Максим Холодов№-8177439 „183“

1 234 ... +1
4 +0−0Максим Холодов09:03:56
29/04/2019
«Северный поток-2» — будет проходить через территориальные воды или исключительные экономические зоны Финляндии, Швеции и Дании... - не так, зачем писать неверные сведения, через территориальные воды СП-2 проходит только в России и Германии, Дания уже выпала из этого списка, что касается вод исключительной экономической зоны, то это Финляндии, Швеции, Германия и Дания
4 +0−0Максим Холодов18:22:50
23/04/2019
-6 +0−0brodetskiy_i18:19:31
23/04/2019
Корабль уже летал, т.е. концепция работает. Думаю уложатся в срок. по крайней мере летать на союзах желающих найти трудно
вряд ли, уложатся в срок, в июле должно было испытание системы спасения Драгона, сейчас, запускать нечего, если не новый. Видел в ютубе ролик: бабахнуло сильно
2 +0−0Максим Холодов17:15:24
26/04/2019
-2 +0−0Андрей Яковлев17:09:44
26/04/2019
Нам это России. Что в каком то виде договор будет понятно и ежику. Т.е. вы однозначно утверждаете, что подпишут 10-60-90? Что готовы съесть если не так подпишут?
Хотя можно подписать и такой, если там санкции минимальны и проституток из Стокгольма не будет.
Я думаю, что "ваша" Россия и Россия российских чиновников это разные понятия и то, что "их" Россия приняла решение заключать новый транзитный договор, это безусловно, таким образом, положив на переживания "вашейРоссии".
Нет, я не пишу, что это однозначно, кстати, "90" это что?
"60 на 10" это совместное предложение ЕК и укростороны, это называется: "переговорная позиция"
"проституток из Стокгольма.." ? - вы такой забавный), арбитражный суд города Стокгольма, вписан в контракты самим Газпромом, причем, во все контракты
2 +0−0Максим Холодов16:54:00
26/04/2019
На переговорах между ЕС, Россией и Украиной Брюссель внес свое предложение о транзите газа с 2020 года. Еврокомиссар Шефчович считает, что новый контракт должен быть долгосрочным, а объемы - "жизнеспособными". Еврокомиссия представила свой вариант контракта на транзит газа из России через Украину с начала 2020 года. , чтобы контракт был "полностью совместимым с ЕС" и долговременным, то есть со сроком действия не менее десяти лет
2 +0−0Максим Холодов17:01:51
26/04/2019
-2 +0−0Андрей Яковлев16:59:00
26/04/2019
Нам то зачем это надо????? Ну вот зачем нам на 10 лет 60 лярдов кубов? ЗАЧЕМ??
"Вам" это кому? Российская власть уже все решила: транзитный договор будет, а если вы сильно переживали по этому поводу, то на ваши переживания "положили"
2 +0−0Максим Холодов17:40:00
26/04/2019
-2 +0−0Андрей Яковлев17:33:17
26/04/2019
1.Я думал, ты в теме. А ты вона оказывается!! Али под дурочка косишь?
90 это заявленный хохлами в этом же предложении максимум прокачки. Хотя до этого Кобелев с Витренко пели и про 110 и про 145 даже. Хотя пофиг. Пусть хоть про 200 поют
2 Дурачок не тот кто ошибается. Дурачок кто на ошибках не учится. Если Миллер еще раз запишет в контракты Стокгольмских проституток с двойными стандартами в контракты значит он дурачок.
3.
"...именно на таких условиях и будет подписываться новый транзитный договор, ..."

(Вопрос: Т.е. вы однозначно утверждаете, что подпишут 10-60-90? )
"...Нет, я не пишу, что это однозначно,..."
Чего то ты заврался в разных постах. Ты уж либо крестик сними или трусы надень Или томос не позволяет?
1.я в курсе, поэтому, не 90, а 110-130 - это мощность транзитной "хохлоГТС", кстати, уже сокращенная, раньше было 150, поэтому, это не "пение", а реальная характеристика мощности ГТС - я думал, что ты в курсе)

2.арбитражный суд города Стокгольма уже вписан во ВСЕ, все Карл!) договоры, как на поставку газа, которые Газпром любит заключать лет на 20 и , сейчас, действуют договора вплоть до 2037 года и в транзитные договора, которые Газпром любит заключать на 10 лети и, сейчас, действуют договора вплоть до 2027 года, например, с Польшей до 2022, с Болгарией до 2025, со Словакией до 2024 и т.д. - я думал, что ты в курсе)

3.еще раз, кстати, я думал, что ты в курсе), "60 на 10" и еще европейский расчет стоимости транзита это предложение это совместное предложение ЕК и укростороны, это называется: "переговорная позиция" и я всегда её обозначал её именно так: ""переговорная позиция"

я думал, что ты в курсе данной темы, а ты оказался, не в курсе)
1 +0−0Максим Холодов11:07:55
29/04/2019
3 +0−0Igor Morozov10:55:19
29/04/2019
Северный поток строится на деньги голозадых рассейских налогоплательщиков,а маржу путинские кенты поделят.
Это, действительно, забавно, что трубу укладывают, почему-то по контракту не напрямую с швейцарской фирмой, а через конторы ротенберга-тимченко, а это кошельки сами знаете кого, так что, это уже проблемы для набивших оскомину "российских пенсов")
1 +0−0Максим Холодов10:32:34
29/04/2019
-1 +0−0Ulrich Schwarzwald10:11:27
29/04/2019
Забавно, что вы размышляете строго в пределах ленты.
Хохлы продают транзит по 30 долларов за 1000 кубометров. Объем транзита через украину в 2017 году составил 94 млрд кубометров или 2,8 млрд долларов сверху. Это минимальная сумма, добавляющаяся к общей стоимости российского газа для европы. 1,7 млрд сэкономят за счет снижения стоимости с 242 долларов за 1000 кубометров на 13%. Аналогично снизится стоимость газа, поставляемого по СП-1 и будет сэкономлено 1,9 млрд долларов. Итого только непосредственной экономии – 6,3 млрд долларов. А кроме украины между Западной Европой, для которой, по сути, предназначен газ, находится еще Польша, которая берет свою плату за транзит.
Смешно, да? Вы хотели показаться умным, но получилось, что показали свою ограниченность. Поздравляю.
Ты забываешь одну деталь, что цена на газ обговорена в контракте на поставку объемов газа: или формула привязки к нефти или формула привязки к споту, транспортировка газа это обязанность продавца, это другой контракт с другими контрагентами и не влияет на цену самого газа, разумеется, Газпром может понизить цену на свой газ и на 13% и больше, так сказать , в виде бонуса, но это сделает окупаемость СП-2 вовсе эфемерной с таким ежегодным минусом, как 8 млрд. баксов)
1 +0−0Максим Холодов10:51:10
29/04/2019
0 +0−0Prosto Prosto10:48:51
29/04/2019
Ну по твоей логике, тогда не понятно, как Украина за транзит получает 2-3 млрд. в год.
Она получает почти 3 млрд. за транзит почти 90 млрд. кубов и на расстояние бОльшее, чем длина СП-2, ты, наверное, понимаешь, что есть еще и себестоимость транзита.
1 +0−0Максим Холодов11:00:33
29/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш10:55:54
29/04/2019
и еще разок.
В данный момент уложено 1100 км СП2 из 2400.
Я понимаю, что снова у тебя горит, но что я могу сделать?
Повторяю вопрос,
ты поверил, что твой любимчик снова всрал 0,7 ярда?
Зига, я с твоего стада уже смеяться устал, то твои "скотинки" в теме про газ пишут про выдачу российский паспортов, то про траты трлн. на оборону США, ты пишешь про Маска), видно, что у тебя сильно подгорает, Маск, фигурально, отымел тебя так, что ты сидеть не можешь, поэтому, ты носишься с ним, как "су4ка по ярмарке, но вот вопрос по теме статьи):
так ты поверил в экономию 8-ми млрд.долл. на газе стоимостью 13.3 млрд?)
1 +0−0Максим Холодов09:45:55
29/04/2019
забавно то, что "ленточная масса" даже не хочет произвести элементарные арифметические расчеты): по СП-2 может быть прокачено 55 млрд.куб. газа, что, при средней стоимости в 242 долл. за 1000 куб., составляет сумму 13,3 млрд. долл. - интересно, как газ стоимостью в 13,3 млрд., может сэкономить 8 млрд., то есть, 60% своей стоимости.
1 +0−0Максим Холодов11:27:23
29/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш11:24:51
29/04/2019
И еще раз. Давай, жги :).
смотри, Зигуля, все просто: как можно выдать экономию в 8 млрд.долл. на газе стоимостью 13.3 млрд? Дай свою версию , блесни свои АНАЛитическим складом ума, блесни тем, что ты называешь : мой интеллект), не пиши про Маска, ты уже смешон с ним, а то такое ощущение, что Маск, фигурально, отымел тебя так, что ты сидеть не можешь
1 +0−0Максим Холодов16:47:27
26/04/2019
0 +0−0Андрей Яковлев16:44:39
26/04/2019
Предложение щирых чубатых саложопных шароварников вполне себе ничего. Я бы даже сказал почти идеальное. Очень хорошая цифра 10 лет. Вполне адекватная и устраивает. Цифра 90 млрд тоже очень нормальная такая. Видно что с душой придумана. Да и так, все остальное очень прилично для селюков. Но смущают два момента:
1. Цена транзита. Сколько Зеленский с новым руководством собираться сп... с трубы?
2 и самое главное. Какая то не красивая цифра 60 млрд. Явно в деле было тухлое польское сало и понос. Своего то сала уже на всех не хватает. Она не вписывается в предложение абсолютно. В поставить в предложение вместо цифры 60 млрд цифру 10 млрд обязательного объема прокачки и все остальное сразу заиграет новыми красками . И 10 лет и 90 млрд предельной прокачки. На все согласимся.
Польша тут ни причем , а вот Еврокомиссия причем. Трехсторонние переговоры между ЕС, Украиной и Россией о новом контракте на транзит газа из РФ через Украину прошли в Брюсселе в январе 2019 года. Марош Шефчович (зампредседателя Еврокомиссии) настаивает, как минимум, на 10-летнем соглашении - и, прежде всего, объемов российского газа, предназначенного к транспортировке через украинскую сеть газопроводов. Евросоюз хотел бы, чтобы Россия прокачивала через Украину минимум 60 миллиардов кубометров газа в год.
1 +0−0Максим Холодов16:17:08
23/04/2019
0 +0−0Ворчун Ворчливый16:16:27
23/04/2019
Пусть с Меркель бодается....
Вообще-то, его меркель туда и продвигает, он кандидат от Германии)
1 +0−0Максим Холодов16:23:46
23/04/2019
0 +0−0окунь желтоокий16:21:53
23/04/2019
Хмырь же ясно нам кивает на спг заатлантический
нет, он кивает на "хохлотранзит", а цена газа оговорена в договорах поставки газа потребителю, транзит ложится на Газпром, поэтому, Германии все равно, по какому маршруту поставляется газ
1 +0−0Максим Холодов16:43:45
23/04/2019
Комментарий удалён.
какой же это бред, если Газпром не напрямую заключил контракты на прокладку трубы в море, а через ротенберга-тимченко
1 +0−0Максим Холодов16:24:17
23/04/2019
0 +0−0Датак Тарр16:21:37
23/04/2019
Минус Хохлостан -- это минус в цене.
Нет, это не так, это минус затраты Газпрома, то есть, это проблема Газпрома, а не Германии
1 +0−0Максим Холодов15:47:22
23/04/2019
а ведь информация занятная, им говорили: "не высовывайтесь!", они и не высовывались, клуб без вывески, вечеринка только среди своих, но к ним , все равно пришли!
1 +0−0Максим Холодов16:18:26
23/04/2019
0 +0−0Датак Тарр16:16:49
23/04/2019
Э-э-э-э! Харош трубу шатать! Лежит себе и лежит.
Так, труба никуда не денется: будет лежать и дальше, как лежала
1 +0−0Максим Холодов11:04:04
29/04/2019
0 +0−0Зига Тарраш11:01:09
29/04/2019
Так ты поверил или нет?
Не юли как уж под вилами.
Ответишь и я, так уж и быть, отвечу тебе.
Нет, я не поверил в экономию 8 млрд.долл. на газе стоимостью в 13,3 млрд., а ты поверил в экономию 8-ми млрд.долл. на газе стоимостью 13.3 млрд?)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь