Максим Холодов№-7532327 „72“

1 234+1
1 +0−0Максим Холодов14:09:33
12/12/2018
0 +0−0Сковиков Игорь13:55:23
12/12/2018
"...Он также отметил, что Соединённые Штаты — друг и партнёр Берлина..." Дружок какой-то интересный, очень смахивает на гопника. Впрочем, "скажи, кто твой друг и я скажу, кто ты"!
Друзья разберутся, не переживайте: один друг (Германия) имеет должок (торговый дисбаланс 60млрд.) перед другим другом (США) и друг Германия, почему-то, платит вовсе не другу (России) те же 60 млрд. долл. за энергоресурсы и этот вопрос друзья должны решить)
0 +0−0Максим Холодов14:06:19
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:50:27
12/12/2018
25-27 не менее фигуральные цифры :).
Хорошо, а сколько по-вашему стоит проект поставки газа из Сибири в Баумгартен?) Неужели, те 11 млрд. за морской участок и все.
0 +0−0Максим Холодов14:05:02
12/12/2018
Комментарий удалён.
не намного, но это симптоматично
0 +0−0Максим Холодов14:04:27
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:47:59
12/12/2018
Там министр наверху с вами несогласен, но вы его приложили :).
Посмотрим, что будет дальше :),
с министрами мы разберемся)
0 +0−0Максим Холодов14:03:24
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:40:07
12/12/2018
не факт..я вот хочу себе дачу в Провансе..просто потому что мне нравится фильм "Хороший год", но это вовсе не значит я что я хочу свалить :).

Почему чуть что, сразу - свалить :)
пока, вы "хотите", они уже создали "запасной аэродром")
0 +0−0Максим Холодов14:01:43
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:57:26
12/12/2018
Это токо срочный капремонт :). Который, кстати, на дает право собственности.
этого будет достаточно еще лет на 50
0 +0−0Максим Холодов14:00:59
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:56:46
12/12/2018
Хм. А в РФ СПГ отсутствует, да?
Разница в том, что СПГ в России, а значит -"не кошерный"
0 +0−0Максим Холодов13:59:14
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:55:12
12/12/2018
Дерзко, два танкера, дерзко :)))))))
ничего подобного, никакой дерзости, г-н "НезнайкаПочемуСП2обходитСсевера")
0 +0−0Максим Холодов13:58:03
12/12/2018
Комментарий удалён.
признать негативные последствия и назвать проект политическим это не одно и тоже.
0 +0−0Максим Холодов13:57:04
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:51:18
12/12/2018
Взятка она и есть. Мне сейчас должно быть стыдно чтоль? :)

Вон Америка вообще лютует, чем мы хуже? :)
Стыдно ли вам за российскую власть, которую заставили "дать" ? Не знаю), мне, стыдно, что российскую власть прогнули да еще и заставили при этом заплатить
0 +0−0Максим Холодов13:55:54
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:54:17
12/12/2018
а можно узнать кто конкретно понимает этот ваш довод в Германии? :)
Министр походу нет :)..есть другие может?
довод это необходимость выравнивания торгового баланса( -с этой темы США не слезут, они Китай прогнули, Европа на очереди
0 +0−0Максим Холодов13:52:09
12/12/2018
1 +0−0Ziga Tarrash13:30:41
12/12/2018
Это все старые министры..ничего не решают.
Холодов, давай помогай..что я тут все один флужу :)))
Это не зависит от министров, это вопрос "дебита/кредита"), Германия имеет торговый профицит в торговле с США около 60 млрд.долл., как раз на сумму покупаемых ею в России нефти и газа, на что США и указывают: мол, как так - Германия покупает товар у наших стратегических противников, а не у стратегических союзников, имея ввиду, себя-любимых и это довод!, который понимают и в Германии.
0 +0−0Максим Холодов13:50:38
12/12/2018
0 +0−0Бертольд Шварц13:37:22
12/12/2018
Санта в Финляндии...
Он передаст норвежцам со снеговиком на оленях)
0 +0−0Максим Холодов13:45:56
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:38:14
12/12/2018
Уже ты это писал. Жаль министр с тобой не совсем согласен :).
министры приходят и уходят, Я остаюсь!
0 +0−0Максим Холодов13:45:21
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:35:45
12/12/2018
С германской стороны прозвучало заявление, что Берлин по-прежнему считает "Северный поток-2" исключительно бизнес-проектом. Однако госпожа Меркель признала, что он (проект) имеет негативные последствия для некоторых государств, указала Украину. Она сказала, что если проект будет развиваться, необходимо обеспечить Украине сохранение транзита газа через ее территорию, чтобы Киев мог извлекать из этого выгоду.

февраль 2017 года Меркель.
Фразу про сохранение транзита увидели? :)

Немцы ВСЕГДА говорили про сохранение укртранзита. всегда.

Другое дело, что на практике могут кинуть :).
Ну это ерунда.
вы сами подтвердили мою позицию, написав, что "С германской стороны прозвучало заявление, что Берлин по-прежнему считает "Северный поток-2" исключительно бизнес-проектом" - спасибо, Зига!)
0 +0−0Максим Холодов13:44:06
12/12/2018
2 +0−0Ziga Tarrash13:29:52
12/12/2018
Максим, а сколько Эрдоган нам платит в год за газ? Сумму общую озвучьте :).

То-то. платит много. скидку можно дать.
Интересно. а как вы назовете факт пересчета уже поставленного по договору газа ? Я называю это взяткой)
0 +0−0Максим Холодов13:38:28
12/12/2018
0 +0−0Ziga Tarrash13:25:32
12/12/2018
То есть вы против института частнйо собственности :)
Что богатые россияне не могут вот в Бенидормах жить ? :)
Вот всем надо на Чукотке, в обязательном порядке? :)

Вот догадывался, что вы Максим из этих...тиранов :)
Нет, я не против, что даже не самые крупные менеджеры из Сбера готовят себе "запасные аэродромы" в Испании (сам такой)) ), не говоря уж о тех, кто намного и намного крупнее -"морды из телевизора", но это значит, что ОНИ надеются "свалить" если ЧТО)
0 +0−0Максим Холодов13:34:56
12/12/2018
0 +0−0Manny Calavera13:21:08
12/12/2018
ерничать со своей бабой будете. сравните нынешние цены газпрома и означенные норгами. фактические, а не бюджетные.
то есть, цифры Норвегии не совпадают с Газпромом, у Газпрома они выше? ) Так, чья это проблема? Уж, явно, не Норвегии)
0 +0−0Максим Холодов13:33:16
12/12/2018
1 +0−0Ziga Tarrash13:31:26
12/12/2018
Вранье. Нет этих новых ноток. Всегда тема Украины поднималась :).
Уже проходили :).

Опять ты за старое взялся!
Сравните, Зига:
«Берлин рассматривает "Северный поток-2" исключительно как бизнес-проект, с помощью которого российский газ будет доставляться по дну Балтийского моря в Германию, подчеркнула глава германского правительства.» - февраль 2018г.
"официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт назвал газопровод "предпринимательским проектом политического масштаба" - ноябрь 2018 года
0 +0−0Максим Холодов13:31:33
12/12/2018
2 +0−0Ziga Tarrash13:18:06
12/12/2018
Щас Максим Холодов быстро за товарооборот даст этому министру по роже его наглой.
Без проблем)
что будет стоить Германии, например, покупать не российский газ, а американский СПГ? Стоить денег и не больше, то есть, заплатить за газ не 12 млрд.долл., а где-то 16 млрд. - это существенно для немецкой экономики с её внешнеторговым оборотом в 2100 млрд.долл. ? Нет, не существенно, а вот получить дополнительные пошлины, скажем , на немецкие машины поставляемые в США на десятки млрд.долл., в случае отказа брать американский СПГ - легко! И, немцы, как люди прагматичные , выберут переплату в 4 млрд.долл., а не пошлины на десятки млрд.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь