Константин Завизион№-3211611 „290“

12 3 456 ... +1
0 +0−0Константин Завизион20:22:56
15/02/2018
0 +0−0Виталий Какунько19:14:50
15/02/2018
Только применительно к КПД, числу избирателей не может быть больше 100%, потому что это невозможно. В то же время, к величинам исчисляемым, деньги, кирпичи и тд может быть и больше 100%, относительно прошлого периода. И доход может быть 400%, можешь купить по 10 и продать по 40, что-либо в чем-либо. И маштаб 1:25 1:40 применяется только к картам. Если же мерять относительно экрана монитора, то да будет 40% 60% 100% 200%. И вообще ты перемешал всё со всем что можно и нельзя. Наверное диплом купил за поросенка?
Виталий, я не знаю где вы покупаете дипломы за поросят, это проблема исключительно ваша. Тем не менее рекомендую запомнить, что понятие масштаб относиться к любой пропорции, а запись 1:25 и 1:40 отображают эту пропорцию.
Кроме того, вам имеет смысл вернуться в начальную школу и попытаться понять сам принцип измерения частей относительно целого, которое измеряется в условной величине, которая и зовется процентами, то есть частями целого. Целое всегда равно 100% и не может быть больше, а вот часть может быть 1%, то есть 0,01 от целого и так далее.
В экономку вы вообще зря полезли. Доход и есть те самые 100%, доход минус расход формирует прибыль. Если вы продаете что-либо за 40, но при этом купили это за 10, то формируется прибыль 30, которая равна 75%. Если же вы закупаете товар за 10 и планируете получить прибыль в 75%, то такая величина называется "нормой прибыли", а по формуле нормы прибыли вы можете рассчитать возможный доход, который составит 40. О понятиях "норма прибыли" и "валовая прибыль" рекомендую вам почитать в первоисточнике этих понятий, в занятной книжке "Капитал" К. Маркса.
0 +0−0Константин Завизион17:45:08
15/02/2018
3 +0−0владимир Пейсин17:39:50
15/02/2018
в этом году исполняется 20лет дефолта и краха гко наверное многие об этом забыли раз появляются желающие повторить
Вы прям попали не в бровь, а в глаз. Я тоже про ГКО вспомнил. Если появятся сбережения, то нужно их будет хранить в чем-нибудь стабильном, чтобы не получить проблемы августа 98-го года.
0 +0−0Константин Завизион17:13:38
15/02/2018
0 +0−0Артем Старостин16:35:39
15/02/2018
причем тут карты, в интерфейсе любом есть масштаб и он любой и больше 100 и меньше
Каждый думает о своем. Вот у меня два слова "гугл" и "масштаб" при взаимном упоминании ассоциируются только с картами.
Вы, скорее всего, имеете в виду интерфейс браузеров.
Хотелось бы заметить, что масштаб НЕ выражается в процентах, масштаб выражается двумя числами, например 1:20 или 1:100 и так далее.
При программировании часто могут использоваться условные величины как часть внутренней структуры приложения, тот же zoom в Картах Гугла.
В процентах может измеряться только какая-либо часть об общего, если эта часть едина и максимальна в конкретном случае, то она равна 1 (единице) или 100%. Больше 100% быть не может в принципе.
Тем не менее, вы упомянули интерфейс бараузера. Да, масшатаб изображения в Хроме показывается в процентах больше и меньше 100. Ну так это специально сделано, для малограмотных, чтобы показать им дефолтное значение как 100%, а увеличение отображения большим или меньшим значением.
Когда же журналисты пишут об увеличении на 825% или о доходе в 400% - это уровень абсолютной безграмотности, уровень дна.
0 +0−0Константин Завизион15:14:17
15/02/2018
2 +0−0Йелф Злой15:03:11
15/02/2018
Чет ты загнул, как технарь с вышкой торжественно клянусь, может быть больше ста процентов. Масштаб у себя в гугле посмотри....
И то верно, куда в самом деле лезу.
Только у меня в Гугле масштаб определяется целым натуральным числом свойства zoom в объекте map = new google.maps.Map()
-1 +0−0Константин Завизион15:01:39
15/02/2018
Эх! Господа журналисты, а Вы в школе хоть учились?
Сама цифра в 825% невозможна по самой сути понятие "относительного исчисления в процентах". Процентов может быть 100 и меньше, больше 100% быть не может по-определению.
0 +0−0Константин Завизион15:14:40
01/02/2018
Девченку конечно жалко, да и родительницу её тоже.
Но получается всё как у группы Ленинград в песне ЗОЖ.
7 +0−0Константин Завизион14:02:00
01/02/2018
Мораль проста - деньги нужно хранить в банках, в 3-х литровых банках.
0 +0−0Константин Завизион16:06:49
26/01/2018
0 +0−0Игнаций Лойола15:38:25
26/01/2018
Кстати, тут есть продвинутые программеры? Для чего нужны мощнейшие компьютеры и большое количества электричества, чтобы схимичать эти биткойны? Чем плох хороший компьютер скажем с тактовой частотой 10 гигагерц? Нежели нельзя сделать на хорошем комьютере?
Если объяснять по-простому, то чем мощнее оборудование, тем больше ему нужно энергоресурсов, то есть электричества. Раньше майнеры использовали обычные компьютеры и обычные процессоры, потом поняли, что процессоры видеокарт использовать гораздо продуктивнее, но эти и электричества потребляют больше.
А вот мощность нужна для преимущества над остальными майнерами. Новый биткоин получает только один майнер во всем мире, и только тот кто сформировал новый блок в цепочке самым первым, остальные пролетают как фанера на Парижем. Чем быстрее вы вычисляете новый блок, тем больше вероятности, что именно вы станете победителем в этой математической гонке.
0 +0−0Константин Завизион11:51:01
24/01/2018
Молодежный парламент при Госдуме, видать, решил загнать в долговое рабство всех своих сверстников.
Кстати, что такое Молодежный парламент при Госдуме - это что ещё такое?
А эта молодежь в парламенте является волонтерами или тоже депутатские зарплаты получает?
И чьими детьми являются эти молодые парламентарии? Тоже очень интересно.
Пошел гуглить.
0 +0−0Константин Завизион12:25:26
13/01/2018
Просто обкатают технологию в реальных условиях, не всё же в лаборатории тестировать. Получат реальные данные об отказах, поломках и тому подобное. Если будет вменяемая цена, то и данных для анализа будет много.
0 +0−0Константин Завизион14:52:24
05/01/2018
1 +0−0Vasim Valeev08:08:22
05/01/2018
Думаю, народ уже на яваскрипте это накатал, так что в браузере работать будет, на любой сайт зашел и привет....
Правильно думаете.
А кого интересуют подробности, тот может поискать "Exploiting speculative execution via JavaScript".
0 +0−0Константин Завизион15:54:45
27/12/2017
Половина комментариев похожа на сцену из Южного Парка.
"Все будет как в "1984".
"А ты что читал?"
"Нет я не читал, но смотрел спектакль в Каса-Бонита".
0 +0−0Константин Завизион12:51:57
27/12/2017
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:39:10
27/12/2017
Где в Мире у вас имеется бизнес? Ну или приведите примеры, где гос машина вот так отнимает предприятия?
Специально для вас прямо здесь на Ленте есть раздел Криминал.
Были те самые "лихие 90-е". Я так понимаю, вы о них не слышали?
Само существование понятия "рейдерство" уже о многом говорит. Если бы рейдерства не было, то откуда бы могло появится представление о нем? Мало того, каждый человек понимает о чем идет речь когда говорят о рейдерстве.
Валерий, перестаньте изображать страуса, независимо от вашего отрицания реальности она всё-равно существует.
Что касается моего бизнеса, то я предпочел бы не говорить о нем с малоизвестными людьми на публичной площадке обсуждений.
0 +0−0Константин Завизион12:43:01
27/12/2017
0 +0−0Юра Панаев12:32:34
27/12/2017
храна стала бы стрелять в прокуроров?
Нет, обычная охране не стала бы, но и сам инцидент бы не произошел, если бы прокуроры знали, что простого рейдерства не будет. Я ведь не зря написал "охранная структура" именно так, в кавычках, а перед этим процитировал высказывание Наполеона об армии. Научитесь уже понимать не отдельные буквы, а весь смысл фразы целиком.
0 +0−0Константин Завизион12:29:55
27/12/2017
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин12:25:30
27/12/2017
Как бы это ни печально не было, но так обстоят дела всегда и везде
============================
Можно вот с этого места поподробней? Где - везде?
Везде в мире, на протяжении всей истории человечества.
1 +0−0Константин Завизион12:22:45
27/12/2017
Все логично. Принципы управления государством действуют и на уровне бизнеса.
Как говорил Наполеон: "Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую."
Была бы у него своя "охранная структура", то силой бы его не стали брать, и вообще не было бы проблем.
Пожадничал на оплату охраны, ну теперь его бизнес будет кормить других людей у которых есть люди и оружие.
Как бы это ни печально не было, но так обстоят дела всегда и везде, потому что реальность сильно отличается о хрустальных замков и сказочных фантазий о честном бизнесе.
0 +0−0Константин Завизион16:59:42
26/12/2017
4 +0−0Шут Балакирев15:57:35
26/12/2017
С нюансами - это к теологам. А сам Будда, не чуждый юмора, явно обошёл этих "буддистов" стороной... Но, по сути, всё это - результат принятия одного и_д_иотского закона без малейшей попытки оценить все его последствия...
Золотые слова.
0 +0−0Константин Завизион12:05:28
26/12/2017
1 +0−0luca toni11:07:28
26/12/2017
Спасибо за фрагмент из экранизации, но такие фильмы хорошо смотреть целиком, а лучше читать оригиналы.
2 +0−0Константин Завизион10:49:03
26/12/2017
4 +0−0Георгий Степанов10:43:11
26/12/2017
Конечно, когда в стране всё в порядке, нет брошенных детей на улицах, старики здоровы и счастливы, экономика процветает, можно заниматься вопросами понижения до 60 градусов нагрева горячей воды, понижения градуса водки и прочей ерундой...
Но спрашивается, какова хе... сенаторы занимаются этим дерьмом, когда в стране тотальная разруха, беспредел, демографическая пропасть и туманное будущее?
Каждый занимается тем, что ему ближе. Выводы делайте сами.
Да и градусы контролировать легче, чем реальные дела.
0 +0−0Константин Завизион10:46:51
26/12/2017
8 +0−0ivan petrov10:43:27
26/12/2017
— А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, — а во-вторых, — бог их знает, чего они туда плеснули. " (с)
Тоже хотел процитировать это же из Михаила Афанасьевича.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь