Иван Иванов№-5673303 „62“

12 3 4+1
0 +0−0Иван Иванов10:49:54
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst10:34:17
19/01/2018
Вы даже не предполагаете, вы утверждаете, словно сами этот тур заказывали)))))) Вы меня, «сибиряк», уже утомили своим пустословием))) Если всё было так, как вы говорите, предоставьте доказательства)))) Ну вы же требуете их от других))))) Скрин билетов например)))))?
Прежде чем говорить 5000 тыс. за билет на самолет следует проверять. Поэтому я и прошу это делать перед тем как разносить сплетни. Я за границу летал и не раз, поэтому и не верю в эту цифру.
1 +0−0Иван Иванов10:39:19
19/01/2018
Комментарий удалён.
Я не являюсь "аффтаритетным икспердом", но то что происходит в городах с предприятиями я вижу. В СССР у Брежнева зарплата была около 850 руб а средняя по стране 150 т.е. разница в 5.5 раз. Сейчас средняя по стране 30 тыс., а зарплата президента что 165 тыс.?
Я не говорю уже про зарплаты руководителей госкомпаний!
У нас что увеличилось количество заводов и фабрик?
Вот и вся математика!
0 +0−0Иван Иванов10:34:27
19/01/2018
0 +0−0V D10:16:34
19/01/2018
и чего же путэн добился на первых сроках? ну, если отбросить тот малозначительный фактор нефти по 120 за баррель? как по мне - так все это профанация и ничего существенно важного сделано не было. да, был рост зарплат и пенсий, но все это сводилось на нет инфляцией. во внешней политике так же успехов не видно - все вокруг враги, одни уганды в друзьях и уругваи!
---
на счет того, что нужно развивать - согласен, но лишь от части! мое видение - это информационные технологии и развитие мозгов, а тут, увы, нет ни одного подходящего кандидата! ни грудинин, ни навальный, никто не справится! грудинин, имхо, агроном - его максимум, в лучшем случае, норм продукты российские сделать и то не факт, что осилит!
Достижения были это надо признать. Инфляция в стране, и чеченские войны, не выплаты зарплат. Согласен что повезло ему с нефтью. Но мы говорим про сейчас. Сейчас нужен уже не силовик а хозяйственник. Т.е. Грудинин.
0 +0−0Иван Иванов10:30:33
19/01/2018
0 +0−0V D10:18:32
19/01/2018
должна быть, все верно, но увы, альтернатив путэну не оставили! грудинин по харизме не многим лучше компота! а по действиям вообще хз, кто такой, ни рыба-ни мясо. нет сильных кандитатов, способных на что-то деятельное. предпочитаю не идти на переназначение2018.
Посмотрите ради интересно как выглядел Путин до первых выборов президентом (2000 г) и сравните его с сегодняшним кандидатом Грудининым.
Грудинин даст ему (2000 года) фору! А то что он станет хорошим президентом это он показал в своем совхозе - хороший хозяйственник. Мыслит грамотно.
1 +0−0Иван Иванов10:26:57
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst10:08:31
19/01/2018
Не тупите, ценные бумаги не могут быть зачислены на банковские счет, но тем неменее это теже деньги..... я так понимаю крыть вам нечем.... ну только один довод у вас остался, но очень весомый:-«Я вам не верю, потому, что такого не может быть“... свободны... мне не интересны любого рода зашоренный особи)))))
Это грудинин написал ???
Номиналом 7 млрд 492 млн рублей
Откуда инфа???
Он в декларации писал другое, а вот журналисты уже неправильно посчитали эти цифры (что с них в взять экономического образования же нет)
Посмотрите ответы самого Грудинина про свою же декларацию, а не фейки журналистов.
0 +0−0Иван Иванов10:18:38
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst10:12:02
19/01/2018
Наивные люди живут в Сибири, предпраздничные дни, ВИП пассажироместо)))) это не на тракторе в сельпо за водкой съездить))))))?
Тур на НГ покупался заранее (я в это верю, так как успешные бизнесмены дураками не бывают и деньги считать умеют), ради интереса посмотрите сколько это стоит у турфирмы, Вы удивитесь. Теперь посчитайте сколько оно потратил денег на детский сад и школу (своих, а не государственных). Делайте выводы.
1 +0−0Иван Иванов10:14:45
19/01/2018
0 +0−0Александр Алексеев10:11:43
19/01/2018
Да, точно. Та, которую хотят показать.
Неловольные обычно чаще выкладывают видео чем те кто всем доволен. Что то я не довольных в совхозе не увидел нигде. Совпадение? Не думаю.
0 +0−0Иван Иванов10:11:15
19/01/2018
1 +0−0Tehodor Probst09:18:25
19/01/2018
И не должно быть хохлов агитирующих за Кого попало только потому, что Вофка им в шаровары наложил))) ПшОл пся крев))))))
Интересно что будет если Вофка прочитает Ваш комментарий о том что именно Вофка им (украинцам) в шаровары наложил!
-1 +0−0Иван Иванов10:08:02
19/01/2018
0 +0−0Александр Алексеев09:37:01
19/01/2018
Что Путие что грудинке. Толку не будет. Тем более никакой он не хозяйственник обычный алигарх. Нужен нормальный менеджер, способный создавать системные решения.
Да вроде нет. На ютубе есть вся информация о его рабочих и тех кто проживает в совхозе.
1 +0−0Иван Иванов10:07:00
19/01/2018
0 +0−0Серёга Даниил09:56:41
19/01/2018
Пущай тогда Груди Нин идет в премьеры.
В стране вся власть у президента, здесь структурные реформы нужны. Если избрать Грудинина президентам то дело будет, а в текущей системе если поставить премьером, то толку будет ноль.
0 +0−0Иван Иванов10:00:52
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst09:54:37
19/01/2018
Вас не удивляет, что у бизнесмена среднеи руки, если все его активы в доллары перевести,,, 1,5-2 лярда наберется))))) Откуда деньги Зин????)))
Если перевести всю собственность совхоза им Ленина в доллары (все здания и постройки + земля) я думаю там больше будет. Но мы же оцениваем его действия по отношению к своим рабочим и проживающим в совхозе пенсионерам, там разве есть какие-то претензии. Грудинин на факте показывает каким должен быть социально ответственный бизнес.
0 +0−0Иван Иванов09:57:24
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst09:51:56
19/01/2018
Дело в другом, Грудинин позиционирует себя патриотом, но НГ предпочитает встречать в Швейцарии))))) Для кандидата в Президенты это огромный минус)))))
Я к примеру патриот, но один раз отмечал НГ во Вьетнаме, что в этом плохого?
0 +0−0Иван Иванов09:54:14
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst09:44:56
19/01/2018
Согласно уведомлению, предоставленному Грудининым, зарплата в ЗАО «Совхоз имени Ленина», премия за участие в конкурсе, материальная помощь, проценты (доход от вкладов) за последние шесть лет составили 157 413 983,26 руб. На 5 счетах в банках у кандидата находится 5 920 868,62 руб., он владеет 1 993 233 акциями ЗАО «Совхоз имени Ленина» и 4-процентной долей в праве ООО «ТТ Девелопмент».
Доходы супруги Грудинина Ирины за 6 лет в виде зарплаты в ООО «ТАИР», пенсии, продажи имущества, процентов от вкладов составили 2 622 806,99 руб. Также она владеет двумя квартирами в Москве и Подмосковье, двумя автомобилями «Лексус» и 11 счетами в банках на сумму 2 075 934,26 руб. Грудинина также обладает 50-процентной долей в праве ООО «ТАИР».
8 января, через несколько дней после подачи в ЦИК заявления на регистрацию в качестве кандидата в президенты, Павел Грудинин прислал дополнения к декларации, где сообщил, что владеет также 600 ценными бумагами в Liechtenstenische Landesbank номиналом 7 млрд 492 млн рублей. Также, согласно уточнениям, направленным Грудининым в ЦИК, у него по состоянию на 1 декабря на одном заграничном счету оставалось 14 млн 390 тыс. рублей, на другом — 16 тыс. 760 рублей.

=======================================
Считаи, а то мне лень)))))
Здесь ошибка в подсчетах нет?

Номиналом 7 млрд 492 млн рублей. Также, согласно уточнениям, направленным Грудининым в ЦИК, у него по состоянию на 1 декабря на одном заграничном счету оставалось 14 млн 390 тыс. рублей.

Это Грудинин сам указал такую сумму, или ее журналисты подсчитали?
Поэтому вопросу уже были комментарии, что расчет не верный и там реч идет о нескольких миллионах рублей.
Ну не занимаются миллиардеры в России совхозами и не строют школы и детсады за свой счет, хоть ты тресни. В этом то вся и проблема.
0 +0−0Иван Иванов09:46:33
19/01/2018
0 +0−0Иван Иванов09:43:59
19/01/2018
Что в этом плохого если бизнесмен среднего предприятия (которое строит школы и детсады для своих сотрудников, за свой счет) съездил в Европу на лыжах покататься. На этих курортах отдыхает средний класс, правда к сожалению европейцев. Он же не чиновник и с его доходов уплачены все налоги, в чем криминал?
Вы верите в то что билет до Сент-Морица и обратно стоит 5000 евро? Хотел бы я посмотреть на пассажиров этого самолета, там же должен сидеть вся верхушка ФОРБс. Зайдите в интернет и сами посмотрите.
0 +0−0Иван Иванов09:43:59
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst09:39:24
19/01/2018
Повод для нелицеприятного мнения о себе дал и сам Грудинин, который Новый год отправился праздновать за границу. Так, политолог Олег Матвейчев опубликовал блог, в котором сообщил, что кандидат в президенты Павел Грудинин Новый год предпочитает праздновать в Швейцарии. Он подчеркнул, что только билет до Сент-Морица из России и обратно стоит ни много ни мало 5 тысяч евро, цена лыж Volkl составляет 1,5 тысячи евро, а одна ночь в горах в шале там стоит также – 1,5 тысячи евро
====================================посчитать сможешь, сколько тебе надо горбатится, чтобы такую сумму заработать, а для честнейшего кандидата, это так... мелочь))))
Что в этом плохого если бизнесмен среднего предприятия (которое строит школы и детсады для своих сотрудников, за свой счет) съездил в Европу на лыжах покататься. На этих курортах отдыхает средний класс, правда к сожалению европейцев. Он же не чиновник и с его доходов уплачены все налоги, в чем криминал?
0 +0−0Иван Иванов09:35:05
19/01/2018
1 +0−0Tehodor Probst09:29:14
19/01/2018
Как будто в Сибири хохлов нет)))))
В Сибири живут сибиряки, а на Украине украинцы (по Вашему хохлы). Я правильно Вас понял что Вофка именно УКРАИНЦАМ в шаровары наложил?
0 +0−0Иван Иванов09:30:01
19/01/2018
1 +0−0Tehodor Probst09:21:14
19/01/2018
Вы нет, потому, что тупы и наивны))))))
Согласен, но откуда информация о 5 ярдах? Она официальная?
0 +0−0Иван Иванов09:27:01
19/01/2018
1 +0−0Tehodor Probst09:18:25
19/01/2018
И не должно быть хохлов агитирующих за Кого попало только потому, что Вофка им в шаровары наложил))) ПшОл пся крев))))))
При чем здесь хохлы, я в Сибири живу.
0 +0−0Иван Иванов09:17:53
19/01/2018
0 +0−0Tehodor Probst09:14:10
19/01/2018
Нам всем всё равно, что вы и как считаете, всё одно Грудинин считает по другому.... 0 пишем, а 5 лярдов в Швейцарии))))))))
Откуда информация о 5 ярдах? Из официальных источниках речь идет о нескольких миллионах которые он будет переводить на российские счета. Про каждого кандидата есть же официальная информация. Да и Вы верите в то что миллиардер будет заниматься сельским хозяйством и строить школы и детсады для детей вместо того чтобы гонять на своей яхте с девицами по теплым морям? Я нет.
0 +0−0Иван Иванов09:13:09
19/01/2018
2 +0−0Tehodor Probst09:08:55
19/01/2018
Было у отца три сына, два умных, а третий Иван)))))))))
В стране должна быть сменяемость власти.
12 3 4+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь