к 324№-6824605 „47“

1 2 3+1
0 +0−0к 32413:29:47
19/07/2018
1 +0−0Anton Butov12:20:45
19/07/2018
Пусть Кремль прокомментирует, почему скрыта смерть Путина в 2013г. и произошла замена на двойника.
Тебе же говорят не пиши чего не знаешь. ВВП - настоящий.
Ты это, лучше сам себя останавливай, а то тебе не понравится альтернатива.
0 +0−0к 32418:33:08
18/07/2018
9 +0−0Lera Lera18:21:41
18/07/2018
Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте.
"Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте."

Оно вполне может быть аморальным и часто аморальным и является.
Во-первых, а куда девалась цель? Если пропала - значит это прелюбодеяние.
Во-вторых, если это чисто похоть - значит по звизде пошло духосущество. След-но, лучше не умирать.
Если по любви, то результатом секса должен быть ребенок. Иначе вообще нету смысла. А есть ли смысл сейчас заводить ребенка?
Вот батюшка Смирнов советует их по 8 заводить. Но я даже одного не буду заводить. Смысл заводить детей, которые по большому счету угодят в ад? Это если рассматривать его возможности по фильтрации нынешнего фона информации, учитывать всякие демонические пути (которым я насолил и насолю еще), ситуацию, когда война должна пройти, еще не прошла, но если пройдет то примерно 2млрд уйдут на тот свет.
0 +0−0к 32416:58:55
18/07/2018
0 +0−0к 32416:56:57
18/07/2018
Ну а по существу ведь медицина так и работает, у нее постоянно руки по локоть в крови, разве это не так?
Она по другому не может. Поэтому "я доктор" по сути ничего не обещает.
В "Докторе Хаусе" эти рассуждения очень хорошо преподнесены. Любой хороший врач чтобы стать таким сделает немало ошибок в результате которых пострадает кто?
0 +0−0к 32421:49:12
18/07/2018
0 +0−0Степан Хренников .21:28:35
18/07/2018
Почему инцесты? По вашему при обычном, законном сексуальном контакте она не передается?
Так ведь речь идет о больных, не так ли? Мне думается, что у больных в силу специфики болезни и ее проявлений резко уменьшаются шансы "законного сексуального контакта" когда речь заходит о том, что один/одна представляет одно поколение а другой/другая другое поколение. Могу я предположить наличие некоторой изоляции (либо самоизоляции)? Почему нет. Мне никто ничего не скажет, т.к. я проверяю это дело на степень корреляции.
0 +0−0к 32421:01:21
18/07/2018
1 +0−0Olga A. Efremova20:50:50
18/07/2018
Вы путаете наследуемый признак с внутреутробным зарожением. Например, гемофилия - это наследственная болезнь (читаi - передана через ДНК родителей), а сифилис -болезнь не генетическая а инфекционная, может в часности передаться внутриутробно от больной матери ребенку.
"Медицински доказана вероятность передачи заболевания через плод во второе поколение, т.е. здоровая на момент беременности женщина может родить ребенка, больного сифилисом, если у нее самой произошло внутриутробное заражение от матери. "
0 +0−0к 32420:50:56
18/07/2018
0 +0−0Бертольд Шварц20:06:31
18/07/2018
Так а что делать было Лоту и его дочерям, они же были в полной изоляции. Вообще в первобытном обществе инцест был неотъемлемой частью жизни племени, на определённом этапе это формировало его генетическую однородность, закрепляло определённые генетически детерминированные качества. Потом из одних племён получились китайцы, из других евреи, у русских же изначально практиковалось создание ГМО на основе крутого замеса самых разных племён, разных рас и культур...
В любом случае Лот был и остается праведником. В инцесте его обвиняют гомосеки. Им это выгодно. Это место из библии есть своего рода маркер выявления гомосека. Гомосек ведь обычно утверждает что он дескать и не гомосек, но касаться Лота его заставляет судорожный поиск аргументов против Священного Писания.
0 +0−0к 32421:28:25
18/07/2018
0 +0−0Olga A. Efremova21:21:55
18/07/2018
когда цитируют текст, в часности научного содержания, то все-таки принято давать ссылки (потому как на заборах тоже пишут, поехтому надежность источника важна: wики ненадежный источниц, а публикация с PubMed -более надежный источник). Но сути - это не меняет, в любом случае идет передача инфекции, хоть через поколение. То что у матери нет симптомов болезни на момент беременности - не значит, что она не инфецирована.
А Вы попробуйте оставлять ссылки на этом ресурсе.
Мои комментарии удаляются и без ссылок и ссылками к примеру и Вы можете это проследить если интересно.
К чему мне приводить ссылки если я уверен что затем комментарий будет удален? Логика, аууу?
0 +0−0к 32422:02:38
18/07/2018
0 +0−0Olga A. Efremova21:56:34
18/07/2018
не уместно, гуглим слово "Наследование"
Ведь Вы придрались к "передающиеся по наследству", не так ли? Ну так и ищите "передачу по наследству".
0 +0−0к 32421:51:34
18/07/2018
0 +0−0Olga A. Efremova21:21:55
18/07/2018
когда цитируют текст, в часности научного содержания, то все-таки принято давать ссылки (потому как на заборах тоже пишут, поехтому надежность источника важна: wики ненадежный источниц, а публикация с PubMed -более надежный источник). Но сути - это не меняет, в любом случае идет передача инфекции, хоть через поколение. То что у матери нет симптомов болезни на момент беременности - не значит, что она не инфецирована.
"Но сути - это не меняет, в любом случае идет передача инфекции, хоть через поколение. "

Но суть это меняет, т.к. в данном случае использовать слова "передача по наследству" вполне уместно, не так ли?
0 +0−0к 32417:00:42
18/07/2018
0 +0−0Kубик Рубика16:55:26
18/07/2018
В каком ином мире?
В ином мире, где есть рай и ад, Бог, Его ангелы, Люцифер и его ангелы плюсь все кто уже умер.
0 +0−0к 32417:25:13
18/07/2018
0 +0−0Kубик Рубика17:04:58
18/07/2018
Это, пожалуйста, в вашей секте распространяйте, сюда это не надо.
"14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. "
0 +0−0к 32421:16:42
18/07/2018
1 +0−0Степан Хренников .21:15:09
18/07/2018
Поздравляю, вы только что открыли способ передачи сифилиса. Ну гений просто.
"по наследству" не значит генетически.
Будете оспаривать?
0 +0−0к 32419:50:22
18/07/2018
0 +0−0к 32418:33:08
18/07/2018
"Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте."

Оно вполне может быть аморальным и часто аморальным и является.
Во-первых, а куда девалась цель? Если пропала - значит это прелюбодеяние.
Во-вторых, если это чисто похоть - значит по звизде пошло духосущество. След-но, лучше не умирать.
Если по любви, то результатом секса должен быть ребенок. Иначе вообще нету смысла. А есть ли смысл сейчас заводить ребенка?
Вот батюшка Смирнов советует их по 8 заводить. Но я даже одного не буду заводить. Смысл заводить детей, которые по большому счету угодят в ад? Это если рассматривать его возможности по фильтрации нынешнего фона информации, учитывать всякие демонические пути (которым я насолил и насолю еще), ситуацию, когда война должна пройти, еще не прошла, но если пройдет то примерно 2млрд уйдут на тот свет.
Кстати, вот eще информация для размышления.
Похоть по сути своей есть концентрированная ненависть.
Это очень интересно. Казалось бы откуда это я взял?
Давайте возьмем к примеру быка, вот он весь с красными глазами готовый убить любого и...вот через пару тройку секунд занимается этим... Что так быстро трансформировался?
Или вот еще пример, почему всяческое углубление в процесс получения удовольствия приводит в мрачное БДСМ?
Поэтому следует знать что похоть есть по сути концентрированная ненависть. Поэтому духосущество вполне может пойти по звизде. Вот такие пироги.
0 +0−0к 32422:50:44
18/07/2018
0 +0−0Степан Хренников .20:38:48
18/07/2018
Зачем ему лечиться? Ему и так, видать, не плохо.
А что Вас смущает? Сказка о Кащее показалась признаком больного ума? А как быть например со сказкой по мотивам которой Васнецов написал «Витязь на распутье»? Он очень долго кстати занимался этим вопросом и решил что тема достойна. А так, если разобраться, гениальная сказка.
Там прям все очень доходчиво объясняется: типа направо (по серду) будешь женат, налево (по разуму) будешь богат.
Но, заметьте ни разу не вместе. А вперед пойдешь, будешь убит и коню твоему тоже достанется (ну, типа, намек чтобы коня хоть поберег). Это кстате говорится о том, что раз хочешь быть войном, то будешь убит. Потому что война это такая штука.
Дорога - путь, камень - истина, стороны - выбор. Смысл сказки - какой выбор, такая и судьба.
0 +0−0к 32420:01:05
18/07/2018
0 +0−0Григорий Морокаев19:48:08
18/07/2018
Вам лечиться надо. Слишком глубоко вы прячете свои проблемы.
Есть такoй тест на вхождение в рай. Десять прекрасных молодых девушек встречает духа. И если они почувствуют (а они это легко и просто делают, просто поверьте) к себе нечистый помысл, то все - о рае можно забыть.
Как думаете как сильно нужно в своем духосуществе разобраться дабы пройти тест?
0 +0−0к 32421:30:44
18/07/2018
0 +0−0Olga A. Efremova21:21:55
18/07/2018
когда цитируют текст, в часности научного содержания, то все-таки принято давать ссылки (потому как на заборах тоже пишут, поехтому надежность источника важна: wики ненадежный источниц, а публикация с PubMed -более надежный источник). Но сути - это не меняет, в любом случае идет передача инфекции, хоть через поколение. То что у матери нет симптомов болезни на момент беременности - не значит, что она не инфецирована.
"а публикация с PubMed -более надежный источник"
Ключевые слова "более надежный". Т.е. надежность немного под вопросом.
0 +0−0к 32419:04:20
18/07/2018
0 +0−0к 32418:48:49
18/07/2018
Вот кстати информация для размышления. Ворожба имеет место быть. Почему? Потому что встречал духов с заваленной напрочь первой программой. У них какая то любовь к кому то. Без вариантов. Ну, так вот, такой один меня донимал многа раз.
Тут не я один такой, кроме меня тоже есть люди (которые взаимодействуют с представителями иного мира). Если он подействует, то есть вариант что у человека все установки съедут напрочь и он начнет думать что влюбился. Это опасно, в опасности нах-ся мужское население. Там нужны хорошие знания чтобы противостоять такому воздействию. А где их возьмете? Правильно, у жителей рая, т.е. от святых отцов.
Всегда надо быть начеку.
Кстате, сказка о Кащее Бесмертном как раз описывает такой случай. Думаете он злодей? Ну, не знаю. Речь идет ведь там о таких животных как утка, заяц - а это символы добрые.
"«На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея»"
Ну так вот, игла железная - т.е. это блок, который разрушит другой блок своим заостренным концом.
А Кащей Бесмертный - он в любом случае где то застрял именно в силу заваленной первой программы.
0 +0−0к 32412:01:12
19/07/2018
-1 +0−0к 32411:58:56
19/07/2018
Страдания человека в ином мире учитываются. Т.е. человек если страдает, то страдает не напрасно. Поэтому болеть раком и умирать от рака - не самая страшная участь.
От страданий душа как бы мудреет и становится больше.
0 +0−0к 32416:54:10
18/07/2018
0 +0−0Lera Lera16:47:22
18/07/2018
у Вас на гомосеках какой то пунктик, это совершенно явно. Но не только у Вас, тут пол страны таких. Переболели черт знает какими инфекциями, ведут беспорядочную половую жизнь, заделали кучу случайных детей, а еще больше абортировали, но гомосеки им жить мешают почему то.
Вы правы, не упускаю случая "пройтись" по ним. Вовсе не потому что это личное. Просто шансы в ином мире у гомосеков никакие. Тем более, что гомосячую тему продвигает лично Люцифер.
0 +0−0к 32421:20:08
18/07/2018
0 +0−0к 32421:16:42
18/07/2018
"по наследству" не значит генетически.
Будете оспаривать?
Генетически - это через гены.
По наследству - это от одного поколения к другому.
Почему это так важно? А патамушта вопрос надо было задавать так чтобы разночтений было по минимуму.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь