Максим Холодов№-8177439 „183“

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Максим Холодов16:27:59
23/04/2019
0 +0−0Евгения Краузе16:26:30
23/04/2019
Ну ,вид и только))
а заявление? Кстати, он эту свою позицию по СП-2 всегда обозначал именно так, чуть ли не кровью клялся остановить проект
0 +0−0Максим Холодов16:09:29
23/04/2019
0 +0−0Просто Иваныч16:08:28
23/04/2019
А ты типа понимаешь? Про иронию слышал?..)))
да, я понимаю), ирония, это когда тебя УпрощенногоИваныча назвали умным человеком - вот это злая ирония, так ты малолетка?
0 +0−0Максим Холодов14:35:18
26/04/2019
0 +0−0Aleksandr Marion21:32:08
25/04/2019
вот именно. поэтому ЕК НЕ занимает там ничью позицию. ни россии, ни украины.
Трехсторонние переговоры между ЕС, Украиной и Россией о новом контракте на транзит газа из РФ через Украину прошли в Брюсселе в начале недели. Марош Шефчович (зампредседателя Еврокомиссии) настаивает, как минимум, на 10-летнем соглашении - и, прежде всего, объемов российского газа, предназначенного к транспортировке через украинскую сеть газопроводов. Евросоюз хотел бы, чтобы Россия прокачивала через Украину минимум 60 миллиардов кубометров газа в год.
0 +0−0Максим Холодов17:25:20
23/04/2019
1 +0−0Ar_ T_17:22:49
23/04/2019
Им доставят даже в том случае , если не будет транзита через Украину. С Украиной дел иметь нельзя , у них ничего не изменилось.
не, ты же пишешь:
"Контракты у многих скоро закончатся" -у многих это у кого?
0 +0−0Максим Холодов17:51:49
23/04/2019
0 +0−0Johnson Smithson17:46:43
23/04/2019
>Меркель толкает этого чела в председатели ЕК, странно, правда?
Как раз ничего странного, это только подтверждает что ЕК уже не может помешать СП-2, иначе бы она его не толкала )

>внимание! в ЕК, а там такой "монстр" будет)
ничего страшного ) председатель ЕК это исполнительная власть, он обязан соблюдать уже принятые законы, его мнение ни на что не влияет.
Может, если Германия подаст заявку, а ЕК не разрешит, то это и будет означать "помешать СП-2"

Он рассматривает заявку Германии в соответствии с новой, принятой уже директивой и решает, дать разрешение или нет -все, именно по закону.
0 +0−0Максим Холодов17:58:57
23/04/2019
0 +0−0Johnson Smithson17:54:23
23/04/2019
ЕК не может произвольно разрешить или нет, есть законодательные нормы и суд.
Кстати такой вариант уже прорабатывается:
Авторитетная немецкая деловая газета Handelsblatt пишет, что в случае, если Еврокомиссия будет искать "лазейки" для изменения или применения Третьего энергопакета вне рамок своей компетенции и без разрешения на то Совета Евросоюза и с ущербом интересам Германии, то ФРГ подаст иск в Европейский Суд на Еврокомиссию.[17][18][19]
Произвольно не будут, напишут обоснование типа того, что этот чел говорит. Кстати, наиболее ожидаемая преемница Меркель, тоже, весьма критично настроена к СП-2, так, что может и никакой заявки от Германии не будет.

Может и подаст, но такие суды длятся годами
0 +0−0Максим Холодов15:45:39
23/04/2019
1 +0−0Юрий Прокофьев15:42:44
23/04/2019
Москва уже не та, что в кино "Я шагаю по Москве".
именно, и "Сережка с Малой Бронной И Витька с Моховой..." не будут уже воевать , а отсидятся за рубежом
0 +0−0Максим Холодов19:14:29
23/04/2019
0 +0−0O B19:13:14
23/04/2019
Я за объективность а не против Маска - в США проблем с космосом хватает, а ведь могли бы вместе развиваться
Это объективность:
2 запуска, которые были произведены в 2018 году в интересах МО США, стоили 83 млн. и 96,5 млн. долл., что на 40% дешевле, чем у United Launch Alliance.
0 +0−0Максим Холодов10:34:02
29/04/2019
0 +0−0Алиса Васильева10:30:51
29/04/2019
Прочитай)) не ленись))
///Поэтому воровать в США можно а в России - ГИБЕЛЬНО.///
я прочитал, что на "На тебя-дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь —И делай с ним, что хошь!", ты же схавала глупость про экономию 8 млрд. на газе стоимостью в 13,3 млрд и не поперхнулась)
0 +0−0Максим Холодов17:17:46
23/04/2019
2 +0−0Ar_ T_17:16:27
23/04/2019
Контракты у многих скоро закончатся. Придется тогда искать газ им еще у кого нибудь.
СКОРО это когда? У Газпрома контракты на поставку газа расписаны до 2037 года, Газпром любит заключать контракты на поставку газа на 20 лет
0 +0−0Максим Холодов16:35:08
23/04/2019
0 +0−0Евгения Краузе16:28:55
23/04/2019
Возможно бабушка решила разыграть какую то карту ,кстати вполне возможно , манёвр какой то)Но отказываться от потока она точно сама не будет
Именно, бабуля же пообещала сохранения определенного хохлотранзита, вот с помощью ЕК , она сможет обеспечить требуемый объем транзита.
0 +0−0Максим Холодов15:51:35
23/04/2019
Комментарий удалён.
а ты где, не на Ленте?) поздравляю с каминаутом!
0 +0−0Максим Холодов16:28:25
23/04/2019
0 +0−0Евгения Краузе16:26:07
23/04/2019
Ей не всё равно .слишком далеко всё зашло ,даже если она и уходит ей важно что оней будут думать и проигравшей ей уходить совсем ни к чему
насколько далеко? Вон, Данию никак не пройдет.
0 +0−0Максим Холодов11:59:44
26/04/2019
0 +0−0Dmitrii_ Silver__11:57:56
26/04/2019
Я принял справедливое замечание.
Про 2 раза - готов тоже выслушать. Если есть что возразить. Только на общей логике возражения это никак не сказывается.
Доля Израиля на прод. рынке РФ - 0,1%.
Тезис о зависимости не состоятелен.
Я бы даже осмелился выдвинуть тезис об обратной зависимости.

Или ты из тех дураков, максим, что спорят ради спора?
Извини. Недосуг.
выслушай): доля продовольственных товаров , включая напитки и табак, составляет 47-49%, поэтому, ты соврал ровно в 2 раза, а, если ты врешь в таких простых вещах, то вероятность того, что ты врешь в более сложных, очень и очень велика), так ты врунишка?)
0 +0−0Максим Холодов09:28:12
29/04/2019
0 +0−0Iliusha Muromec09:09:53
29/04/2019
"по средней цене 242 долл."
а почему чубатые 350 платят?
Да, это данные самого Газпрома: Германия платит меньше 242, а покупает больше, а, например, прибалты платят больше 242, а покупают намного меньше, в среднем за 2018 год: 242 долл. за 1000 куб, поэтому, очень странно, что "Европейские потребители могут сэкономить после начала эксплуатации «Северный поток-2» 8 миллиардов евро в год за счет снижения цены газа на 13 процентов.." - очень странные расчеты, если, в 2018 году, Газпром продал в Европу 200 млрд. куб. газа по средней цене 242 долл.за 100 куб., то 13% от суммы составит 6,3 млрд. долл., а никак не 8
0 +0−0Максим Холодов15:57:24
23/04/2019
0 +0−0Константин Мельников15:56:08
23/04/2019
Это ты более дикий . Или сам из гееобразных. Жаль, статью на таких как ты отменили.
а ты бы посадил всех геев в тюрьму?
0 +0−0Максим Холодов14:21:03
26/04/2019
0 +0−0Котан Котановский14:20:15
26/04/2019
Не угадали, 5-ти
вы думаете, что пять пошло только на "пять"?
0 +0−0Максим Холодов09:46:22
29/04/2019
0 +0−0Датак Тарр09:43:35
29/04/2019
Даже при этой скидке Газпром останется при своих как минимум, а скаклы минус.
по СП-2 может быть прокачено 55 млрд.куб. газа, что, при средней стоимости в 242 долл. за 1000 куб., составляет сумму 13,3 млрд. долл. - интересно, как газ стоимостью в 13,3 млрд., может сэкономить 8 млрд., то есть, 60% своей стоимости.
0 +0−0Максим Холодов19:07:16
23/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш19:06:31
23/04/2019
Ну не прямо-таки жду, но вниз от 335 стою, есть такое :).
ждешь-ждешь, это ваш удел серостей, завидовать гениям типа Маска)
0 +0−0Максим Холодов18:41:11
23/04/2019
1 +0−0Илья Русский18:39:54
23/04/2019
Фейерверков запускали? ))
Ракет) Последний фейерверк это был октябрьский Союз, не считая китайцев, иранцев и индийцев.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь