к 324№-6824605 „47“

1 2 3+1
0 +0−0к 32420:38:12
18/07/2018
0 +0−0Григорий Морокаев19:48:08
18/07/2018
Вам лечиться надо. Слишком глубоко вы прячете свои проблемы.
Можно ведь пойти и по другому пути. Исследовать какую-нибудь страсть на предмет, имеет ли она достаточно много признаков наркомании.
А потом, если результат положительный, то этого будет достаточно, чтобы рассматривать уже просто наркоманию как вполне страсть (как совокупную группу) представляющую. Почему нет?
0 +0−0к 32420:35:52
18/07/2018
Комментарий удалён.
А дабы это дело было увлекательным, то можно прочитать "Гобсек" и задаться вопросом, точно ли автор показал нам страсть? Если да, то вот, уже какбе вопрос решен.
0 +0−0к 32420:16:13
18/07/2018
5 +0−0Olga A. Efremova20:11:37
18/07/2018
приведите пример венерической болезни которая передается по наследству. Простите "Антомию ты что ли не ужил в своем селе?" (ц)
"Бледная трепонема обладает уникальной биологической особенностью: её размножение может происходить только в очень узком интервале температур — около 37 C."

Что это значит?
0 +0−0к 32420:01:05
18/07/2018
0 +0−0Григорий Морокаев19:48:08
18/07/2018
Вам лечиться надо. Слишком глубоко вы прячете свои проблемы.
Есть такoй тест на вхождение в рай. Десять прекрасных молодых девушек встречает духа. И если они почувствуют (а они это легко и просто делают, просто поверьте) к себе нечистый помысл, то все - о рае можно забыть.
Как думаете как сильно нужно в своем духосуществе разобраться дабы пройти тест?
0 +0−0к 32419:50:22
18/07/2018
0 +0−0к 32418:33:08
18/07/2018
"Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте."

Оно вполне может быть аморальным и часто аморальным и является.
Во-первых, а куда девалась цель? Если пропала - значит это прелюбодеяние.
Во-вторых, если это чисто похоть - значит по звизде пошло духосущество. След-но, лучше не умирать.
Если по любви, то результатом секса должен быть ребенок. Иначе вообще нету смысла. А есть ли смысл сейчас заводить ребенка?
Вот батюшка Смирнов советует их по 8 заводить. Но я даже одного не буду заводить. Смысл заводить детей, которые по большому счету угодят в ад? Это если рассматривать его возможности по фильтрации нынешнего фона информации, учитывать всякие демонические пути (которым я насолил и насолю еще), ситуацию, когда война должна пройти, еще не прошла, но если пройдет то примерно 2млрд уйдут на тот свет.
Кстати, вот eще информация для размышления.
Похоть по сути своей есть концентрированная ненависть.
Это очень интересно. Казалось бы откуда это я взял?
Давайте возьмем к примеру быка, вот он весь с красными глазами готовый убить любого и...вот через пару тройку секунд занимается этим... Что так быстро трансформировался?
Или вот еще пример, почему всяческое углубление в процесс получения удовольствия приводит в мрачное БДСМ?
Поэтому следует знать что похоть есть по сути концентрированная ненависть. Поэтому духосущество вполне может пойти по звизде. Вот такие пироги.
0 +0−0к 32419:46:56
18/07/2018
Вот такими статьями формируется общественное мнение. Ученные не занимаются поисками истины, а скорее формируют "истину". Потом это подается в виде расскладок по формуле "n человек участвовало t% - такой то результат" из чего обычный обыватель как по рельсам получит определенный вывод. И не беда, что есть другие группы ученных которые скажут иное. А завтра третье. А вот после после послезавтра появятся выводы которые противоречат предыдущему первому, о котором уже никто не вспоминает.
0 +0−0к 32419:10:14
18/07/2018
0 +0−0к 32419:08:14
18/07/2018
Железо - это символ рациональности.
Птицы относятся к разуму. Заяц к воле. Сундук и яйцо следует рассматривать после.
0 +0−0к 32419:08:14
18/07/2018
0 +0−0к 32419:04:20
18/07/2018
Кстате, сказка о Кащее Бесмертном как раз описывает такой случай. Думаете он злодей? Ну, не знаю. Речь идет ведь там о таких животных как утка, заяц - а это символы добрые.
"«На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея»"
Ну так вот, игла железная - т.е. это блок, который разрушит другой блок своим заостренным концом.
А Кащей Бесмертный - он в любом случае где то застрял именно в силу заваленной первой программы.
Железо - это символ рациональности.
0 +0−0к 32419:06:47
18/07/2018
0 +0−0к 32419:04:20
18/07/2018
Кстате, сказка о Кащее Бесмертном как раз описывает такой случай. Думаете он злодей? Ну, не знаю. Речь идет ведь там о таких животных как утка, заяц - а это символы добрые.
"«На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея»"
Ну так вот, игла железная - т.е. это блок, который разрушит другой блок своим заостренным концом.
А Кащей Бесмертный - он в любом случае где то застрял именно в силу заваленной первой программы.
Или возможно он точно злодей, а вот блок состоит из природного добра. Там вообще нужен анализ, а я даже не приступал к нему, просто где то на краю сознания прокручивается, чтобы найти точку входа.
0 +0−0к 32419:04:20
18/07/2018
0 +0−0к 32418:48:49
18/07/2018
Вот кстати информация для размышления. Ворожба имеет место быть. Почему? Потому что встречал духов с заваленной напрочь первой программой. У них какая то любовь к кому то. Без вариантов. Ну, так вот, такой один меня донимал многа раз.
Тут не я один такой, кроме меня тоже есть люди (которые взаимодействуют с представителями иного мира). Если он подействует, то есть вариант что у человека все установки съедут напрочь и он начнет думать что влюбился. Это опасно, в опасности нах-ся мужское население. Там нужны хорошие знания чтобы противостоять такому воздействию. А где их возьмете? Правильно, у жителей рая, т.е. от святых отцов.
Всегда надо быть начеку.
Кстате, сказка о Кащее Бесмертном как раз описывает такой случай. Думаете он злодей? Ну, не знаю. Речь идет ведь там о таких животных как утка, заяц - а это символы добрые.
"«На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея»"
Ну так вот, игла железная - т.е. это блок, который разрушит другой блок своим заостренным концом.
А Кащей Бесмертный - он в любом случае где то застрял именно в силу заваленной первой программы.
0 +0−0к 32418:56:36
18/07/2018
0 +0−0к 32418:48:49
18/07/2018
Вот кстати информация для размышления. Ворожба имеет место быть. Почему? Потому что встречал духов с заваленной напрочь первой программой. У них какая то любовь к кому то. Без вариантов. Ну, так вот, такой один меня донимал многа раз.
Тут не я один такой, кроме меня тоже есть люди (которые взаимодействуют с представителями иного мира). Если он подействует, то есть вариант что у человека все установки съедут напрочь и он начнет думать что влюбился. Это опасно, в опасности нах-ся мужское население. Там нужны хорошие знания чтобы противостоять такому воздействию. А где их возьмете? Правильно, у жителей рая, т.е. от святых отцов.
Всегда надо быть начеку.
Но главное, это то что человеческие страсти - это бег белки внутри колеса. Да, это сильнодействующее средство, как наркотик, да много всяких эмоций. Жизнь начинает по другому восприниматься (ну, т.е. те же признаки). Но если реально рассматривать, то они заставляют ощущать те же чувства жуя те же мысли. Любая страсть имеет такие свойства. Оно вам надо? У ангелов маца совершенно безвкусна и это потому что они малострастны (наверное переболели), начинаю находить в этом смысл.
0 +0−0к 32418:48:49
18/07/2018
0 +0−0к 32418:33:08
18/07/2018
"Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте."

Оно вполне может быть аморальным и часто аморальным и является.
Во-первых, а куда девалась цель? Если пропала - значит это прелюбодеяние.
Во-вторых, если это чисто похоть - значит по звизде пошло духосущество. След-но, лучше не умирать.
Если по любви, то результатом секса должен быть ребенок. Иначе вообще нету смысла. А есть ли смысл сейчас заводить ребенка?
Вот батюшка Смирнов советует их по 8 заводить. Но я даже одного не буду заводить. Смысл заводить детей, которые по большому счету угодят в ад? Это если рассматривать его возможности по фильтрации нынешнего фона информации, учитывать всякие демонические пути (которым я насолил и насолю еще), ситуацию, когда война должна пройти, еще не прошла, но если пройдет то примерно 2млрд уйдут на тот свет.
Вот кстати информация для размышления. Ворожба имеет место быть. Почему? Потому что встречал духов с заваленной напрочь первой программой. У них какая то любовь к кому то. Без вариантов. Ну, так вот, такой один меня донимал многа раз.
Тут не я один такой, кроме меня тоже есть люди (которые взаимодействуют с представителями иного мира). Если он подействует, то есть вариант что у человека все установки съедут напрочь и он начнет думать что влюбился. Это опасно, в опасности нах-ся мужское население. Там нужны хорошие знания чтобы противостоять такому воздействию. А где их возьмете? Правильно, у жителей рая, т.е. от святых отцов.
Всегда надо быть начеку.
0 +0−0к 32418:39:55
18/07/2018
2 +0−0Lera Lera18:10:11
18/07/2018
Какой бог - Ра или Один? А Вы в курсе, что ваш праведник Лот занимался инцестом? или вам это ваш боженька разрешает?
Ну, уже разбирали же. Лот был пьян и спал. Он не такой продвинутый был чтобы будучи во сне и пьяным злодейски заниматься инцестом.
0 +0−0к 32418:33:08
18/07/2018
9 +0−0Lera Lera18:21:41
18/07/2018
Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте.
"Да, Вы правы. Секс - это страшно и аморально и его придумал Джордж Сорос. Ни в коем случае не занимайтесь этим и других отговаривайте."

Оно вполне может быть аморальным и часто аморальным и является.
Во-первых, а куда девалась цель? Если пропала - значит это прелюбодеяние.
Во-вторых, если это чисто похоть - значит по звизде пошло духосущество. След-но, лучше не умирать.
Если по любви, то результатом секса должен быть ребенок. Иначе вообще нету смысла. А есть ли смысл сейчас заводить ребенка?
Вот батюшка Смирнов советует их по 8 заводить. Но я даже одного не буду заводить. Смысл заводить детей, которые по большому счету угодят в ад? Это если рассматривать его возможности по фильтрации нынешнего фона информации, учитывать всякие демонические пути (которым я насолил и насолю еще), ситуацию, когда война должна пройти, еще не прошла, но если пройдет то примерно 2млрд уйдут на тот свет.
1 +0−0к 32417:58:11
18/07/2018
1 +0−0Kубик Рубика17:46:32
18/07/2018
Одна ошибка в религиозном толковании косит миллионы.
сотни миллионов, а возможно больше.
3 +0−0к 32417:36:09
18/07/2018
-3 +0−0Alexander Rokov17:28:35
18/07/2018
Переход на флейм и ноль контраргументов.

Кремлебот лишний раз доказал, что он именно кремлебот, и путинизм действительно мягче относится к педофилии, чем Запад.
Ну так почему бы тебе не уехать в США? Не пускают?
0 +0−0к 32417:28:10
18/07/2018
2 +0−0Kубик Рубика17:13:37
18/07/2018
На одну врачебную ошибку приходится множество случаев нормального оказания помощи. По крайней мере, в нормальных странах так.
Одна врачебная ошибка на уровне методики лечения косит тысячи, а то и сотни тысяч.
0 +0−0к 32417:25:13
18/07/2018
0 +0−0Kубик Рубика17:04:58
18/07/2018
Это, пожалуйста, в вашей секте распространяйте, сюда это не надо.
"14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. "
-1 +0−0к 32417:22:25
18/07/2018
2 +0−0к 32417:20:18
18/07/2018
"Давайте тогда подумаем, а почему докторам приходится учится лет эдак семь, а потом еще года три в ординатуре париться? "

Все верно. Но...по каким методикам? Кто их писал, на основе каких данных? Правильно, статистических. Но это дело такое, что нужно угробить кучу народу чтобы статистика шелохнулась.
И тогда в методику введут коррекцию. За примером далеко ходить не надо. Сейчас массаж простаты считается бессмысленной процедурой. А везде ли так считается?
А сколько лет прошло и сколько людей ощутили на себе "радости" этого метода "лечения"?
" Попу не приходится резать живого человека, что бы его вылечить. Он только сказки может рассказывать."

С попов будет спрос и попы об этом прекрасно знают. Особый спрос. Любой священник это скажет, в плане ответственности там все очень очень сложно.
2 +0−0к 32417:20:18
18/07/2018
0 +0−0Георгий Шилов17:07:58
18/07/2018
Давайте тогда подумаем, а почему докторам приходится учится лет эдак семь, а потом еще года три в ординатуре париться? Может потому что их ответственность несколько выше чем у тех же попов? Попу не приходится резать живого человека, что бы его вылечить. Он только сказки может рассказывать. Почему доктор должен извиняться перед необразованным мохнорылым попом, когда тот себе присвоил некое право иметь тожечувства? Он вообще кто такой в среде профессионалов?
"Давайте тогда подумаем, а почему докторам приходится учится лет эдак семь, а потом еще года три в ординатуре париться? "

Все верно. Но...по каким методикам? Кто их писал, на основе каких данных? Правильно, статистических. Но это дело такое, что нужно угробить кучу народу чтобы статистика шелохнулась.
И тогда в методику введут коррекцию. За примером далеко ходить не надо. Сейчас массаж простаты считается бессмысленной процедурой. А везде ли так считается?
А сколько лет прошло и сколько людей ощутили на себе "радости" этого метода "лечения"?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь