Искандер Зулькарнайн№-5865116 „30“

1 2+1
2 +0−0Искандер Зулькарнайн21:39:37
14/02/2018
Я помню свое босоногое детство в далеком киргизском селе Акач-су, помню еще семерых братьев, в моей истерзанной памяти всплывают сцены бесконечного кошмара, который принимал облик вечно пьяного отца, нещадно избивавшего нас с матерью чем придется. Если повезет, то рукой, а если не повезет, то солдатским ремнем с утяжеленной свинцовой напайкой пряжкой. Помню чувство постоянного голода, потому что отец пропивал все деньги, которых и так не было, а мать была слишком забита, чтобы ему возражать. Думаю, тогда, знай я о том японском миллионере, я бы с радостью согласился жить на его ферме, только чтобы наесться хотя бы пустого риса и хоть одну неделю засыпать без побоев, чтобы зарубцевались шрамы от пряжки ремня.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн20:57:44
14/02/2018
0 +0−0Xin Qilin19:36:40
14/02/2018
Но скорее, зная пиетет японцев перед корпоративной культурой, идея была в получении большого количества лояльных наследников, которые могли бы поделить его состояние с условием работы в фирме до конца своих дней, что может дать более дешевых работников, чем найм со стороны, а значит может привести к более экономичному и устойчивому развитию фирмы в будущем, даже после смерти владельца фирмы, а еще такая большая семья преданных детей при удачном стечении обстоятельств действительно может привести к вероятному властному влиянию, что может еще больше укрепить могущество фирмы. А иначе зачем работать и существовать фирме, если у нее нет будущего?

То есть идея бесконечного процветания фирмы-семьи, доведенная до массовой фабрики по производству работников из детей, которая говорит о еще долгих преимуществах работы людей над работой дорогих, сильно энергозависимых и сложно управляемых роботов…

Как итог:
скрытые ресурсы гибкой производительности и эффективности не в роботах, а в людях, а точнее в их детях…
Ничо не понял. Если у Вас есть 1 фирма стоимостью 1 миллиард, то что 1 руководитель у нее, что 100- стоимость фирмы не изменится. 100 детей скорее раздерут ее на части, чем приеумножат капитал.
3 +0−0Искандер Зулькарнайн20:53:40
14/02/2018
Лет через 20 эти дети выйдут из приюта, найдут того, кто решил, что негоже им быть детьми миллиардера, и отрежут этому умнику голову. Много раз.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн12:47:26
14/02/2018
0 +0−0Slavors Gart12:44:36
14/02/2018
25 лет назад - то же давали Украине 50 миллионов.......?
Нет, но тогда эти деньги хоть частью какой то дошли до людей. Сейчас- без шансов
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:34:43
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс11:28:43
14/02/2018
Бредишь??Учи тему...Странно то что СОДЕРЖАНИЕ фИН.мАРКИ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО на уровне французскогого франка (0,290323 ГРАММА ЧИСТОГО ЗОЛОТА) А НЕ РОССИЙСКОГО РУБЛЯ...
Еще раз тебе говорю. Не шаришь- не лезь. Цитирую
"Манифестом от 23 марта (4 апреля) 1860 года «Об изменении монетной единицы для Великого княжества Финляндского» финскому банку разрешено чеканить «особую» монету – марку (MARKKA), разделенную на 100 пенни (PENNIA). Согласно Манифеста: «Каждая марка соответствует четверти рубля по количеству чистого серебра в четыре золотника двадцать одну долю, заключающегося, согласно действующим ныне законам о монете, в рубле серебром, и будет таким образом содержать один золотник пять с четвертью долей чистого серебра.» (Сборник Постановлений Вел. Княжества Финляндского, 1860 г. № 7). Медные монеты чеканятся по стопе 128 марок (32 рубля) из пуда. В расчетах пенни приравнивается к 1/4 копейки Российской Империи. "

Где ты там самостоятельную валюту нашел, недалекий? Еще раз цитирую: "финскому банку РАЗРЕШЕНО чеканить «особую» монету – марку". Ты по-русски читать умеешь? А теперь иди учись. Больше тебе, чухони, не отвечу.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:17:11
14/02/2018
Комментарий удалён.
Да. Но это не была валюта в современном понимании этого слова. Она обеспечивалась достоянием Российской Империи, то есть самостоятельной не была. Говорю ж, учитесь. Мне тут не платят за уроки по валютному рынку.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:10:58
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс11:10:17
14/02/2018
Задам лишь вопрос - Будучи в составе РИ Финляндия имела свою валюту - Финскую марку....Та Финская марка которая заменила российский рубль на террритории Финляндии в 1860 году...
А где вопрос то?
0 +0−0Искандер Зулькарнайн11:02:28
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс10:59:10
14/02/2018
У тебя с памятью плохо??Это ты написал о том периоде когда Финляндия обрела независимость...Хотя она ее и так по сути имела ...Теперь о золотом стандарте....Учи тему ...Я знаю когда появилась Б-В система..А тебе советую узнать историю ФИНСКОЙ МАРКИ....
Какал я на историю финской марки, осбенно учитывая то, что я получал образование по валютному регулированию, а не как ты, малахольный, по вершкам Инет статей хватанул. Иди учись в приличном ВУЗе. Да наверное тебе поздно
-1 +0−0Искандер Зулькарнайн10:45:04
14/02/2018
0 +0−0Йоганн Вайс10:41:48
14/02/2018
Давай разберем на счет финансов...В автономном Татарстане есть своя валюта??Например Татарская тенге....
Ты царскую Россию и современность смешал под коньячок что ли? Тогда еще и Бреттон-Вудской системы не было, и много чего еще.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн10:38:36
14/02/2018
1 +0−0Michael Sadovsky03:35:06
14/02/2018
Прощайте, 55 миллионов!
Вы опоздали на 25 лет с прощанием))
0 +0−0Искандер Зулькарнайн10:38:05
14/02/2018
0 +0−0Павел Тюмень09:50:11
14/02/2018
Встречный вопрос, а что они нам сделали хорошего?
Папуа Новая Гвинея нам тоже ничего хорошего не сделали. Разве что Кука съели, подтвердив линию противостояния с англосаксонским миром. Но к Папуа я отношусь хорошо, а к Украине- плохо. Парадокс, однако)
0 +0−0Искандер Зулькарнайн10:36:52
14/02/2018
0 +0−0Martin Rodriguez08:31:51
14/02/2018
Почему здесь так не любят Украину? Что они вам сделали плохого?
Можно начать с Мазепы? Или с бандеровцев? Или с гнобления русских в настоящее время. С чего удобнее лично Вам?
0 +0−0Искандер Зулькарнайн10:35:41
14/02/2018
-1 +0−0Йоганн Вайс23:27:09
13/02/2018
Ну ты и туп подсвинок...Ходить может хоть десять валют а у Финляндии была СОБСТВЕННАЯ ВАЛЮТА и ходила на равне с другими...Даже был учстановлен золотой стандарт ФИНСКОЙ МАРКИ на уровне Французкого франка...Ну до чего же отупели саломордые...Ты последние мозги растерял прыгая на майдане ..Они из тебя вышли естественным путем...когда ты прыгал убогий..
Так, понятно, в финансах ты не рубишь. Давай разбираться дальше. В чем еще ты "ноль"? Блесни познаниями, чухонь.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн23:10:43
13/02/2018
Дети... Да там в Нигерии мужик в 14 лет уже может быть главой семьи и детей иметь
-2 +0−0Искандер Зулькарнайн23:06:59
13/02/2018
-1 +0−0Йоганн Вайс23:02:39
13/02/2018
Да помню я о ней...Финляндия при РИ была по сути АВТОНОМИЕЙ...Так что учи тему подсвинок...и еще..Убогий узнай почему фининки не снесли памятник российскому царю Александру 1 ..Диву даюсь тому как резко отупели саломордые...Дадее давай убогий...Ну в смысле "как максимум"...
Не отмазывайся от своей тупости. Финляндия была не большей автономией чем сейчас Татарстан. Глотай молча, или иди учись.
0 +0−0Искандер Зулькарнайн22:49:05
13/02/2018
0 +0−0Александр Филимонов22:43:09
13/02/2018
А вы её, проклятую, ложками попробуйте! И с сыном построже, не съел пайку икры - в угол! Пусть привыкает, впереди ещё 6 лет вставания с колен.
Ну, если ты на коленях ползаешь, то это твой выбор. Я вот либо своими ногами, а обычно- на машине. Раньше, лет в 30 ездил на Audi A6, теперь вот захотелось A8, езжу, вроде пока нравится, габариты не мешают.
-2 +0−0Искандер Зулькарнайн22:42:06
13/02/2018
-1 +0−0Йоганн Вайс22:40:59
13/02/2018
За исключением Польши...Учи тему ...
Сам учи, неуч. Финляндию забыл как минимум.
-2 +0−0Искандер Зулькарнайн22:38:12
13/02/2018
-1 +0−0Йоганн Вайс22:36:51
13/02/2018
Смотри размеры СССР...
СССР был меньше РИ
-1 +0−0Искандер Зулькарнайн22:33:12
13/02/2018
Цыпа норм. Кто то ведь и пользует пропагандистку то.... Не в братишку пошла. Тот малость рыхловат... А у этой и яйки вроде есть. Ей бы на место братика- давно бы США имели по всей площади одинаковый ландшафт в стиле пустыни Невада ))
-1 +0−0Искандер Зулькарнайн22:27:52
13/02/2018
-1 +0−0Йоганн Вайс22:26:04
13/02/2018
На счет развалили могучую РИперию за 5 лямов ..А разве развалили??Название поменялось...
Название, плюс в размерах усохли довольно прилично. Если сейчас кроме России на континенте можно и другие страны разглядеть, то в 1913 году нужно было лупу брать, чтоб понять, кто там еще кроме Российской Империи есть.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь