Александр Заболотский№-4774132 „57“

1 23+1
0 +0−0Александр Заболотский11:05:15
14/03/2019
0 +0−0Evgen T09:24:15
13/03/2019
Правильной название статьи "РСПшки и боевые алени атаковали мужчину"
нет, правильное название - "дебилизм, безответственность и их последствия" или "Ви таки не поверите, но твиттор сагрился, но впервые в жизни по делу". Во-первых, тот запустил миф что "большинство родителей жалеет", хотя инфы у него нет. Во-вторых, его никто к продолжению рода не принуждал, это как было сто лет назад делом добровольным так и сейчас остаётся. Если он только не как последний эмдэшничек не ушёл а абидку что бабушка ему за обедом про детей талдычит. Но при этом, он начал морозить про какие-то там "увековечивания вида". К чему - не понятно. В-третьих, его сын реально может увидеть этот псто и получить психологическую травму. А раз он не смог установить эмоциональную связь с сыном значит батя он дерьмо. Ну а собственно, чего ещё ожидать от интернет-МАРКЕТОЛОГА? Собственно, кто тут олень - вопрос.
0 +0−0Александр Заболотский10:56:57
14/03/2019
2 +0−0tom jerry09:49:27
13/03/2019
Пожалел что родил. Таки продолжение рода бессмысленно. Пока никто не доказал обратного.
в этом есть смысл с точки зрения выживания вида, что собственно есть главная функция биологических организмов. А если ты за какой-то "высший смысл" - его и нет. Смысл существования в самом существовании, без продолжения рода существование невозможно, вот и всё. А рожать конкретно тебе или нет - твоё дело, твоё решение не повлияет на выживаемость вида никак, это вопрос больших чисел, а не тебя. В чём проблема? А проблема в том, что бездетные агрятся на детных и обесценивают их решение совершенно ни за что, а для большинства родителей их дети это святое и они ни на что их не променяют, собственно, ничего кроме как насрать им в душу у бездетных не выйдет. Держать берега и бороться только лишь с репродуктивным давлением, не оскорбляя никого у них пока не выходит.
0 +0−0Александр Заболотский10:51:02
14/03/2019
0 +0−0Виктория Грозь08:19:20
14/03/2019
Может жизнь личнки которая только и делает что жрет спит работает и покупает шмотье по выходным кому то и нравится,но я не думаю что жизнь без детей это хороший вариант. Через них происходит та реализация которая несравнима ни с чем. Если только создать нечто гениальное. Вот не будь у меня моих троих детей что бы я делала? Каждый ребенок это вселенная,и только наша вина,если он вырос плохим человеком.Смешно когда люди мнят что они занимаются важным якобы делом и не рожают поэтому.Сидением в офисах мир не изменишь к лучшему,а рожая детей-кто знает?
жизнь без детей - это хороший вариант для многих людей. Только если бы эти люди, кто не заводит детей не обесценивали рождение детей остальным, тем кому это хочется и у кого есть в этом потребность. С рождением детей есть две проблемы: "нет, ты должен, а как же, иначе ты не полноценен, а ну рожай!" и "ффее вы детные тупые и ниуспешные, а я успешный мажор, я вас презираю, нинавижу дитей!". Разумеется, твит отвратителен. Но не тем, что он сожалеет, а тем что приплёл сюда какое-то "увековечивание вида" и запустил посыл мол большинство сожалеет, что в принципе уже в шкалате создаёт ложную картину мира. Сказал бы за себя, ещё и не так чтоб это звучало как мудрое поучение, а вежливо - было бы норм. И новости бы не было.
0 +0−0Александр Заболотский10:42:24
14/03/2019
0 +0−0R P10:33:05
13/03/2019
Богатые та пусь плодятся а остальным подумать надо
а судьи кто? Может ещё ценз по здоровью, росту, силе и айкью замутим и в светлое национал-социалистическое будущее? *презрительно фыркает*
0 +0−0Александр Заболотский10:38:48
14/03/2019
А спор он проиграет, он думает что БОЛЬШИНСТВО родителей сожалеют о детях чисто чтобы не быть одному в своих взглядах. На самом деле, у родителей как правило появляется неистовая привязанность к ним и о сожалениях речи нет, если только родители не сектанты-успешники, у которых всё измеряется по другой шкале. Так что я хз в чём он обвиняет общество и при чём тут "увековечивание вида". Так что в принципе, я согласен с комментариями твиттора.
0 +0−0Александр Заболотский10:35:16
14/03/2019
Охренеть важная новость, курс памперсов упал на сто пунктов. Окей, кто щас прессует с заведением детей, кроме разве бабулек и мам, к которым вы приезжаете раз в месяц в лучшем случае? А с обратной стороны - сколько совершенно поехавших чф во всех комментах топят что дети это смерть гроб гроб кладбище и детные - не люди и вообще что у них при виде ребёнка появляется желание убивать?)) (я не за адекватных чф, которые так себя и не назовут никогда).
0 +0−0Александр Заболотский20:32:17
25/04/2018
-2 +0−0@Моё мнение20:16:23
25/04/2018
Какая мать вас ослов нарожала? )) Ахаха
судя по манере общения, ваша мать забила на ваше же воспитание, в отличие от наших.
1 +0−0Александр Заболотский20:30:18
25/04/2018
Ну и где он "поддался"? Они только вообще заметили, что, мол, есть такие шизоиды, давайте с ними поговорим, чтоб хоть понимать их намерения. Естественно, никому какой-то там унылый РКН не сдался, ибо это цифровая террористическая незаконная организация.

А в комментах набежали из Лахты-2 штоле агрессивные, вероятно, тролли?
1 +0−0Александр Заболотский13:08:18
17/04/2018
На скольких концертах был (по металу в основном) - на сотнях наверное, и для людей блин их публика - это важно, нужно и они к нам с удовольствием выходят и весело болтают. А тут это "неприятно" ему. Я где-то слышал версию, что популярные российские исполнители - редкие самодовольные сволочи, но чтобы так свою публику за мясо считать? Девин Таунсенд перед публикой просто светился и так благодарил, что не улыбаться было невозможно, а тут какой-то чудак "денег заработал, устал, а тут эти фанатки". Что-то совсем мерзко.
0 +0−0Александр Заболотский23:36:59
10/04/2018
0 +0−0Евгений 14:14:50
10/04/2018
если не секрет, что именно вы подразумеваете под писательским мастерством? хотелось бы фамилии этих современных, прыгающих по этажам писателей. хотя бы парочку, т.к. являюсь активным потребителем художественной литературы.
на западе фентези (особенно дарк-фентези) и фантастика на сильнейшем подъёме - можно найти ну всё. От по-хорошему попсового Мартина и его эшелона - Аберкромби всяких, Маршаллов и т.д. до заумного Мьевиля, из фантастики - всякий Уоттс, "Анафем" не помню какого автора. Прозу современную не читал, но на лайвлибе там публика читает и нахваливает на все лады, и не последняя публика. Причём, хорошо пишут ну всё - от качественных романов до триллера, детективов, сказок и всякого реализма.
0 +0−0Александр Заболотский23:32:31
10/04/2018
Комментарий удалён.
вот пожалуй единственное, с чем согласен - так нафиг финансировать всякое непотребство из бюджета. Забавно, как в статье автор пишет, что "не читайте критиков, они все плохие", сам являясь критиком, который точно так же пишет кучу далёкой от реальности размусолки - много слов, выглядит умно и серьёзно, напускает дыму, а если вдуматься - просто отвлечённые слова, которые не имеют ничего общего с современным взглядом на творчество. (говоря "современным" я не имею ввиду "современное искусство", я имею ввиду что взгляд автора на уровне середины 20-го века.)
0 +0−0Александр Заболотский23:21:23
10/04/2018
0 +0−0Р_Узкий Мир v2722:41:48
10/04/2018
Это называется шоу, а не искусство.
Согласно моему опыту и долгому вниканию в суть вопроса, я не вижу разницы между шоу и искусством. В твое картине мира, просто-напросто, наиболее подействовавшее на тебя\твоих авторитетов шоу есть искусство, а то, что любит народ - "просто шоу". Иногда у любителей делить это на две категории доходит до крайностей, и они начинают считать, что "то, что развлекает и доставляет радость - шоу, а то, что доставляет негативные чувства или раздумья - искусство". На самом деле, это всё одно и то же, просто разные точки воздействия и разные подходы. Суть одна - творчество и выражение мыслей\идей, эмоций и чувств. И это говорит человек, который долгое время любил тоже поснобствовать, сейчас тошнит от себя-прошлого
0 +0−0Александр Заболотский19:27:05
10/04/2018
0 +0−0Виталий Овчаров19:15:31
10/04/2018
настоящее искусство - это то, что заставляет сопереживать, смеяться и плакать. И хотя бы на час забыть, что ты и где ты. Всё остальное - туфта
ну по факту, искусство - то, что сделано в целях искусства\творчества, если включать авангарды всякие и эксперименты. Точнее не описать. Другой вопрос, что рамок вроде "старое\новое" и всего того, что тут понаписано у него нет. В частности, если оно уносит в свой мир - это хорошо, да.
0 +0−0Александр Заболотский19:01:49
10/04/2018
3 +0−0Сергей Черновский16:03:34
10/04/2018
"Он избавился от сцены-коробки, затем от сцены-трансформера, вышел на улицу, успел избавиться от режиссера и даже от зрителей."
А, может, избавимся от искусства вообще? Действительно, на хрена оно?
Будем культивировать бл***ство на сценической площадке - самое то...
>А, может, избавимся от искусства вообще?
да, а то искусство что-то там незримо диктует зрителю, стоит ему хоть слово произнести)
Идеальный современный театр - это ничто. Это когда нет ни автора, ни зрителя, ни сцены - мы просто объявляем - "театр", и представляем себе в голове театр посреди ничего, состоящий из ничего. А можно мне премию за абсолютно оригинальную идею?
0 +0−0Александр Заболотский18:53:23
10/04/2018
0 +0−0Александр Заболотский18:07:08
10/04/2018
Музыка повторяется со времён Баха, кино повторяется со времён немого кино, театр повторяется, да всё повторяется, вопрос в том, что любая годная вещь - в любом случае по-своему уникальна, и любая вещь по-своему ворованная. А автор статьи какой-то упоротый.
Кто мне минусует: ребят, у вас, я уверен, в аудиозаписях три трека: классичческий заход какой-нибудь, микротональный этюд и Джон Кейдж, а из кино - один-два абсолютно уникальных фильма. Ну, чтоб ничего не повторялось) Это на случай, если не согласны.
1 +0−0Александр Заболотский18:44:39
10/04/2018
странно, что коммент удалили, в то время, как тут есть про "загнивающий запад".
В общем, автор хочет сказать, что театр с актёрами - это прошлый век, а надо быть современным и делать то, чего не было, и это - главная цель... а не вовсе какие-то ненужные вещи, вроде удовольствия, посыла, эмоций и впечатлений. Писать картины красками - сто раз было, играть музыку или даже набивать её в МИДИ - было и старо, делать её из шума - тоже, снимать кино с актёрами и камерой - несовременно. Остаётся только напрямую передавать импульсы в мозг. И то, на месяц хватит - потом "устареет". Всё, современность коллапсировала, старое - нельзя, приехали. Так, уничтожили искусство, дальше что? А ничего, мы продолжим играть музыку, снимать кино, рисовать картины так, как нам понравится и так, как мы пожелаем, потому, что единственное, что тут действительно устарело - это не классика и не подходы, а критики и подходы к искусству, как к чему-то ну жесть какому серьёзному и беспросветному. А искусство никому ничего не должно на самом деле. Так уже было в 20-м веке - разобрали на части, перебрали все возможные комбинации "как ещё не было" до самого абсурда, а потом поняли, что это путь вникуда, расслабились и стали творить как хочется действительно. Кто-то экспериментирует, кто-то играет в канонах своего стиля, это нормально. И так везде. В общем, впечатление от статьи поганенькое, сложно воспринимать подобный спгс и элитизм, просто дурно станосится, простите.
1 +0−0Александр Заболотский18:27:54
10/04/2018
3 +0−0Alexey Glazunov16:45:38
10/04/2018
Театр болен постпостпостмодернизмом. Необходимым условием искусства объявляется только как можно большая новизна всех аспектов постановки. Между тем как реально необходимо, чтобы постановка вызывала эстетическое переживание, то есть ощущение связи с происходящим, узнавания, дежавю, внутренней истинности происходящего. А сейчас новизна есть, а узнавания нет, кривляние одно.
музыка уже ушла, наконец от элитизма и засилия подобных "критиков", теперь там как и было изначально - всё для самовыражения и его слушания, т.е. одновременно для автора и зрителя, а не ради каких-то тупоголовых идей, вроде "сделать не как все, даже если это полный рак". Я соглашусь с Адамом Нили - оригинального творчества не бывает, надо не стесняться брать чужие идеи и компилировать их, главное, чтоб в этом было творчество. А творчества в механическом "уходе от старого" нет ни капли - только какой-то античеловеческий устрашающий акт разрушения, который вызывает только ощущение, что автор целенаправленно хочет убить искусство, потому что "пошли отсюда вон, вы не должны больше это смотреть, оно старое". Музыка это пережила, худохка пережила, и театр переживёт. Надо только лишь подкрасться к каждому шарфоносцу, и натянуть его потуже на пару минут.
0 +0−0Александр Заболотский18:07:08
10/04/2018
14 +0−0Yury Voronov01:43:12
10/04/2018
Предлагаю автору посмотреть на родственника театра - современное кино. Не надо особо приглядываться, чтобы заметить, что сюжеты сплошь вторичные, сценарные ходы повторяются, развитие персонажей идет точно так же, как и 30, и 40 лет назад. Развиваются разве что спецэффекты да разнообразие локаций. Вот и хорошо - зритель голосует рублём (и долларом) за знакомые мотивы. А всякая там артхаусщина - удел фестивалей да повернутых.
Музыка повторяется со времён Баха, кино повторяется со времён немого кино, театр повторяется, да всё повторяется, вопрос в том, что любая годная вещь - в любом случае по-своему уникальна, и любая вещь по-своему ворованная. А автор статьи какой-то упоротый.
0 +0−0Александр Заболотский19:37:53
26/01/2018
0 +0−0Александр Заболотский19:13:01
26/01/2018
Статья, ты пьяна, иди домой. Комментарии, вы уже вообще в хлам, уж спите где упадёте. Я, как старый меломан и в частности металхэд, слышу песни гораздо депрессивней, в которых в разы больше насилия, жестокости, безысходности и отчаяния, ежедневно. И знаете что? Я жизнерадостен, очень люблю людей, не наркоман, и вообще счастлив. Песня, кстати, слабая, не депрессия ни разу - три ноты на дешёвом синтезаторе и кривой вокал, что распались - не жаль. Пока слушал - даже ничего не почувствовал, кроме как ощущения, что я слушаю хлам, сделаннный за пять минут.

Но причина, по которой они распались повергает меня в шок. Давайте запретим всю музыку, где есть депрессия, насилие, секс и жестокость. Давайте досыпем туда жестокие компьютерные игры, литературу и кино. Учтите, что вы лишитесь большей части признанной мировой литературы и кинематографа.

Давайте слушать только исключительно "учат в школе" и "всё для тебя", а? Те, кто говорит что за такие вещи надо цензурить музыку - вы понимаете, что вы уже всё, поехавшие? Запрет встанет, благодать потечёт, да что вы несёте вообще?
Вам простой попсовенький пример. Послушайте песню Металлики All Within My Hands и отмотайте на 7:30. А давайте щас, в 2018-м начнём рассматривать это как призыв к убийству и запретим Металлику? (для интеллектуалов: это был сарказм, а то мне что-то кажется, что ТУТ его могут не понять)
0 +0−0Александр Заболотский19:19:38
26/01/2018
0 +0−0№-188928513:34:20
26/01/2018
я и больший депресняк слушал, желаний убивать или самовыпилиться не было, в указанных примерах - во первых собственничество, во вторых желание самоутвердиться, вот все мотивы, на спусковые крючки можно придумать ответный сигнал, любой психотерапевт в помощь
как любитель в частности фьюнерал дума и депрессив суисайдал блэка (если знаешь что это - поймёшь весь разрыв между песней в статье и этим), а так же наиболее экстремальных подвидов метала, где насилия, жестокости и жести в разы больше, скажу: ни я, ни один из моих друзей ещё никого убивать не захотел. Более того, я и вообще по жизни счастливый чел и людей люблю. Что я делаю не так. А комменты почитать - так "ой как депрессивна, запретить!"
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь