Vladimir Zenkovich№-4509653 „166“

1 234 ... +1
21 +0−0Vladimir Zenkovich09:38:03
14/07/2021
Замучили уже русские с этими настойчивыми попытками навязаться беларусам и украинцам в братья.
20 +0−0Vladimir Zenkovich13:08:54
03/04/2018
Из комментариев:
"...сегодня Беларусь - независимое Государство, союзник России, и зачем искать повод для конфронтации? тем более выкапывать его из толщи времени?"

Хорошо, что вы признаёте, что Беларусь--независимое государство.
Беда в том, что это не хочет признавать автор статьи. Почитайте его рассуждения.
Никто не ищет повод для конфронтации. Кроме автора данной статьи.
Беларусь--независимое государство. Часть людей решила отпраздновать День создания БНР--предшественницы БССР--предшественницы независимой Республики Беларусь.
Никаких "нацистов" на празднике не было. Если "нацистским" считать бело-красно-белый флаг БНР, под которым бегали некоторые полицаи, то и русские живут под триколором, под которым во время войны бегали всякие "власовцы".
Поэтому если флаг--признак нацизма, то нужно признать, что и РФ живёт под нацистским флагом (нацистское государство получается?!)
Это был хороший день, 25 марта 2018 г. Люди вышли, отпраздновали, были очень дружелюбными. Я не слышал призывов кого-то убивать, сажать на кол и пр.
Так чего вы, русские, так возбуждаетесь? Отчего так пытаетесь втиснуть нас в свой народ, доказывая нам, что мы--русские?
Нам, наверное, лучше известно, кто мы такие.
16 +0−0Vladimir Zenkovich10:23:11
03/04/2018
1. Беларусь попала "под Россию" лишь в 1772-1795 гг., поэтому она не "всегда" имела общую историю с русскими, а лишь с 1772 (восточные земли) и 1795--западные земли до 1917 (в составе Росс. Империи) и с 1917 по 1991 в составе СССР.
2. Если беларусов "официально" не признавали за отдельный народ, то в этом не было ничего удивительного, так как "официальная" администрация со времён подавления восстания 1863-1864 гг. была, скажем так, "муравьёвской".
При этом если почитать мемуары людей, живших в то время на территории нынешней Беларуси, то проводится чёткая разница в сознании людей: есть "москали", а есть "тутэйшыя" жители. Поэтому вне зависимости от того, что кричали черносотенцы и прочие "русскомирцы", беларусы понимали, что они--не "москали".
3. Многие государства получали свою независимость с помощью других государств, в том числе кайзера. Например, формированию польских легионов Пилсудского способствовал тот же кайзер (Германия). Поэтому ничего позорного в том, что лидеры БНР обратились к кайзеру, нет: немцы в Первую Мировую не были нацистами.
4. Лента.Ру, печатайте почаще данные статьи: из них беларусы будут понимать, что Россия--не друг, а страна, пытающаяся подавлять и захватывать своих соседей. Вы, по сути, говорите в этой статье, что нет беларусов, а значит, их территория--не независимое государство, а часть России.
Но ваша логика идёт вразрез с действительностью: свыше трёх четвертей населения Беларуси считает себя именно беларусами. Даже несмотря на то, что говорит по-русски. Поэтому что ощущение себя беларусом--это не только язык. Это и другая, не похожая на российскую, история. И характер: беларусы, по моему личному мнению, лучше по характеру, чем русские. Добрее, аккуратнее, не такие наглые. Это и культурные традиции, которые отличаются от русских.
Не видать вам Беларуси в виде "провинции Российской Империи".
12 +0−0Vladimir Zenkovich10:13:38
04/10/2019
Смешная статья...
Прежде чем рассуждать о том, как большевики "создавали" беларусов, автору следовало бы задаться вопросом: а почему беларусы пришли к 1917 году с таким состоянием ума? Не потому ли, что с момента присоединения к России (последнее в 1795 г.) этим же беларусам непрестанно промывали мозги рассказами о том, что они--русские, но просто испорченные. Не из-за того ли, что проходил процесс интенсивной русификации? Где белорусские школы до 1917 г.? Где литература на белорусском языке? На старобелорусском писались Статуты ВКЛ, велось делопроизводство до 1696 г.
Если налицо последствия русификации, то это вовсе не значит, что беларусы не хотели быть беларусами.
8 +0−0Vladimir Zenkovich10:26:01
11/10/2018
Статья так и пропитана сочувствием к ворам... Сливки общества...
8 +0−0Vladimir Zenkovich09:27:07
30/05/2018
"Полки белорусских книжных магазинов забиты «оппозиционными» изданиями, в которых рассказывается о том, что Великое княжество Литовское было белорусским государством, что польская знать Речи Посполитой на самом деле была «белорусской шляхтой», что белорусы на протяжении нескольких веков воевали с «москалями», которые являются их главным историческим врагом."

Правда глаза режет?
По порядку:
1. Канцелярским языком ВКЛ был старобелорусский. Причём он отличался от русского языка того времени. Не верите--откройте Метрики ВКЛ и почитайте. Территория нынешней Беларуси была "сердцем" ВКЛ. Называть ВКЛ "белорусским" неправильно, но не слишком далеко от истины.
2. Знать была не "польской", ведь ВКЛ состояло из нынешней Литвы, Латвии (после Ливонской войны), Украины и кусочка Польши (Подляшье). Во времена максимального расширения ВКЛ оно доходило до территорий восточнее Вязьми, вплоть до Ржева.
И везде на этих землях была знать. Этнически вовсе не польская. Более того, Статуты ВКЛ запрещали иностранцам покупать земли и занимать госдолжности. И только после Люблинской Унии 1569 началось ополячивание, и то, вовсе не вся шляхта ополячилась.
3. Да, предки беларусов-украинцев воевали с "москалями"! Войн было множество: нескончаемая череда с конца 15 века до середины 16 века, затем Ливонская война, затем ваше Смутное время, затем война 1654-1667. Считай, 180 лет беспрерывных войн с Московией.
Почитайте, что ваш вурдалак Грозный творил в Полоцке, например.
7 +0−0Vladimir Zenkovich09:58:01
30/05/2018
-9 +0−0Андрей Княжев09:44:26
30/05/2018
Дичь, фантастика, выдумывание новой истории Белоруссии не приведет ни к чему хорошему. Белорусы знают, что мы единый народ и Белоруссия неизбежно воссоединится с Россией.
Ох и фантазёр же ты, Андрюша. Опохмелись и вернись в реальный мир. Беларусы знают, что они--беларусы. А также они знают, что "братушки" из РФ ведёт гибридную войну в Украине. И сами не хотят стать жертвами подобной войны.
6 +0−0Vladimir Zenkovich11:30:13
26/05/2021
Почему "афроамериканца Джорджа Флойда", а не "негра Джорджа Флойда". Лента.ру--американский ресурс? Или в русском языке слово "негр" стало неполиткорректным?

Для незнающих: негр--это "чёрный".
5 +0−0Vladimir Zenkovich10:26:28
03/04/2018
Комментарий удалён.
Да, пришло 50 000. Я тоже там был. Отличный был праздник. И публика была интеллигентная, культурная, вежливая. Все друг друга поздравляли. Совсем не та публика, которая собирается обычно на всякие "дни единения двух народов", чтобы опрокинуть "по 100" под шашлык.
Нацистов там не заметил (на праздновании БНР). Заметил интеллигентных людей, которые хотят жить в независимой Беларуси.
5 +0−0Vladimir Zenkovich11:23:35
26/05/2021
Но ведь начало этой "ледяной" войны связано с фамилией Лукашенко... Может Лукашенко пора играть в домино? Тогда и "ледяной" не будет, и день тот ознаменуется звоном бокалов с шампанским почти во всех домах Беларуси...
5 +0−0Vladimir Zenkovich11:17:53
03/04/2018
3 +0−0Андрей Из Москвы10:59:58
03/04/2018
Национализм это просто попытка отделиться от России. Ментально. В каждом народе есть кучка маргиналов с съехавшей крышей, считающих себя солью земли, потомками Адама, а всех остальных ниже себя. В здоровом обществе с адекватной властью они так и остаются никому не интересными маргиналами. Но диктатор может опереться на таких людей, если ему это становится выгодно. И тогда они становятся силой. Что и происходит сейчас.
На это глупо обижаться. В значительной степени виновата Россия, точнее её власть. Страна стала настолько непривлекательна даже для ближайших соседей, реально близких нам людей, что удивляться нечему. Кто хочет дружить с дряхлой экономикой под управлением циничных воров, живущей только за счёт недр и ставшей просто пугалом в этом мире? Можно, конечно, говорить, что все вокруг дураки, враги и сволочи, а мы третий Рим и соль планеты Земля. Только слушать это стало уже некому.
Про "кучку маргиналов " вы неправы.
Ментально беларусы--это беларусы. А русские-это русские. Понятно, в россиянах всегда будет имперское мышление. Но это не значит, что соседи должны разделять это ваше мышление.
Перечитайте ваш пост и задумайтесь: понимаете хоть, почему вас терпеть не могут прибалты, грузины, а сейчас и украинцы?
По поводу "виновата Россия" вы совершенно правы. Новости из России одна мрачнее другой. Страна--безнадёжность. Дружить хочется с интересными, успешными, сильными (если речь идёт о политике).
5 +0−0Vladimir Zenkovich11:47:48
03/04/2018
Из статьи: "...вернул привычный красно-зеленый государственный флаг Белоруссии вместо красно-белого, который стойко ассоциировался с гитлеровскими коллаборационистами".

Смешно слышать такой пассаж от представителя России, которая живёт под коллаборантским флагом. :))) Изучите-ка историю своего триколора, особенно в годы Великой Отечественной войны. :))
4 +0−0Vladimir Zenkovich16:56:58
25/07/2017
"Наша фирма сделала японскую водородную воду и терапевтическую водородную косметику доступными в России."

Очередная прохиндейка с "разводом" на деньги? Какая нафиг "водородная вода"?! Аффтор не знает, что в формуле воды есть водород? Обычная вода--водородная?
Какая водородная косметика?! Что за чушь?
4 +0−0Vladimir Zenkovich13:59:12
03/04/2018
Сказать по правде, я сам не считаю, что бело-красно-белый флаг должен быть государственным в Республике Беларусь. Но если кто-то считает бело-красно-белый флаг нацистским, то уж давайте будем до конца объективными--пусть критики посмотрят на себя:

"Официально триколор в Русской освободительной армии и в Комитете освобождения народов России не использовался примерно до января 1945-го года, когда это было наконец-то разрешено немецким командованием.

Стоит всё-таки отметить, что российский триколор и его вариации использовались отдельными коллаборационистами до этого момента - как официально, так и нет. Использование триколора зафиксировано на параде 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года, где флаг нёс начальник её штаба бывший полковник Белой армии К.Г. Кромиади. Также триколор использовался на кокардах солдат "Русской Национальной Армии" и на шевронах солдат "Русской Национальной Народной Армии", которые, всё же, возглавлялись белоэмигрантами и имели в своём составе значительное число представителей белой эмиграции. Триколор с пересекающим его Андреевским крестом использовался в качестве символики русских воспитанников СС, а сам русский национальный флаг использовался в их лагере в Троппау.
Неофициальное использование триколора (как, например, на параде в Пскове) было скорее проявлением собственных националистических идей, желанием коллаборационистов показать то, что они не являются лишь немецкими марионетками."
4 +0−0Vladimir Zenkovich09:45:55
30/05/2018
-5 +0−0Андрей Княжев09:42:59
30/05/2018
Недоумок, в делопроизводстве ВКЛ до поглощения ее Речью Посполитой использовался не фантастический "старобелорусский", а церковнославянский, поскольку этот язык выполнял роль литературного на Руси. Иди учись в школе.
Открой, чудак на букву М, Метрику, почитай её, и сравни с церковнославянским. А затем пори чушь космического масштаба и космической же глупости.
3 +0−0Vladimir Zenkovich15:27:13
22/11/2018
Вот когда же россияне поймут разницу между словами "вассал" и "союзник"?...
3 +0−0Vladimir Zenkovich11:40:52
02/04/2019
"Довольно странно, что неглупый и эрудированный Дима привел явно притянутый за уши пример Израиля, забыв о Квебеке, фламандских районах Бельгии и шведских в Финляндии. По-видимому, идеологическая страстность рождает зашоренность даже у умных людей."

Предвзятый автор. Пример Израиля "притянутый за уши". А ведь израильтяне прекрасно знают, что язык сплачивает государство, особенно новое государство. Пример очень даже в точку!
А у Квебека под брюхом нет государства, мнящего себя империей и заявляющего о том, что Квебек--часть "мира США" или "французского мира". Никто не заявляет, что Канада (Квебек)--"историческое недоразумение", а не государство. Никто не заявляет, что Квебек (Канада) Поэтому Квебек может позволить себе роскошь говорить как по-английски, так и по-французски.
У них же нет "русского мира" под боком, "русский мир" у них ничего не оккупировал.
3 +0−0Vladimir Zenkovich11:09:22
03/04/2018
0 +0−0Jesse Pinkman10:27:29
03/04/2018
Поморы понимали, что они не "москали", казаки понимали, что они " не москали", новгородцы понимали, что они "не москали", псковичи, отделяли себя от соседей. Но все они стали русскими, потому что общего оказалось гораздо больше, чем разделяющего. Особенно в тяжкие времена. И от общего наследия с белорусами никуда не деться. А вообще любая деревенщина считает, что в его селе люди добрее, умнее, аккуратнее, да))
Джесси,

Вспомни-ка, как Иван 3-й подавлял Новгород. Или расскажи жителям Казани, что они присоединились к Московии, потому что увидели для себя "гораздо больше общего, чем разделяющего".
Ты хочешь сказать, что страна, занимавшая 1/6 суши, сформировалась путём любви и дружбы?! :)))))
Вспомни "русские" княжества 14-15 вв.--сплошное кровопролитие, убийства, войны, жесточайшие казни методами маньяков.
По поводу деревенщины ответил бы тебе аргументированно, да модератор блокирует.
3 +0−0Vladimir Zenkovich10:38:06
03/04/2018
Специально для россиян, данные переписи населения 2009 г. (языковой вопрос): Ссылка на www.belstat.gov.by

Из почти 8 млн. беларусов родным для себя считают белорусский свыше 4.8 млн. человек. Даже если большинство из них в быту на нём не говорят. Но "не говорить в быту" не значит "не знать": его учат в школе, бабушки-дедушки в деревнях ещё говорят, книги на белорусском.

Россиянам это может быть непонятно, но это--результат руссификации, которая началась в 19 веке и продолжалась до заката СССР (за маленьким исключением в 1920-е гг.) Главное--вполне чётко видно, что подавляющее большинство граждан Беларуси понимает, что они--беларусы. А также больше половины беларусов понимает, что их родной язык--белорусский.

Что даёт надежду, что Беларусь не станет задворками Российской Империи.
3 +0−0Vladimir Zenkovich09:18:46
30/05/2018
"На следующий день Александр Лукашенко сделал весьма примечательное заявление, посетовав на то, что кто-то (кто именно — он не уточнил) хочет приватизировать великую Победу. "

Кто, кто... русские! Часть гибридной войны по превращению Беларуси в Северо-Западный край империи.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь