Александр Заболотский№-4774132 „57“

1 2 3+1
0 +0−0Александр Заболотский19:13:01
26/01/2018
Статья, ты пьяна, иди домой. Комментарии, вы уже вообще в хлам, уж спите где упадёте. Я, как старый меломан и в частности металхэд, слышу песни гораздо депрессивней, в которых в разы больше насилия, жестокости, безысходности и отчаяния, ежедневно. И знаете что? Я жизнерадостен, очень люблю людей, не наркоман, и вообще счастлив. Песня, кстати, слабая, не депрессия ни разу - три ноты на дешёвом синтезаторе и кривой вокал, что распались - не жаль. Пока слушал - даже ничего не почувствовал, кроме как ощущения, что я слушаю хлам, сделаннный за пять минут.

Но причина, по которой они распались повергает меня в шок. Давайте запретим всю музыку, где есть депрессия, насилие, секс и жестокость. Давайте досыпем туда жестокие компьютерные игры, литературу и кино. Учтите, что вы лишитесь большей части признанной мировой литературы и кинематографа.

Давайте слушать только исключительно "учат в школе" и "всё для тебя", а? Те, кто говорит что за такие вещи надо цензурить музыку - вы понимаете, что вы уже всё, поехавшие? Запрет встанет, благодать потечёт, да что вы несёте вообще?
0 +0−0Александр Заболотский13:43:37
26/01/2018
6 +0−0Таня Judina (Галеева)11:40:23
26/01/2018
Ухоженность и бабоподобность - это разные понятия и вещи!
вот именно. Борода ему не модно ему... Как дал бы йща! - как мой дядька говорит.
Вот у самого волосы до задницы почти, и их приходится маслом мазать чтоб вообще расчесать, но это всё по металу и брутальности, весь уход занимает 2 минуты в день, не считая душа, а на моду вообще адекватному человеку должно быть плевать, но нет, захожу в статью - а там педиковская мода... Стричься раз в 2 недели. Я с 2014-го не стригся вообще, хах)))
6 +0−0Александр Заболотский00:53:19
26/01/2018
2 +0−0Виталий Орлов00:42:10
26/01/2018
вы с ума сошли!!!
машинкой под 6-ку все нахрен сбривать, и оставлять маленькую щетку челки, тогда четкий пацанчик, а все остальные - это просто пиdары
сарказм конечно
ну это крайность. Другая крайность - то, что в статье. Раз в две недели. Маникюр. Борода не модно. Господи, мне интересно, хоть один человек в здравом уме сбреет бороду, которая ему нравится, если она "вышла из моды"? Или поменяет свой стиль, потому что он "вышел из моды"? По мне - мода вообще чушь собачья, как нравится так и надо ходить, ток следить за собой более-менее, чтоб гигиена там и не совсем гопник. Какая-то ссаная диктатура, вам звизду нарисовали - бегите повторять. Щас бы выкинуть свои футболки мерчевые и бороду сбрить, чтобы копировать стиль Тимати...
И да,
>мужчины
>Егор Крид
6 +0−0Александр Заболотский00:36:43
26/01/2018
Всегда поражали эти пафосные чуваки, которые считают, что тренды - это какая-то священная корова, которым все должны следовать. Свой стиль? Или вообще простой чувак, без замуток по стилю? Не, не слышали - так нельзяяя, немодно! Вот вам "звёзды" в журналах - повторяйте за ними, иначе стыдно - чо ты такой немодный? Не даром, меня и всех моих знакомых вообще мода как явление бесит. Ох, недаром. Есть, мать твою не так, за что. Веяния поменялись - переодевайся, плевать что ты там сам думаешь. И на маникюр-педикюр не забудь сходить, и морду раскрасить. А то за "лоха" примут. Да идите вы к чёртовой матери с этой хренью.
9 +0−0Александр Заболотский00:28:41
26/01/2018
Ох, не моден - всё, лох. А если ты, не дай бог, не уложился в тренд - то ты отсталый и вообще шкальники тебя дразнить будут. Здорово.
Отпукал бороду до этой дурацкой моды на хипстеров, потому что нравится и потому что метал, было норм. Потом пришла мода - все стали думать, что это из-за моды - да горите вы в аду, сами своей моде следуйте как бараны, мне-то как раз лучше, что, наконец, бороду спокойно можно носить, чтоб рядом с тобой вообще никто не произносил это позорное слово - "мода"
0 +0−0Александр Заболотский19:35:32
25/09/2017
4 +0−0Сергей Семёнов19:03:57
25/09/2017
Так, пост, что семья это женщина, мужчина и их дети, потёрли через несколько минут...
вы устарели, это дикость, считать, что семья - это мужчина и женщина. Более того, это ущемляет 234234 сексуальных меньшинства, оскорбляет чувства, вселяет глистов и разрушает свободу.
Вообще не понимаю, кому нужны гетероотношения в 2к17...
(сарказм!)
0 +0−0Александр Заболотский19:32:16
25/09/2017
0 +0−0Teodor Pojarsky18:18:12
25/09/2017
День чудес. Еще один адекватный человек на ленте.
это потому, что навеерное, я очень двусмысленно выразился. Я не разделяю типичный хай в адрес своей страны, который чёт уже лет 300 не смолкает)
0 +0−0Александр Заболотский19:26:10
25/09/2017
-1 +0−0Teodor Pojarsky17:56:34
25/09/2017
Это не стереотипы, это наблюдения. В том числе за поведением сограждан в интернете - где необходимость прикидываться приличным человеком не так заметна и звериное нутро прорывается. Чтобы далеко не ходить - пробегитесь по каментам к этой новости. И как вам... русские?

>Нет, надо не "молчать в тряпочку", а быть адекватным. Это не значит "таким как фсе", это значит не видеть в обычных людях (особенно, русских, окда) врагов. Я не встречал в своём кругу общения людей, готовых спускать собак на геев, многим они даже кажутся милыми, чего мне не понять, да и дално. Простой пример: есть разные женщины и разные мужчины, и все уживаются, и никого не ущемляют. А есть поражённые в мозг женщины и мужчины, объявившие войну противоположномуу полу. Причём, одни других стоят, всегда у каждого противоположная сторона - виновата во всём, а свои - идеальны. Не молчать в тряпочку надо, а строить свою жизнь как хочется без ложных страхов.
Вау. Чудо-чудное - адекватный человек на Ленте. :) Удивлен!

>Да, может геев и побьют, и я это не поддерживаю, но так же их и не только в России побьют, разница-то небольшая. Реднеки тоже ведь не особо их жалуют.
Реднеки - изначально маргинальная группа. Предлагаете на них равняться?

>Про тряпочку ещё: ни разу ещё беготня с плакатами за какие-то радикальные идеи ни к чесу хорошему не привела. Протестующие спустили пар, честной народ позабавился, а может и выводов сделали - что у части сограждан есть вот такой вот запрос.

>Когда человек ставит себя против всех - он отгребает. В России или нет, кулаками или отчуждением - но отгребает. Это закон. И вполне справедливый, к слову.
За "везде" - не надо. В менее примитивных сообществах умеют в договоры и компромисс. Или, если уж совсем фрик - пожать плечами и забить. А вот у нас понимают только силу - и в свою очередь не стесняются ее применять против слабого.

>Например, одна дамочка заявляла, что все мужики - насильники и ничего хорошего в мире не создали... сидя за компом... в интернете... в браузере... на стуле... в сухом, тёплом доме... в одежде... и т.д.
Ну сказала, и что? Поржать и забить. А вот если с такого заявления пригорает - надо заглянуть в себя и проанализировать, с чего такой тупой вброс вызывает столь бурную реакцию?
Как мне русские? Так же, как и остальные. Зайдите в комменты на ютубе или где-то ещё других стран - там будет ровно то же самое.

Ну вы просто пытаетесь выехать на гипертрофированно-лочяьном отношении ко всяким фрикам. Лично я против некоторых фриков ничего не имею, хотя бы потому, что они забавные, но некоторые вымораживают. И делать я с ними ничего не намерен - ни бить, ни мешать им жить, но уж мнение своё выразить, даже если оно негативное - это завсегда. Я честен, вот и всё. И если это кого-то обидит - мне какое дело? Это было бы аморально, если бы я обругал кого-то ни за что ни про что, но люди с синдромом активной гражданской позиции (иронич.) - это просто жесть.

И да, реднеки - это ж просто сельские жители со своими порядками, что-то типа наших деревенских. Теперь только городские у нас труЪ?) Да вы, батенька, шовинист-урбанист, да ещё и паладин на страже гееу)))
0 +0−0Александр Заболотский17:38:24
25/09/2017
0 +0−0Teodor Pojarsky17:33:49
25/09/2017
>Знаешь, там, а чегойта мужчинам можно писать стоя, а женщинам - нет?
А кто вам такую глупость сказал? Другой вопрос, что в силу устройства аппарата это менее удобно.
И, истати, писать сидя гигиеничнее. Меньше шанс промахнуться. XD

>Или, а какого хрена меня назвали на улице "мужчина", может я внутри женщина-лесбиянка, а моя жена - это мужчина-гей по гндеру, а биологически - женщина.
Потому что человек, который вас не знает ориентируется на визуальный внешний вид. А вот когда в ответ на ваше заявление что вы внутри женщина-лесбиянка вас начнут бить ногами, а не пожмут плечами с формклировкой "да пожалуйстм, милочка"- то это российские реалии. Здесь нельзя выделяться из строя.
ну чего вы бред-то пишете, я только и слышу "да пожалуйста" ото всех по любому поводу отовсюда - русские флегматичный народ, я как бы уже 30 лет среди них живу)
2 +0−0Александр Заболотский17:36:10
25/09/2017
-1 +0−0Teodor Pojarsky16:59:36
25/09/2017
О, так вы тоже не любите русских? Понимаю.
я, как это ни пафосно прозвучит - тоже русский, и было бы глупо мне не любить себя и своих друзей и свою страну. Хотя, это традиционная забава части русского населения уже лет 300 или больше, наверное. Но я не разделяю...
3 +0−0Александр Заболотский17:33:04
25/09/2017
6 +0−0Алексей Чеснаков17:30:44
25/09/2017
Живу в городке 30к жителей... С нового года только знакомых чел 15 погибло - аварии, бытовухи, здоровье... Молодых, ровесники, от 30 до 40... А тут 20 педика на всю страну, и проблема.... Тьфу
в следующий раз они посчитают, сколько прыщей у них на попке повскакивало, и какова доля вины русского плохого общества была. И это будет обсуждаться в топовых сми
0 +0−0Александр Заболотский17:31:36
25/09/2017
-1 +0−0Teodor Pojarsky17:22:53
25/09/2017
Я бы с удовольствием перестал, как вы выразились, гнобить русских - если бы русские хотя бы с немного меньшим усердием гнобили бы все, что по их мнению, выбивается из общего строя. Но увы - это черта народа, часть самоосознания государевых людей, которыми русские всю свою историю и являются.

> Когда я говорю просто живут - имею ввиду просто живут - и я видел таких геев на улице - ну прошли мимо и прошли - хрен с ними.
... а в ближейшей подворотне их избили до полусмерти чуть менее цивилизованные, чем вы, русские. А прочие охотно плюют вслед, при малейшей возможности зажимают в дальние углы социума. А так все прекрасно, да.

>и постоянно гнать на гетеров, что они опять их ущемили.
Это не гонево, это факт. То, что гетеросексукл получает по-умолчанию - открытому не-геторсексуалу, тому, кто, согласно вашей формулировке "ну и прошли мимо, и что?" приходится выцарапывать с боем. А тем, кто "за закрытыми дверями" - сидеть и трястись, чтобы их не заметили. Это вы называете нормальной жизнью?

> Кстати, такие же гетеросексуалы меня тоже бесят - ну, знаешь, все эти мужское движение, феминистки, яжматери, в общем, все, кто из какой-то своей особенности делает прямо таи идеологию и политическую активность.
Перефразируя - "всем сидеть ровно и молчать в тряпочку". Так?
ваша речь полна протестного пафоса и стереотипов о русских. Нет, надо не "молчать в тряпочку", а быть адекватным. Это не значит "таким как фсе", это значит не видеть в обычных людях (особенно, русских, окда) врагов. Я не встречал в своём кругу общения людей, готовых спускать собак на геев, многим они даже кажутся милыми, чего мне не понять, да и дално. Простой пример: есть разные женщины и разные мужчины, и все уживаются, и никого не ущемляют. А есть поражённые в мозг женщины и мужчины, объявившие войну противоположномуу полу. Причём, одни других стоят, всегда у каждого противоположная сторона - виновата во всём, а свои - идеальны. Не молчать в тряпочку надо, а строить свою жизнь как хочется без ложных страхов.

Да, может геев и побьют, и я это не поддерживаю, но так же их и не только в России побьют, разница-то небольшая. Реднеки тоже ведь не особо их жалуют.

Про тряпочку ещё: ни разу ещё беготня с плакатами за какие-то радикальные идеи ни к чесу хорошему не привела. Когда человек ставит себя против всех - он отгребает. В России или нет, кулаками или отчуждением - но отгребает. Это закон. И вполне справедливый, к слову.

Например, одна дамочка заявляла, что все мужики - насильники и ничего хорошего в мире не создали... сидя за компом... в интернете... в браузере... на стуле... в сухом, тёплом доме... в одежде... и т.д.
3 +0−0Александр Заболотский17:11:53
25/09/2017
3 +0−0Алексей Чеснаков17:08:44
25/09/2017
Есть педерасты - пусть будут... Нравится им долбиться - пусть долбятся. Нафига раздувать то тему??? Вымрут как мамонты блин...
вот же. Когда живёшь такой, и ни одного гея даже неодобрительным взглядом не обдал, когда готов их принимать даже как приятелей, а ты уже злодей, гомофоб и скотина. Потому что их надо Любить обязательно и даже в мыслях не допускать никакого отторжения. Ну в рот мне ноги.
0 +0−0Александр Заболотский17:09:22
25/09/2017
0 +0−0Teodor Pojarsky16:22:04
25/09/2017
> И половина из них тайком радуется, когда кто-то из геев отгрёб. Инфа 100%.
Вот давайте не будем ваши национальные комплексы проецировать на цивилизованное человечество, хорошо? На Африку, Среднюю Азию и Ближний Восток проецируйте сколько угодно.
так, нет, удалять комменты просто так не надо - тут же вот явно презрение по национальному признаку, причём, с открытым наездом, а сами в свою очередь за "мне противно видеть гейские ласки" готовы растерзать и завалить комментами, хотя тут личных наездов или неенависти к геям как к классу нет. Позор, нет?
2 +0−0Александр Заболотский17:05:46
25/09/2017
-2 +0−0Teodor Pojarsky16:54:47
25/09/2017
Двойные стандарты я вижу - то, что для гетеро - "просто живут и не делают шоу", то для не-гетеро - "фу, пропагандируют, шоу устраивают". Если бы вы, русские, были бы терпимее и не гнобили бы все, что от вас отличается... хотя нет, это невозможно.
вот ты гнобишь русских, и тебе норм, значит? Когда я говорю просто живут - имею ввиду просто живут - и я видел таких геев на улице - ну прошли мимо и прошли - хрен с ними. Устраивать шоу - это парады, посвящённые сексуальной ориентации (вздор же!), это трубить о себе во всех сми, и постоянно гнать на гетеров, что они опять их ущемили. Кстати, такие же гетеросексуалы меня тоже бесят - ну, знаешь, все эти мужское движение, феминистки, яжматери, в общем, все, кто из какой-то своей особенности делает прямо таи идеологию и политическую активность.
0 +0−0Александр Заболотский17:01:11
25/09/2017
0 +0−0P. Kara4arov16:03:45
25/09/2017
Не ставит одних выше других? Давайте посмотрим всего два примера
1) закон о защите чувств верующих: давайте подумаем, а почему верующим недостаточно закона о защите чести и достоинства и как же быть атеистам? Нас ведь государство 70 лет учило быть атеистами. Получается, если я атеист, государство будет оберегать от моих высказываний некую прослойку общества, верующих, но не будет таким же образом защищать меня от их оскорблений. Заметьте речь идет об уголовной ответственности.
2) Пресловутая пропаганда среди детей. Закона о растлении было мало? Нужно обязательно было выделить какую-то группу? Чего ради? И после этого переименовывать все детские садики "Радуга")) и любой мордобой или смертоубийство по этому поводу довольно оправдывать "они сами виноваты, пропагандировали, ага".
Ну и как следствие, вот мы сейчас здесь сидим и обсуждаем лгбт в то время, как наш президент на пожизненный пошел в обход конституции, заводить детей снова становится дороговато, о медицине лучше думать только в комплекте с оформлением загранпаспорта итд итп
вас почитать, так не страна - а какой-то тихий ужас)
Ну знаешь, хочешь найти ущемление - найдёшь его. Знаешь, там, а чегойта мужчинам можно писать стоя, а женщинам - нет? Или, а какого хрена меня назвали на улице "мужчина", может я внутри женщина-лесбиянка, а моя жена - это мужчина-гей по гндеру, а биологически - женщина.
2 +0−0Александр Заболотский16:57:24
25/09/2017
0 +0−0Keith Richards16:42:40
25/09/2017
России нужен закон о борьбе с гомофобией.
а закон о борьбе с хейтерами современного искусства, по борьбе с кровавыми играми и по борбе с пропагандой вреда ожирения не нужен?
Гомофоб - это не тот, кто обязательно будет оскорблять или бить гея, это человек, которому просто противно это всё. С чем бороться вы предлагаете, и не является ли это насилием над личностью? (да)
2 +0−0Александр Заболотский16:46:07
25/09/2017
0 +0−0Teodor Pojarsky16:34:38
25/09/2017
Неуважаемый мой русский, я сейчас не свами разговариваю. С русскими вроде вас разговоры уровня выше "ты меня уважаешь" и "э, семки есть" вообще вести бесполезно.
о - нетерписомть и ущемление по отношениям к гражданам России и русским - типично же. Самые большие ханжи - и есть самые большие хейтеры. До слюней ненавидеть тех, кто хоть малейшую "неправильную" мысль выскажет - это так типично для любимых наших блюстителей каких-то там ценностей.
3 +0−0Александр Заболотский16:39:01
25/09/2017
2 +0−0Teodor Pojarsky16:19:40
25/09/2017
Ну так гетеросексуалам-то можно. За ручку на улице ходить, обниматься в метро, например.
гетеросексуалы просто живут и не делают из своей ориентации красочное шоу с выпадами, обвинениями, нытьём и упрёками. Если бы геи жили как обычно - давно бы к ним привыкли. Нечего людей вынуждать себя любить. Агрессия, отрицание, злость и ненависть - это нормально, до тех пор, пока ты не пошёл никому жизнь портить. Право выражать негатив - тоже ведь право, если вы так любите права.
0 +0−0Александр Заболотский15:51:22
25/09/2017
0 +0−0P. Kara4arov15:40:15
25/09/2017
@Александр Заболотский.
Мой коммент ниже удалили вероятно за Достоевского. Ваш не иначе как за пропаганду хард-рока и длинных волос :)
Написали по сути то, о чем я писал ниже, а спрашивали, зачем на власть все перекладывать. Затем, что законы такие принимают, когда одна группа людей ставится над другой группой людей, когда одно насилие отделяется от другого, и внимание "налогоплательщика" искусственно фокусируется только на одной проблеме в ущерб всем остальным.
прикол в том, что когда люди становятся "терпимее" к лгбт - это значит, что они попросту не высовываются и помалкивают, они слишком стали культурными, чтобы бить кого-то или убивать. Но вы спросите в частном диалоге - все почти скажут, что им это не по душе, просто они равнодушны. И половина из них тайком радуется, когда кто-то из геев отгрёб. Инфа 100%. И так и на западе и в Америке, тоже проверял. Пообщайтесь, особенно в более андеграундных сообществах, а не в среде жертв моды.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь