Kavidol№-3046716 „17“

0 +0−0Kavidol11:35:23
22/11/2023
1 +0−0Феликс Бабочкин11:28:39
22/11/2023
Ну да, хоть россияне в большинстве и поддерживают ВВП, но крайне недовольны тем, что более полутора лет великая Россия не может одолеть "хуторскую" незалежную и видят в этом ошибки руководства МО, которое Гарант не сдает...Кроме того, очень многих интересует вопрос, кто принял решение пойти на стамбульские соглашения, отвезти войска от Киева, Чернигова, когда ВСУ находилось в полном раздрае...Эти и многие другие вопросы безусловно скажутся на предвыборной кампании...
поддерживают?, только те кто выжил из ума или у которых с интеллектом в силу разных причин не очень
4 +0−0Kavidol11:29:21
22/11/2023
5 +0−0Помазанник Бомжий11:15:12
22/11/2023
Скажу честно при честно. За 24 летние правление Путина ,не голосовал за него и Медведева , ни разу (!) Так что вины моей в том что вы в Зопе ! нет ...
даже если бы ни кто не голосовал, было бы 146%, ибо рисовать не создавать и улучшать!
1 +0−0Kavidol11:23:43
22/11/2023
-4 +0−0Igor Ulqnov11:19:09
22/11/2023
В ПАРАШКЕ :

Выборы без выбора.
Суд без правосудия.
Полиция без чести.
Армия без погон.
Телевидение без правды.
Спорт без флага.
Церковь без Бога.
Президент без морали.
Страна без будущего
достаточно точное описание, маленькое уточнение, что право отдельных все таки есть
2 +0−0Kavidol15:11:55
27/10/2023
Комментарий удалён.
Да почему не может, и ловили и говорили, и писали, да только все божья роса, а только те кто не согласен с официальной информацией и не молчат, вдруг стали иноагентами в лучшем случае уехали в худшем в тюрьме, у нас пропаганда она же 95%ложь, 5% реклама
0 +0−0Kavidol11:23:38
18/09/2022
мир давно погряз в алчности, продажности, безправия, тщеславии, террором занимаются все в том числе в отношении своих народов
0 +0−0Kavidol14:21:26
14/07/2022
ну и, откуда вылетели, и куда летели, эти иголки, вместе со своим стогом сена
2 +0−0Kavidol09:31:25
29/06/2022
так вот вместе усилением ответственности нужно и вводить и разрешения, а регулировать процессы нужно не запретами(запретный плод как известно сладок, /не я придумал/), а другими способами например, рекомендованная скорость 100 км/ч, ты вылетел с трассы на скорости 140, при этом еще кого то зацепил, так вот выплат по страховке тебе нет, все издержки в т.ч. ремонт полотна, того кого зацепил, восстановление нарушенной целостности природы, за твой счет, тогда люди уж точно задумаются как им безопасно ездить , при этом и конституция будет соблюдена
-1 +0−0Kavidol09:02:23
29/06/2022
не пристегный ремень, частично спасает при фронтальном столкновении, во всех остальных случаях вреда от него не меньше чем пользы, а при езде по горам так вообще несет в себе осность, например, в случае отказа тормозов можно и выпрыгнуть, с ремнем уже врядли
-1 +0−0Kavidol08:57:43
29/06/2022
ничего личного только бизнес
2 +0−0Kavidol08:54:02
29/06/2022
24 +0−0Ирина Булатова04:38:50
29/06/2022
За не включённый указатель поворота как раз и надо увеличить штраф, как можно предугадать куда свернёт? А телефон за рулём закон не по чём забыли напомнить?Едешь то ли за психом , то ли за наркоманом, а оказывается по телефону говорит. В пешеходных зонах машины паркуют, на поворотах и на зебрах это в думе не видят?
не включение левого заблаговременно это грубое нарушение, правого из правого ряда опасностей не несет, все таки нужна дифференциация возможных последствий.
0 +0−0Kavidol09:22:20
24/03/2022
-13 +0−0Andy Tacker08:27:26
24/03/2022
Абсолютно любое решение Путина создает России гигантские проблемы! Аннексия Крыма-санкции, девальвация и падение доходов россиян! Вторжение в Украину 24 февраля......невиданные по своей силе санкции, включая арест ее валютных резервов, еще одна мощная девальвация рубля, взрывной рост инфляции и массовый исход мировых компаний из России и товарный дефицит. Ну и кто главный русофоб.........Путин!
проблема не в анексии(кстати восстановление исторической справедливости) а том что на ключевые посты назначаются люди из своего близкого круга, не по профессионализму а по братски, когда прокурор командует пароходами, с/хозяйством менеджер который с трудом отличает корешки от ботвы, военными ни когда не служившими а то и просто малолетними в юбках, вот это на сегодняшний день и покажет кто есть кто, а по поводу санкций, так простой народ и вне санкций просто выживал, а между выживал и выживать снова большой разницы нет, вот может москва разбежится т.к. асфальт грызть не будешь, богатеи и другая крысня уже побежала.
2 +0−0Kavidol09:04:35
24/03/2022
он же сказал для не дружественных стран
0 +0−0Kavidol09:23:22
12/11/2021
Комментарий удалён.
отменили и давно, да и за чем она нужна если у нас с рождения все виноваты остается только снять с крючка и подобрать статью
0 +0−0Kavidol11:43:24
16/05/2021
0 +0−0Kavidol11:42:56
16/05/2021
примерно все правильно, но то что народ умнее я бы засомневался, ибо он (народ) даже не в состоянии отделить чистое от грязного, тот же ГИБдДэшник требуя предъявить например осаго (так в требованиях написано) ни чего не имеющее общего с безопасностью дорожного движения, как отрабатывает барщину не перед народом, который его содержит на налоги, а перед ..... банкирами, т.е. олигархами, которые в свою очередь все тащат за бугор ибо у них связи с Россией нет, а есть то самое "умное" население, которое можно иметь, иметь и иметь в т.ч. и его самого посредством другого "инструмента"(Закона), а далее уже как бы не заметно, но этот "умный" народ сливается в "соитии" друг на друга, а олигархическая машина как тот "сутенер" собирая бабло, предлагает продлить "удовольствие", а не хотите?, добровольно, тогда будет по принуждению и... опять все по кругу.
И опричники орудуют вовсю, не понимая, что через какое то время будут вышиблены из олигархической системы, на задворки и только тогда начинают понимать, что Родина не та, которая вербально ласково почесывает, а та, суровая, которая грубо обнимает своим пенсионным содержанием.
0 +0−0Kavidol11:42:56
16/05/2021
Комментарий удалён.
примерно все правильно, но то что народ умнее я бы засомневался, ибо он (народ) даже не в состоянии отделить чистое от грязного, тот же ГИБдДэшник требуя предъявить например осаго (так в требованиях написано) ни чего не имеющее общего с безопасностью дорожного движения, как отрабатывает барщину не перед народом, который его содержит на налоги, а перед ..... банкирами, т.е. олигархами, которые в свою очередь все тащат за бугор ибо у них связи с Россией нет, а есть то самое "умное" население, которое можно иметь, иметь и иметь в т.ч. и его самого посредством другого "инструмента"(Закона), а далее уже как бы не заметно, но этот "умный" народ сливается в "соитии" друг на друга, а олигархическая машина как тот "сутенер" собирая бабло, предлагает продлить "удовольствие", а не хотите?, добровольно, тогда будет по принуждению и... опять все по кругу.
0 +0−0Kavidol11:29:10
16/05/2021
Комментарий удалён.
примерно все правильно, но то что народ умнее я бы засомневался, ибо он (народ) даже не в состоянии отделить чистое от грязного, тот же ГИБдДэшник требуя предъявить например осаго (так в требованиях написано) ни чего не имеющее общего с безопасностью дорожного движения, как отрабатывает барщину не перед народом который его содержит на налоги, а перед ..... банкирами т.е. олигархами, которые в свою очередь все тащат за бугор ибо у них связи с Россией нет, а есть то самое "умное" население которое можно иметь иметь и иметь в т.ч. и его самого посредством другого "инструмента"(Закона), а долее уже как бы не заметно но этот умный народ сливается в "соитии" друг на друга, а олигархическая машина как тот "сутенер" собирая бабло, предлагает продлить "удовольствие", а не хотите?, добровольно, тогда будет по принуждению и... опять все по кругу.
3 +0−0Kavidol11:01:28
16/05/2021
-1 +0−0Anatoly Seryakov09:52:32
16/05/2021
Это входит в обязанности ГАИ ?
если дорога не соответствует требованиям предъявляемыми к автомобильным дорогам, то по сути дороги нет, а раз нет дороги п. 1.2. ПДД значит и нет правил ДД, так что их прямая обязанность как инспекции безопасности ДОРОЖНОГО движения, следить за состоянием дорог
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь