Арсений Пивоваров№-1878067 „3228“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Арсений Пивоваров20:08:56
03/02/2018
0 +0−0Michael Beck18:12:44
03/02/2018
да ладно там научные. хоть преднаучные перечислите)))
Все знания которые что люди узнали начиная с 16 века были накоплены в христианских странах. Вся Европа это христиане. Никто другой больше не оказался на такое способен...
0 +0−0Арсений Пивоваров20:07:20
03/02/2018
0 +0−0Michael Beck17:54:43
03/02/2018
да, если бы все ученые жили по Иисусу, мы бы до сих пор джордан бруно жгли на кострах)
Иисус ничего не говорил о научных знаниях, религия вообще не об этом....
0 +0−0Арсений Пивоваров20:06:06
03/02/2018
0 +0−0Vladimir18:20:58
03/02/2018
Разбираетесь в сортах дерьма?))
не занал что такого низкого о себе мнения...
0 +0−0Арсений Пивоваров20:05:16
03/02/2018
0 +0−0Yuri Kondratyev18:16:20
03/02/2018
не читатель ?
Из статьи

"Такие действия центрального правительства вызывают резкое осуждение со стороны активистов борьбы за права человека и местных жителей."
так это мнение частных лиц и не более того, они ничего не решают...
4 +0−0Арсений Пивоваров20:03:10
03/02/2018
4 +0−0neumeyudelatmusicu .18:01:46
03/02/2018
Омерига ты где? Вопиющее нарушение всех прав и свобод. Где санкции, принуждения, вторжения. Или сыкотно встревать?
Оне как бы сами сейчас запрещают въезд из многих исламских стран и накладывают санкции: пакисташки и палесы похоже больше американских денег не увидят....
1 +0−0Арсений Пивоваров19:58:16
03/02/2018
0 +0−0Жунь Шень18:23:04
03/02/2018
Дело не в ссылке. Спроси у китайцев. Пытались это навязать - не прижилось. Пиьинь больше тспользуется для обучения произношению иностранцев, использовали для в Тайване. Но как письменность пиньинь не используется. И на планшетах они набирают (рисуют с распознованием) иероглифы быстрее чем мы пишем.
Так и не надо навязывать, это произойдёт само собой в своё время. Пример: до 1950 года в США на юге и севере этой страны были разные говоры, но быстро распространяющееся телевидение сделало всё однородным. Так и здесь, запредельный уровень современных коммуникаций и СМИ, при наличии литературной формы языка сами по себе сделают своё дело. Недооценивать пиньинь нельзя, при клавиатурном наборе без него не обойтись, он же важен для фонетически точного произношения. Изучение пиньинь обязательно в школе и китайцы придают ему большое значение, так как страна открытая и должна пропагандировать свой язык среди иностранцев...
0 +0−0Арсений Пивоваров18:08:49
03/02/2018
0 +0−0Жунь Шень17:59:27
03/02/2018
это Мао пытался внедрить.. давно уже не внедряется.
Черт, найду ссылку сброшу, всё как раз наоборот. Просто сейчас для этого есть подходящие условия: компьютеры, ин-нет, телевидение и самое главное пиньинь, который хоть и придумали в 1958, стал стандартом де факто только начиная с этого века. Пиньинь в обязательном порядке сейчас изучают в школе, без него был бы затруднён набор иероглифов на клавиатуре...
0 +0−0Арсений Пивоваров18:04:13
03/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков17:49:10
03/02/2018
Нет, они как раз считают и всегда так считали, что "остальные" - это не люди. С самых давних времен. До последнего времени, и сейчас еще частично, на государственном уровне считают себя другой ветвью конвергентной местной эволюции эректусов. А до культуры всего остального мира им нет дела. Они ее не ценят, так как у них есть собственная цельная история, начиная с позднего неолита, еще и с 1800 до н.э письменная. Им нет и не было никогда необходимости продлевать свою историю, придусывая укропии и гипербореи всякие, с арийско-славянскими "историями".
Для них все наши культуры и прочее, имеют только прикладное сиюминутное значение и ценность. как у нас интерес к культуре индейцев амазонии. Прикольно, но исчезнут и фиг с ними. Как диснейленд.
А люди, цивилизация, все что действительно имеет хоть какую-то ценность - это китайское.
А про отдельную ветвь в эволюции они возможно и правы, только это еще доказать надо а не верить в такое, тем более что они европейцев ещё никак не превзошли, даже не приблизились..
0 +0−0Арсений Пивоваров18:01:33
03/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков17:49:10
03/02/2018
Нет, они как раз считают и всегда так считали, что "остальные" - это не люди. С самых давних времен. До последнего времени, и сейчас еще частично, на государственном уровне считают себя другой ветвью конвергентной местной эволюции эректусов. А до культуры всего остального мира им нет дела. Они ее не ценят, так как у них есть собственная цельная история, начиная с позднего неолита, еще и с 1800 до н.э письменная. Им нет и не было никогда необходимости продлевать свою историю, придусывая укропии и гипербореи всякие, с арийско-славянскими "историями".
Для них все наши культуры и прочее, имеют только прикладное сиюминутное значение и ценность. как у нас интерес к культуре индейцев амазонии. Прикольно, но исчезнут и фиг с ними. Как диснейленд.
А люди, цивилизация, все что действительно имеет хоть какую-то ценность - это китайское.
Знаете что, китайцы не настолько тупы, что бы не знать от кого они заимствовали научные знания и технологии, как вы это им преписываете. А ваше оценка китайцами других народов распространяется на тюрков и моголов. А первая письменность появилась на БВ в конце 3 тысячелетии до н.э.
Вот вы лично тюрок???
0 +0−0Арсений Пивоваров17:58:23
03/02/2018
0 +0−0Michael Beck17:41:02
03/02/2018
Хм, науку создали еще греки, которые верили в Зевса и прочих героев Олимпа. А у истоков современной науки стоят Дарвин и Эйнштейн, которые были агностиками)
Нет, научных знаний у греков не было, только преднаучные, за что им спасибо конечно. но черту отделяющую науку от преднауки они так и не перешли...
0 +0−0Арсений Пивоваров17:57:13
03/02/2018
-1 +0−0Жунь Шень17:44:59
03/02/2018
по твоему Архимед, Пифагор, Ави Цена, или те кто арабские числа придумали были христиане? И кто Джордано Бруно жарил?
То было еще в эпоху донаучных знаний, но науку придумали европейцы в начале 16 века. Потом появилась физика, химия, биология, астрономия, физиология и высшая математика, которая всё это связывало воедино в одну философскую систему знаний.
До этого уровня кроме европейцев никто не дошел....
1 +0−0Арсений Пивоваров17:54:00
03/02/2018
1 +0−0Michael Beck17:46:54
03/02/2018
Из Википузии:
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (китайские, синитские, синитические языки[2]; устная речь: кит. трад. 漢語, упр. 汉语, пиньинь: hànyǔ, палл.: ханьюй; письменная речь: кит. 中文, пиньинь: zhōngwén, палл.: чжунвэнь) — язык или языковая ветвь сино-тибетской языковой семьи, состоящая из разновидностей, которые являются взаимопонятными в различной степени[3][4]. Китайский язык является наиболее распространённым современным языком с общим числом говорящих более 1,3 млрд человек[5].

Китайский язык является одной из двух ветвей сино-тибетской семьи языков. Первоначально он был языком основной этнической группы Китая — народа хань.
кстати у них сейчас внедряется общая литературная форма языка, через фонетический алфавит пиньинь, который китайцам очень понравился, и телевидение...
4 +0−0Арсений Пивоваров17:51:21
03/02/2018
Комментарий удалён.
А кто мешает ПОТОМ объединиться американцам, китайцам и евреям???
0 +0−0Арсений Пивоваров17:48:31
03/02/2018
0 +0−0Артем Клюенков17:40:12
03/02/2018
В более отдаленной перспективе, все равно мы все будем примерно одинаковыми смыглыми чуть узкоглазыми красавцами))
Вам и сейчас никто не окажет противодействия если вы захотите соединиться брачными узами с какой-нибудь восточной красавицей. Читал недавно про какого-то голливудского актёра, он популярен. но забыл его имя, так вот он как бы смесь ирландцев, голландцев, индусов и евреев с примесью индейской крови по матери. Можете пойти его путём...
2 +0−0Арсений Пивоваров17:44:10
03/02/2018
2 +0−0Дезактиватор 17:12:42
03/02/2018
Нет Маратик, ты бы о своей судьбе подумал. После очередного терракта как бы у тебя в Нью-Джерси не открыли филиал Гуантанамо. Вот там думаю тебе мозги и почистят.
Кстати, Трамп недавно сказал что Гуантанамо будет возрождено и туда снова будут сажать исламистов...
-1 +0−0Арсений Пивоваров17:41:53
03/02/2018
-2 +0−0Yuri Kondratyev17:12:01
03/02/2018
Людей тащат в 21 век , а либирасты против :(
кто против-то что ты бредишь?? либерализм и исламизм взаимоисключающие понятия...
1 +0−0Арсений Пивоваров17:38:08
03/02/2018
-1 +0−0Артем Клюенков17:11:33
03/02/2018
Ну нас китайцы людьми как раз не считают. И всех остальных тоже.
Прости вас Бог, за такое неумное суждение. Потому что всё как раз наоборот, китайцы безусловно почитают людей запада от которых получили науку и технологии, создать которые сами оказались не в силах.
Это вы путаете людей запада в сознании китайцев с варварами, которые жили за северной стеной, но то были моголы и тюрки...
1 +0−0Арсений Пивоваров17:33:23
03/02/2018
-2 +0−0Lera Lera17:08:42
03/02/2018
да, пожалуй, самая агрессивная из авраамических религий. но по сути мало отличается от иудаизма и христианства. так, что бдительность должна распространяться и на них
христианство и иудаизм в современном мире лишены политической силы, а ислам именно к ней и стремится, не говоря что две первые религии распространены среди самых высокоразвитых народов планеты, а ислам среди недоразвитых...
1 +0−0Арсений Пивоваров17:31:45
03/02/2018
1 +0−0Michael Beck17:19:24
03/02/2018
христиане - это нация? а я думал, что это религия такая)))
Это не только религия, но и действительно наднациональная общность, объединяющая самые развитые народы планеты.
Именно христианским народам удалось создать науку и на её основе технологии составляющие основу современной цивилизации. Больше никому такое не удалось. Китайцам, при всём моём к ним уважении, удалось скопить только разрозненные эмпирические знания и ограниченными технологическими возможностями, которые так и не вышли на уровень науки. Настоящую же науку и технологии они заимствовали у запада, т.е. у христиан...
0 +0−0Арсений Пивоваров17:22:13
03/02/2018
0 +0−0Igor Loshkov17:00:59
03/02/2018
Да Китай уже давно под санкциями, только он не обращает на них внимание и развивает свою экономику.
Что за бред, когда это он под санкции успел попасть???
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь