Максим Холодов№-7532327 „72“

1 234+1
5 +0−0Максим Холодов11:24:54
12/12/2018
а еще "крылатые ракеты с ядерным двигателем", способные облетать ПВО через Южный полюс)
1 +0−0Максим Холодов14:09:33
12/12/2018
0 +0−0Сковиков Игорь13:55:23
12/12/2018
"...Он также отметил, что Соединённые Штаты — друг и партнёр Берлина..." Дружок какой-то интересный, очень смахивает на гопника. Впрочем, "скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты"!
Друзья разберутся, не переживайте: один друг (Германия) имеет должок (торговый дисбаланс 60млрд.) перед другим другом (США) и друг Германия, почему-то, платит вовсе не другу (России) те же 60 млрд. долл. за энергоресурсы и этот вопрос друзья должны решить)
0 +0−0Максим Холодов12:17:13
12/12/2018
0 +0−0dunga_511:58:43
12/12/2018
Верно. Кстати,Максим,вы тут мощно бодаетесь. Может пригодится инфа такого рода:
"Газпром экспорт" заключил со словацкой Eustream a.s. договор на доступ к газотранспортной сети и транспортировке газа сроком до 1 октября 2050 года на сумму 5,3 млрд евро.
"Газпром экспорт" не опубликовал в системе закупок текст контракта с единственным поставщиком, ссылаясь на коммерческую тайну.

Исполнение контракта началось 1 марта 2017 года.
Это подача газа в какую сторону и откуда?
0 +0−0Максим Холодов13:14:16
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:11:36
12/12/2018
и уголь. Максим, про уголь забыли.
Нет, по углю, у немцев не так все однозначно: они могут сократить его потребление, опять же за счет покупной части, а могут и остаться на прежнем уровне. В угольном вопросе больше играет роль вопросы экологии.
0 +0−0Максим Холодов12:49:59
12/12/2018
1 +0−0Кристина Милашка12:39:39
12/12/2018
По праву сильного? Ты готов ради этого самоубиться, если "сильный" пожелает? Так ведь, по сути и идёт к тому, чтобы европа самоуничтожилась по желанию пиндосни. И не понимать этого, надо быть ооочень слабовольным и ничтожным.
Право сильного это объективная сторона современной жизни - политики и экономики, а "верещания о справедливости" это флуд и не более того.
Европа не самоуничтожится, если будет покупать не российский газ, а американский, это не сильно повлияет на европейскую экономику.
0 +0−0Максим Холодов12:24:02
12/12/2018
0 +0−0Гордон Шамуэй12:10:16
12/12/2018
Неправильно. Во первых Германии в связи с законом об энергобезопасности придется строить хаб для поставок газа в те страны ЕС которые сидели на трубе. Это затраты. И не забывайте интересы Америки. Трамп ясно дал понять - будете покупать у России - получите пошлины на свои товары. То есть - сэкономите миллионы, но потеряете миллиарды. И эту политику Америки поддерживают большинство стран ЕС, которые Германия уже достала. Ну и есть еще МВФ, который на самом деле то не европейский, а очень даже американский. Но Германия ним распоряжается как своей собственностью.
именно так, что будет стоить Германии, например, покупать не российский газ, а американский СПГ? Стоить денег и не больше, то есть, заплатить за газ не 12 млрд.долл., а где-то 16 млрд. - это существенно для немецкой экономики с её внешнеторговым оборотом в 2100 млрд.долл. ? Нет, не существенно, а вот получить дополнительные пошлины, скажем , на немецкие машины поставляемые в США на десятки млрд.долл., в случае отказа брать американский СПГ - легко! И, немцы, как люди прагматичные , выберут переплату в 4 млрд.долл., а не пошлины на десятки млрд.
0 +0−0Максим Холодов14:04:27
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:47:59
12/12/2018
Там министр наверху с вами несогласен, но вы его приложили :).
Посмотрим, что будет дальше :),
с министрами мы разберемся)
0 +0−0Максим Холодов11:42:08
12/12/2018
0 +0−0Maниakальный Бpeд11:41:01
12/12/2018
Если европейские страны-участницы откажутся от участия с СП-2, это совсем не значит, что СП-2 не будет.
Это верно, трубу можно построить, а будет ли она использоваться, это уже вопрос другой.
0 +0−0Максим Холодов13:45:56
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:38:14
12/12/2018
Уже ты это писал. Жаль министр с тобой не совсем согласен :).
министры приходят и уходят, Я остаюсь!
0 +0−0Максим Холодов12:44:01
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash12:39:55
12/12/2018
Максим, между прочим политика США по отношению к РФ показала Европе, что не в долларе счастье...если там уже идет речь об оплате в евро за энергоносители, создании своей армии и так далее.

Всем нам хочется, чтобы экономика руководила процессом, но это не так :).

Поэтому, я бы не спешил с оценкой действий старушки Европы.
И их объятьям с США тоже есть срок :).
Европа и США это очень большой товарооборот, который заменить нечем, поэтому, объятия будут долгими - вечными! Россия не представляет из себя какой-либо значимый рынок сбыта для Европы в отличии от США.
0 +0−0Максим Холодов13:19:26
12/12/2018
0 +0−0Manny Calavera13:15:01
12/12/2018
бгг, для бюджета. запомните это. россия в бюджет какую цену нефтянки закладывала? и кстати, да, после у норгов цена ты тысячу кубов прогнозируется на уровне не менее 234 долл.
вам не нравятся цифры норвежцев? Напишите открытки им или Санта-Клаусу). может, они вас услышат
0 +0−0Максим Холодов13:24:34
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash12:54:07
12/12/2018
Вечными они будут, если кто-то не будет наглеть :).
Россия представляет вполне себе норм рынок сбыта, само собой с США не сравнить, но в целом очень даже ничего.
Нет, объемы рынка не существенны, это же не территория), с Польшей у германии товарооборот больше, чем с Россией.а с США и сравнивать нечего
0 +0−0Максим Холодов11:34:59
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash11:21:43
12/12/2018
Пока контракт действует - надо выполнять.
Но контракт имеет свой срок и Европа это тоже должна учитывать. Как и Газпром.

Доброе утро.
так, Газпром гордится, что уже заключенные контракты, предусматривают поставку 4 трлн. куб.газа, триллионов, Карл!), а "9пилКрымский" предлагает их не поставлять или хотя бы части этих триллионов)
0 +0−0Максим Холодов13:52:09
12/12/2018
1 +0−0Ziga Tarrash13:30:41
12/12/2018
Это все старые министры..ничего не решают.
Холодов, давай помогай..что я тут все один флужу :)))
Это не зависит от министров, это вопрос "дебита/кредита"), Германия имеет торговый профицит в торговле с США около 60 млрд.долл., как раз на сумму покупаемых ею в России нефти и газа, на что США и указывают: мол, как так - Германия покупает товар у наших стратегических противников, а не у стратегических союзников, имея ввиду, себя-любимых и это довод!, который понимают и в Германии.
0 +0−0Максим Холодов14:05:02
12/12/2018
Комментарий удалён.
не намного, но это симптоматично
0 +0−0Максим Холодов13:59:14
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:55:12
12/12/2018
Дерзко, два танкера, дерзко :)))))))
ничего подобного, никакой дерзости, г-н "НезнайкаПочемуСП2обходитСсевера")
0 +0−0Максим Холодов11:35:21
12/12/2018
0 +0−0Сергей Крымский11:22:07
12/12/2018
Хайль
с тобой, никто не здоровался)
0 +0−0Максим Холодов13:04:05
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash12:55:14
12/12/2018
Та же парадигма, как вы выразились была еще в Холодную войну, но немцам тогда это не помешало.
Вы ставите экономику впереди всего :).
Это неверно.
Гайдар был неправ.

И чубайс тоже.
ситуация изменилась, сейчас, США способны "выдать на гора" необходимое количество нефти и газа для поставок в Европу, им будет нужен рынок для сбыта): "Бульдозер модели "Санкции" для расчистки рынка заказывали? ДА!")
0 +0−0Максим Холодов13:34:56
12/12/2018
0 +0−0Manny Calavera13:21:08
12/12/2018
ерничать со своей бабой будете. сравните нынешние цены газпрома и означенные норгами. фактические, а не бюджетные.
то есть, цифры Норвегии не совпадают с Газпромом, у Газпрома они выше? ) Так, чья это проблема? Уж, явно, не Норвегии)
0 +0−0Максим Холодов13:10:03
12/12/2018
0 +0−0Stupid Goblin12:59:04
12/12/2018
А сами все, вся российская "элита" за бугром, где у них "норки" есть - недвижимость, семьи, активы, любовницы. Помимо "иглы" у Трампа есть еще один вариант изгнания "бесов" из Кремля.
Если Трамп выпрет "элиту" назад в Россию с замороженными счетами, то это сработает похлеще опломбированного вагона с Лениным - порвут ВлВлча как тузик грелку лишь бы разблокировать бабки да вернуться на Запад.
Вспомним младшего жирика - Miami! Можно только влюбиться!
верно, в Бенидорме, Испания, есть квартал, который называют "кварталом Сбербанка"),интересно, почему, если там нет ни одного отделения Сбербанка и ни одного банкомата Сбера)
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь