Офицер сравнил российские гаубицы с западными

14:32 27/10/2023 Статьи
Офицер сравнил российские гаубицы с западными
Российские гаубицы уступают западным образцам по ряду характеристик, включая дальнобойность, сообщил офицер 1-го армейского корпуса с позывным Клим. Российская самоходная гаубица «Мста-С» поражает цели на расстоянии до 29 километров, а дальность стрельбы иностранных орудий составляет 30-40 километров.
Россия признаёт свои косяки и учится на ошибках,а вот на Украине всё хорошо и потерь нет(а новые кладбища растут по стране с развивающимися флажками на ветру-так это для красоты).

Российские гаубицы уступают западным образцам по ряду характеристик, включая дальнобойность. Возможности самоходных артиллерийских установок (САУ) сравнил офицер 1-го армейского корпуса с позывным Клим в беседе с РИА Новости.

«У нас не так много орудий, которые могут сравниться со 155-миллиметровыми гаубицами западного производства. Разве что САУ "Малка" бьет активно-реактивным [снарядом] на 47 километров. У других меньше», — сказал он.

Отмечается, что российская САУ «Мста-С» поражает цели на расстоянии до 29 километров, а дальность стрельбы американской буксируемой гаубицы M777, самоходных установок Krab и CAESAR составляет 30-40 километров. При использовании высокоточных снарядов этот показатель может увеличиться до 70 километров.

Военные отмечают, что такая разница приводит к тому, что иногда контрбатарейная борьба не ведется.

Ранее в «Ростехе» сообщили, что новейшая самоходная гаубица «Коалиция-СВ» прошла государственные испытания и готова к серийному производству. В госкорпорации отметили, что САУ превосходит отечественные и зарубежные образцы по дальности и точности стрельбы.

В июле стало известно, что САУ «Мста-С» в ходе испытаний запустила высокоточный снаряд «Краснополь-Д» на расстояние 43 километра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(55):

1 23+1
5 +0−0xamon_lguns15:39:33
27/10/2023
0 +0−0Тут Там15:36:05
27/10/2023
Что-то новое пичатают, такого не было, обычно мы круче, выше и сильнее, а тут такое. Что случилось то?
Россия признаёт свои косяки и учится на ошибках,а вот на Украине всё хорошо и потерь нет(а новые кладбища растут по стране с развивающимися флажками на ветру-так это для красоты).
5 +0−0Владимир Ермаков15:38:49
27/10/2023
Лента кинула косточку бандрлогам))) А эти и рады. Больше то не за что прихватиться)))) Везде у всу швах)))
4 +0−0xamon_lguns15:40:52
27/10/2023
-7 +0−0Igor Ulqnov15:24:30
27/10/2023
Российские «военкоры» признали бессилие российской армии перед артиллерией НАТО: ВСУ используют техническую отсталость противника.
После первой волны контрнаступления ВСУ вернулись к изматыванию оккупантов артиллерией.
… украинские защитники умело используют техническую отсталость противника и отсутствие ответных ударов, так как те попросту не располагают равноценными возможностями.

Вопреки утверждениям министра обороны РФ Сергея Шойгу о 71% современного оружия, оккупанты значительно проигрывают гаубицам НАТО

90% !!!! раненых и убитых оккупантов – результат работы артиллерии ВСУ.
Особенно много потерь у захватчиков на участках фронта, где преобладает артиллерия, переданная Украине западными союзниками.

Руководство оккупантов якобы знает об этой проблеме, но не может решить ее.

Например, на Ореховском направлении «Мста-Б» (дальность - 28 км) проигрывает гаубице М-777 (дальность - более 44 км).
Ну вот-совсем другое дело!!!А вы говорили,что Россия не воюет с НАТО!
3 +0−0Григорий Зильберман17:15:48
27/10/2023
-7 +0−0Igor Ulqnov15:24:30
27/10/2023
Российские «военкоры» признали бессилие российской армии перед артиллерией НАТО: ВСУ используют техническую отсталость противника.
После первой волны контрнаступления ВСУ вернулись к изматыванию оккупантов артиллерией.
… украинские защитники умело используют техническую отсталость противника и отсутствие ответных ударов, так как те попросту не располагают равноценными возможностями.

Вопреки утверждениям министра обороны РФ Сергея Шойгу о 71% современного оружия, оккупанты значительно проигрывают гаубицам НАТО

90% !!!! раненых и убитых оккупантов – результат работы артиллерии ВСУ.
Особенно много потерь у захватчиков на участках фронта, где преобладает артиллерия, переданная Украине западными союзниками.

Руководство оккупантов якобы знает об этой проблеме, но не может решить ее.

Например, на Ореховском направлении «Мста-Б» (дальность - 28 км) проигрывает гаубице М-777 (дальность - более 44 км).
То поэтому ещё смешнее выглядит ВСУ, с модной западной зброей ,данными с иноземных спутников, помощи западных инструкторов и наемников, тотальной мобилизацией и умудряется так проигрывать
3 +0−0Игрок Игроков17:14:50
27/10/2023
А метание пyли рукой вообще не приводит ни к камим последствиям. Разумеется, у нас не всё вoopyжение суперновое, но то, которое последнее, по всем показателям лучше.
3 +0−0Григорий Зильберман17:10:02
27/10/2023
5 +0−0Владимир Ермаков15:38:49
27/10/2023
Лента кинула косточку бандрлогам))) А эти и рады. Больше то не за что прихватиться)))) Везде у всу швах)))
Ципсюки здесь таки не шаровары протирают, а зарабатывают грошики, тому и стараются, плохо будут стараться прийде дядько военком и забере их неньку захищати, а у многих здешних кастрюлек это не как не входит в их плани
3 +0−0Чапаев15:04:55
27/10/2023
Комментарий удалён.
Кокаин вредит вашему здоровью
3 +0−0п п15:01:23
27/10/2023
21 год делают эту коалицию св, в войсках их нет и когда будут неизвестно...12 штук старого образца есть с 2015 года парадные бестолковые...а снаряд краснополь стоит вроде 3 миллиона рублей, их мало...чем думали ряженые генералы не победы неизвестно...
2 +0−0говорит Москва22:11:00
27/10/2023
-2 +0−0Andy Tacker20:43:07
27/10/2023
Охотник услышал в лесу плач и спас батальон потерявшихся российских десантников.
"Сказки венского леса". Сам себе рассказывает и под них засыпает. )))
2 +0−0Marshall B Mathers20:19:35
27/10/2023
-1 +0−0№-996037318:03:19
27/10/2023
Да просто кто-то активно воровал, вместо того, чтобы переходить на более эффективный 155мм стандарт. В итоге до сих пор пользуемся дореволюционным 152мм.
Ты, экспёрт, ещё расскажи о превосходстве и вообще разнице между 155 и 152. Её нет. У РФ гораздо больше высокоточных снарядов - в этом и есть преимущество.
Контрбатарейная работа - зачем? С этим успешно справляются российские БПЛА - ланцеты хорошо раскидывают их артиллерию...
2 +0−0Георгий Морев17:08:49
27/10/2023
0 +0−0Тут Там15:36:05
27/10/2023
Что-то новое пичатают, такого не было, обычно мы круче, выше и сильнее, а тут такое. Что случилось то?
Случилось, что пишешь с ошибками )))) и пИчатаешь тоже )))
2 +0−0Сергей Кузьмин15:18:38
27/10/2023
-2 +0−0xamon_lguns15:15:04
27/10/2023
А своё не пробовали производить?(куда уж там:много не наворуеш!)
Так напал на них супостат,на дает свое производить(((
2 +0−0Kavidol15:11:55
27/10/2023
Комментарий удалён.
Да почему не может, и ловили и говорили, и писали, да только все божья роса, а только те кто не согласен с официальной информацией и не молчат, вдруг стали иноагентами в лучшем случае уехали в худшем в тюрьме, у нас пропаганда она же 95%ложь, 5% реклама
2 +0−0xamon_lguns15:08:22
27/10/2023
Комментарий удалён.
На Украине много своего произвели?Страна -попрошайка(позорище!!!)
2 +0−0Сергей Кузьмин15:07:44
27/10/2023
-2 +0−0Ольга Жданова15:04:20
27/10/2023
Благодаря СВО российское оружие совершенствуется!
А пока оно совершенствуется-вояки дохнут используя несовершенное(((
1 +0−0Анастасия Кораблинова21:29:11
27/10/2023
Спасибо тем, кто целенаправленно все разваливал
1 +0−0Rintaro Yokai20:38:00
27/10/2023
Зато по надёжности наша превосходит их три топора в разы так как американская стирается на раз и начинает косить куда попало ато и вовсе взрывается а у нас всего 1 случай был когда снаряд застрял в стволе
1 +0−0Alex D17:52:56
27/10/2023
-3 +0−0№-1107961215:10:52
27/10/2023
Плюс отсутствие у России коррективных боеприпасов
У России нет корриктивных снарядов, тут вы правы
1 +0−0xamon_lguns15:17:01
27/10/2023
0 +0−0xamon_lguns15:04:34
27/10/2023
Коалиция СВ поставлена на конвейер только в прошлом месяце(и это уже хорошо).А пока надежда на Краснополь и УПАБ.
П.с:"Ланцет"-это совсем другое средство поражения.
1 +0−0Чапаев15:02:44
27/10/2023
Пока нет Коалиции СВ в товарных количествах, для контрбатарейной борьбы используются Ланцеты. Их достаточно.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь