Дерьмолента - Ино-агент№-5579769 „55“

1 23+1
1 +0−0Дерьмолента - Ино-агент14:23:48
16/03/2018
Комментарий удалён.
это отменяет факт "прокида"?...
- это отменяет ФАКТ "чехословацкого сговора" (и соучастия в совместных военных действиях Польши с Гитлером...)?
- и тот ФАКТ, что ВСЕ прочие европейские "договора" случились раньше пакта Германия-СССР более, чем на год-полтора..?..
1 +0−0Дерьмолента - Ино-агент16:42:09
16/03/2018
0 +0−0Елена Махова15:09:27
16/03/2018
И что из этого? Новая теория вождя? А как пакт Молотов- Мацуоко, после которого хочется спросить, а почему пиндосы вообще должны были нам помогать.?
Еще раз:
ты не "возражаешь", подстилочное, ты тупо истеришь:
- тебе просто необходимо под кого-то "лечь", "прогнуться" - ты обосновываешь "правильность" своей "гражданской позиции", ущербное.
Это твой выбор.
Не надо его распространять на других, убогое.

"баба"(с) - не х ер сюда лезть и спорить...
- бери пример с Собчак - в слезки и "ж опу в руки" и помандрувала отсюда...
1 +0−0Дерьмолента - Ино-агент16:28:01
16/03/2018
0 +0−0Елена Махова15:09:27
16/03/2018
И что из этого? Новая теория вождя? А как пакт Молотов- Мацуоко, после которого хочется спросить, а почему пиндосы вообще должны были нам помогать.?
и еще, мр.азь, по поводу "помощи запода" (лендлиз, про который ты заикалось):
- это была не "помощь" - это был ОТКУП...
Классический Откуп по формуле "все что угодно, лишь бы пусть воюют "славянские негры" - пусть они гибнут, пусть они голодают, пусть они горят, но главное, что не наши светловолосые арийские ребята:
- а потом Сталину вменяют, что он де "людей не жалел"...
Когда "партнеры" вступили в РЕАЛЬНЫЕ боевые действия на суше, мразотное?..
- только в ИЮНЕ 1944 ГОДА!!!!... (нормандская высадка)
Т.е. когда исход войны был понятен и предопределен уже без их участия....

А как долго кочевряжились с оказанием этой с раной "помощи"?..
- Мелкобритания, пока Сталин не провел спецоперацию по дезинформированию о примиритилных переговорах с Гитлером, даже и не думала "помогать"!!! Не думала!
Только после 7-го ноября, когда в Москве был проведен ПАРАД, сучата начали шевелиться...
а США - и того позже:
- бумаги подписали только в декабре, а РЕАЛЬНАЯ "помощь" начала там что-то еле-еле "капать" только в феврале-марте 1942-го!
Так что заткни, мр.азь, себе свой "хлопок", "булочки" и прочую поипень в свою вонючую промежность... - вместе с "помощью партнеров", без которой мы бы тоже победили.
Сложнее, дольше, тяжелее, но обязательно бы победили...
- и с совершенно иными раскладами на политической карте мира...
И, соответственно, другими раскладами для нашей родины в 80-90-е и сейчас...
1 +0−0Дерьмолента - Ино-агент01:15:50
04/01/2018
2 +0−0ЛАГГ 3 ВК-105ПФ17:12:21
03/01/2018
Двигатель на повторных огневых - рванул. Ролик в ютубе.
жаль, что все вместе в э\тот момент не сфоткались...)))
- (в хохлатах)
1 +0−0Дерьмолента - Ино-агент16:12:20
16/03/2018
0 +0−0Елена Махова15:09:27
16/03/2018
И что из этого? Новая теория вождя? А как пакт Молотов- Мацуоко, после которого хочется спросить, а почему пиндосы вообще должны были нам помогать.?
ублюдочное, что значит "И что из этого?"(с)
- т.е. им МОЖНО, а нам, как всегда НЕЛЬЗЯ(с)?
Ты не оборзело, проблядина, так внаглую и в открытую ложиться, под твоих "заподных партнеров"?...
Еще раз, мр.азь, внимательней:
- Франко-германская декларация - подписана 6 декабря 1938 года в Париже министрами иностранных дел Франции и Германии Ж. Бонне и И. Риббентропом.
- Англо-германская декларация - совместная декларация Чемберлена и Гитлера подписанная 30 сентября 1938 года, согласованная по инициативе Чемберлена.
- Декларация о неприменении силы между Германией и Польшей (Договор о ненападении между Германией и Польшей, Пакт Пилсудского - Гитлера) - совместная декларация, подписанная Германией и Польшей 26 января 1934 года,
Мюнхенский сговор 1938 года - соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное 30 сентября того же года:
- премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом,
- премьер-министром Франции Эдуардом Даладье,
- рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером
- и премьер-министром Италии Бенито Муссолини. Соглашение касалось передачи Чехословакией Германии Судетской области. На следующий день между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; схожая декларация Германии и Франции была подписана чуть позже.
Когда был подписан пакт Риббентропа - Молотова, мразотное?..
- только 23.08.1938-го....
Это ли не классический "ПРОКИД" был от "объединенного Запада", подстилочное?..
- СССР, мр.азь, в таких условиях (постоянного прокида "партнеров") должна был а оставить открытыми тылы в назревающей войне с Германией?...
Пакт о нейтралитете между СССР и Японией был подписан только 13 апреля 1941-го..., ничтожество...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент15:13:29
16/03/2018
Комментарий удалён.
ты не "возражаешь", подстилочное, ты тупо истеришь:
- тебе просто необходимо под кого-то "лечь", "прогнуться" - ты обосновываешь "правильность" своей "гражданской позиции", ущербное.
Это твой выбор.
Не надо его распространять на других, убогое.

"баба"(с) - не х ер сюда лезть и спорить...
- бери пример с Собчак - в слезки и "ж опу в руки" и помандрувала отсюда...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент11:44:01
16/03/2018
Новый мем Сети:))
- какие ваши доказательства?
- всеобъемлющие!
(с).
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент11:44:08
16/03/2018
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент11:44:01
16/03/2018
Новый мем Сети:))
- какие ваши доказательства?
- всеобъемлющие!
(с).
прекрасные доказательства, восхитительные!
- "волшебные"
- "сказочные"
- "фееричные"
- "бесподобные"
И еще много есть таких же и подобных бесподобных метафор, наиболее уместных в данном случае...)).
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент13:28:51
16/03/2018
Разыграли, шулера, как "по нотам"...
- "праведный" истеричный визг "партнера" по поводу "применения" ХО,
- партнеры "партнера", естественно, по заранее оговоренной договоренности подтверждают: "визжите - мы поддержим". И действительно поддерживают.
- затем "поддержанты" визжат #METOO - сегодня, 16.03.18, США обвинили РФ в “хакерской атаке” на энергосистему США…,
- что автоматически (по их мнению...) дает “коалиции партнеров” "право ответа"...
- мгновенно вся коалиции "партнеров" объединяется ...
Вот только у слабоумных не хватает не то чтобы ума... - даже здорового страха и инстинкта самосохранения понять, чем все может зхакончиться и как и может начаться 3МВ...
А ведь в "случае чего" - “на орехи” перепадет не только “коалиции партнеров”... - полетит же не только на Мелкобритнаю и США...
- полетит и в Австралию...
Спрятаться будет негде...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент11:32:09
16/03/2018
Разыграли, шулера, как "по нотам"...
- "праведный" истеричный визг "партнера" по поводу "применения" ХО,
- партнеры "партнера", естественно, по заранее оговоренной договоренности подтверждают: "визжите - мы поддержим". И действительно поддерживают.
- затем "поддержанты" визжат #METOO - сегодня, 16.03.18, США обвинили РФ в “хакерской атаке” на энергосистему США…,
- что автоматически (по их мнению...) дает “коалиции партнеров” "право ответа"...
- мгновенно вся коалиции "партнеров" объединяется ...
Вот только у слабоумных не хватает не то чтобы ума... - даже здорового страха и инстинкта самосохранения понять, чем все может зхакончиться и как и может начаться 3МВ...
А ведь в "случае чего" - “на орехи” перепадет не только “коалиции партнеров”... - полетит же не только на Мелкобритнаю и США...
- полетит и в Австралию...
Спрятаться будет негде...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент12:03:33
16/03/2018
Комментарий удалён.
А штампу "коалиция партнеров против России" сколько СОТ (а то и тысяч..) лет?..
- и как дела у "штампов" - сколько раз "коалиции" нужно наступить на "грабли"?..
- сколько раз нужно наступить в 17-м, 18-м, 19-м, 20-м, а теперь уже в 21-м веке?...
Кстати, о еврейских террористах (террором захватившим чужое государство - Палестину) - на сколько я помню, недавно "древнекаменная" С-200 (это даже не с-400...), разработанная еще "совками" в конце 50-х начале 60-х, громко "приземлила" на попу хваленый американский Ф-16, состоявший на вооружении террористической армии Исраэля...
- а что уж там говорить о современных "вундерфавлях", анонсированных Темнейшим...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент11:38:14
16/03/2018
0 +0−0Максим Холодов11:01:41
16/03/2018
Растет покупательная способность ? Майские указы 2012 года: увеличить реальные доходы населения к 2018 г. на 40-50%, факт: минус 6%
о, слабоумная максимка, и ты сюда подтянулась...)))
- как ты считаешь, есть правовые основания в обвинениях "коалиции партнеров"?
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент14:11:32
16/03/2018
0 +0−0Максим Холодов14:07:10
16/03/2018
Нет, не прокололся, я писали, что Сименс не будет сотрудничать по газовым турбинам с гос.корпорациями, в ролике, который вы привели, речь шла о том, что Сименс по турбинам сотрудничает с энергетическими компаниями, а с Ростехом - гос.корпорацией, Сименс сотрудничает на 4 млрд., которые вы все время повторяли, по медицинскому оборудованию.

Не забывайте, я работаю если не конкретно в этой, то в очень смежных областях и коллеги уже рассказали, что они меняют газовые турбины Сименс на другие в проекте, где присутствует гос.корпорация, в данном случае, Роснано.

Вы можете сколь угодно изголяться в своей неинформативности -я знаю реальное положение дел, вы - нет
"энергокомпании" - разе не АО с участием государства.
Зачастую контрольным?...
- по Крыму - не "энергокомпании" заключали контракт на поставку ("СИловые машины")?...
с Ростехом - ладно, согласен (и то не факт, что поставок турбин там не будет...)
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент14:18:18
16/03/2018
Комментарий удалён.
==Мы об..дре... стались==(с)
ты - да.
"об..дре... стались"(с) МОК/ВАДА и лично родченков с маклареном.

а Россия - нет. (еще раз, слабоумное - открой прессрелиз CAS (на прочтение полного текста решения, я понял, ума твоего слабоумного, не хватит...)

судя по "всеобъемлющим доказательствам"(с), "об..дре... стались"(с) и Мелкобритания с "партнерами":
- Россия ж это не какая-нить там Ирак/Ливия...
поболтать "языком по пробирке" не получилось...
Истерика англичанки в ООН подтверждает и "доставляет" )).
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент13:13:50
16/03/2018
0 +0−0Максим Холодов13:02:43
16/03/2018
Предположу, что вы из Украины - нет, к Украине не имею никакого отношения, последний раз был там с пересадкой в киевском аэропорту в 2014 году.

Я - чисто русский - про евреев это вы, наверное, по себе судите.
нет, просто характерные ваши черты - не признавать поражения, даже когда вас прижали:
- юрист с первым техническим образованием?...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент00:36:28
04/01/2018
3 +0−0Микола Танколомов00:21:12
04/01/2018
Сильная власть основа крепкого государства, пример слабого государства - Украйна, власть ослабела - майдан и потеря территорий, в дальнейшем возможен полный распад...
аккупай
- Уолстрит
- Фергюнсон
- Иерусалим
Кстати, в "столице" террористической организации "Исраэль" - ШИНДЕЦ, что творится...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент01:22:44
04/01/2018
жаль, что все вместе в этот момент не сфоткались...)))
- (в хохлатах - в момент огневых испытаний)
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент13:51:03
16/03/2018
0 +0−0Максим Холодов13:41:48
16/03/2018
Я тружусь на благо России, проекты, в которых я принимал и принимаю участие, принесли экономию в сотни млн. КВт/часоа в год и десятки млн. куб. газа - моя Родина мной может быть довольна.

Ну, а материальные ресурсы, как нас и учили по MBI и как учит жизненный опыт, не надо "складывать в одну корзину"
и все же в отношении Сименс вы глубоко прокололись...)
- признайтесь, и вам станет легче)).
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент12:30:21
16/03/2018
1 +0−0Максим Холодов12:07:58
16/03/2018
"нечем" - подразумевается в данном случае экономическая и финансовая мощь, это инструменты на "каждый день", "военная дубина" это ружье, которое висит на стене, причем, у всех.
удивительно, но иногда ты бываешь рационален.
- возможно ты даже и любишь Россию - своей странной закомплексованной "любовью"...
0 +0−0Дерьмолента - Ино-агент12:55:44
16/03/2018
Комментарий удалён.
и то, что ты, слабоумное, ничего не слышала о походах "объединенного запода" на Русь в 17-м, 18-м, 19-м, 20-м веках (и чем они заканчивались для "подписантов"...),
- говорит лишь о том, что в твоей школе для детей с ограниченными возможностями, видимо решили исключить Историю, дабе не перегружать вашу и без того ранимую психику.
Кстати, у "партнеров"-то 2-го эшелона "демократии" (в отличие от 1-го и 3-го...) с мозгами-то, судя по всему все в порядке - не отключены:
======================================
Новый подводный беспилотник «Статус-6», который способен нести на своем борту ядерный заряд, является «кобальтовой бомбой» и может превратить целые континенты в безжизненные территории. Об этом рассказал исследователь последствий применения ядерного оружия Стивен Шварц (Stephen Schwartz) в интервью изданию Business Insider. Новое российское оружие назвали угрозой всей жизни на Земле
======================================
- им это "мультиком" почему-то не кажется...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь