Leonid Zakharov№-1868923 „93“

1 234 ... +1
-5 +0−0Leonid Zakharov12:30:41
07/07/2019
А перед тем, как упасть, угонщик вылез из форточки кабины ипилота и искуссно орудуя нажем нанес по всему фюзеляжу повреждения, очень похожие на попадание ракеты.
1 +0−0Leonid Zakharov01:07:57
19/06/2019
Агент Смит пытался пробраться в ее тело, но она сопротивлялась )
P.S. Реально очень жалко ее, ей очевидно очень плохо, и никто ничем не помог.
0 +0−0Leonid Zakharov01:06:42
19/06/2019
3 +0−0Dmitry Zimin16:08:17
18/06/2019
push the tempo
это пять! )))
P.S. Меркель все равно жалко, ей реально очень плохо
0 +0−0Leonid Zakharov13:22:53
14/05/2019
0 +0−0Виктор Белоусов12:20:31
14/05/2019
"был подан сигнал бедствия" Ваш источник даже не знает, что Pan-pan, это не сигнал бедствия? сигнал бедствия это Mayday,Mayday, Mayday. Пусть такой источник сначала мат.часть хоть изучит.
Капитан сначала подал 7600 Pan Pan — и это действительно не сигнал бедствия. Код сигнала он сменил за минуту до посадки 7700 Mayday mayday mayday — и это как раз и есть сигнал бедствия.
0 +0−0Leonid Zakharov00:28:50
11/05/2019
Мужчина!
2 +0−0Leonid Zakharov18:01:46
07/05/2019
14 +0−0Poploukhin Aleksandr17:50:14
07/05/2019
Самое интересное в том, какие системы самолета вышли из строя. Об этом не сказано. А вот об ошибках экипажа говорится. Может самолет превратился в ведро с крыльями, и пилоты совершили подвиг посадив хотя бы так, это ведро?
Т.е. расследование не проведено, пилотов уже обвиняют и формируют общественное мнение, что виноваты пилоты.
Особенно удивляет то, что открытое окно в герметично изолированной кабине пилотов называют причиной увеличения тяги воздуха и ускоренном выгорании хвоста самолета.
2 +0−0Leonid Zakharov05:52:47
23/04/2019
8 +0−0Leonid Zakharov05:51:21
23/04/2019
Корректный заголовок: "Индия и США предупреждали, но Шри-Ланка проигнорировала информацию о готовящихся терактах"
или "Индия и США предупреждали, но Шри-Ланка ничего не смогла сделать даже с имеющейся информацией о готовящихся терактах и их исполнителях" (правда слишком длинный)
8 +0−0Leonid Zakharov05:51:21
23/04/2019
Корректный заголовок: "Индия и США предупреждали, но Шри-Ланка проигнорировала информацию о готовящихся терактах"
0 +0−0Leonid Zakharov14:34:08
02/04/2019
-9 +0−0Leonid Zakharov02:17:18
02/04/2019
Прочитал полностью.
Очень печально, что у ленты не осталось уже ни одного журналиста. И дело не в том, что я не согласен с тезисами писателя, во многом согласен, с большинством, а в том, что он их транслирует. А это уже не журналистика, а дешевая пропаганда. Журналист не имеет права фильтровать информацию и хоть как-то обозначать свое мнение к происходящему. Это буду делать я, как читатель. Задача журналиста — выдать максимально объективную и непредвзятую картину, чтобы я смог сделать собственные выводы. Поэтому не обижайтесь, когда кто-то считает ваши статьи низкосортными — так и есть. Когда вы добавляете к фактам свое мнение, статья превращается в субъективное художественное произведение, и ей уже место в библиотеке среди художественной литературы, но уж точно не на новостном сайте или газете.
Ну и полный антиреспект редакции за то, что такое вообще пропускается.
Судя по тому, что количество дизлайков превалирует над лайками, аудитория у ленты с удовольствием поглощает такой контент.
Лет 5 назад такая "статья" физически бы не зашла, да и предыдущая редакция просто бы не пропустила такой низкосортный контент.
0 +0−0Leonid Zakharov04:24:45
02/04/2019
3 +0−0Denis Gribov02:18:46
02/04/2019
у вас, по нынешним временам, завышенные требования ;)
я прямо не знаю, где вы нынче такую журналистику найдете...
К сожалению, ссылку на статью удалили, но вы можете вбить в поиск "Esquire. Том Джунод. Падающий человек" и первой же ссылкой будет статья, которую я привел в пример. Тема 11 сентября очень щепетильная для США, и это просто клондайк для манипуляций и пропаганды. Тем не менее, статья является великолепным примером качественной, выдержанной журналистики.
0 +0−0Leonid Zakharov04:15:11
02/04/2019
1 +0−0Евгений Петрук02:36:23
02/04/2019
Хм. И что же, Вы сможете привести пример изданий с полностью нейтральным контентом?
Возможно, с полностью нейтральным контентом я предложить не смогу, но у каждого издания разная концентрация качественного и желтушного контента. Ниже привел пример качественной журналистской статьи от Esquire. В The Village так же много вполне журналистского контента (в современном понимании в сравнении с тем же ленточным).
0 +0−0Leonid Zakharov04:12:55
02/04/2019
1 +0−0Фёдор Конькин02:21:15
02/04/2019
редакция клала и ложила на тебя, как читателя, так сказать.
и это прекрасно ощущается
-9 +0−0Leonid Zakharov02:17:18
02/04/2019
Прочитал полностью.
Очень печально, что у ленты не осталось уже ни одного журналиста. И дело не в том, что я не согласен с тезисами писателя, во многом согласен, с большинством, а в том, что он их транслирует. А это уже не журналистика, а дешевая пропаганда. Журналист не имеет права фильтровать информацию и хоть как-то обозначать свое мнение к происходящему. Это буду делать я, как читатель. Задача журналиста — выдать максимально объективную и непредвзятую картину, чтобы я смог сделать собственные выводы. Поэтому не обижайтесь, когда кто-то считает ваши статьи низкосортными — так и есть. Когда вы добавляете к фактам свое мнение, статья превращается в субъективное художественное произведение, и ей уже место в библиотеке среди художественной литературы, но уж точно не на новостном сайте или газете.
Ну и полный антиреспект редакции за то, что такое вообще пропускается.
0 +0−0Leonid Zakharov02:40:27
03/12/2018
Прекрасное интервью, очень интересный герой!
0 +0−0Leonid Zakharov10:19:55
22/11/2018
0 +0−0Fook Yu03:09:37
22/11/2018
Здесь много Ваших фантазий, перемешанных с реальностью. )))) Я спросил в каком словаре skyfall толкуется как «ливень» и ответа не получил.
Вы скорее всего невнимательно прочитали мой комментарий, т.к. я четко ответил на ваш вопрос: skyfall буквально переводится как ливень с шведского языка. В английском же skyfall является разговорным, и ни в одном словаре нет его официального перевода. Тем не менее, и в фильме, и в песне Adele, вышешей на английском языке слово skyfall используется именно в шведской интерпретации, т.е. как "ливень".
О второй, более редкой интерпретации этого слова, я так же писал выше.
Так же сразу скажу, что вы имеете полное право не принимать во внимание мою версию и остаться при своем мнении — это исключительно ваш выбор, и я не пытаюсь переубедить вас.
0 +0−0Leonid Zakharov01:24:36
22/11/2018
0 +0−0Fook Yu01:15:51
22/11/2018
"Ливень"??? Это в каком же словаре такое написано, поделитесь ;-)

1. To make a last stand against a group of people when outnumbered and on your own turf.
2. А moment of great sorrow; a great disaster.
Слово Skyfall употребляется крайне редко, и является частью некоторых поговорок, в которых имеет переносный смысл аналогично нашему "крыша поехала", т.е. переводить буквально как "падение неба" нет никакого смысла.
Поэтому в современном разговорном есть всего 2 значения:
1. Это глобальная, всеобъемлющая катастрофа.
2. Это ливень. Пришло из шведского языка, где skyfall переводится буквально как ливень. Т.е. то самое пресловутое "падение неба" раскрывается через падение капель из облаков, составляющих часть неба. Как бы небо обрушается. Это значение в разговорном анлийском и используется в качестве самого частого. Особенно было популяризировано после песни Adele Skyfall к одноименному фильму о Д. Бонде, финальная сцена которого происходит в Skyfall во время сильного ливня.
Надеюсь, тему раскрыл.
P.S. Нато вряд ли бы назвали любое из наших видов вооружений "глобальной катастрофой", даже если бы оно им и являлось.
0 +0−0Leonid Zakharov01:00:13
22/11/2018
Skyfall — это "ливень", а не "небопад".
2 +0−0Leonid Zakharov06:47:13
26/10/2018
"они моют туалеты исключительно по своему желанию" — это пять! )
0 +0−0Leonid Zakharov03:54:25
25/10/2018
0 +0−0Pribor Sorok2203:39:50
25/10/2018
А это лечится?
Не лечится, но контролируется. Т.е. можно ввести такой курс, при котором состояние станет контролируемым, а гормональный фон вернется в пределы нормы. С большой долей вероятности, придется пару раз в год обследоваться, и постоянно употреблять нормализующие препараты, но жить при этом своим созгом, и практически полноценной жизнью. Но тут дело громкое, он многими воспринимается как "социально опасный тип", поэтому промывали его по полной, чтобы он физически больше не мог сделать ничего подобного, а лучше вообще ничего, а то вдруг скажут, что недолечили.
33 +0−0Leonid Zakharov02:48:25
25/10/2018
Несмотря на то, что эти поступки не входят в окно овертона современного социума, реально человек не принес никому никакого вреда кроме моральных страданий от осознания произошедшего с трупами их детей (то, что им не дали догнить спокойно в закопанном гробе). Он никого не убил, не надругался над ними. Он просто страдал психическими расстройствами, выкапывал останки и заботился о них как о живых детях: трепетно, с любовью. Параллельно вел, как ему казалось, научную работу (не могу назвать его ученым, т.к. занимался он антинаучной деятельностью).
Почему я говорю о современном социуме — просто потому, что буквально пару веков назад большинство ученых и врачей занимались тем же самым: выкапыванием и закупкой трупов для их изучения, изучения строения организма, кровеносной и нервной системы, мозга и т.д. Это и тогда было незаконно, но именно благодаря тому, что они так делали, медицина во многом скакнула вперед.
Жаль, что его не вылечили, а превратили в овоща.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь