СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ№-2005710 „275“

1 234 ... +1
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:31:45
10/09/2017
0 +0−0Chrys Red22:24:23
10/09/2017
А жить не будучи депутатом- никак нельзя?
То есть, вы имеете ввиду что он должен заниматься чем нибудь другим, не политикой? Но, обычно, в 28 лет нормальный человек уже становится в своем деле хорошим специалистом. Зачем ему бросать свою работу, которую он делает хорошо, и пытаться стать политиком, хотя в этом он вообще не разбирается?
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ21:49:32
10/09/2017
2 +0−0Исцеляющий Ром20:45:56
10/09/2017
Менять надо закон о выборах, так что бы гражданин мог проголосовать с компа или телефона это поднимет явку. А также избиратель должен получить право при желании обнародовать свой выбор (сейчас у нас тайное голосование) таким образом подтасовки с нарисованными результатами станут невозможны В результате местные выборы станут действительно выбором местных граждан, а далее вверх по всей этой распрекрасной властной вертикали
Для электронного голосования нужно всем гражданам РФ раздать УЭЦП. Во первых, это слишком дорого, во вторых, нарушает принцип тайны голосования.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ21:41:15
10/09/2017
Интересно, а модератор по какому принципу стирает комментарии?
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ21:29:55
10/09/2017
Комментарий удалён.
В смысле, невозможно всем гражданам России сделать ЭЦП, или, по крайней мере, крайне затратно.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ21:28:05
10/09/2017
2 +0−0Андрей Александров20:24:58
10/09/2017
в 18 лет жизненного опыта нету, только юношеский максимализм и гормоны
а какой здравый смысл когда гормоны и эмоции тобой руководят а не рассудок
я бы поднял возрастной ценз с 25-28 лет
чтобы малолетки толпу не создавали
Можно уточнить, чем он должен заниматься до 28 лет и на что он должен жить?
-1 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ20:54:08
10/09/2017
1 +0−0Обыватель20:26:40
10/09/2017
Можно поработать каким-нибудь помощником кого-нибудь, пробиться по лестнице.
18-летний депутат лично у меня не вызывает доверия.
Теоретически и в 18 человек благодаря своей активной позиции может стать неплохим мундепом. Практически это ситуация маловероятная. Нормальный возраст - 21-22. К этому времени он закончит обучение, а во время учебы как раз может подрабатывать помошником депутата, или проявить себя иным образом.
Но обратите внимание как пишет лента: "Среди кандидатов в муниципальные московские депутаты много тех, кто достиг совершеннолетия только в этом году." а потом "7 августа глава Мосгоризбиркома сообщал, что около 5500 кандидатов в столичные мундепы — младше 22 лет." То есть в статье не написано, сколько именно 18 - летних кандидатов. Лента в своем стиле. Мало фактов, много хайпа.
И еще, если человек в 25 лет работает помошником мундепа, и это его основная работа, это очень печально. Потому что, если мундеп не матерый коррупционер и не приплачивает из своего кармана, этому помошнику есть будет нечего.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ20:35:22
10/09/2017
После прочтения комментариев становится понятно, что все комментаторы совершенно не представляют себе, как должна выглять современная политическая система. Это очень печально. Потому что, чтобы ругать/восхвалять Путина много мозгов не надо. А вот без понимания основ, конструктива быть не может.
-2 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ20:14:13
10/09/2017
4 +0−0Обыватель19:59:56
10/09/2017
Он должен начать с приобретения жизненного опыта. Хотя бы после 35.
Приобретение жизненного опыта эта не профессия. К 35 годам человек должен уже становится хорошим профессионалом в своем деле. 35 лет это может быть нормальный возрастной ценз для депутата гос думы. К этому времени он успеет поработать на миниципальном уровне, потом на региональном и, если проявит себя, можно переходить на федеральный уровень.
-1 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ19:59:05
10/09/2017
А кто должен идти в мундепы? Если молодой человек собирается стать карьерным политиком, с чего он должен начинать?
2 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ20:28:29
31/08/2017
1 +0−0Bu BU18:32:08
31/08/2017
"Самая популярная суб-культура России"
"Уже снялись в фильме: Гнойный, Карандаш, Похоронил, Заткнитесь, Домашний и другие"

Кто все эти так сказать люди и почему про них постоянно пишет Лента??
У батла Оксиморона и Гнойного 21 млн. просмотров на ютубе и 750 тыс. лайков. Иначе говоря, если вы об этом ничего не слышали, то это уже ваши проблемы.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ10:23:14
22/08/2017
-3 +0−0Шеркеш _11:55:25
21/08/2017
Вы согласны обратно в СССР? И личную машину в общественное пользования отдадите? И жилплощадью с гастробайтерами из подвала поделитесь? Вы согласны отдавать большее на общее урезая свое личное?
Развал СССР это победа индивидуума над коллективизмом.
В этом и проблема - крайний индивидуализм ни чем не лучше крайнего коллективизма.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ23:30:17
03/08/2017
1 +0−0KarinA BambiNI23:08:38
03/08/2017
Так и нужно делать так чтобы полиция работала, запишите номер, запишите видео. подайте заявление в прокуратуру, в суд. Это как раз позиция гражданина.
То есть я, в принципе, с вами согласен, что если процедуры работают надо пользоваться ими. Но если в определенной ситуации процедуры не работают, для гражданина это не оправдание бездействия. Условно говоря, если в вашу страну вторглись враги, а к вам по ошибке не пришла повестка, это не повод сидеть дома и попивать чаек.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ23:24:33
03/08/2017
1 +0−0KarinA BambiNI23:08:38
03/08/2017
Так и нужно делать так чтобы полиция работала, запишите номер, запишите видео. подайте заявление в прокуратуру, в суд. Это как раз позиция гражданина.
В суд и в прокуратуру оснований обращаться нет. Что касается видеозаписи, то сейчас по факту ее не часто признают надлежащим доказательством, слишком много условий. Но даже при самом успешном развитии событий - водитель получит копеечный административный штраф и будет нарушать дальше. Опять же, он поедет дальше по тратуару и задавит какого-нибудь ребенка. А вы могли это предотвратить. Я это к тому, что все, о чем вы написали - это для галочки, а не для реальных последствий. А гражданин - это не для галочки.
1 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ23:11:45
03/08/2017
0 +0−0Люцифер Морнингстар22:48:24
03/08/2017
Вы выдернули слово "вор" из контекста и кичитесь. и я не говорил слово "смех". А насчет коррупции, я согласен с вами. Но это не оправдывает "методы" СХ.
Это неоднозначный вопрос. Насколько я знаю, в юридической среде по этому поводу идут активные споры. Лично мое мнение - обычный гражданин вправе пресечь правонарушение и даже нанести при этом нарушителю или его имуществу вред, если степень этого вреда сопоставима с общественной опасностью правонарушения. То есть общественная опасность действий по пресечению не должна превышать общественную опасность предотвращенного деяния. Я даже полагаю, что такой вывод можно сделать из системного толкования действующего законодательсва, хотя прямо это, конечно, нигде не прописано. Но в этой сфере я не эксперт и глубоко вопросом не занимался.
1 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ23:00:54
03/08/2017
-2 +0−0Люцифер Морнингстар22:42:45
03/08/2017
не зная ничего о водителе, ты ставишь под угрозу свою жизнь, вставая перед его авто.
к тому же, он уже фактический нарушитель, едет по тротуару, можно сделать вывод что шизоид или пьян или просто плюет на законы, а из этого вытекает что может представлять опасность.
С юридической точки зрения есть понятие мотив. Если ты встал перед машиной, какой у тебя мотив? Только единственно возможный - провокация ДТП с целью получения личной выгоды. или назови иной
Провокация ДТ, это когда он, нарушая правила, едет на большой скорости, а ты тормозишь у него перед самым носом. У него нет возможности в тебя не врезаться. Почувствуйте разницу. В этой ситуации у водителя был выбор. И он специально вполне осознанно на них наехал. У них не было оснований считать что водитель психически больной или пьяный - солидный человек на дорогой машине с ребенком на соседнем кресле. Так и в итоге он действительно оказался вполне психически здоров и трезв. Их мотив вполне понятен - пресечь правонарушение. Мотив вполне общественно полезный. При этом они не выходили за рамки закона и не совершали никаких противоправных действий. Кроме того, причиной порчи имущества водителя стали не их действия по пресечению правонарушения, а его - по наезду. Элементарная причино-следственная связь.
2 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:49:11
03/08/2017
-2 +0−0KarinA BambiNI21:58:16
03/08/2017
Стопхам Кремлеботский проект попутал берега, и наехал на крутого Боярина со связями.Естественно государсвенная машина скрипя шестеренкам сделала выбор в пользу Боярина, а не придурковатых пионеров. был бы обычный автолюбитель -было бы наоборот. а я займу нейтральную позицию. Конечно раскатывать по тротуарам это безобразие. Но этим должна занимться полиция, а не хунвэйбины , которые продают ролики на ютуб.
Нарушителей должна ловить полиция. а если она с этим не справляется - пусть нарушают дальше. Это нормальная позиция обывателя, но не гражданина.
2 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:42:34
03/08/2017
-2 +0−0Люцифер Морнингстар22:23:51
03/08/2017
Докажи и посади. я за. А согласно конституции, презумпция невиновности. И я всего лишь предположил. Может дедуля честный бизнес ведет.
Это вы написали про вора. А я просто сказал что в это ничего смешного нет. Как и ничего нет смешного, в том, что этот тип убежден, что если у него есть деньги, то он может делать все что угодно и это ему сойдет с рук. И что особенно не смешно, что скорее всего так и будет. И совсем грустно, что в Европе, или в США, или даже в Китае действительно такое представить себе очень сложно. Не то что он на людей специально наехал, это как раз может где угодно случиться, а то, что история получила огласку, а ему все равно ничего не будет. И мне вообще плевать умный он или полный дурак. Пусть такие умные где-нибудь в Сомали обитают, а не в моей стране..
2 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:31:07
03/08/2017
-1 +0−0Люцифер Морнингстар22:14:37
03/08/2017
я водителя в части вменяемых нарушений не оправдываю. он нарушил 100%. ребята осознавая опасность, встали перед авто. не случайно оказались там, не шли мимо, не спали, а намеренно встали. и не отходили. и опасность осознавали. провокация это называется. он их давить не хотел, остановился вначале. т.е. совершил действия направленные на избежание ДТП. а ребятки направили свои действия на провокацию ДТП.
При чем тут все это. Я стою на тратуаре и не пропускаю машуну. Я в своем праве. Я не должен ей уступать.Это не провокация ДТП - водитель вполне мог не ехать на них. Если бы он летел на скорости, а они выскочили ему под колеса, он бы все равно был виноват, но хотя бы не было умысла. А тут он остановился, а потом дал по газам. С юридической точки зрения я тут вообще никаких проблем с квалификацией действий сторон не вижу.
0 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:24:41
03/08/2017
0 +0−0Любитель Котиков22:06:09
03/08/2017
Если ты активист-отморозок, ты, конечно, будешь заниматься провоцированием - то, что по УК РФ квалифицируется, как САМОУПРАВСТВО:
- в любом случае ты не обладаешь правом на неправомерность (как тебе, например, могло показаться) отвечать еще бОльшей неправомерностью.
Правом на применением любого принуждения и силы обладает только ГОСУДАРСТВО. И только в лице уполномоченных органов (т.е. мэр города, например, это не может сделать. А полицейский - обязан...).
- а как только любой "сопливый" активист берет на себя это право, сразу наступает СОМАЛИЗАЦИЯ.
Пример Украины - налицо.
Я не пойму, по вашему самоуправство - это стоять на тратуаре и не пропускать машину? Может сошлетесь на норму, которая запрещает так делать?
3 +0−0СЕРГЕЙ СЕМЕНОВ22:19:37
03/08/2017
-7 +0−0Люцифер Морнингстар21:42:24
03/08/2017
Забавно, что он таки умнее. (я не сказал правильнее, именно умнее)
Когда человек ворует - ему место в тюрьме. Если он на свободе, тут вообще ничего забавного нет. И вообще не важно, умный или не очень.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь