−0Н С06:45:50
02/10/2019
0 +0−0Роман Груздев06:29:29
02/10/2019
Ты не в теме, удар "дронами" вообще пропущен был, их не видели. И это означает полный неуд в системах Пэтриот.
Кто не видел? Пэтриоты не предназначены для низколетящих целей. А больше саудовцам сбиват было нечем.
0 +0−0Н С06:42:05
02/10/2019
1 +0−0Alexios Tsatidis06:32:21
02/10/2019
ИМеет. еще как имеет. Уже давно идут разговоры о глобальном ударе, что мол ядерное оружие можно обойти и обезвредить. и вот тут как раз противовесом выступает именно чудо оружие. которое все эти попытки сливает в утиль, как и многомиллиардные затраты на систему ПРО, уже никому нафиг не нужную, гыгыгы)))

А что мешает поставить на место Сирию и Венесуэлу? сломалось что-то у амеров, и это только начало. и слава богу. не могут они больше режимы менять силой где хотят.

а напоследок за твоей последний пост - Ты хам и беседа на этом с тобой окончена. Напоследок добавлю, что я регулярно перечисляю средства в помощь ДНР и ЛНР на борьбу с хохлонациками, и надеюсь, на мои пожертвования удалось их популяцию сократить хоть на какое то количество.

бывай
А ты в курсе что у США поменялась политика? Они и Иран пока на место не ставят, хотя надо. Просто опыт показал, что смена власти военным путем в той или иной стране не приносит желанных результатов, так как народы там не доросли до демократии. Это во первых. Во вторых во власти США прекрасно понимают, что какая бы ни была ПРО, пропустиь она всегда что то пропустит с определенной вероятностью. С режимом обладающим ЯО это чревато десятками миллионов смертей в США и их союзных стран в Европе (которые им этого не простят). Так что без ооочень крайной причины дела жизни и смерти США не будут с вами воевать. И никто не отрицает что вы куда сильнее Ливии или Ирака, это безусловно тоже нужно брать в расчет. Можешь называть меня сколько угодно хамом, но элементарную истину тебе стоит осознать, жертва зомбопропоганды.
0 +0−0Н С06:27:47
02/10/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis06:20:15
02/10/2019
Вооот. Спецслужба врет правительству, что в Ираке есть ОМП, правительство говорит "highly likely" и начинает войну, бюджет оборонных ведомств и спецслужб растет, ЦРУ довольны) понял как оно происходит?) Целые курсы подготовки) и сейчас этот врун уже не в ЦРУ)) но школу свою уверен не забыл)

Так вот чудо оружие Путина исключает миллион и более потерянных русских жизней из за вранья ЦРУ и всяких "highly likely". Это Ливию они могут бомбануть. Наивный Каддафи думал что он дружит с Европейцами и его никто не тронет. Это Ирак Афганистан Югославию Сирию они могут. И в РФ уже давно полезли бы с подачи тех же ЦРУшников. Это же выгодно) но тут... заминочка. Чудо оружие)
Ватка, для начала уясни. Если спецслужбы учат кому то врать, это не значит что спецслужба врет своему правительству. Ты элементарно путаешь мягкое с теплым. По поводу второй части твоего бреда, вас до сих пор не поставили на место исключительно по той же причине по которой этого не сделали с крошечной и отсталой Северной Кореей. И причина эта-наличие ядерного оружия, способного нанести неприемлимый вред. К т.н мифическому чудо оружию, в которое у вас в паРаше верят больше чем во Христа, это не имеет никакого отношения.
0 +0−0Н С06:21:02
02/10/2019
0 +0−0Роман Груздев06:05:31
02/10/2019
Какие такие передовые иранские дроны? Пэтриоты не заметили их ни разу, означает ли, что Иран имеет оружие, лучшее чем у США?
Это означает что если бы такими была бы атакована паРаша, использая при этом только С-400 (аналог Пэтриот) то результат был бы тем же.
0 +0−0Н С06:16:38
02/10/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis06:14:14
02/10/2019
это снято на видео, читай внимательно) просто в сеть попали кадры, не предназначавшиеся для зрителя) да что тебе говорить) послушай слова из интервью Майка ПОмпео

"Я был главой ЦРУ, мы врали, мошенничали, воровали, у нас были целые курсы подготовки".

Это интервью перед студентами легко найти в сети, он там много чего рассказал такого)
Ты стрелки не переводи. ЦРУ это спецслужба, покажи мне хоть одну спецслужбу где говорят исключительно правду?
0 +0−0Н С06:11:53
02/10/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis06:10:02
02/10/2019
ой ты наивный)))

Телекомпания CNN снимала инсценировку митингов мусульман в Лондоне

4 июня 2017 года, на следующий день после теракта на Лондонском мосту в столице Великобритании, в сети появилось видео на котором журналисты CNN готовятся снимать новостной сюжет о митинге мусульман в Лондоне. В кадре видно, как нескольких мусульман с плакатами против экстремизма расставляют покрасивее. В центр отправляют ребёнка с картонкой, на которой нарисованы сердечки вокруг надписи "героям Лондона". На фоне такого импровизированного мирного марша появляется телеведущая Бекки Андерсон и ведёт "прямой репортаж"
Где и кем было доказано что это фейк? Если это вообще имело место.
-1 +0−0Н С06:08:31
02/10/2019
0 +0−0без лица06:01:47
02/10/2019
"Неведимку" в Югославии когда сбили ракетой 50х годов..Вот это отстой
А ты в курсе что во первых несмотря на расхожее мнение, конструкторами F-117 никогда не декларировалась неуязвимость этого самолёта для противника (это у вас в паРаше сказки рассказывают), а во вторых эти самолету уже 11 лет как сняты с вооружения?
0 +0−0Н С06:04:57
02/10/2019
0 +0−0Alexios Tsatidis05:59:08
02/10/2019
Я тебе ответил. Разница в подозрении и утверждении миллион человеческих жизней
То что погибли люди при военных действиях это естественно. Война жестока, эта истина стара как мир. Но это не имеет никакого отношения к тому что когда что то подозревают (в данном случае США подозревает) и это оказывается неверным, то это не значит что тот кто подозревал лгал. А вот когда утверждают (в данном случае паРаша), то это либо лгут либо правда. Учитывая неоднократную доказанную ложь от вашемо МО имнения ведущих экспертов, приходим к выводу что все-таки лгут.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь