Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +0−0 | Iliya Panin | 18:10:40 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
А вы хотели бы жить в эпоху этого "великого человека"? И в чем же его величие? В количестве сгубленных жизней? В позорных поражениях 41 и 42 года, после которых он старался не вмешиваться в дела военных? В позорной зимней войне с Финляндией? В количестве подписанных расстрельных списков? В том что был антисемитом? В чем его величество в индустриализации с помощью продажи зерна без которого гибли свои же граждане? В расстреле большинства ленинских соратников? Дошли ли немцы до Москвы? Был ли страшный голод? Были ли другие пути индустриализации? Были ли массовые репрессии? Для того, чтобы обелить этого "товарища" вы должны ответить НЕТ с пруфами на все эти вопросы. Жду. |
1 +0−0 | Iliya Panin | 18:11:47 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Нет. Потому что он был антисемитом. Будешь ли ты, Лаврентий, любить тех, кто не любит грузин? |
1 +0−0 | Iliya Panin | 18:47:58 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Надо говорить девушка, об ужасах войны, чтобы люди не обманывали себя, и не занимались шапкозакидательством типа "можем повторить". Что можем повторить, разорванные тела, кости, кожу, кишки? Смерть матерей, отцов в мясорубке? Уничтоженные города, села и памятники культуры? Война это крайняя мера и бахвальные слова невоеваших "можем повторить" навряд ли понравилась бы фронтовикам потерявших друзей, родных, а зачастую и собственные жизни в той войне. Та война - горе, развязанная германией с попустительства правительств европы и советского союза. |
1 +0−0 | Iliya Panin | 01:58:29 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Каких вы хотите цифр? За годы сталинских репрессий было приговорено к высшей мере наказания более 799 тысяч человек. Всего-же репрессированных по "контреволюционную деятельность" за период с 30 по 53 было осуждено не менее 3.5 млн человек (www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009312). Не забывайте, что некоторые политические дела квалифицировались как уголовные. Также погибало много людей во время пыток, так из 125 человек по делу еврейского антифашисткого комитета 6 умерло во время следствия. Не забываем раскулачивание, при которых крестьяне либо расстреливались (меньшая часть), либо большинство переселялось в новые места, где либо на месте погибали в суровых условиях либо просто по пути. Хлебозаготовки, раскулачивание, создание колхозов, продажа зерна на запад сыграли ключевую роль в массовых голодах, в которых погибло миллионы человек (не менее двух). Про депортации молчу, но напомню, что все депортированные народы - это граждане СССР, и если вы себя ассоциируете с СССР и его могучим прошлым, то вы должны понимать, что они ваш народ тоже, хотя это трудно, понимаю, принять. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:38:58 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Верно, Европа несет вину за укрепление Гитлера, ровно столько же сколько и Сталин. Сталин не заключал пакт Молотова-Риббентропа (знаете такой?)? Не отправлял сырье поездами в Германию, когда та уже развязала мировую войну? |
0 +0−0 | Iliya Panin | 19:23:28 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Вы экстремист однако. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 02:17:01 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Уважаемый "Ковпак Придет". Мне кажется вы умный человек, пытающийся разобраться в ситуации. Действительно много цифр напутано. И часто, многие люди, осуждающие действия Сталина, берут максимальные оценки, зачастую как оказывается неверные. Тут есть важный нюанс. Вы должны понимать, что если черное пятно не км в диаметре, а всего лишь 500 метров, то оно все равно черное. Также оно останется черным, если вдруг найдется кто-то кто скажет, ой а вот тут Вася Пупкин сказал, что Сережа Попкин его сделал, а не Маша Сисина. Оно останется черным, даже если кто-то пояснить, что оно по каким-то "уважительным" причинам возникло: "ой нес танкер нефти, споткнулся о камушек и разлил". Я готов с вами персонально обсудить с сылками на доступные всем документы стоит ли Сталина уважать или нет. Если заинтересованы, то можете написать мне на почту lalalayapmaya на жмейле. Как-то раз Сталин написал Каменеву такие слова: "Целую тебя в нос, по-эскимосски. Черт меня дери. Скучаю без тебя чертовски. Скучаю – клянусь собакой! Не с кем мне, не с кем по душам поболтать, черт тебя задави." Через 25 лет Сталин не пощадил своего друга и соратника, который не раз выручал Сталина и вставал на его сторону - Льва Борисовича Каменева. Каменев был расстрелян, как и другие 80% старых большевиков-ленинцев. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 02:19:45 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Правильно. Пара однобоких фильмов сформировали правильное мнение у вас. Расскажите Сергей, какие факты вас и реальные поступки вас впечатлили? Вы точно все правильно поняли, перепроверили и трезво отнеслись? |
0 +0−0 | Iliya Panin | 01:43:23 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Это заблуждение. Почитайте исторические материалы про создание ядерного оружия. Во-первых США на момент бомбежки Японии исчерпали все свои ядерные заряды. Конечно они могли сделать новые, но это не так просто и очень долго. Сложность создания, а также доставки ядерных зарядов создает и Во-вторых - Одно дело сбросить заряд на город с плохой ПВО, другое дело использовать заряды (заметьте их не могло быть много) против большой и рассредоточенной армии, танковых армад СССР. Уничтожив одну , ну пусть десять дивизий в лучшем случае, остальные армады "поглотят" всю Европу. Также не забывайте, что доставить ядерную бомбу до чувствительного места с той ПВО на конец войны , что обладал СССР было оочень проблематично. Таким образом малое количество зарядов (а на деле после бомбежки Японии их вообще не осталось) с лихвой нивелировалось огромной армией СССР. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:19:24 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Расскажи: 1) а кем ты себя представляешь в эпоху Сталина? Крестьянином, рабочим, военным, членом ЦК, политбюро? 2) Ты считаешь, что нельзя комментировать, иметь свое мнение и высказывать его? 3) знаешь ли ты что при сталине гибли даже те кто клялся в верности сталину, его это мало волновало. (см. расстрел Зиновьева и др.) |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:34:12 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Нет девушка, война многогранна. Если фашисты творили зверства, то это никаким образом не оправдывает некомпетентность высшего советского командования (а персонально Сталина), зачастую безразличие к жизням собственного народа, насилие советскитх солдат над жителями стран куда они вступали. Да, это неудобная правда, но она есть и ее надо принять. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 19:24:54 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
О чувствуется, что вы хорошо разбираетесь в грантах! Поделитесь на что свой получили? |
0 +0−0 | Iliya Panin | 19:08:23 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
1) Индустриализация - это естественный путь для большинства стран. И Россия не была исключением. Если вы посмотрите на графике индустриализации России, то увидели бы, что развиваясь она дореволюционными темпами уровень индустриализации в 50-ые годы был бы не ниже, чем при сталине. При сталине мы заплатили за то, что могли получить в стандартном развитии непоправимую цену. Также и при Сталине страна все еще оставалась в значительной мере аграрной. Так в 1939 году при переписи населения только 33% жило в городах!! И без помощи западных стран (нужно смотреть правде в глаза), без ленд-визы, если бы и выиграли войну, то с еще большими жертвами и большими поражениями, пожалейте своих дедов. 2) Напомню, что при Сталине космос мы не покорили, а наоборот Королев был репрессирован, его отпустили еще при Сталине, но во всю он смог раскрыться только при Хрущеве. Итого в космос мы полетели при Хрущеве, если уж на то пошло. Хрущева же вы не любите? 3) Росло то оно росло, но слабыми темпами. А как оно росло до сталина и после сталина не пытались сравнить?? А зря, зря. Потратьте 5 минут, чтобы иметь объективную информацию. Также посчитайте сколько бы было населения без большевистского военного переворота, в котором есть вина и сталина. Сравнивать с 90-ми бессмысленно. В 90 люди разъезжались из страны, падение рождаемости не только из-за плохой экономической ситуации - это тенденции всех развитых государств в современном мире. Смертность хоть и повысилась от локальных войн и криминала, но даже по порядкам не приблизилась к смертности в "мирное время" под И.В. Не было страшных голодов и раскулачивания, а также массовых репрессий и переселений. Вам как такой спокойный ответ? |
0 +0−0 | Iliya Panin | 02:28:57 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
1) Не со всей европой и к тому же с большой помощью 2) в космос полетела при Хрущеве, не забывайте 3) многие трактора были потеряны в начале войны, качество кстати плохое. Есть письма в газету Правда, где граждане жалуются на качество советской продукции 4) Посмотрите, пожалуйста, графики прироста других государств. Прирост населения шел почти во всех государствах в том числе во время войн (рождаемость была большая, лекарства и медицина уменьшали смертность), однако именно в СССР он был очень неодномерный и не из-за войны, а из-за голода, репрессий, к тому же наклон слабый по сравнению с той же Испанией с гражданской войной в 30-годы. К большому сожалению никакого огромного прироста населения не было. Не было бы Сталина или подобного ему, то скорее всего (точно сказать тут нельзя) прирост действительно был бы громадным. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:13:49 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Заметь Иван, количество лайков и дизлайков хорошо характеризует отношение россиян к этому палачу. 70 процентов очень хорошо разбираются в эпохе сталина, 70% почему-то думают, что они первыми успеют написать анонимку. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:21:31 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
А ты его успел понюхать? Нюхач значит? |
0 +0−0 | Iliya Panin | 01:59:19 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
У солженицына не было доступа в архивы. Он писал по своим впечатлениям. А жилось ему точно тогда не легко. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 19:10:11 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Нет, от Сталина пострадало много обычных людей, совершенно разных занятий и профессий и разного возраста. А также не фашистов, а самых настоящих коммунистов. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 18:01:24 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Юрий Жуков престарелый человек и видимо это сильно негативно влияет на его адекватность. Пишет он "сказочные" книги, где Сталин якобы является не состоявшимся демократов из-за злых бояр. Кстати, даже из интервью видно, что он неадекватен и не контролирует себя. |
0 +0−0 | Iliya Panin | 19:20:55 08/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Статья не тупая. Но, возможно, одностороняя. Навряд ли Сталин хотел именно сдачи города и полного уничтожения его жителей. Однако действительно много фактов указывающих на то, что Сталин недолюбливал ленинградцев. Так из города вывозили танки (!) и плитку для Новокузнецкой, вместо того чтобы вывозить жителей, которые умирали там от голода. Также тот же Зиновьев собирал именно ленинградскую оппозицию (это устройчивое словосочетание в то время) усиливающейся власти Сталина. Видимо есть еще факты, это так на вскидку. Проверить легко просто в гугле забиваете и ищите соответствующую информацию. |