Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
11 +0−0 | Igor Solovyev | 02:02:28 25/07/2017 |
"К слову, здесь почти никто не пьет обычную воду — только водородную." Ну да, конечно! За 22 года ни разу не видел японца, пьющего водородную воду. Хотя, может мне просто не повезло. Ну и про "зажиточность и достаток" - более чем спорно. Ох, не знаете Вы эту страну и не понимаете её... |
9 +0−0 | Igor Solovyev | 07:47:54 28/01/2022 |
О да! ВОЗ уже давно официально зарегистрировал 3 индийские вакцины и 2 китайские и только нашему Спутнику-V строит "политические и коммерческие" козни. Работать нужно уметь, а не языком молоть! |
6 +0−0 | Igor Solovyev | 08:33:50 25/07/2017 | ||||||
| ||||||||
На самом деле такие (поверхностные) статейки как-раз легко пишутся если прожил в стране год-два от силы: что-то там видел, вроде бы прикольно, но в суть не вдавался. А вот когда ПМЖ или вид на жительство - это совсем другое дело: что для остальных экзотика, для тебя - обычная жизнь, которая повторяется изо дня в день. А жизнь в статье не напишешь. |
6 +0−0 | Igor Solovyev | 06:15:52 26/02/2020 |
Неплохая статья. Молодец! Вот только снега в Японии на самом деле по самые ... уши. Если соскучился, достаточно сесть на поезд или автобус и отъехать в горы - в некоторых местах снег лежит круглый год и просто не успевает растаять. Также, за 25 лет в Японии не встречал ни одного гайджина, который бы ехал туда навсегда (быть может за исключением нескольких фанатов японской культуры, да и то некоторые из них в итоге уехали, видимо после того как как-следует выучили японский и начали понимать все нюансы жизни и отношений в обществе). А так, многие соотечественники действительно ехали с иллюзиями "на год, на два": кто "подучиться", кто "переждать смуту", кто "подзаработать" (я имею в виду научную среду), но в итоге здесь и осели, т.к. возвращаться по большому счету некуда, ну да и японский комфорт и сервис конечно же расхолаживает. |
4 +0−0 | Igor Solovyev | 09:43:50 17/06/2020 |
Тоже мне провидец. Глубина мысли зампредседателя Совета безопасности просто зашкаливает. По-моему то что он рассказал и ежу понятно. |
4 +0−0 | Igor Solovyev | 04:24:18 26/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Далеко не везде. Лет 20 назад вообще никаких инструкций не было, но видимо японцы решили исправить ситуацию, когда в стране появилось много гайджинов и наначали ср а ть не туда. |
3 +0−0 | Igor Solovyev | 13:42:50 16/06/2020 |
Очень интересно, и само интервью и выдержки из книги. Большое спасибо. |
3 +0−0 | Igor Solovyev | 07:21:25 16/02/2022 |
Модераторы, ну зачем же вы удаляете комментарий? Вы хотите чтобы у вас в ленте только лили помои друг на друга и избегаете обсуждения по делу? Пишу ещё раз: Всем утверждающим, что в фигурном катании никакие препараты стимулирующие работу сердца не нужны, в качестве наглядного примера посмотрите ранние произвольные программы "короля Винни Пухов", японца Юдзуру Ханю, периода сочинской олимпиады: после исполнения он каждый раз где-то минуту сидел на льду на корточках тяжело дыша и обливаясь потом. Это наглядный пример того, что у него сердце не справлялось с такими нагрузками. А тут худенькие 15-летние девочки катают уже гораздо более сложные программы и ничего? То есть, вы пытаетесь доказывать, что это всего лишь потому что мы "супернация"? |
2 +0−0 | Igor Solovyev | 02:13:56 14/07/2017 |
закон о запрете проституции в Японии был принят в 1956, а не 1947 |
2 +0−0 | Igor Solovyev | 07:11:08 25/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Всё-таки ситуацию с японским гос-долгом не нужно романтизировать: держат его единицы, которые за это (и фактически ничего не делая) получают стабильный процент от государства из уже немалого бюджета на погашение гос-долга, а вот расплачиваться-то придется всем. То есть это фактически перекачивание денег из одних карманов в другие в государственных масштабах - лохатрон похлеще водородной воды! ))) |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 02:57:10 25/03/2020 |
Просто отличное интервью человека, которая понимает то что она пишет и ту страну о которой она пишет, в отличие от убогого дилетантства которое порой приходится здесь читать. Да, всё именно так. Просто навеяло ностальгические воспоминания. Мы приехали в Японии в 1995: на год.. по работе.. но до сих пор здесь. Дети пошли в японскую школу: дочь - в первый класс, сын - в третий. У дочери всё было более-менее гладко, но у сына.. Все-таки мальчишки, хочется пообщаться, но ведь языковой барьер... Поэтому, то наш кому-то "навешает", то ему "навешают". В общем, меня раз в две недели вызывали школу чтобы обсудить как наладить взаимоотношения с японскими детьми. Поначалу всё выглядело очень пессимистично, но ... к моему великому изумлению через пару месяцев все наладилось (действительно были мудрые учителя и руководство школы) и в итоге все мальчишки с которыми он дрался стали его лучшими друзьями. Ну и волосы, да: "Они у тебя светлые? И это твои? Слушай, дай потрогать!".. В общем, жизнь в двух словах не опишешь. Сейчас уже четверо внуков и все наполовину японцы. Удачи Вам! |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 09:01:28 25/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Извините, не соглашусь. 4 года - это мало (тем более в Китае!). У меня в Японии после 1-го года была эйфория, которая на 2-м сменилась депрессией, и т.д. по синусоиде: сегодня в восторге, а завтра уже всё проклинаешь. И даже после 20 лет взгляды продолжают меняться, хотя и сама страна за это время сильно изменилась (и не в лучшую сторону). |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 04:13:36 26/10/2017 |
в пункте 1, в описании туалетов типа "очко" (или "Japanese style", как их именуют в Японии) продемонстрировано глубинное непонимание японской культуры. ))))) В отличие от наших пионерлагерей 1980х и ранее, в Японии на таких туалетах сидят задом-наперед: то есть, если у нас лицом к двери, то в Японии наоборот - лицом к стенке со смывным бачком. Но вот понимание этого момента, действительно, приходит после нескольких лет жизни в Японии. |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 09:47:35 25/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Многое, что изменилось: экономика - не в лучшую сторону (и перспективы так себе), начали закручивать гайки, бюрократии стало несравненно больше, ну а самое главное - люди изменились: с поколением, которое сейчас ушло на пенсию, общаться было несравненно проще и интереснее, чем с тем аморфным поколением, которое приходит им на смену и которые меняют правила и законы под себя. Япония превращается в страну одиноких холостяков, которым ничего в жизни не нужно: если ты живёшь один, то живёшь более-менее нормально. Если же у тебя семья, то тот же доход делится на кол-во человек в семье и ты сводишь концы с концами. Да много чего - всего не написать. |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 07:30:27 31/01/2022 |
Рано говорить о победивших. В Японии сейчас 80+ тысяч заболевших ежедневно (хотя ещё в начале декабря было меньше 200). Смертность, конечно, несравненно ниже (вчера было 31). Помимо традиционной "дисциплинированности", немаловажный момент - у них есть по крайней мере какая-то последовательность в принятии решений, что напрочь отсутствует в России. |
1 +0−0 | Igor Solovyev | 06:31:22 27/11/2019 |
Нормально фото, символичное (если не понимать его с позиций ультранационализма). Того - символ другой эпохи, с совершенно иным пониманием морали, чести и достоинства, в том числе по отношению к противнику. |
0 +0−0 | Igor Solovyev | 03:38:27 27/06/2020 |
По Японии информация на сайте неверна: в настоящее время въезд разрешен только для граждан Японии (даже если у вас вид на жительство, то формально вы не можете въехать). Более того, Россия - в списке стран из которой действуют ограничения на въезд. |
0 +0−0 | Igor Solovyev | 15:49:33 13/01/2020 |
Большое спасибо за статью. Давно живу в Японии и знал об этой истории. Очень рад, что она наконец-то привлекла внимание наших средств массовой информации. Очень жаль, что о В.К. Старухине никто не знает в России. О нем нужно знать, нужно знать об его судьбе и о трагедии иммиграции. |
0 +0−0 | Igor Solovyev | 17:24:34 26/03/2020 |
Ощущение, что правительство издающее законы и страна живут в параллельных мирах. Давно (ещё до вспышки коронавирса) купил билет Аэрофлота из Токио в Москву на 1 апреля. Утром пришло подтверждение из Аэрофлота, что рейс состоится по расписанию. Потом вышло это постановление правительства. В итоге, сейчас вообще никто ничего не знает. К примеру, зашел на сайт Аэрофлота: на нем по-прежнему можно купить билеты Токио-Москва и на 1 апреля и на через неделю после этого и т.д. - как-будто вообще ничего не происходит. На сайте Росавиации абсолютно никакой информации. На сайте Шереметьево все вылеты завтра запланированы как обычно... Вот сейчас сижу и думаю: "улечу или не улечу" и что же на самом деле будет завтра, 27 марта после 0 часов? |
0 +0−0 | Igor Solovyev | 12:01:35 25/07/2017 | ||||||
| ||||||||
Да, Вы правы, но обычно всё-таки заводят семьи и детей не смотря на трудности (или я уже совсем отстал от современной жизни?!))) ). А в Японии это не так, причем "не так" просто в катастрофических масштабах. |